1.1, _KUL (ok), 09:22, 05/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно было бы видеть статистику, сколько ошибок закрыли и сколько новых добавили в новом релизе. Статистику проводить для прошлых веток, для полноты картины. К примеру 5.2 закрыто 30 прошлых дыр, но к 5.3 выявлено новых 40 дыр, т.е. 5.2 привнёс больше багов чем закрыл. Чтобы видеть в какую сторону динамика.
| |
|
2.2, Аноним (-), 09:45, 05/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для этого надо иметь информацию о том, в какой версии баг появился. Некоторые баги еще с PHP4 живут, просто они довольно специфичные и никто не наталкивался годами.
| |
|
|
2.5, Аноним (-), 12:46, 05/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вон мозилла с фаерфоксом что чудит, есть повод за раст волноваться.
| |
2.27, Аноним (-), 22:40, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Rust пусть используют
Издеваешься? Они ухитрились облажаться даже используя JS, в песочницах!
| |
|
3.35, Ан (??), 23:44, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там сейчас лажают JS разрабы, а не системщики.
| |
|
4.39, Аноним (-), 09:15, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там сейчас лажают JS разрабы, а не системщики.
Так большинство большинство нынче вообще происходит через баги скриптов в вебне писаной левой пяткой. И там бывает и пых, и питон, и руби и что там еще.
При этом скрипткиди истошно вопят что вумный ЯП и вумный рантайм их от всего спасет. Но почему-то не спасает.
| |
|
|
|
|
2.28, Аноним (-), 22:41, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Использовать PHP /o\
Как ни странно, большинство сколь-нибудь адекватной вебни - именно пых.
| |
|
|
4.40, Аноним (-), 09:17, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Django", Вы хотели сказать "Django".
Нет, мы не хотели это сказать. Где на вашем бидонокрапе вообще хоть какие-то нормальные продукты, на которые можно будет смотреть без слез?
| |
|
|
|
1.7, Аноним (-), 15:27, 05/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
к каждой статье про php всегда имеются комментарии такого сорта:
1. "сколько ошибок новых добавили исправлениями старых";
2. "php - прошлый век";
3. "пользователи php - неумные люди";
4. "php - это и есть ошибка";
потому вангую появление комментов вида 3 и 4.
| |
|
|
3.33, Аноним (-), 22:51, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пишу сайты на Go
Пиар зафэйлен - ты контактов не оставил. Незачет по маркетингу.
| |
3.46, DeadLoco (ok), 14:10, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Слабак.
Я инет-магаз на шелле написал. На чистом sh - лень было из консоли выходить.
| |
|
4.47, Andrey Mitrofanov (?), 19:48, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Слабак.
> Я инет-магаз на шелле написал. На чистом sh - лень было из
> консоли выходить.
А надо было PHP на шеле, на позикс-шеле - бонус-пойнты, писать. </back-ontopic>
| |
|
|
2.10, Аноним (-), 19:29, 05/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен по всем пунктам, но я бы еще добавил что девелоперы PHP - криворукие недопрограммы.
| |
|
3.13, Аноним (-), 21:11, 05/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Согласен по всем пунктам, но я бы еще добавил что девелоперы PHP
> - криворукие недопрограммы.
PHP создан быть практичным, а практичность и безопасность стоят в разных углах. Не холивара ради, а только факты в других языках тоже есть проблемы, но PHP слишком дыряв. Если бы разработчики хорошо структурировали код, может к ним бы примкнули еще программисты. Скоро будет новый движок, там обещали исправить часть проблем.
| |
|
4.15, Аноним (-), 21:53, 05/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>PHP создан быть практичным
PHP создан был шаблонизатором, а не ЯП. А потом поперло. Я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила (Правда жизни).
| |
|
5.32, Аноним (-), 22:48, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PHP создан был шаблонизатором, а не ЯП. А потом поперло. Я тебя
> слепила из того что было, а потом что было то и полюбила (Правда жизни).
Фороникс на этом даже бенчмарки сделал. Казалось бы, более странно сделать систему бенчмарков для *никс-образных невозможно. А народу вон понравилось и фороникс неслабо поднялся. Де факто став чем-то типа стартапа. С энтерпрайзными заказами на бенчмарки разных конфиг. Так что автор фултайм занимается своим творением, у себя же дома. На известном месте вертев офисно-конторский булшит, тyпиц-шефов и что там еще.
| |
5.42, Аноним (-), 10:04, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PHP создан был шаблонизатором
Звучит так, будто автором PHP был шаблонизатор.
| |
|
6.44, Andrey Mitrofanov (?), 12:16, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> PHP создан был шаблонизатором
> Звучит так, будто автором PHP был шаблонизатор.
Не, это гордое звание он получил чуть позже, по результатам созданного.
| |
|
|
4.19, Аноним (-), 08:38, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PHP создан быть практичным, а практичность и безопасность стоят в разных углах.
настолько слабые фантазии что аж скучно
| |
4.20, Аноним (-), 11:24, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Скоро будет новый движок, там обещали исправить часть проблем.
Ну юникод строки они тоже обещали и новую версию в придачу. "Ну не шмогла я, не шмогла!" (C)
| |
|
3.17, впрзн (?), 23:12, 05/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> девелоперы PHP - криворукие недопрограммы.
Позвольте спросить, девелоперы на каком языке не криворукие недопрограммы?
| |
|
|
5.25, Аноним (-), 18:18, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ДНК состоят из случайных ошибок, человек и есть случайная ошибка генов
Fuzzing DNA testing
| |
|
4.21, Аноним (-), 11:27, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну тут как, везде конечно есть косяки, всякие legacy косяски, которые тащат много лет из версии к версии ради обратной совместимости (типа System.out в Java), но PHP это просто поделка щкольника на коленке, которую продолжают делать такие же, просто повзрослевшие школьники.
Ну и ссылочку в догонку: http://eev.ee/blog/2012/04/09/php-a-fractal-of-bad-design/
| |
|
5.24, asavah (ok), 16:19, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пасиба за ссылку, занимательное чтиво,
цитата из комментов по ссылке:
PHP can also be seen as the Justin Bieber of programming tools. Both prove conclusively that you don't have to be good to be popular.
Дико ржал.
| |
5.43, Аноним (-), 10:10, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> legacy косяски, которые тащат много лет из версии к версии ради обратной совместимости (типа System.out в Java)
Где можно почитать о причинах, по которым жабовый System.out является легаси-косяком, существующим только ради обратной совместимости?
| |
|
6.50, Аноним (-), 00:11, 12/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут как бе всё ясно. Нарушается же главное правило OOP - не делать public fields, насколько я помню, торопились и сделали так, а когда поняли что уже так просто не переделать не сломав кучу кода - оставили как есть (осло в jvm вроде даже есть специальные куски кода для правильной работы System.out для concurrency).
| |
|
|
|
|
|
5.29, Аноним (-), 22:43, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> О, анониму не травится питон. Надо бы присмотреться к языку.
И, главное, посмотреть кто целевая аудитория. Кого надо пиз...лями заставлять форматировать код? Вот именно такие питоном и пользуются. Как раз для тебя ЯП, тезка.
| |
|
|
|
|
|
|
3.31, Аноним (-), 22:46, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Они даже не пытались переписать на Rust, о чем там речь?
Это можете сделать вы. Или какой-нибудь другой тyпой хомяк верящий в серебряные пули. А мы посмотрим что у вас из этого получится.
| |
|
2.30, Аноним (-), 22:45, 06/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да когда ж они все исправят наконец
Используй MS-DOS и QBASIC. Там все исправили. В смысле, больше исправлений там не будет.
| |
|
|
4.41, Аноним (-), 09:21, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сам используй... или уже?
Знаете анекдот про "пап, когда же будет хорошо?". Там где рассказ заканчивается выравниванием гроба и финальным "во, теперь - хорошо!". Вот к софту это тоже применимо. Особенно если он сложнее hello world.
| |
|
|
|
1.45, ALex_hha (ok), 13:26, 07/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> но PHP это просто поделка школьника на коленке, которую продолжают делать такие же, просто повзрослевшие школьники.
просветите об этом facebook, vk, odnoklassniki видать там одни школьники работают
| |
|
|
3.49, ALex_hha (ok), 23:19, 08/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> просветите об этом face
> fb, например, в курсе: http:/cgi-bin/opennet/ks.cgi?mask=hhvm В отличие от Вас.
Ибо у high load своя специфика
| |
|
|
|