|
|
|
4.18, corvuscor (ok), 22:08, 04/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Пофиксили - это еще ничего не значит. Я еще пока не видел пруфов на запуск DX11 3D-игорей вообще.
| |
|
5.21, Annimzus (ok), 22:18, 04/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
в сталкирах в менюхе появился пункт выбора рендера в 11 ;)
т.е. я тоже, но хз, нужно пробовать и пинать (как обычно)
| |
|
|
|
|
|
|
3.40, burjui (ok), 14:19, 06/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Технически, оно всегда будет с нами, просто большую часть времени это множество непусто.
| |
|
2.16, Аноним (-), 21:45, 04/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это был один человек, прикидывающийся несколькими, чтобы зафорсить абассаца какой смешной мем.
| |
|
|
4.44, Аноним (-), 12:29, 05/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не менее трёх. Тут в новостях постоянно появляется один кадр, уверяющий всех, что про доколе и множество ошибок всегда пишет один и тот же человек.
| |
|
|
|
|
2.19, Ололим (?), 22:10, 04/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А расскажите мне, есть ли такой вайн, который практически на 99.9% состоит из бинарников виндовсов нужных версий?
Чтоб приложения работали в практически нативном окружении, которое контейнерится в линуксе.
Вроде, есть исходные коды ядра ОС Windows 2000 или даже новее. Именно ядра, то есть не утечка исходников всего виндовса, случившаяся в начале прошлого десятилетия.
| |
|
3.20, Annimzus (ok), 22:12, 04/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтоб приложения работали в практически нативном окружении, которое контейнерится в линуксе.
WINE
| |
|
4.32, Ололим (?), 11:10, 05/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не то :)
Хотя, если весь %windir% скопировать и regsvr32 позапускать, должно быть близко к ожидаемому.
| |
|
3.37, Аноним (-), 18:29, 05/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С той же степенью легальности можно запустить хп в виртуалке (как большинство и делает).
А сделать свою винду пытается реактос.
| |
|
|
1.22, Ананимус (?), 22:56, 04/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Начало интеграции кода с реализацией обособленного потока обработки команд WineD3D
Это CSMT, который был в стэйджинг или новая херня?
| |
|
2.25, НяшМяш (?), 00:03, 05/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это CSMT, который был в стэйджинг или новая херня?
Акстись, они Visual C библиотеки ещё полностью не заимплементили, а ты говоришь про ещё одну реализацию такой сложной штуки, как DirectX поверх OpenGL. Stefan Dösinger, который автор CSMT, сделал 16 коммитов для этой версии.
| |
|
3.26, Annimzus (ok), 00:05, 05/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> а ты говоришь про ещё одну реализацию такой сложной штуки, как DirectX поверх OpenGL
no way
| |
|
|
1.29, Аноним (-), 08:15, 05/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> В состав включена новая версия движка Mono с поддержкой 64-разрядного режима;
а зачем моно через вайн использовать?
| |
|
2.38, Аноним (-), 01:15, 06/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что вендопрограммеры зачастую юзают в прогах на дудке winapi, из-за чего на чистом clr их софт не идет. На чистом winapi, что характерно, тоже.
| |
|
1.35, Аноним (-), 14:14, 05/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>а зачем моно через вайн использовать?
Вместо .Nrt.framework, который в 64битный префикс практически не устанавливается.
А отдельный поток отключаемый? А то с CSMT бывают проблемы.:)
| |
1.42, Dickie (?), 21:41, 07/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я оказался разочарован этой версией вайна. Установив, обнаружил жесткое проседание FPS в World of Warcraft.
| |
|