|
2.2, Ivan (??), 20:56, 16/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, широкий бортик вокруг адресной строки выглядит кдешненько.
Да и вообще, у них дизайнеры. Австралис - дикая смесь элементов из хрома, осла и мескалинового бреда.
| |
|
3.40, Аноним (-), 05:39, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да у меня и сейчас этот дурацкий бортик не меньше (версия 50)
| |
|
|
|
2.11, anonimbl (?), 21:28, 16/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не от них зависит. Почти в любом де есть возможность убрать титлбары, если ты об этом.
| |
|
3.61, Аноним (-), 13:30, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В хроме сделали, в опере сделали, а тут от них не зависит, конечно.
| |
|
|
1.4, Аноним (-), 21:03, 16/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
когда сделают первый шаг на пути выпиливания разного гумона(покеты, рющечки, анимация, уродливые иконки) из некогда нормального браузера? почему оно перестало нормально поддерживать gtk-тему из коробки?
| |
|
2.42, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:05, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>когда сделают первый шаг на пути выпиливания разного гумона
>почему оно перестало нормально поддерживать gtk-тему из коробки?
Потому что они удовлетворили первое чаяние. gtk буэшен, вот и выпилили, как «разное гумоно».
| |
|
1.5, Наделла (?), 21:05, 16/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +30 +/– |
по ходу других проблем у браузера нет, раз снова за UI взялись
Рыжков приходит к Горбачеву:
- Михаил Сергеевич, куры в стране дохнут!
- Надо нарисовать перед каждой курицей черный квадрат.
Через неделю:
- Михаил Сергеевич, опять дохнут!
- Впишите в черный квадрат желтый треугольник.
Через неделю опять:
- Михаил Сергеевич, все равно дохнут!
- Тогда замените желтый на зеленый.
Через неделю снова приходит Рыжков:
- Михаил Сергеевич, все сдохли!
- Жаль... У меня еще столько еще было новых идей!
| |
|
2.6, A.Stahl (ok), 21:10, 16/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какие бы проблемы там ни были, они решаются разными людьми.
И если не решать вопросы UI, то спецы по UI будут просто сидеть. Они ничем не могут помочь спецам по движку или переводчикам или админам.
| |
|
|
|
5.17, anonymous (??), 21:55, 16/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +25 +/– |
Интерфейсы 2005-х годов были и остаются одними из самых лучших. Хорошее менять - только портить.
| |
5.27, Вареник (?), 23:42, 16/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Интерфейс можно только ухудшить, подпустив дизайнеров.
Что мозилла и сделала.
| |
5.29, Аноним (-), 00:49, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ...убожество из 2005го
Точно. Плоскоты и бесцветности категорически мало, а кнопок слишком много - еще портить и портить!
| |
|
|
|
4.25, Аноним (-), 23:01, 16/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
После этого "au-sralis" мне стало попросту неприятно пользоваться лисой.
Хотя, конечно, надо признать, что с ним она одинаково выглядит в любой среде. Одинаково чужеродно.
Немного конспирологии: кто же внедрил в мозиллу этих людей?
| |
|
5.36, saasd (?), 02:14, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что с ним она одинаково выглядит в любой среде. Одинаково чужеродно. <
Не знаю, у меня под Форточками на классической теме смотрелось крайне убого, сверху синяя, монотонная полоска, а потом резкий переход на серый цвет.
| |
|
|
3.10, Наделла (?), 21:15, 16/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так сказать спасибо и уволить, а на освобожденные кожаные кресла пеарщиков посадить, которые еще раз пусть разворот в популярной газете купят
хотя это всё кухонный разговор
| |
|
|
|
2.67, Аноним (-), 17:39, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> разрабы-хипсторы
так вот почему по умолчанию dom.vibrator.enabled > TRUE!
| |
|
1.15, Аноним (-), 21:45, 16/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Уроды и бездельники. Вместо того, чтобы решать проблемы те, какие есть - придумывают, как сделать продукт ХУЖЕ и ГАЖЕ.
| |
|
2.30, Аноним (-), 00:56, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Тормоза и подвисания можно не убирать, а пригламурить анимацией. Это, видимо, и будет следующий этап модернизации. Надо же специалистов занять чем-нибудь. :)
| |
|
3.73, paulus (ok), 22:10, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я думал только у меня постоянно его фризит...
ты еще видимо не пробовал многопоточный вариант :) будешь удивлен, как раньше у тебя не фризило...
| |
|
|
1.18, P.Galloway (ok), 21:56, 16/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Как-то различий с современным (браузера) внешним видом сильно не замечено. Ну, только, сильно распиаренные "закруглённые" заголовки табов опять сделали квадратными.
На "запил тем" "возврат-в-зад" квадратных заголовков табов не катит. Хотя судя по новости - это только начало.
Может и выйдет, конечно, что-нибудь хорошее, но явно - не скоро.
| |
|
2.31, Аноним (-), 01:04, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ну, только, сильно распиаренные "закруглённые" заголовки табов опять сделали квадратными.
Чтобы не метаться так и дальше, здесь, очевидно, нужен компромисс: один бок таба сделать квадратным, а другой круглым.
| |
|
3.34, Аноним (-), 01:58, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы не метаться так и дальше, здесь, очевидно, нужен компромисс: один бок Анонима сделать квадратным, а другой круглым.
| |
3.52, Аноним (-), 11:30, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну, только, сильно распиаренные "закруглённые" заголовки табов опять сделали квадратными.
> Чтобы не метаться так и дальше, здесь, очевидно, нужен компромисс: один бок
> таба сделать квадратным, а другой круглым.
Сделать как в Opera 12, там был оптимум, но всем же нужно своё :)
| |
|
2.46, Аноним (-), 09:38, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "закруглённые" заголовки табов опять сделали квадратными.
Остроконечники победили тупоконечников. Это успех!
| |
|
|
2.47, Аноним (-), 10:29, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не так с зелёным на чёрном?
CGA монохромный монитор, зелёный текст на чёрном фоне, ностальгия.
Офигенно, ништяк…
| |
|
3.50, IB (?), 11:19, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Школьник же, CGA был цветной (hint Color Graphic Array).
| |
|
4.53, Аноним (-), 11:57, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну звиняй, тогда я был школьником. И сидел на нём 2 раза.
Так-что с названием мог и ошибиться, а смотреть как оно обзывается лень.
Собственный моник был уже EGA.
| |
|
|
|
1.26, Вареник (?), 23:37, 16/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кровати, т.е. иконки переставлять - не поможет, если проблемы в голове.
Я уже ощутил, как файрфокс вместо одного начал вешать все ядра компа. Теперь его без контейнера вообще запускать нельзя.
| |
|
2.33, Аноним (-), 01:07, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как обычно принято говорить в таких случаях, "Ваш компьютер устарел". :)
| |
|
1.28, AlexYeCu (ok), 00:15, 17/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Лучше б он системные темы держал без танцев с бубном.
«У нас морда на GTK3, но внешний вид настраивается в собственном css, к которому ещё и попробуй подлезть без плагина!».
| |
|
2.39, Anonpro (?), 05:04, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В чем проблема подлезть? /профиль/chrome/userChrome.css
Я прямо туда стили и загнал, вместо того, чтобы ставить Stylish
| |
|
|
2.38, Аноним (-), 04:58, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Студентам-троечникам я хотел бы сказать – вы тоже можете стать президентами Соединённых Штатов. (Джордж Буш)
| |
|
1.43, metakeks (?), 06:06, 17/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пусть вернут прямоугольный компактный дизайна версии до 18, и всё! Тока б.я не материал десигн!
| |
|
|
|
4.69, Michael Shigorin (ok), 18:51, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что за rss-читалка зелёная у тебя?
Написано же -- QuiteRSS, отличная кроссплатформенная софтина; и пилят наши :)
| |
|
|
|
1.44, Аноним (-), 08:15, 17/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Файрфокс - это сплошное разочарование (комментарии это подтверждают). Не удивительно, что каждый день часть яростных фанатов файрфокса изменяют своему браузеру и переходят в Google Chrome.
| |
|
2.45, Аноним (-), 09:35, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В палемун и симанку они переходят. Вот если их вдруг не станет, "тады куда бечь"?
Останутся одни хромоноги. Прочие qupzilla-midori-etc... хронически недопилены и серьезной конкуренции "хромам", к сожалению, не представляют.
| |
2.48, Аноним (-), 10:47, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользуюсь оперой и хромым, но периодически приходится запускать Fierfox. И в нем вижу очень плавный скролл, все 60 фпс. В хроме/опере выше 30 не поднимается, хоть и новое железо (проц haswell)
| |
|
1.56, Аноним (56), 12:09, 17/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как-то по барабану все эти ужимки и прыжки. Classic Theme Restorer наше всё. Жаль, что Рыженький тяжелеет и тяжелеет, но у нас комп хороший и нам пофиг. И вообще... Нехай работают и придумывают, не слушая бубнения про уход на Хром. Бубнят, но не уходят. Может потому, что Лис и удобнее, и пластичнее, и вообще, как праздник. Я этот бубнёж читаю с самого начала обновления с 3-версии, которая пустила корни, казалось, навсегда, но поди ж ты: уже 52-ая всего за 3 года.
| |
|
2.58, Аноним (-), 12:29, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не говори: «отчего это прежние дни были лучше нынешних?», потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом. (Еккл. 7, 10.)
| |
|
1.59, Аноним (-), 12:36, 17/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ониж вроде и хотят перевести всё на плагины, чтобы меньше нытья стало про перегруженность ненужными фишками.
| |
|
2.63, Аноним (-), 16:29, 17/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да всё наоборот уже. Плагины выпиливать собираются, будут эти, как их, WebExtension.
| |
|
|
2.75, Гость (??), 07:41, 18/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>легковесность браузера делали.
Легковесности уже ни у одного браузера не будет, даже написанного с нуля. Это из-за HTML5 и javascript, т.е. из-за самого веба.
>плавность работы
Давно пилится - это перевод движка на многопоточные рельсы. Ну и у меня никогда на винде с ним тормозных проблем не было, только на андроид.
| |
|
3.76, Аноним (-), 11:35, 18/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если сравнить Firefox vs. Chrome - фаерфокс притормаживает в плане прорисовке своего ui, прорисовки веб-страницы. Это заметно на медленных компьютерах/ноутбуках. Хром намного проще в ui, отрисовке страниц, он легче намного.
Конечно разные продукты, но фаерфоксу явно оптимизацию нужно делать. Фаерфокс люблю из-за его Инструмента разработчика. Но из-за фаерфокса грелся ноут. Пришлось пересесть на хромовскую оперу которая в разы легче на систему и с которой ноут отдыхает.
| |
|
4.78, Гость (??), 14:10, 18/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>фаерфокс притормаживает в плане прорисовке своего ui, прорисовки веб-страницы.
Всё правильно. Это наследие из глубины веков, когда фаерфокс был однопоточным. Попробуй включить экспериментальную возможность многопоточности в about:config правда какая настройка я уже не помню. Так же попробуй отключить плавную прокрутку. Ну и на моём Athlon 5350(а это уровень новых атомов) фаерфокс не тормозит даже с отключенной многопоточностью. Правда у меня винда.
>Но из-за фаерфокса грелся ноут.
А тут скорее всего проблема в аппаратном ускорении. Попробуй его отключить.
| |
|
|
|
1.74, trubulizator (ok), 22:13, 17/01/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот делать нечего людям, чтоб только оптимизацией не заниматься. Давайте ещё анимированные темы запихнём, чтоб ещё больше тормозилова добавить
| |
|