1.1, Это я (?), 09:15, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +51 +/– |
>> на деле всё обстоит c точностью до наоборот.
11.4 не выйдет, а 12 будет последней?
| |
1.3, A.Stahl (ok), 09:20, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
>>прекращению разработки Solaris и скорому увольнению, половины занимавшихся данной платформой разработчиков
>на деле всё обстоит c точностью до наоборот
Т.е. разработку наконец-то начнут, а увольнять будут не быстро, а медленно. И не половину, а другую половину.
Ок.
| |
1.4, Аноним (-), 10:14, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
если смотреть как на рынке вслед за опровержением сразу начинаются события, подтверждающие первоначальные ожидания, то, это значит, что солярис уже мертв, приговорен
| |
|
2.75, Аноним (-), 14:45, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сам в шоке.
и удивлен что комьюнити-форки их усилия запустить - не взлетели.
хотя с приглашением в Йена(того самый что в дебьяне имени)они наверное переборщили.
| |
|
3.88, Онаним (?), 23:12, 06/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> и удивлен что комьюнити-форки их усилия запустить - не взлетели.
А что тут удивляться? Соляра нужна нескольким корпорациями с давно работающими системами (как правило на железе от той же Oracle, гоняющим ту же Oracle СУБД и те же Oracle Java EE сервлеты), которым переходить на хипстерские "just-for-fun" (при всём моём к ним уважении) варианты нету не единого смысла. К тому же форки Соляры зачастую даже бинарной совместимости с оригиналом не обеспечивают.
| |
|
2.86, Онаним (?), 23:06, 06/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Живо всё. Даже COBOL, OpenVMS и Zilog Z80. Люди под DOS программируют в поте лица и в наши дни. Просто без сенсаций и в новости это уже не попадает.
| |
|
1.6, exSun (?), 11:02, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Называйте вещи своими именами - в твиттере The Register появилось анонимное опровержение анонимного слива. Достоверность что одной, что второй новости примерно одинакова...
| |
1.9, Меломан1 (?), 12:31, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
>Компания Oracle опровергла слухи о сворачивании разработки Solaris
Я уже надеялся, что Solaris откроют,а Dtrace и ZFS перелицензируют под GPL.
| |
|
2.45, IB (?), 23:49, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С какого перепугу под ГПЛ?
Oracle жеж! - выкатят под ужесточённой BSD-like, если выкатят
| |
|
1.11, DmA (??), 13:30, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Oracle покупала Sun в первую очередь из-за джавы, остальное ей нафиг не упёрлось(OpenOffice, Solaris, Sparc, Mysql, NetBeans).
В качестве подставки для своей СУБД они взяли RHEL(Oracle Linux), работающий на практически любом серверном оборудовании. Этого ей достаточно, чтобы выступать как интегратор для крупных компаний.
| |
|
2.29, Zulu (?), 15:50, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
На спарках огромная маржа, такую курицу никто резать не будет. А значит покуда не будет хорошо работающего OEL на спарках, Солярис никуда не денется.
| |
|
3.46, IB (?), 23:52, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> На спарках огромная маржа, такую курицу никто резать не будет. А значит
> покуда не будет хорошо работающего OEL на спарках, Солярис никуда не
> денется.
О__О
Это какой такой Спарк, эльбрус- который?
Или Fujitsu?
Посмотрел вики - М7 осень 2015!
Тогда у Соляры лет 5 есть
| |
|
2.73, Pupkin (??), 12:52, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, только жава тоже не выстрелила, сейчас сокращают, питерский офис сворачивают, оставят только линукс.
А так сейчас хотят запилить яву для линукс спарк и имхо оракл будет на эту связку ставить в продаже железа.
| |
2.76, Аноним (-), 15:03, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А на мероприятиях оракла рассказывают про железячные решения ( Oracle (Exa)Data (Database) Machine или как там ) причём в аренду в дц заказчика, и по их же рассказам им там и Java и HW решения нужны.
p.s. А ещё они активно развивают направления аренды ( сервисов, железа и т.п. ) и именно на это заточены почти все глобальные доработки в Oracle Database и Weblogic
| |
|
1.13, Аноним (-), 13:40, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Да, но... нет. Сливать солярку сейчас особого смысла нет - существует масса партнёров, которые её пользуют - это банки, телекомы, это вояки. Все они хорошо и щедро платят. Есть смысл поддерживать солярку на плаву ради как минимум двух связанных вещей - это дорогущее железо и масса ПО, которое уже написано под солярку. Скажу больше нынче ява намного более лучше работает на соляре/sparc, чем на rhel(oracle)/x86, да и сама СУБД oracle лучше держит вычислительный удар на sparc-е, чем на x86, что бы там себе не говорил intel.
| |
|
2.15, DmA (??), 14:10, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
поддерживать есть смысл, развивать это железо и ось -нет!
У Sparc был всегда большущий кеш на процессоре, это позволяло ему справляться с многопоточностью .
Intel мог одного клиента быстро обработать , а на 10-20 клиентах умирал, а sparc при одном клиенте был медленней intel, но при 10-20 клиентах всё не умирало, а шевелилось.
Был как-то у нас Enterprise 250
| |
|
3.47, IB (?), 23:55, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поддерживать есть смысл, развивать это железо и ось -нет!
Так развивают, оказывается
| |
3.77, Аноним (-), 15:06, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> поддерживать есть смысл, развивать это железо и ось -нет!
> У Sparc был всегда большущий кеш на процессоре, это позволяло ему справляться
> с многопоточностью .
> Intel мог одного клиента быстро обработать , а на 10-20 клиентах умирал,
> а sparc при одном клиенте был медленней intel, но при 10-20
> клиентах всё не умирало, а шевелилось.
> Был как-то у нас Enterprise 250
А ещё IBM Power есть :)
| |
|
2.16, ананим.orig (?), 14:24, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Сливать солярку сейчас особого смысла нет
сливать и развивать — ортогональные вещи из параллельных вселенных.
как именно они развивают — ~10 прошедших лет не достаточно что ли было?
> Скажу больше нынче ява намного более лучше работает на соляре/sparc, чем на rhel(oracle)/x86
не нынче, а вчера.
и не выиграл, а .. как то так.
> да и сама СУБД oracle лучше держит вычислительный удар на sparc-е
вообще ни о чем.
как раз "вычислительный удар" на интелях гораздо лучше был(!) отродясь
а вот перекладывать, агрегировать,.. из одного места в другое — да, на спарках.
было. у них банально и регистров было по количеству больше, да и размером они тоже. но это уже тоже не так. всё что осталось — вендор лок. за что и держаться.
| |
|
1.14, Аноним (-), 14:10, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Солярка сдохнет лишь тогда,когда Оракл перестанет продавать машины со SPARC процами, а этого пока не произошло
| |
|
2.17, DmA (??), 14:27, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Солярка сдохнет лишь тогда,когда Оракл перестанет продавать машины со SPARC процами, а
> этого пока не произошло
а что они разве продают новые спарки?
Я так понимаю процессоры МЦCТ это оба sparcv8 и v9 (по лицензии SUN ещё начинали делать?).
Не удивлюсь, что Эльбрусы это те же спарки и на них можно запускать Солярку.
Кроме SUN Sparc совместимые процессоры ещё много лет делала Фуджицу.
МЦСТ в любом случае Солярка не нужна(не кошёрно, хотя она почти такая же открытая,как и Линукс), а вот если Фуджицу собирается и дальше развивать и продавать Спарки, то я бы на их месте прикупил бы Солярку себе и развивал её дальше.
| |
|
3.24, Аноним (-), 14:51, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да,на сайте есть спарк машины, да и вроде проскакивало что процы они развивают, но последний раз новый камень выходил года три назад
| |
|
4.30, Zulu (?), 15:51, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да,на сайте есть спарк машины, да и вроде проскакивало что процы они
> развивают, но последний раз новый камень выходил года три назад
Последний новый процессор -- Sparc S7 -- вышел в этом году.
| |
|
5.61, Stax (ok), 14:56, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, вообще говоря, это не новый процессор, а попытка обрезать M7 чтобы сделать что-то относительно недорогое для конкуренции с Xeon E5 - тк любимого Ларри "мы не будем продавать дешевые серверы!" рынка M7, видимо, все-таки не хватает. Так что его зарезали ровно в 4 раза и продают так :)
| |
|
|
3.28, Michael Shigorin (ok), 15:39, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я так понимаю процессоры МЦCТ это оба sparcv8 и v9 [...]
> Не удивлюсь, что Эльбрусы это те же спарки и на них можно запускать Солярку.
Нет, это e2k. Впрочем, sparc-линейку они тоже не забросили и собираются в эти год-два выкатить существенно обновлённый камушек, см. комментарии под https://www.youtube.com/watch?v=rkh7Bs1uPg4 (если не там, то под https://www.youtube.com/watch?v=lzXpShQxC7M).
> Кроме SUN Sparc совместимые процессоры ещё много лет делала Фуджицу.
И системы, пожалуй, получше оригинальных...
| |
|
4.37, Vkni (ok), 19:38, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они лучше, но они закончились - недавно пробегала новость, что Фуджицу забила на СПАРК. Вообще, в новость верится - всё-таки, Оракл по-жадности умудрился продолбать ZFS, которая сейчас существует в 2-х несовместимых версиях: OSS и закрытых маргиналов (Oracle).
| |
|
5.58, Zulu (?), 14:48, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Они лучше, но они закончились - недавно пробегала новость, что Фуджицу забила
> на СПАРК. Вообще, в новость верится - всё-таки, Оракл по-жадности умудрился
> продолбать ZFS, которая сейчас существует в 2-х несовместимых версиях: OSS и
> закрытых маргиналов (Oracle).
Фуджицу вполне себе продолжает SPARC64 линейку. SPARC64 X+ на рынке, X++ в разработке.
| |
|
6.89, Vkni (ok), 07:23, 07/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фуджицу вполне себе продолжает SPARC64 линейку. SPARC64 X+ на рынке, X++ в
> разработке.
Спасибо, прочитал - это был слух.
| |
|
|
4.43, DmA (??), 22:09, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Я так понимаю процессоры МЦCТ это оба sparcv8 и v9 [...]
>> Не удивлюсь, что Эльбрусы это те же спарки и на них можно запускать Солярку.
> Нет, это e2k.
"тут Родос, тут и прыгай". Странно, что есть универсальная операционная система Debian, которые портировали на многие железки, а есть ещё NetBSD, который запускают на любых утюгах и электрочайниках.Вот что-то не слышно, чтобы эти системы хотя бы пытались портировать на Эльбрус. Либо всё там очевидно(sparc?), либо полностью закрыто для изучения.
Странно с этими эльбрусами -долго их обещали показать(лет 15), а потом сразу несколько взялось у МЦСТ сразу пару штук, и ещё Байкал-Т1, который оказался сделанным по лицензии, один из МЦСТ оказался спарком. С Эльбрусом пока в тумане всё!
| |
|
5.48, IB (?), 00:02, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> "тут Родос, тут и прыгай". Странно, что есть универсальная операционная система Debian,
> которые портировали на многие железки, а есть ещё NetBSD, который запускают
> на любых утюгах и электрочайниках.Вот что-то не слышно, чтобы эти системы
Так вроде есть у них свой вариант дебиана?
Компилятор на основе GCC точно есть.
| |
|
|
7.70, Аноним (-), 10:59, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> У них проприетарный компилятор на фронтэнде от EDG: http://www.edg.com/
А потом некоторые обижаются когда ходят анекдоты про "насколько лет отстала?". Ну а в каких годах так канпеляторы писали? Даже AMD и интел - казалось бы проприетарные корпорасы. А в открытые тулчейны коммитят как звери. Хотя вояки не гордые - все схавают.
| |
|
|
5.53, doom (ok), 10:17, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А на что им портировать На неведомое чудо-юдо для оборонки, которое ни один раз... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.18, ананим.orig (?), 14:28, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну или тогда, когда ларри выполнит своё обещание поддерживать линух на спарках:
> Ларри Эллисон (Larry Ellison), руководитель компании Oracle, заявил о намерении обеспечения в дистрибутиве Oracle Enterprise Linux поддержки архитектуры SPARC, как одной из первичных платформ для продуктов Oracle. Ввести в промышленную эксплуатацию решения на базе Oracle Enterprise Linux для платформы SPARC планируется к моменту появления процессора Sparc T4 или T5, которые ожидаются в ближайшие 2-3 года.
http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=28929
| |
|
3.19, DmA (??), 14:32, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ну или тогда, когда ларри выполнит своё обещание поддерживать линух на спарках:
>> Ларри Эллисон (Larry Ellison), руководитель компании Oracle, заявил о намерении обеспечения в дистрибутиве Oracle Enterprise Linux поддержки архитектуры SPARC, как одной из первичных платформ для продуктов Oracle. Ввести в промышленную эксплуатацию решения на базе Oracle Enterprise Linux для платформы SPARC планируется к моменту появления процессора Sparc T4 или T5, которые ожидаются в ближайшие 2-3 года.
> http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=28929
Сомневаюсь, что Оракл потянет поддерживать отдельную архитектуру Sparc, которой нет в RHEL!
| |
|
4.22, ананим.orig (?), 14:45, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне честно говоря без разницы, но в данном вопросе — потянуть то они может потянули бы,.. а зачем? профит с этого какой?
скорее всего просто будет медленно отмирать и всё. эволюционным путём так сказать.
вон у них на сайте вместе со спарками, х86 и Fujitsu M10 красуются. А эксадаты как были на х86, так и продают.
| |
4.26, Аноним (-), 15:23, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сомневаюсь, что Оракл потянет поддерживать отдельную архитектуру Sparc, которой нет в RHEL!
Да как-то ортогонально где ее поддерживать - в линуксе, или в солярке. В линуксе может почаще все переделывают и ломают... но не так уж и часто.
| |
4.74, Pupkin (??), 12:54, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а вот эт опохоже на правдку, яву уже год пилят для линус+спарк.
Плюс линукс команда в последние годы оч разрослась.
| |
|
3.20, DmA (??), 14:37, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну или тогда, когда ларри выполнит своё обещание поддерживать линух на спарках:
> http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=28929
Так это новость 2010 года, а порта RHEL на Sparc я так понимаю до сих пор нет.
Они мне кажется просто тянут время и деньги с клиентов сидящих на спарке, своими обещаниями, что не бросят солярку и спарк.
| |
|
4.23, ананим.orig (?), 14:47, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
и-и-и?
это говорит о том что я соврал или таки ларри?
а сабж — это точно-точно правда окажется? .. ну лет через дцать?
| |
|
5.40, DmA (??), 21:14, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> и-и-и?
> это говорит о том что я соврал или таки ларри?
> а сабж — это точно-точно правда окажется? .. ну лет через дцать?
конечно ларри!
| |
|
|
5.41, DmA (??), 21:46, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=43112
Это просто некий дистрибутив Linux для Sparc, до RHEL им ещё лет 10 идти, если уж они 5 лет пилили простой дистрибутив linux на sparc...
Нет у них сил разрабатывать целый дистрибутив и его поддерживать в продакшене.Ни сил, ни желания что-то вкладывать в опенсурсе или даже зарабатывать на нём.
| |
|
|
|
|
1.31, Zulu (?), 15:56, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нда. Народ имеет представление о состоянии Sparc и Solaris как я о балете.
В общем так:
* s11.4 не будет
* s12 будет (если небо не упадет на землю)
* спарки вполне себе разрабатываются (последний релизнутый процессор S7 в 2016 году, M7 в 2015; в разработке 8 генерация)
* ревеню с соляриса никакое, но зато есть с софта, спарков и engineered systems, а солярис для всего этого нужен (пока еще линукс его не заменяет). Так что играем дальше.
| |
|
2.32, Аноним (-), 17:25, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> engineered systems, а солярис для всего этого нужен (пока еще линукс
> его не заменяет). Так что играем дальше.
Курите на бочке с порохом? А там еще и таймер тикает? Приятного полета.
| |
|
3.38, Vkni (ok), 19:42, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Курите на бочке с порохом? А там еще и таймер тикает? Приятного
> полета.
Они уже лет 15-ть так курят. Только это не бочка с порохом, а шагреневая кожа.
Судьба Solaris'а была решена ещё в конце 90-х, когда SUN его опоздал открыть. Просто в индустрии есть тормоза, которые им ещё пользуются, а так дедушка Столлман все коммерческие UNIX'ы вынес ещё двадцать лет назад.
| |
|
4.55, Аноним (-), 10:33, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Курите на бочке с порохом? А там еще и таймер тикает? Приятного
>> полета.
> Они уже лет 15-ть так курят. Только это не бочка с порохом,
> а шагреневая кожа.
> Судьба Solaris'а была решена ещё в конце 90-х, когда SUN его опоздал
> открыть. Просто в индустрии есть тормоза, которые им ещё пользуются, а
> так дедушка Столлман все коммерческие UNIX'ы вынес ещё двадцать лет назад.
Да да, не послушали аналитика с opennet. Стоило бы слушать этого маразматика, который для якобы защиты - требует передавать ему права на код. Причем эта защита идет во вред проектам - смотрим истории LibDWG, BusyBox, и остальных.
| |
|
5.64, Аноним (-), 23:14, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Причем эта защита идет во вред проектам - смотрим истории LibDWG,
> BusyBox, и остальных.
А с бизибоксом что не так? Помнится, бцдуны грозились всех освободить от гнета, таксказать. И было это лет 5 назад, когда жлобью попробовали устроить халяву под bsdl. Но поскольку жлобье - это жлобье, прожЕкт мирно почил в бозе, вместе с zrouter и чем там еще. Жлобье не занесло денег и коммитить не стало. Предсказуемо.
| |
|
4.65, Аноним (-), 23:27, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну мне их не жалко Проприетарщикам не было жалко тех кого они кидали и имели, в... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.63, fff (??), 22:07, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А вы, видимо, собрались жить вечно, и не считаете нужным тратить силы на то, что просуществует меньше нескольких столетий.
Удачи вам.
| |
|
2.39, DmA (??), 20:56, 03/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нда. Народ имеет представление о состоянии Sparc и Solaris как я о
> балете.
> В общем так:
> * s11.4 не будет
> * s12 будет (если небо не упадет на землю)
> * спарки вполне себе разрабатываются (последний релизнутый процессор S7 в 2016 году,
> M7 в 2015; в разработке 8 генерация)
> * ревеню с соляриса никакое, но зато есть с софта, спарков и
> engineered systems, а солярис для всего этого нужен (пока еще линукс
> его не заменяет). Так что играем дальше.
Ларри Эллисон? :) новости прям из первых рук
| |
2.67, Sfinx (ok), 06:54, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
:пока еще линукс его не заменяет
И что же соляра дает миру такого уникального чего не дает Linux ? Вижу только кучу не пришей куда разрабов, ну так этого и в других направлениях хоть попой кушай. Соляра свое счастье проеб#ла, первый раз с подачи Sun, а второй - попав в глубокую жопу орков. Если мыслить строго контсруктивно, то изя - все.
| |
|
3.69, Аноним (-), 10:55, 05/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так он написал - пока не заменяет. Видимо намекая что пока еще не все это выкинули.
| |
3.85, Zulu (?), 22:18, 06/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> :пока еще линукс его не заменяет
> И что же соляра дает миру такого уникального чего не дает Linux
> ? Вижу только кучу не пришей куда разрабов, ну так этого
Так чтоб совсем глобально -- ничего, все можно и к линуксу прикрутить. Но прикручено оно к солярису, и портировать на линукс затратно, т.е. более затратно чем развивать Солярис дальше. Опять же вести свой сильно кастомизированный линукс будет дорого -- сравнимо с Солярисом -- а если не сильно, то все придется проталкивать в апстрим, а там могут не согласиться. Особенно если фича очень специфическая, а таких есть.
| |
|
|
3.96, Zulu (?), 19:39, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чисто ради любопытства - #90 Вы сами удалили?
Не.
Я вообще без руля, что тут происходит -- комментарий сегодня есть, завтра нет.
| |
|
|
1.42, Сергей (??), 22:03, 03/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Что бы там не говорили, а я считаю, что оракл от солярки не откажется, у него на сегодня идет жесткая конкуренция с мелкософтом, причем сейчас помимо конкуренции на винде, начинается схватка на линуксе, и в этих условиях похоронить свою операционку. Эта новость кстати очень выгодна мелким...
| |
|
2.50, ананим.orig (?), 02:10, 04/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> у него на сегодня идет жесткая конкуренция с мелкософтом
даже не смешно.
как "арабская весна" в Алеппо.
| |
|
|
2.81, Zulu (?), 01:10, 06/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Серьёзные БД на интеле, не смешите. Только Sparc или Power.
Оракл вполне предлагает свои решения "серьезных БД" на интеле. google://exadata
| |
|
3.83, Michael Shigorin (ok), 21:13, 06/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Привет, а можешь #82 чуть цивильней переслать? Занятное, только явно попало под автомодератора по статье "матюки"...
| |
|
4.84, Zulu (?), 22:11, 06/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Привет, а можешь #82 чуть цивильней переслать? Занятное, только явно попало
> под автомодератора по статье "матюки"...
А что там было? Про M5-32 и метания по размерам? По ходу публике это не интересно, минусуют напропалую, обалдуи.
| |
|
5.87, Michael Shigorin (ok), 23:10, 06/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что там было? Про M5-32 и метания по размерам?
Угу. Пущай в архиве будет:
---
Не без этого, да. Нам маленькие системы неинтересно, (забабахаем) M5-32, оооо *** оно
большое, мало кому надо, уменьшаем обратно.
Nevertheless, S7 должно было иметь одно преимущество перед M7, кроме цены. Но с
фирмварной стороны недотянули, так что не судьба. Бывало подобое и у Сана, до сих пор
помню Hydra NEM с его SAS-свитчем, который так никогда и не заработал.
--- http://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/109804.html#82
| |
|
|
|
|
|