|
2.4, Аноним (-), 15:47, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скорее у питонфанбоев, потому что ху^Wнуитка это признание тормознутости питона.
| |
|
3.8, Аноним (-), 16:02, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> нуитка это признание тормознутости питона.
А picoc и tcc – это признак чего?
| |
|
|
5.12, Аноним (-), 16:15, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А что с ними не так?
А если подумать? Каким боком вообще компилятор к языку относится?
| |
|
6.32, . (?), 18:10, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>А если подумать?
Не зарывайся! Ты на опупнете! Иш чего захотел - подумать! 8-/
| |
|
|
|
3.9, myhand (ok), 16:03, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Т.е. если выпускник ПТУ Вася наваял кАнпилятор в C++ - это каким-то
образом касается питона?
ЗЫ:
This is a personal blog, running on my personal machine.
| |
|
4.20, Аноним (-), 16:57, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А Вы это про МГУ?
Леонардо да Винчи и Архимед там не учились, это им не мешало.
| |
|
5.24, Аноним (-), 17:21, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А Вы это про МГУ?
Это он про выпускников технических университетов-пту, почти в каждой новости упоминает их.
| |
|
6.103, Пингвино (ok), 13:04, 31/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У него просто болезненная фиксация на этом. Возможно он учился в пту и не смог освоить программирование
| |
|
|
6.77, myhand (ok), 14:11, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Раньше там точно также приплюснутым мозги детям портили,
называя это информатикой. Так шта...
| |
|
7.81, Аноним (-), 16:01, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато сейчас там мозги выпрямляют вордо-екселем. Пользы больше, ага.
| |
|
|
|
|
3.22, Аноним (-), 16:59, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Скорее у питонфанбоев, потому что ху^Wнуитка это признание тормознутости питона.
Все знают, что он медленнее по определению (а также проще, быстрее разработка и многое еще). А если кто-то на это тыкает пальцем и смеется, то это говорит об интеллекте кого-то...
| |
|
|
5.48, Вареник (?), 03:45, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Все знают, что он медленнее по определению
> *лядь.
> Медленнее чего?
Большой "прикладной" тройки - С++, С#, Java.
| |
|
6.63, Аноним (-), 10:55, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я, конечно, понимаю, что тут опеннент, но всё-таки как насчёт пруфов? Вот порог вхождения в Java или C++, он выше гораздо. Но никак не возьму в толк как синтаксис связан со скоростью разработки?
| |
|
7.65, Аноним (-), 11:13, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Никак. На скорость разработки влияет главным образом наличие необходимых библиотек и, возможно, система типов. Питонисты по большей части школьники, не знают про Qt, Boost и т.д.
| |
|
8.80, qwerty (??), 14:48, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Всё относительно В самих C и Java много направлений в которых можно работать ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.89, Аноним (-), 17:56, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Поставить жабу вровень с плюсами мог только питонист, для которого даже жаба сли... большой текст свёрнут, показать | |
9.93, Аноним (-), 19:53, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не правда Нужно знать синтаксис и как открыть документацию Все базовые алгорит... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.109, Led (ok), 23:56, 03/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я, конечно, понимаю, что тут опеннент, но всё-таки как насчёт пруфов? Вот
> порог вхождения в Java или C++, он выше гораздо. Но никак
> не возьму в толк как синтаксис связан со скоростью разработки?
"Порог выхода" из гов^Wгвидобейсика значительно выше и тяжелее, чем "порог входа" в C++.
| |
|
|
|
|
3.49, Анонимко (?), 08:16, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я начинающий питонист, и у меня бомбануло. Просто от того, что я этого не знал :)
| |
|
2.13, Ононимус (?), 16:19, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да ни у кого ничего не разорвёт. Как-то пробовал код для вычислений с NumPy прикрутить к JIT компиляторам, оказалось что все эти компиляторы - набор костылей и так ничего завести не получилось. Что Nuitka, что Numba. В PyPy поддержки NumPy для Python3 нет вообще. Хотя оно выглядит самым нормлаьным. Плюнул и переписал на матлабе.
| |
|
3.16, myhand (ok), 16:29, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В PyPy поддержки NumPy для Python3 нет вообще.
Поддержку py2 в своем "коде для вычислений" - не осилили?
> Плюнул и переписал на матлабе.
Чем бы дитя не тешилось...
Согласитесь, выглядит странно. Простое портирование кода, чтобы он стал совместимым
с py2 - выглядит куда проще. Для "вычислений" - это куда проще чем для среднестатистической
программы/библиотеки.
Че-т не так с кодом, я бы предположил.
| |
|
4.21, Аноним (-), 16:57, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так-то двойка уже неактульна, а за н лет можно быо все эти компиляторы для тройки доработать.
| |
|
5.33, . (?), 18:14, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>Так-то двойка уже неактульна,
Поддержка до 2020 года.
Так чего же тебе, собака, ещё надо?(С)Иван наше всио Васильевич
>а за н лет можно быо все эти компиляторы для тройки доработать.
Ну так а чего же _ТЫ_ не сделал? Работай над собой.
| |
|
6.70, Аноним (-), 13:21, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А он должен был сделать? Ты ему денег что ли за это заплатил? Странные претензии на пустом месте.
| |
|
|
|
|
|
1.3, jOKer (ok), 15:41, 29/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Любопытно можно ли закомпилять, скажем, проект на Джанго? Или на Флэске? Если да, то это открывает интересные перспективы.
| |
|
2.5, Аноним (-), 15:48, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> Любопытно можно ли закомпилять, скажем, проект на Джанго? Или на Флэске? Если
> да, то это открывает интересные перспективы.
А почему бы просто на С/С++ их сразу не написать?
| |
|
3.6, Мяут (ok), 15:57, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Есть фреймворки уровня Flask или Django на C/C++?
| |
|
4.42, Аноним (-), 21:02, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Конечно, на С целые ОСи пишут, дрова и прошивки. Какие-то там флажки - говор вопрос.
| |
|
3.7, Аноним (-), 15:59, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Потому что в одной строчки кода python(bash,sh,ruby...) больше духа Unix чем в 10000 строк кода Cи.
| |
|
|
|
6.18, A.Stahl (ok), 16:47, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Забавная ссылочка. Я и не знал, что этих "анекдотов" так много...
| |
|
|
8.79, клоун (?), 14:23, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Бреда больше Просветление путают с пониманием Коаны с притчами Факты перевира... текст свёрнут, показать | |
|
9.82, Аноним (-), 16:39, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | А можно открыть исходник и почитать как работает linux на примере и ДАЖЕ подправ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.85, клоун (?), 17:18, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Если компания требует от сис админа дебажить и программить ОС и драйвера, это г... текст свёрнут, показать | |
|
10.84, клоун (?), 17:17, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Нет, нельзя Но это и не нужно Вы путаете админов с программистами Также, вы н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.26, Crazy Alex (ok), 17:25, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добавлять надо - с точки зрения пользователя-человека, залогинившегося в этот Unix.
Потому что это верно для всяких пользовательских скриптов. А как только эта строчка начинает крутиться в каком-то цикле - ситуация "вдруг" начинает меняться.
| |
4.44, абвгдейка (ok), 23:23, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
дружище, BSD бородатые дядьки написали за 2 месяца. Вот где этот дух в пайтоне?)
| |
|
3.10, Нимано (?), 16:08, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему бы просто на С/С++ их сразу не написать?
Возможно, потому что "эксперты" (количество коих необъяснимым образом увеличивается в несколко раз во время каникул) почему-то не спешат делом показать "как надо правильно"?
| |
|
4.23, Аноним (-), 17:17, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Странная закономерность, почему-то пользователи с никами Нимано и myhand всегда появляются в новостях про Python, при этом оба пишут очень похожие и явно предвзятые комментарии в защиту Python, похоже троллят и главное постоянно от них что-то слышно либо про школьников, либо про выпускников технических университетов-пту.
| |
|
5.29, myhand (ok), 17:27, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Явный жидомасонский заговор же. Поговори с Шигориным - найдешь родственную душу.
| |
|
6.34, . (?), 18:23, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шигорин давит М$ ботов и щырных. Ты к которым относишься?
| |
|
7.78, myhand (ok), 14:17, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Шигорин давит М$ ботов и щырных. Ты к которым относишься?
Ну, поскольку масоном, жидом, и бандеровцем меня уже
называли - видать щырный жидобандеровец.
| |
|
6.47, Вареник (?), 03:41, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Явный жидомасонский заговор же. Поговори с Шигориным - найдешь родственную душу.
Вы явно зациклились на своем жидомасонский заговоре в каждой теме.
| |
|
5.31, Нимано (?), 17:56, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Странная закономерность, почему-то в любой новости про Python появляются "эксперты", про питон знающие только то, что "оно тормозит" и "С++ в 100500 раз лучше!".
При этом так же регулярно и авторитетно делаются заявления, что "нужно переписать/сделать на Ъ-языге", т.к. "питон только для неосиляторов плюсов!".
Однако, дальше балабольства дело так и не заходит. К чему бы это?
| |
|
6.35, . (?), 18:25, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К чему бы это?
Ни к чему.
Это современный интернет детка. Тут слова и буквы _НЕ_ служат для передачи мыслей :-)
| |
6.55, Аноним (-), 09:30, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну вы еще скажите что питон не тормозит. Для питона факт тормознутости уже давно стал аксиомой, ибо доказывался не одну тысячу раз в различных тестах. Если для вас это новость, запустите Ubuntu Software Center.
| |
|
7.74, Нимано (?), 13:43, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну вы еще скажите что питон не тормозит.
Питон не тормозит. Довольны?
Я даже прокапитаню:
Тормозит конкретная реализация языка.
> Для питона факт тормознутости
> уже давно стал аксиомой, ибо доказывался не одну тысячу раз в
> различных тестах.
Аргументация в стиле "все знают ..." – это круто, да. Ничего иного и не ожидал.
> Если для вас это новость, запустите Ubuntu Software Center.
Ну так покажите всем "тормознутым", сделайте "правильный" Ubuntu Software Center.
| |
|
8.95, Аноним (-), 20:01, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нимано, ну так в чем дело, покажите всем правильный Ubuntu Software Center на ... текст свёрнут, показать | |
|
9.97, myhand (ok), 20:17, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вам оно надо - вы и делайте С какого вдруг других должны волновать половые про... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.69, Аноним (-), 13:21, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее питонисты не шевелятся. На С++ очень много чего реализовано и доказано.
| |
|
3.28, Crazy Alex (ok), 17:27, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Потому что современным плюсам не так уж много лет, а до C++11 это было редкостным извращением, о чистом C и говорить нечего.
| |
|
4.36, . (?), 18:26, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Потому что современным плюсам не так уж много лет, а до C++11
> это было редкостным извращением, о чистом C и говорить нечего.
Закусывать надо, Ыгспёрд! :)
| |
4.46, Вареник (?), 03:37, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То же самое можно сказать о любом языке до версии х.y.z
В С++ продвинулся не столько язык, сколько развились STL, boost, Qt.
Язык с начала 90-х скорее переразвит, чем недоразвит.
| |
|
5.90, Crazy Alex (ok), 17:59, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
auto, лямбды, улучшенные шаблоны и move semantic.
Первые три кардинально упрощают написание кода, уменьшая количество boilerplate - в результате имеем увеличившуюся продуктивность, уже вполне пригодную для веба. Последний сильно снижает нагрузку на систему управления памятью, в чём плюсы при работе с большим количеством объектов (а для фреймфорков это норма) проседали.
STL, разумеется, сильно от этого выиграла, и это тоже важно - это необходимай часть плюсов. Boost - в основном избавился от костылей.
Qt - вообще к чистым плюсам, честно говоря, относится слабо, а уж к веб-фреймворкам и подавно.
И нет, нельзя сказать о любом языке. Это всё - довольно кардинальные изменения. Тот же питон с 2.7 до 3, например, не приобрёл ничего настолько нового, чтобы нужно было менять половину best practices и чтобы можно было претендовать на новые ниши. Вот C++14 - там да, ничего особо революционного.
| |
|
6.91, myhand (ok), 19:18, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> и чтобы можно было претендовать на новые ниши.
А что, таковые оставались для Python 2?
| |
|
7.99, Crazy Alex (ok), 22:01, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разумеется. Если бы в тройке, скажем, добавилась опциональная статическая типизация - её с шансами можно было бы запихнуть туда, откуда сейчас Go вытесняет C - всякие специфические высокопроизводительные сервера и тому подобное. Да и самому Go питон бы гарантированно место не уступил, в отличие от нынешнего состояния.
| |
|
8.100, myhand (ok), 22:37, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | PEP 484 же уже, не Овладевает, да А что не так с Python тут в нынешнем состоян... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.113, vitalif (ok), 21:12, 05/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот сам плюсами балуюсь, но от версии к версии они имхо только всё более и более адовыми становятся. )) и компиляция всё дольше и дольше. ))
Их бы упростить, а туда наоборот всё тащат новую хрень какую-то и тащат...
| |
|
|
|
1.37, Аноним (37), 18:34, 29/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> повышение производительности на 258%
т.е. в два раза - жидковато както то.
| |
|
2.39, Злая математичка (?), 19:27, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
А что тогда, по-твоему, означает «на 100%», а, гений? :3
Только полгода прошло, а ты уже математику прогуливаешь, ай-яй-яй!
| |
|
3.52, Аноним (-), 09:24, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если брать за 100% на CPython, то 258% - это в 2.5 раза. А так да, в 3.5 раза скорость выросла. При том, что производительность питона в некоторых тестах на два порядка ниже с++, это конечно очень весомое достижение и заставит поменять мнение пользователей о питоне. Полагаю и сжирание памяти тоже уменьшилось в 3.5 раза?
| |
|
|
1.38, CHERTS (??), 18:43, 29/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Странный какой-то этот Nuitka, простецкий скрипт в 250 строчек компилирует в EXE и при попытке его выполнить вываливается в крэш-дамп. О каком прохождении каких тестов идет речь?
| |
|
2.43, Elhana (ok), 21:55, 29/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хз, я пробовал свое собрать - работает. Только компиляет долго слишком.
| |
2.59, Led (ok), 10:09, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> компилирует в EXE и при попытке его выполнить вываливается в крэш-дамп.
Вендузятник должен страдать.
| |
|
3.62, Аноним (-), 10:35, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Косвенно от питона страдают более миллиарда человек - пользователей Ubuntu, по мнению Дастина Киркленда
| |
|
4.76, myhand (ok), 14:10, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Косвенно от питона страдают более миллиарда человек - пользователей Ubuntu
Может дело в Ubuntu?
| |
|
5.92, Аноним (-), 19:44, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Может дело в IBM, AMD, Intel и т.д., они же делают компы? Нет, дело именно в питоне.
| |
|
|
|
|
|
2.60, Andrey Mitrofanov (?), 10:10, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> на 258%
> Это точно? Нолик нигде не упустили?
Не, там "a 258% factor on pystone", то есть "в 258% раз", не не по-русски как-то, так что, видимо, д.бы б. "на 158%". Но кто я такой, чтоб учить кого бы то ни было языку и процентам?--
И да, везде копипасятят "it doesn't make all the optimizations possible, but a 258% factor on pystone is a good start (number is from version 0.3.11)." (гы! некоторые опускают "it doesn't"?? почти все пропускают про "0.3.11"), первоисточник, видимо, здесь http://nuitka.net/posts/nuitka-release-0311.rst:
"So this a speedup factor of 258%, last time on another machine it was 240%. Yet it only proves that the generated and compiled are more efficient than bytecode, but Nuitka doesn't yet do the relevant optimization. Only once it does, the factor will be significantly higher."
--Группа маркетолyхов, завлекающая под девизом "То ли ещй будет!!".
| |
|
|
2.68, Аноним (-), 12:46, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большая радость если вообще работает. На вскидку 50/50 что запустится.
| |
2.73, Аноним (-), 13:28, 30/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если по скорости - отстает где-то на порядок. Работать им еще долго
| |
|
1.104, Аноним (-), 17:02, 31/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лол. сколько разных компиляторов пилят под Питон, а нормального решения с хорошей производительностью так и нет.
| |
|
2.112, None (??), 17:39, 05/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Компилятор для питона - всё равно, что велосипед с мотором: едет, конечно, быстрее, но...
| |
2.114, new_name (?), 10:19, 09/01/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
есть Cython и автоматический инструмент генерации его типов из оригинального пайтона. Но вам я инструмент не дам
а Сайтон быстрый что твой С
| |
|
|