1.1, Ананимус (?), 23:02, 21/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
>Cygwin installer
Кому пришла в голову идея ставить его в вайн? Или это от скуки люди пробуют странные комбинации?
| |
|
2.5, Константавр (ok), 23:12, 21/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
А потом ещё и пишут багрепорты, а разработчичи и того лучше, эти баги исправляют...
А ну лавай теперь попробуем запустить вайн, в нём цыгвин, а в нём вайн а в нем цыгвин. Не работает? Какой кошмар, срочно исправлять! :)
| |
|
3.93, irinat (ok), 17:29, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
У Cygwin'а доступны исходные коды, что значительно упрощает починку багов. При этом от исправления могут внезапно заработать и закрытые программы, которые спотыкались на чём-то похожем.
| |
|
2.7, Anonplus (?), 23:26, 21/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вполне может оказаться, что этот баг мешал и каким-то другим программам, о которых разработчики не знают, так что его исправление принесло пользу.
| |
|
3.34, Fracta1L (ok), 07:35, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А может и наоборот - исправление подобных наркоманских багов ломает работу программ в нормальном режиме.
| |
|
2.22, anonymous (??), 01:35, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Кому пришла в голову идея ставить его в вайн?
> Или это от скуки люди пробуют странные комбинации?
Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду, если потестить цигвин можно и в wine?
| |
|
3.27, Аноним (-), 03:11, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду
Для тестирования цигвина в винде, т.к. Wine 100% совместимости и идентичности поведения не гарантирует.
К.О.
| |
3.47, Michael Shigorin (ok), 11:55, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Ну вот представь, ты разработчик цигвина. Нафига тебе ставить винду
Зачем разрабатывать цигвин, если не надо ставить винду?
PS: эт не докоп, а продолжение разговора, если что. :)
| |
|
|
3.26, Аноним (-), 03:06, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ставить в *nix "эмулятор" винды (Wine), в который ставить "эмулятор" *nix (Cygwin), чтобы собирать софт под винду? Зачем такая наркомания при наличии нативного MinGW? Ладно бы MSVC через Wine запускать для сборки виндовых версий программ, но с GCC-то на кой чёрт такие заморочки?
| |
|
2.69, Ан (??), 22:56, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Реактовцы используют Wine у себя. Скорее всего они баг и репортили.
| |
|
1.3, Аноним222 (?), 23:08, 21/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
После нового закона в сша признавшего API интелектуальной собственностью Wine там теперь незаконен?
| |
|
|
3.33, Аноним (-), 07:29, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С CodeWeavers как с основным разработчиком. В Wine ещё у кого то есть доступ к репозитарию?
| |
|
4.36, Аноним (-), 08:32, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не перепутал вайн и crossover? Вайн может взять сообщество и продолжать анонимно разрабатывать.
| |
|
5.79, Нанобот (ok), 10:33, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вайн может взять сообщество и продолжать анонимно разрабатывать.
ага, уйти в подполье
| |
|
|
3.78, Нанобот (ok), 10:31, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>и с какой же организацией будет судится правообладатель?
внезапно, судиться можно не только с организациями.
например, можно судить разработчиков за нарушение закона «группой лиц по предварительном сговору» (вроде как отягчающее обстоятельство)
| |
|
2.85, chinarulezzz (ok), 13:14, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>После нового закона в сша признавшего API интелектуальной собственностью
откуда дровишки?
| |
|
1.9, Аноним (-), 23:38, 21/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
> Предприняты первые шаги для обеспечения поддержки Direct3D 11
Самое время в связи с недавним релизом Direct3D 12 в Windows 10(in real world).
| |
|
2.10, Аноним (-), 00:05, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пока под Direct3D 12 аж целая одна игра - Ashes of the Singularity.
| |
|
|
4.17, Аноним (-), 00:54, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пока вынь 10 большой кусок от доли вендов не откусит dx12 игор много не будет. Dx11 же нужен несколько лет. Странно бы им сейчас пилить 12.
| |
|
5.21, Аноним (-), 01:10, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да они 9-ый ещё не допилили. И не допилят. Почему - не скажу, догадайся сам. А то здесь правда и модератор - две взаимоисключающие субстанции.
| |
5.28, Аноним (-), 05:07, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да даже игр под 11 директ, кроме тупых, безмозглых пиналок ботов - нет. Тут и доля не поможет. До сих пор 11 директ в F2P играх, из-за которых кстати и покупают ПК - экспериментальная функция, которую по умолчанию, как бы смешно не звучало, но рекомендуют отключать.
| |
|
6.30, soarin (ok), 05:43, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> F2P играх, из-за которых кстати и покупают ПК
Странные наблюдения...
| |
|
7.38, Аноним (-), 09:34, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –7 +/– | А нахрена покупать ПК ради однопользовательских игр, если есть консоли, которые ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.61, Аноним (-), 16:08, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | А вам важны графические свистелки, или качество игры, свежесть и сроки ее выхода... текст свёрнут, показать | |
|
11.63, Stax (ok), 17:44, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Лично мне нужно, если уж тратить драгоценное свободное время на игру, получать э... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
15.115, Stax (ok), 14:43, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Консоли устаревают, а с обратной совместимостью там обычно печально PS3 запуска... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
11.84, Аноним (-), 12:17, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | О каком, простите, качестве, речь Из-за ваших ящиков теперь индустрия состоит и... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.89, Аноним (-), 15:05, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вы не уловили основную мысль поста Ботов пинайте на своих соснолях, однокнопочн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.60, Аноним (-), 16:07, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | А зачем большой FPS в пиналке ботов, это не киберспорт, это во-первых Два, уж... текст свёрнут, показать | |
|
10.83, Аноним (-), 12:06, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Оправдания сонибоев Давайте ещё скажите, что вам в ведьмаке 25 фпс нормально, б... текст свёрнут, показать | |
|
11.88, Аноним (-), 13:54, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Да, нормально, как не странно В пиналке ботов FPS роли не играет, это не киберс... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
8.94, Аноним (-), 18:33, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да ПеКашникам давно эта ваша GTA надоела, ещё с 4й части От серии уже пахнет пл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.25, ananimas009 (?), 02:38, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
dx10 довольно долго все игнорировали не желая терять игроков на XP и ниже. ММО практически все повально используют 9. Только недавно стали делать на 10м.
так что как и в случае с дх10 микрософт выпустит пару "эксклюзивов" и на этом хайп закончится. в ближайшие годы никто сломя голову переходить на дх12онли не будет.
Шекели > перделок.
| |
|
5.64, Stax (ok), 17:51, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Графический рендерер - довольно небольшая часть современных игр Что показывают ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.71, Ан (??), 23:13, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если не изменяет память, то это dx12 похож на Mantle.
Поддержка этого DX12 в линуксе поидее будет не раньше чем драйвера начнут реализовывать или Vulkan или Mantle. Пока его нету - не во что транслировать вызовы DX12.
Поддержка этого DX в играх будет зависеть исключительно от самой W10, а её успех пока спорный вопрос.
| |
|
7.75, Stax (ok), 23:49, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если не изменяет память, то это dx12 похож на Mantle.
> Поддержка этого DX12 в линуксе поидее будет не раньше чем драйвера начнут
> реализовывать или Vulkan или Mantle. Пока его нету - не во
> что транслировать вызовы DX12.
> Поддержка этого DX в играх будет зависеть исключительно от самой W10, а
> её успех пока спорный вопрос.
С успехом там, вроде, все в порядке (уже 6.4% общего рынка ОС и продолжает расти, вот-вот догонит OS X - http://www.overclockers.ru/softnews/70279/dolya-windows-10-vozrosla-pochti-do). Насчет похожести на Mantle и трансляции в Vulkan верно...
| |
|
8.76, Ан (??), 00:34, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это стартовый рост, всем интересно пощупать Часть вполне могут откатиться обрат... текст свёрнут, показать | |
|
7.82, Ананимус (?), 11:58, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот в вайне сейчас есть транслятор DirectX-OpenGL, который работает медленновато. В связи с чем вопрос — возможно ли будет сделать транслятор DirectX-Vulcan и даст ли это значительный прирост?
| |
|
|
|
|
|
|
1.11, Edemoe (?), 00:10, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Добавлена поддержка OpenMP на платформах ARM;
Wine на ARM? Но зачем? Где взять Win-софт под ARM?
| |
|
2.12, Аноним (-), 00:12, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Добавлена поддержка OpenMP на платформах ARM;
> Wine на ARM? Но зачем? Где взять Win-софт под ARM?
- Собрать при помощи MinGW или MSVC 2012
- Софт на WinRT.
| |
|
1.18, corvuscor (ok), 00:56, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хмм, я думал, его давно начали пилить. Ждите через год значит. А там DX12 выбьет 11 с рынка, т.к совместим обратно по железу. И что дальше?
| |
|
2.19, Аноним (-), 00:58, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да не спеши ты так. Нигрософт в своем репертуаре, dx12 к венде 10 приколочен.
| |
|
3.20, Аноним (-), 01:06, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так она через год будет у 80% стоять. Я уже неделю как обновился - ни одного нарекания. Насчёт нареканий шляпа, конечно, у меня с 7 нет этих самых нареканий.
| |
|
4.37, Аноним (-), 09:32, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я уже неделю как обновился - ни одного нарекания.
Вы просто очень не требовательный пользователь. Давайте с малого:
Виртуальными рабочими столами на 2 и более мониторах пользоваться не реально. Меню пуск хоть и стало лучше но так и продолжает расставлять все по алфавиту. Мега хитрый способ для того чтоб установить на Каждом мониторе свой бэк грауд. С несколькими мониторами можно сказать оно вообще для работы не предназначено. Ну и тд.
| |
|
5.40, Аноним (-), 10:55, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
вы подключаете 4 монитора? это такая базовая конфигурация? и что она прям у 50% пользователей?
| |
|
6.49, Michael Shigorin (ok), 12:03, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> вы подключаете 4 монитора? это такая базовая конфигурация?
"Несколько" начинается с двух, что вообще-то и на десктопах не такая редкость, как кажется, и уж тем более с ноутбуками.
| |
|
7.113, Аноним (-), 12:41, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под линем тоже не всё в шоколаде. На той неделе пробовал подключить монитор 2560×1080 по HDMI к своему ноутбуку, и в долгих муках через забагованный xrandr после десятого пробивания одной и той же команды удалось вывести изображение, и то не на весь экран. Я эту эпопею записал в стартовый скрипт, и все равно автоматически подключение происходит через раз.
| |
|
|
|
|
|
2.29, Аноним (-), 05:08, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
В F2P играх для ПК до сих пор DirectX 9.0C, а для однопользовательских пиналок ботов -есть консоль.
| |
|
1.32, Аноним (-), 06:49, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
DX12 равносилен Vulkan
DX11 аналогичен DX12, только он быстрее уменьшены задержки!
| |
|
2.119, Аноним (-), 17:43, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча, ага.
| |
|
1.39, анонко (?), 09:37, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Могу только пожелать разработчикам удачи. Пока они имплементируют системные вызовы Windows, сама Windows в своей десятой версии разрабатывает методы слежки, такие, как: слив всей напечатанных на клавиатуре слов, запись речи, отправка скриншотов рабочего стола при установке новых программ и в режиме простоя, принудительные апдейты и телеметрия, индексация ваших файлов и отправка их на серверы шагов, первые робкие попытки запрета и удаления пиратских программ... Если они не сделают все эти дела опциональными, то... Я сам был тестировщиком Windows 10, прошёл через почти все сборки, но финальным продуктом пользоваться не стал. Сейчас использую Win 8.1
| |
|
|
3.54, анонко (?), 13:27, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вы я вижу хорошо разбираетесь в сортах.
Вполне. Модераторы до сих пор считают меня МС-студентиком :)
| |
|
2.95, Аноним (-), 18:35, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они всё это и до этого делали. Если вы это до сих пор не поняли, мне вас жаль -_-
| |
|
3.102, анонко (?), 22:44, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Они всё это и до этого делали. Если вы это до сих
> пор не поняли, мне вас жаль -_-
Да, делали. Но недостаточно хорошо делали, раз Майкрософт начала рассылать патчи, добавляющие грёбаную телеметрию в Windows 7/8/8.1. Вот так вот.
| |
|
4.109, Аноним (-), 10:26, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, делали. Но недостаточно хорошо делали, раз Майкрософт начала рассылать патчи, добавляющие
> грёбаную телеметрию в Windows 7/8/8.1. Вот так вот.
Только сегодня об этом на Реддите прочитал. Народ говорит, что можно и не обновляться. Я всем родственникам, которые сидят на венде поставил 7ку и отключил обновления к чёртовой бабушке. Им для Скайпа и сёрфинга в интернете нормально. Ограничил всё что можно, конечно, чтоб вирусня не лезла.
| |
|
|
|
1.43, Аноним (-), 11:26, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
А D3D в отдельном потоке как не было, так и нет! Да и множество ошибок не полно.
| |
|
2.107, Csh (?), 10:15, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
CSMT-патчи уже давно есть, более того кому надо могут взять с отдельных реп или использовать юз флаг.
| |
|
1.45, Аноним (-), 11:35, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Предлагаю обратить внимание на программиста Józef Kucia. Его вклад в 1.7.50 маленький, но вот эта строчка:
d3d11: Implement D3D11CreateDevice.
Очень крутая! Именно этой фичи не хватало многим играм для того, чтобы запуститься! В том числе играм на DX10, которрым 11-й овсем не нужен!
Странно что эту фичу реализовал не Henri Verbeet
| |
|
2.66, Шкурка_от_головки (ok), 20:43, 22/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Странно что эту фичу реализовал не Henri Verbeet
Действительно. Я тоже надеялся на "Henri Verbeet", он-то мог бы реализовать эту "фичу".
| |
2.96, Аноним (-), 18:36, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Предлагаю обратить внимание на программиста Józef Kucia. Его вклад в 1.7.50 маленький,
> но вот эта строчка:
> d3d11: Implement D3D11CreateDevice.
> Очень крутая! Именно этой фичи не хватало многим играм для того, чтобы
> запуститься! В том числе играм на DX10, которрым 11-й овсем не
> нужен!
Если это была ирония, почитайте это: https://www.winehq.org/pipermail/wine-bugs/2014-March/378620.html :)
| |
|
3.99, Zenitur (ok), 20:52, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
D3D10CreateDevice1()
А надо D3D11CreateDevice(). Наприме биошок инфините имеет внутри как Dx10, так и Dx11. На железе с DX10-only прекрасно работает! Но при попытке запуска в Wine оказалось, что необходим D3D11CreateDevice(), которого нет. А D3D 10 есть уже на 70%
Дополнено: по ссылке - моё сообщение. Из-за плохого знания английского я не написал фразу "Теперь ошибка извменилась, вот вывод запуска"
| |
|
4.108, Аноним (-), 10:22, 24/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЕМНИП Биошок Инфинити есть и в нативе и работает всё через тот же вайн, опять же ЕМНИП.
| |
|
|
|
|
2.101, Аноним (-), 22:42, 23/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Жив, успешно себе собирается в свежем релизе Mesa. В Mesa из git тоже.
| |
|
1.67, Аноним (-), 21:01, 22/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Direct3D 10 абсолютно не готов, а они уже начинают пилить D3D 11? OMG.
Про то, что до сих пор не всё D3D 9 работает, я даже не вспоминаю.
// b.
| |
|
2.123, Аноним (-), 00:37, 25/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
как утомительно читать одно и то же…
ограниченная совместимость вызвана даже не столько недоработкой Wine, сколько кривописательством программного обеспечения «очень хитрыми программистами»
| |
2.127, Яйцассыром (?), 04:29, 26/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Direct3D 10 абсолютно не готов, а они уже начинают пилить D3D 11? OMG.
правильно делают, т.к. 9 и 11 версии позволяют охватить практически все выпущенные на данный момент и в ближайшем будущем игры.
| |
|
1.128, count0krsk (ok), 11:01, 27/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Когда запилят поддержку mmc.exe? По-моему это поважнее нового ДиректХ, который особых новшеств не несет. Сейчас она ругается на отсутствие какого-то класса.
| |
|