1.2, Dragonic (ok), 18:19, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Всё круто, но неужели их реально не смущают глюки на заднем планы с 0:21?
| |
|
2.3, ОлдФак (ok), 18:24, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Я думаю их всё смущает, особенно это видно по растущему количеству репортов в их багтрекере.
Но больше всего думаю мешает малое количество пишущих и исправляющих баги рук :)
Так что вперёд на помощь в борьбе с багами!
| |
2.14, Аноним (-), 21:00, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Игра фактически разрабатывается энтузиастами в свободное время. Я думаю те небольшие 20к, собранные 2 года назад на индигого, давно исчерпались...
| |
2.20, Аноним (-), 21:11, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы про этом мерцание на огородах? Там видео 360p вообще-то, так что это могло кодирование видео завалить.
| |
2.28, Дмитрий (??), 00:44, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я думаю в 22 версии глюк появится только с 22 секунды, прогресс таки
| |
2.33, 0x1666 (?), 05:45, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
99% что это проблема либо из-за недостаточной битности z-буффера, либо из-за сильно большого видимого объёма, и в таком случае дальность ландшафта и травы постоянно оказывается одинаковой и чуть-чуть разной, поэтому в случае если одинакова - не рисуется, а когда трава получается ближе к "камере" - отрисовывается, но стоит сменить положение камеры хоть на десятые доли, как происходит следующий шаг "равно-далеко"
| |
|
1.4, Аноним (-), 18:42, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
это не глюки, похоже на дальность прорисовки и количество объектов задействованных в сцене, при таком удалении объект то рендерится то нет, выпадая из зоны прорисовки. на артефакты драйвера или видяхи это не похоже, так что это просто движок так рисует. в игре все равно камера не будет на таком удалении, так что глюков никаких нет. были лаги, когда я последний раз ее запускал на gtx580.
| |
|
2.21, Аноним (-), 21:11, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> это не глюки, похоже на дальность прорисовки и количество объектов задействованных в
> сцене, при таком удалении объект то рендерится то нет, выпадая из
> зоны прорисовки. на артефакты драйвера или видяхи это не похоже, так
> что это просто движок так рисует. в игре все равно камера
> не будет на таком удалении, так что глюков никаких нет. были
> лаги, когда я последний раз ее запускал на gtx580.
Похоже на 360p видео.
| |
2.32, Аноним (-), 05:42, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> лаги, когда я последний раз ее запускал на gtx580.
Издеваешься? Это работает даже на интеловском интеграте - несмотря на нормальную графику к видяхе оно не требовательно совсем. А вот жабаскрипт - он как и положено "не тормозит". И его хватает - скрипты на нем. Поэтому если много юнитов или большая карта - проц может упереться в полку.
| |
|
1.5, Аноним (-), 18:59, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Графика из 2000х. Я не говорю, что игра плоха. Просто интересно сравнить уровень вылизанности игр свободных и проприетарных.
| |
|
2.6, Аноним (6), 19:17, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Графон на уровне для одноклассников, геймплей тоже. Хотя, AI сильно закручен в верхнюю сторону.
| |
|
3.34, Аноним (-), 05:45, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Графон на уровне для одноклассников, геймплей тоже. Хотя, AI сильно закручен в
> верхнюю сторону.
AI может предоставить геморроя, насылая неимоверные полчища. Однако если построить стены - полчища будут достаточно бездарно дохнуть. Если конечно не доломают стену - тогда может сдохнуть уже игрок. Ресурсы AI добывает с такой агрессивностью что человеку и не снилось.
| |
|
4.45, _hide_ (ok), 10:11, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот тут поспорю.
Год назад играл: на 10-15% больше (на начальном: 20%).
Если пользоваться рельефом и тактикой, то это совсем недостаточно для победы. Хотя, когда рельеф неизвестен, то зерг непобедим.
| |
|
5.59, hoopoe (ok), 11:53, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
блин, а я думал что это я просто тупой... пару раз пробовал поиграться - так комп меня выносил минут за 20 - прибегала толпа народа и как дети в детском саду - всё савочками по частям распиливали :)
| |
|
6.64, myhand (ok), 14:12, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самому надо было набигать.
Убивай баб и дет^Wрабочих, разрушай строения (особенно строящиеся), корованы грабь. Если и нельзя устроить сразу геноцид - то мелкое паскудство завсегда можно.
| |
|
7.70, Аноним (-), 16:48, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Самому надо было набигать.
Пока ты AI найдешь и дойдешь туда - AI по ресурсам очень злой и там как раз обычно к тому времени есть пара пробныз легионов, которые уже хотели сходить к тебе. А если не повезло то и защитные строения. И горстка диверсантов превращается в отбивную. Если кончено твердо знать где AI и карта мелкая, такой "зерг раш" может и прокатит, конечно. Но AI под атакой тренирует полчища солдат и ресурсы на это у него обычно есть.
Поэтому AI там может предоставить геморроя и даже пятикратное превосходство в стратегии еще не гарантирует победы.
| |
|
8.80, myhand (ok), 22:59, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Только что вот настрогал трирему, посадил туда десяток рабочих и набижал Собст... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.81, Аноним (-), 02:00, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хм, я не знаю как AI себя на картах с водой ведет А пристань там чем-то ценна ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.82, myhand (ok), 04:41, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Без нее - корабликов не построить и с визитом не прийти Так это ему технологии ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.85, Аноним (-), 20:54, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это наверное про морские карты Ну да, кроме того что машины с таким справляются... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.86, myhand (ok), 22:50, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да Там, где есть большие участки суши, разделенные водой На маленьких остр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.15, Ветеран стратегий (?), 21:04, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Непонятно за что минусуют человека. Если запустите проприетарный Age of Mythologies (2002 год), то сами все увидите. Или минусуете за то, что нельзя сравнивать качество опенсорсных и проприетарных игр? А чего это нельзя? Обычное ПО сравнивать можно, а игры нет? :)
| |
|
3.26, Аноним (-), 23:25, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Разговоры с самим с собой до добра не доведут.
"Минусуют" потому что люди могут быть не согласны с Вашим мнением, просто плохое настроение или потому что гладиолус. Вариантом множество, слишком узколобо мыслите.
| |
3.42, Аноним (-), 09:12, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Age of Mythology - игра на века! Графика гораздо лучше этой вашей 0 A.D.
А все дело в опыте команды. Так как есть человек, который руководит всем, команда находится в одном офисе скорее всего и обмен знаниями и обратная связь проходит быстрее.
OpenSource - комьюнити не хватает, не побоюсь сказать, эффективных менеджеров.
Я бы даже не сравнивал AoM, лучше сравните Age of Empires III и 0 A.D. и все сразу станет понятно. Хотя AoE III вышла в далеком 2005-м.
Вот и получается, что проприетарное ПО имеет плюс в том, что позволяет создать красивую и качественную форму, у OpenSource получается лишь содержание. Форму делать некому.
| |
|
4.44, Аноним (-), 10:01, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Просто очень сложно создавать концептуально связанные наборы графики ( текстур и объектов ) разрозненной командой, потому-что дело не благодарное, одно дело когда ты пишешь пару 10 строк кода и видишь результат, а другое когда тебе надо потратить пару месяцев для того, что-бы вылизать графические объекты ( а потом кто-нибудь ещё и критиканством заниматься будет ), такое не за зарплату очень тяжело делать :)
| |
|
|
2.57, Анатолий (??), 11:51, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Графика из 2000х.
Для RTS лучше так, чем графика из 2010х. Лучше только хороший 2D из 90х, но с hi-res-спрайтами.
| |
2.65, ну да (?), 14:20, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Графика из 2000х.
вам же сказали - девять лет разрабатывали. Конечно из 2000х.
> Просто интересно сравнить уровень вылизанности игр свободных и проприетарных.
да такое ж дерьмо. Но вот если хочется суперграфики и DX12 (ой, где я?) - то увы. Потому что, сюрприз, разработчикам надо жрат, каждый день. В случае коммерческой разработки - жрут они бабки инвестора, а нанятый им топтоп на них топает, чтоб пахали 23 часа в сутки не отвлекались. Поэтому полусырой багнутый продукт выкатывают быстро.
А тут - жрут они где-то на стороне, там же и работают, поэтому за девять лет что-то вообще иногда запускающееся родить - очень неплохой результат.
| |
2.68, myhand (ok), 16:22, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто интересно сравнить уровень вылизанности игр свободных и проприетарных.
Странно что-то сравнивать по одной игре.
Ну возьмите Wesnoth тогда. Она если не оставляет далеко позади проприетарных коллег по жанру, так как минимум - на уровне.
| |
|
3.71, Аноним (-), 16:52, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А warzone2100 интересен тем что даже поигарв в него - я дерево технологий предст... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.7, aliceklipper (ok), 19:45, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё неправильно сделали. Надо было Улиссом называть 31 версию, тогда получилась бы знатная отсылка для избранных.
| |
|
2.31, бедный буратино (ok), 04:35, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
следующие версии надо назвать Патроклом и Диомидом. А также Соболем, Седанкой и, конечно же, Бухтой Кирпичного Завода
| |
|
1.10, Baz (?), 20:39, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мне кажется или без финансового вливания этот прекрасный проект рискует так и не выйти за рамки бэты? ощущение, что серьёзные люди просто смотрят на него со стороны и делают ставки взлетит ли или на какой цифре загнётся?
| |
1.11, Linux Gamer (?), 20:54, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +20 +/– |
Не стыдно такие перлы отмачивать?
"с прекрасной 3D-графикой" - которая недотягивает даже до The Settlers: Rise of an Empire - игры 2007 года, а это было почти 10 лет назад. Я щас для прикола запустил обе игры для сравнения. И автор поста жестоко гонит.
В остальном... 20 лет разрабатывают, а оно все еще сырое и тормозит на почти что топовом железе, хотя ЧТО там тормозит - непонятно. Даже не знаю, смеяться или плакать... Компания на Indiegogo конечно немного (совсем немного) помогла в свое время, но лучше бы им пойти на Kickstarter, подготовить пиар-материалы, видео, и вообще как-то посерьезнее подготовиться, ну и собрать нормально бабла, чтобы нанять еще кодера, дизайнера, художника в конце концов, всех кого надо, чтобы игра наконец начала обретать законченный вид, а то блин в самом деле НЕСЕРЬЕЗНО.
| |
|
2.30, anono (?), 03:57, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
ну хз что у вас там за топовое железо, ещё год назад на i7/8GB/GTX730 тормозило нещадно с большим набором юнитов, сейчас всё гораааааздо лучше, хотя и не идеально. Прекрасная 3д-графика -- да, враньё, но если вы поинтересуетесь, какова аудитория у пиксель-арт д**ма в стиме(количественно), то поймёте, что уже чёрт знает сколько времени игры редко меряются графическими прибамбасами. Кто хочет -- делает красивый графический продукт, кто хочет -- делает пиксель арт или рисует от руки.
| |
|
3.35, Аноним (-), 05:48, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А в каком-нибудь minecraft графон больше всего напоминает DoomII. Да и сама неведома фигня на яве кривая донельзя. Однако ж оригинальнй игровой процесс может все это перевесить.
| |
3.55, Анатолий (??), 11:46, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пиксель-арт д**ма в стиме(количественно)
Что вы таки имеете против _хорошего_ пиксель-арта?
| |
|
2.63, myhand (ok), 13:59, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> 20 лет разрабатывают, а оно все еще сырое и тормозит на почти что топовом железе, хотя ЧТО там тормозит - непонятно.
Где вы нашли такое топовое железо, что в материнки встраивают?
| |
|
1.12, Linux Gamer (?), 20:58, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
Но справедливости ради - сама по себе игра приятная. Напоминает золотые годы, проведенные за серией Age of Empires и Age of Mythologies от M$. Но разрабатывать 20 лет и все еще в таком состоянии - это ад. Надо что-то менять.
| |
1.29, Аноним (-), 01:48, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
До сих пор альфа... Хотя есть куча опенсорс игр которые вполне играбельны и не альфа.
| |
|
2.37, Аноним (-), 05:49, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> До сих пор альфа... Хотя есть куча опенсорс игр которые вполне играбельны
> и не альфа.
И которые из них RTS по историческим мотивам?
| |
2.40, Del (?), 06:31, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> До сих пор альфа... Хотя есть куча опенсорс игр которые вполне играбельны
> и не альфа.
Например? Только не на кваговском движке? И из РТС можно пример?
| |
|
3.53, 0x1666 (?), 11:30, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть опенсорсный порт-реверсинг игры 1998 года Urban Assault, но это 3D РТС + симулятор
В порте пока нет мультиплеера, но он активно развивается.
| |
|
|
1.41, QuAzI (ok), 08:54, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Из других открытых проектов нужно отметить The Battle for Wesnoth, а Warzone 2100 и Glest загнулись :(
| |
|
2.47, Аноним (-), 11:16, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Warzone 2100:
Release 3.2.1
Postby Per » 28 Jul 2016, 12:27
Hello everyone,
MegaGlest:
MegaGlest 3.12 released
24 Jan 2016
v3.12 is here, bringing to you:
| |
2.78, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 20:23, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Из других открытых проектов нужно отметить The Battle for Wesnoth, а Warzone 2100 ... загнулись :(
А что ты там хочешь поразвивать? Они давно уже допилены и играбельны, большее из них выжать трудно. А в топике всё начинает люто тормозить просто на паре десятков юнитов из-за чего нормально не поиграть.
| |
|
1.52, Аноним (-), 11:29, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А что по ИИ в этой игре? Пишут что он "полчища насылает". Я надеюсь эти полчища не из воздуха генерируются, а честно используя ресурсы, т.е. если ресурсов не хватает, то ничего и не генерируется?
| |
1.54, Аноним (-), 11:31, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Еще хотел спросить, когда в этой игре появятся нормальные стены, на которых можно поставить лучников? Тысячи RTS, и по пальцам одной руки можно перечислить нормальные, где на стенах могут стоять лучники и катапульты. Без этого осада не осада, а бред какой-то. Или в древние времена лучников не посылали на стены? :)
| |
|
2.56, hoopoe (ok), 11:51, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
если такое позволить, то баланс поплывёт, крепости практически неприступными станут
| |
|
3.60, Ты неправ (?), 12:32, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Катапульта, баллиста, таран? Не, не слышал. Вы в RTS нормальные не играли я смотрю. Зато когда мечник и лучник пробивает каменные стены - это зашибись реалистично. :D
| |
|
4.67, hoopoe (ok), 15:05, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
т.е. лучник, который за несколько секунд появляется сразу взрослым - это реалистично... оки.
тогда таких лучников можно считать терминаторами с элементами тарана :)
а если серьёзно, то там достаточно много технологических ограничений для такого нора инноваций, например, если ты обратил внимание, то юниты и строения никогда не находятся в одной и той-же точке (даже в башнях), для этого применяется трюк типа "юнит-внутри", со стенами такой фокус не прокатит: визуально юниты должны быть на стене, а для этого надо делать входы на стену и так далее, там такой клубок проблем всплывает, что мало не покажется.
да и баланс: чтобы делать охрану для внешнего периметра сейчас предлагается строить башни, а если делать стены со стрелками, то башни становятся не нужны...
в общем это не так просто как кажется.
а в нормальные RTS действительно практически не играл, я по профессии программист, и мне интересно скорее внутреннее устройство игры, чем непосредственно сам процесс :)
| |
|
5.74, Аноним (-), 17:20, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да и баланс: чтобы делать охрану для внешнего периметра сейчас предлагается строить
> башни, а если делать стены со стрелками, то башни становятся не
> нужны...
Баланс не сильно изменится - юнитов можно ставить в здания и здания выпускают больше стрел. Т.е. в основном не хватает визуальных дел.
| |
5.83, Аноним (-), 11:55, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я тебе сказал, ты нормальных RTS не видел, твоя стена словоблудия сразу потеряет смысл как только ты поиграешь в нормальные RTS и посмотришь как там что.
| |
|
6.84, hoopoe (ok), 13:16, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну тебе-то виднее, конечно, что я видел, а что нет... и как оно там внутри устроено, и какая математика под всё это подведена.
удачи, игруль :)
| |
|
|
4.73, Аноним (-), 17:14, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я смотрю. Зато когда мечник и лучник пробивает каменные стены -
Они их пробивают с вполне реалистичной скоростью - отщипывают по кусочку в час :)
| |
|
|
|
1.69, Аноним (-), 16:22, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Такое на Unity написать месяца за 3, если не 1 человек пишет и рисует и танцует. А тут уже десятилетия пошли. Все еще альфа.
| |
|
2.75, Аноним (-), 17:21, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Такое на Unity написать месяца за 3, если не 1 человек пишет
> и рисует и танцует. А тут уже десятилетия пошли. Все еще альфа.
Пиши наздоровье. Только кому оно будет надо? С юнити оно даже опенсорсом не сможет нормально быть и преимуществ относительно других не останется совсем.
| |
|
1.76, IZh. (?), 18:39, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот каждый раз захожу, и удивляюсь, насколько людям делать нечего.
Open source -- скажи спасибо.
Нравится -- играй.
Не нравится -- не играй.
Можешь помочь -- помоги.
Можешь лучше -- ну так возьми и сделай.
О чём спорить-то? Вы ж не архитектуру игры обсуждаете.
И так по каждой новости.
| |
|
2.77, Мимо проходил (?), 19:32, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебя послушать так вообще ничего критиковать нельзя. "Жри или заткнись" - твой девиз по жизни? Или критиковать можно только коммерческие продукты?
| |
2.89, AnnoDomini (?), 23:57, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот "опенсорс" довертелся носом, что бедную Бубунту начал Мелкософт зондировать рекомендуемым антивирусом. На очереди остальные обитатели пингвинятни.
| |
|
1.87, IZh. (?), 23:45, 11/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Во-первых, критика должна быть адекватной. Если, например, какие-то умельцы в свободное время собрали в гараже автомобиль, то поливать их грязью за то, что он ездит медленнее феррари, аэродинамика хуже, а салон не такой раскошный как у современного мерса, -- это как минимум странно. Тем более, что авторы игры денег за неё не требуют. Поэтому какие претензии? Не нравится -- не играй.
Во-вторых, здесь всё-таки линуксовый ресурс, а не какая-нибудь соцсеть. Какая польза для других участников от мнения типа "Я не буду в неё играть, потому что..." Ну не будешь -- не играй. Знания сообщества от этого прибавились?
В-третьих, лёжа на диване, говорить, "да я бы за час всё лучше сделал" проще простого. Ну не повезло команде -- не встретили они тебя, великого гуру, вот и делают, как могут. Можешь реально помочь -- помоги, и тебе все только благодарны будут.
В-четвёртых, нашёл баг -- напиши им, и они тоже будут благодарны и со временем пофиксят. Что толку от изливания негатива здесь?
Я считаю, что если проект бесплатный, то или помоги с его установкой или помоги с разработкой или молчи. Авторы хоть что-то написали для сообщества. А большая польза от того, что ты их проект обругал?
А ещё хочется, чтобы opennet был информационным ресурсом с большой концентрацией полезной информации, а не трындельней.
| |
1.88, Чел (?), 10:53, 14/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На тему AoE. Посоны пилят мод к AoE 3, делающий из нее Rise of Rome. На вид правда та же Empire Earth, но да ладно)
| |
|