|
2.6, nonamed anon (?), 01:12, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +59 +/– |
Что крутого то. Это же костыль. Вместо того что бы запатчить гит, что бы он не хотел файлов, которые в данный момент не нужны, они сделали виртуальную файловую систему которая эмулирует, что эти файлы как будто-то бы есть. Типичный МС-вей.
| |
|
3.10, Аноним Анонимович Анонимов (?), 01:37, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
>Что крутого то.
Работает быстрее
>Это же костыль.
Костыль работает быстрее
>Вместо того что бы
Как знать, что будет в будущем.
>Типичный МС-вей.
Кто же им может запретить?
| |
3.18, anonymous (??), 03:35, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –29 +/– |
ты никак не пропатчишь гит - он ущербен by design. Набор не очень мощных костылей. github вон тоже внешнюю приблуду написал для хранения крупных файлов. Гит покрывает только очень простые сценарии использования. Зато его можно написать за месяц.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
4.77, Гость (??), 19:00, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"исходные коды Windows содержат 3,5 миллиона файлов,"
PCB, SOA и прочее не являются исходным кодом, ущербен сам проект, а не система контроля версий исходных файлов
| |
|
3.59, кельвин (?), 13:42, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
хм.. ну да запилить опционально в сам гит такой режим работы было-бы неплохо.. но gvfs пусть отдельно поставляется. думаю в апстрим возьмут поддержку протокола..
| |
3.75, robux (ok), 18:13, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Вместо того что бы запатчить гит
А нахрена его патчить? Мелкомякиши сделали вид, что не осилили:
git clone --depth=1
Но я не думаю, что они тупые. Это идёт целенаправленная централизация git, напрямую им бы никто не позволил, а с понтом "новая файловая система" - пипл схавает.
Ну а то, что контроль над файлами остаётся у хозяина сервера, тихо умалчивают.
| |
|
4.103, Аноним (-), 04:26, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой, я в линуксе 2 день. Простите за вопрос. А что, без "git clone --depth=1" репа целиком не синхронизируется на клиента?
| |
|
5.135, robux (ok), 20:08, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ой, я в линуксе 2 день. Простите за вопрос. А что, без
> "git clone --depth=1" репа целиком не синхронизируется на клиента?
Наоборот, без "--depth=N" репа полностью синхронизируется, поэтому долго.
Если же задана глубина, то синхронизируются только N последних коммитов (снимков).
Для разработчика (и тем более пользователя) все коммиты не нужны, достаточно нескольких последних, даже одного последнего, как в моём примере, тогда клонирование происходит очень быстро. Ну а потом новые коммиты подгружать git pull.
| |
|
6.156, виндотролль (ok), 00:43, 07/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это был такой тонкий троллинг, который мсье не понял. Уж мне-то можно верить, троллинг — моя профессия.
А суть сказанного: depth=1 ограничит количество коммитов, но не файлов в рабочей копии. А их, как жалуется мс, аж 3.5 млн.
| |
|
7.162, robux (ok), 18:08, 09/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это был такой тонкий троллинг, который мсье не понял. Уж мне-то можно
> верить, троллинг — моя профессия.
> А суть сказанного: depth=1 ограничит количество коммитов, но не файлов в рабочей
> копии. А их, как жалуется мс, аж 3.5 млн.
Я по практике говорю, что git clone многократно ускоряется, если добавить depth=1.
Что же касается 3.5 млн файлов, то как, скажите, бедненький Торвальдс мучается с этим вашим gitом? Ведь linux kernel содержит много файлов!
Если мякишей так припёрло, пусть используют централизованный SVN, и не суют свои поганые ручонки к распределённым системам.
| |
|
|
|
|
3.145, Sen (?), 10:54, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
т.е. когда линухоиды и бздяшники костыль на костыле делают, это нормально, это unix-вей?;)
| |
|
4.148, Andrey Mitrofanov (?), 12:43, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> т.е. когда линухоиды и бздяшники костыль на костыле делают,
270 гиг в _одном_ репЕ (чекауте?!) от любого из помянутых предъяви, не сходя с места, или б----!
> это нормально, это unix-вей?;) | |
|
|
2.24, U (??), 04:12, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Microsoft представила виртуальную файловую систему
WinFS v7.0? Они все никак не могут остановиться изобретать свою файловую систему...
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.129, Аноним (-), 17:45, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добро пожаловать в филиал двача на Оупеннете? Комментарии вообще невозможно стало читать, ср-ч какой-то детский без конца.
| |
|
5.134, Andrey Mitrofanov (?), 19:50, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Комментарии вообще невозможно стало читать, ср-ч какой-то детский без конца.
Согласен! А особенно "невозможно стало" остановиться с---ь в к-мментах, читать - не читать, но не писать -- совершенно невозможно. Куда катится этот ... МирЪ, бро!?
| |
|
|
|
|
1.4, й (?), 00:40, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
GVFS will work with any git service that supports the GVFS protocol. For now, that means you'll need to create a repo in Team Services (https://www.visualstudio.com/team-services/), and push some contents to it. There are two constraints:
Your repo must not enable any clean/smudge filters
Your repo must have a .gitattributes file in the root that includes the line "* -text"
| |
|
2.5, й (?), 00:42, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
т.е. для гитхаба все эти "теперь status меньше чем за восемь минут" работать просто не будут и внутри там дракон (-text)
| |
|
3.8, Аноним (-), 01:31, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну этой проблемой Microsoft займётся, когда купит GitHub ;-)
| |
|
2.21, U (??), 04:02, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А, ну то есть, MS выпустили очередную ерунду, нужную только им самим и, по традиции, изображают из себя лучших друзей OpenSource.
| |
|
1.7, Sfinx (ok), 01:16, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
суровая правда про ntfs и реализацию кэшей в ведре. не гит мерять надо было, а скорость загрузки своей какашки
| |
|
2.22, U (??), 04:05, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот и я тоже думаю, лучше бы выложили на GitHub вместо этого костыля те самые "3,5 миллиона файлов, которые в сумме занимают более 270GB", чтобы каждый мог проверить скорость работы Git на подходящей FS.
| |
|
3.25, Ordu (ok), 04:29, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты сам прикинь. git-checkout для /usr/portage у меня занимает ~6 минут. /usr/portage при этом меньше 2Gb -- там сложно сказать точнее, потому что emerge там ещё и локальные данные хранит. Если предположить, что время checkout'а линейно зависит от объёма, то:
6 минут * 270/2 = 13.5 часов. Они пишут про 12. То ли ext4 тормознее ntfs, то ли у меня канал в интернет тоньше, чем у ms. Хотя, ещё может быть emerge в /usr/portage хранит слишком много всего. Но, во всяком случае, это отбивает у меня всякое желание проверять время 270-гигабайтного чекаута экспериментально. Я в дайлап времена накушался по самые гланды такого, сутками вытягивая из интернетов слакварные iso'шки.
| |
|
|
5.53, тигар (ok), 12:27, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Исходные коды Windows по твоему лежат в интернетах?
снегерь из urandom файликов. будет отличаться не сильно от того, что ты зачем-то хочешь видеть в интернетах. замерять Скорость Великого git будет достаточно и на таких данных.
| |
|
6.56, Andrey Mitrofanov (?), 13:07, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> снегерь из urandom файликов. будет отличаться не сильно от того, что ты
Для тестов, думаю, можно чего не такое токсическое, как в сабже, и больше похожее, чем urandom, на таки исходники найти.
http://cdimage.debian.org/debian-cd/current/source/iso-dvd/
Распаковать, закоммитить, git-gc-сжать (осторожно, Микаэль, электрическое отопление дОрого!) -- и врерёд, на тестирование checkout/clone-ов.
Но по-любому медленно _будет_. Нельзя 270Гб исходников, сотни тысяч файлов за 1-2 секунды _тупо_ создать на HDD. И на SDD, наверное. Почти уверен, что и на tmpfs.
+++Новость позитивная. Есть нажежда, что они под собственным весом -- того.
> зачем-то хочешь видеть в интернетах. замерять Скорость Великого git будет достаточно
> и на таких данных. | |
|
|
4.63, кельвин (?), 13:53, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>[оверквотинг удален]
> /usr/portage при этом меньше 2Gb -- там сложно сказать точнее, потому
> что emerge там ещё и локальные данные хранит. Если предположить, что
> время checkout'а линейно зависит от объёма, то:
> 6 минут * 270/2 = 13.5 часов. Они пишут про 12. То
> ли ext4 тормознее ntfs, то ли у меня канал в интернет
> тоньше, чем у ms. Хотя, ещё может быть emerge в /usr/portage
> хранит слишком много всего. Но, во всяком случае, это отбивает у
> меня всякое желание проверять время 270-гигабайтного чекаута экспериментально. Я в дайлап
> времена накушался по самые гланды такого, сутками вытягивая из интернетов слакварные
> iso'шки.
блин яб к портежу вот эту фичу прикрутил..
| |
4.96, Perl_Jam (?), 00:56, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не верно. О каких локальных данных вы говорите? Тех, что в /var/cache/edb? /var/db/pkg? ) что можно _локально_ хранить в каталоге, каждый раз мучаемом rsync (exclude distfiles, разумеется)?
| |
|
5.98, Ordu (ok), 01:17, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не верно. О каких локальных данных вы говорите? Тех, что в /var/cache/edb?
> /var/db/pkg? ) что можно _локально_ хранить в каталоге, каждый раз мучаемом
> rsync (exclude distfiles, разумеется)?
Ну... Эмм... Окей. Соврал. Простите не хотел.
Да, я имел то, что в /var/cache/edb и в /var/db/pkg. distfiles я вычел из объёма.
| |
|
4.147, azure (ok), 12:24, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При чем тут канал интернета к чекауту? Чекаут это локальная операция. От объема не зависит (на нормальных ФС), зависит от количества файлов.
| |
|
5.149, Andrey Mitrofanov (?), 12:45, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> При чем тут канал интернета к чекауту? Чекаут это локальная операция. От
> объема не зависит (на нормальных ФС), зависит от количества файлов.
Теперь же Вы будете "гонять" MS-GVFS-ик прямо с "хостинга" в MS-Azure! По интернетику... .... ..... Отдел прожаж маркетинга уверен!! </новая Реальность>
| |
5.151, Ordu (ok), 14:21, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При чем тут канал интернета к чекауту? Чекаут это локальная операция. От
> объема не зависит (на нормальных ФС), зависит от количества файлов.
А я сказал про чекаут? На меня в тот момент видимо какое-то потемнение нашло. Я имел в виду clone. Простите.
| |
|
|
|
2.52, тигар (ok), 12:25, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> суровая правда про ntfs и реализацию кэшей в ведре. не гит мерять
> надо было, а скорость загрузки своей какашки
ты можешь повторить их "эксперимент". на рассово-верной (ТМ) по-твоему авторитетному мнению FS, и показать что на ней чекаут/клон/etc делаются доли секунды. Объем только и примерное кол-во файлов не забудь повторить тоже, дабы не обгадиться сильно круто.
| |
|
3.54, Аноним (-), 12:35, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ищешь обгадившегося? Начни с себя. И не забудь парочку бенчмарков по ntfs сделать.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.57, Andrey Mitrofanov (?), 13:19, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "тормозит" и "не зависимо от fs". но ты продолжай верить в
Да, "270Гб исходников, сотни тысяч файлов [не] за 1-2 секунды" -- независимр от FS и ядра.
> то, что, например, ntfs сильно хуже этих ваших толп ext*, fs
> от женоубийцы и прочих.
На "нормальных" объёмах под эти ваши пердовые технологии тормозят и требуют костыляния, что есть сил:
+ https://git.kernel.org/cgit/git/git.git/log/?qt=grep&q=windows
+++"is only possible with a permanent serious drain of resources." ... "a permanent drain of developer energy and fun into supporting Windows" http://lists.gnu.org/archive/html/guile-devel/2017-02/msg00002.html
---Впрочем, да! CVS спасает?
| |
|
|
|
|
1.11, angra (ok), 01:40, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Создать GVFS оказалось легче, чем объяснить всем индусам, что необязательно выполнять команды git от корня репозитория?
| |
|
2.14, backbone (ok), 02:17, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
:-) Отчего так кажется, что вся суть MS GVFS сводится к copy-on-write?...
| |
2.16, backbone (ok), 02:50, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А про clone --no-checkout, sparse-checkout и хардлинки для .git/ в прочих фс, наверное, авторам вообще лучше не сообщать))
| |
2.23, U (??), 04:08, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, сколько времени у них запускается Clion на этих пресловутых "3,5 миллиона файлов, которые в сумме занимают более 270GB". Не в Vim'е же они разработку ведут.
| |
|
|
4.143, Аноним (-), 10:11, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так они раньше и не гитом пользовались, а своей поделкой, а вот однако жке
| |
|
|
2.51, Sfinx (ok), 12:01, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
эти дауны просто не в курсе что в мире существуют OS с sysdig/strace и возможностью профилирования внутри ядра. основные тормоза в git - это stat и open syscalls, порядок вызова которых легко варьируется cmdline ключами. но если уже kernel кеши не в состоянии отдать stat/open быстро, то тут уж ничем не помочь. следующий этап, я так понимаю это запил альтернативы для их убогого nt ядра
| |
|
1.20, Аноним (-), 03:47, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В одном из крупных проектов Microsoft операция clone выполняется 12 часов, checkout - 3 часа, status - 8 минут, commit - 30 минут.
Интересно, сколько те же операции заняли бы под linux на ext4.
| |
|
2.30, Аноним (-), 07:23, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Наверняка есть способы избежать такого огромного репо
ZFS lz4 + dedup, BTRFS lzo + dedup
| |
|
3.31, Аноним (-), 07:31, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Наверняка есть способы избежать такого огромного репо
> ZFS lz4 + dedup, BTRFS lzo + dedup
Опа, умник в треде.
| |
|
4.110, Аноним (-), 04:41, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты бы спросил лучше у Led как правильно, он бы не отказал поделиться богатым опытом, сразу бы стало понятно кто тут умник, а кто шарит в теме.
| |
|
5.137, Michael Shigorin (ok), 22:18, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты бы спросил лучше у Led как правильно, он бы не отказал поделиться богатым опытом
А у него действительно богатый опыт, хоть этого со стороны умника, бегающего тут в интересах некрософта, и не разглядеть. Спросите его про winhpc, например.
| |
|
|
|
2.142, Andrey Mitrofanov (?), 10:02, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наверняка есть способы избежать такого огромного репо
Тише, тише!! Кто сказал "пекадж менаджер"?? Ш--ш-ш-ш! Они же услышат. И расстроятся... </грешно над убогими, но над этими - нужно>
| |
2.161, KonstantinB (ok), 00:38, 08/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю, им оказалось проще придумать костыль, чем объяснить своим индусам, как писать модульный код и пользоваться субмодулями или системами управления зависимостями.
| |
|
1.33, Аноним (-), 08:27, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
270Gb сорцы windows... что мешает разбить на модули и держать в разных репозитариях?
- юниксвей
- модульность
- микросервисы
MS эти слова видимо незнакомы
| |
|
2.43, DmA (??), 11:03, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> 270Gb сорцы windows... что мешает разбить на модули и держать в разных
> репозитариях?
> - юниксвей
> - модульность
> - микросервисы
> MS эти слова видимо незнакомы
MS не ищут лёгких путей, они ищут путь к кошелькам пользователей!
| |
|
3.120, Михалыч (?), 12:17, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Именно, так как MS коммерческая компания.
И она будет всегда пытаться заработать.
| |
|
2.44, U (??), 11:21, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> что мешает разбить на модули и держать в разных репозитариях?
Это типа "мы изобрели то, что давно есть в OpenSource, только хуже"... Ну и как тогда это продавать? Неее, энтерпрайз не для того, чтобы все было просто и работало. Он, чтобы за деньги продавать, причем одно и то же по нескольку раз.
| |
2.160, анонимщик (?), 13:33, 07/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Попробовали во времена Windows NT 3. К версии 4 всё стало тяжёлым и почти монолитным.
| |
|
1.34, Аноним (-), 09:18, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
столкнулись с проблемой масштабирования Git?
ключевые слова здесь наверное всё-же и "на платформе Windows". то-есть очередной костыль для своей кривой платформы, чтоб не выглядеть идиотами
| |
|
2.35, Аноним (-), 09:57, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
NTFS конечно медленно с мелкими файлами работает, но в обычном Git операция clone репозитория в 270 Гб на любом системе будет часы занимать. Идея виртуального слоя хорошая, если бы не привязанная к Windows и файловой системе реализация.
| |
2.37, Andrey Mitrofanov (?), 10:32, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>очередной костыль для своей кривой платформы, чтоб не выглядеть идиотами
Может, и выгладели бы идиотами на костылях, если бы все не знали, что они ни то, ни другое, а нежить, отравляющая нашу жизнь токсическими отходами -- своими "продуктами" и "оперсорсиками".
| |
|
1.36, anonymous (??), 10:02, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Модульность разработки в голову эффективных манагеров все ещё не может втиснуться.
Поэтому чинить будем там, где не ломалось.
| |
|
2.38, Andrey Mitrofanov (?), 10:38, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Модульность разработки в голову эффективных манагеров все ещё не может втиснуться.
> Поэтому чинить будем там, где не ломалось.
Поэтому продавать будем под видом решения созданных предыдущими продажами проблем -- новые проблемы, чтобы создавать неотвратимость следующих продаж. #ТехнологииМайкрософт
| |
|
1.39, DmA (??), 10:42, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
1) Кто им разрешил использовать Git :)Вдруг там в исходном коде есть код Микрософт или SCO
2) Использовать Git сервер на Linux им религия не позволяет или Билл Гейтс?
3) Хотелось бы посмотреть действительно тесты этого же репозитория на разных файловых системах на Линукс.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.42, DmA (??), 10:59, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очередной пользователь Chrome? Настолько отупели без адресной строки, что мысль свою не можете понятно выразить? Или в написании сообщений вам гугл или яндекс автоматически дописывает слова? Скоро говорить будете со смартфоном в руках, который будет добавлять окончания слов к вашему мычанию.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.123, DmA (??), 15:12, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален Ну кто же кого чмырит-то Я просто помню, что было врем... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.58, Аноним (-), 13:39, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как говорит герой одного российского мультсериала: "Укуси меня бжчала!". Micro$oft использует Git для разработки Windows !? O_O
| |
|
2.61, Andrey Mitrofanov (?), 13:52, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как говорит герой одного российского мультсериала: "Укуси меня бжчала!". Micro$oft использует
> Git для разработки Windows !? O_O
А фрибээсдэшники-то и не знают! :-Q ><LLL>
| |
|
3.115, Аноним (-), 05:33, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А фрибээсдэшники-то и не знают! :-Q ><LLL>
Страшно подумать, что с тобой будет, когда их по твоему хотенью не станет.
| |
|
|
|
2.62, Andrey Mitrofanov (?), 13:53, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О_о, кажется git закроется, как и процы Alpha, Nokia...
Шикарная идея, как сломать буилды уинды! Надо обмозговать!11
| |
|
1.68, Аноним (-), 15:06, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
У Git есть недостаток: он не умеет делать частичные клоны из репа, например как это умеет SVN.
Это действительно by design и по-нормальному не фиксится.
| |
|
2.81, Аноним (-), 19:47, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У Git есть недостаток: он не умеет делать частичные клоны из репа,
> например как это умеет SVN.
> Это действительно by design и по-нормальному не фиксится.
Открой для себя:
git clone --depth
git submodule --depth
| |
2.82, Аноним (-), 19:49, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Учись студент!
git clone --depth=1 https://github.com/Microsoft/gvfs.git
SVN этого никак не умеет.
А может ты имеешь в виду склонировать одну директорию?
Ну типа src склонировать, а include нет.
Так смысла в этом нет.
Если директории независимы, то бесполезно их пихать в одну репу (git help submodule).
Если зависимы, то бесполезно их по отдельности клонировать.
| |
|
3.140, Аноним (-), 06:03, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>SVN этого никак не умеет.
вобще-то svn по-другому не умеет
он всегда делает checkout одной версии, для смены версии нужно обращаться к серверу за новыми данными.
| |
|
|
1.69, Admino (ok), 15:17, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Исходный код проекта опубликован на Github под лицензией MIT
Там не MIT. Там обычный EULA, причём запрещающий использовать Продукт™ в виртуальных живых (!) системах.
MIT там лежит потому, что часть кода под MIT, а MIT требует упоминания авторов кода и текста лицензии.
| |
1.72, Колхозник (ok), 16:56, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Минуточку. А как же их любимый и рекламируемый Team Foundation Server?
Забросили, как silverlight и иже с ними? Узнаю Microsoft.
| |
|
2.127, Аноним (-), 16:41, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как же их любимый и рекламируемый Team Foundation Server?
Одно другому не мешает — в 2013-й версии TFS добавили поддержку Git в качестве системы контроля версий. TFS давно перестал быть исключительно VCS и превратился, в лучших традициях ънтърпрайза, в комбайн "и швец, и жнец, и на дуде игрец".
| |
|
1.73, Аноним (-), 17:13, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот интересно, адо перехода на Git они чем пользовались? В предыдущей VCS таких проблем как с Git не было что ли?
| |
|
2.133, anonymous (??), 19:49, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот интересно, адо перехода на Git они чем пользовались? В предыдущей VCS таких проблем как с Git не было что ли?
SourceSafe?
| |
|
1.78, ALex_hha (ok), 19:23, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> но в обычном Git операция clone репозитория в 270 Гб на любом системе будет часы занимать
1. клонировать ВЕСЬ репозитарий бывает необходимо очень редко
2. Репы 270 гиг это маразм, они туда что, все версии венды запихали со всеми обоями и бинарными сборками? Сабмодули - нее, не слышал?
3. GVFS requires Windows 10 Anniversary Update or later - нет M$, спасибо. Сами пользуйтесь своей убогой 10кой
| |
|
2.90, Stax (ok), 21:56, 04/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Смейтесь, смейтесь Вы просто не в тренде Сейчас все так делают, правда обычно ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.117, Аноним (-), 05:44, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы не заставите нас ответить. Мы будем молчать и минусовать вас. Через это мы показываем, что ваше мнение нас не устраивает.
| |
|
4.121, Stax (ok), 14:03, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пожимая плечами да пожалуйста Я тоже привык к обычным мелким репам Но иногда... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.131, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 18:41, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вы просто не в тренде. Сейчас все так делают, правда обычно HG втыкают вместо Git, т.к. он лучше с такими мега-репами работают.
Нет, HG лучше не работает даже со своими костылями. В таких помойках используют svn, perforce и свои самописные аналоги этих двух VCS (например, тот же гугл).
C HG сношается на такой большой помойке пока что только в основном FB.
И, кстати, на помойки не переходят, они обычно образуются с самого начала зарождения компании, стихийным образом. Из-за этого потом возникают проблемы при миграции с ~svn на что-то больее вменяемое для разработки ПО.
| |
3.139, WoT (?), 00:01, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, насчёт "сейчас все так делают".
Из статьи про Гугл:
Google chose the monolithic-source-management strategy in 1999 when the existing Google codebase was migrated from CVS to Perforce.
Early Google engineers maintained that a single repository was strictly better...
Вполне стандартная ситуация, когда никому не хочется разгребать и огребать за ошибки при переходе на другую схему работы.
| |
|
|
|
2.125, Мимокрокодил (?), 16:19, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>3,5 миллиона файлов
это примерно 80кб на файл, если предположить что все файлы это исходники (что естественно не так, ибо там хренова туча бин файлов).
| |
|
1.91, anonymous (??), 22:15, 04/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> GVFS позволяет Git думать, что все файлы в репозитории находятся на месте, но физически их содержимое загружается только при первом открытии.
Похоже на замазывание, а не "решение". Для характерных задач, требующих доступ ко всему репозиторию (сборка системы, поиск по исходникам, ...) всё равно надо прокачать всё; а если не надо "прокачать всё", то модульность даст куда лучшие результаты.
| |
|
2.128, Аноним (-), 16:48, 05/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> The software may collect information about you and your use of the software and send that to Microsoft.
Интересно, в Microsoft хотя бы hello world без "телеметрии" сделать могут?
| |
|
1.122, Аноним (-), 14:30, 05/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все бы ничего да только лицензия такая что, "ты играйся, но если вдруг что то серьезное, то мы подумаем разрешить или нет"
| |
1.124, Kodir (ok), 15:28, 05/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хоть новость и про костыль мелкософта, но сразу можно понять, что они ни черта не разбираются в кишках венды или она настолько завермишелена, что невозможно разделить этот хлам на модули. Вот почему все их сетапы стали измеряться гигабайтами - да потому что проще запаковать пол-венды в сетап солитёра, чем разбираться что там можно обновить, а чего не касаться.
| |
1.130, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 18:33, 05/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Исходный код проекта опубликован на Github под лицензией MIT ... дополнительно прилагается соглашение EULA, разрешающее применение только для внутреннего использования и требующее получения явного разрешения от Microsoft при использовании кода в своих продуктах
лол
| |
|
2.152, Andrey Mitrofanov (?), 18:00, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Исходный код проекта опубликован на Github под лицензией MIT ... дополнительно прилагается соглашение EULA, разрешающее применение только для внутреннего использования и требующее получения явного разрешения от Microsoft при использовании кода в своих продуктах
> лол
Погоди смеяться, "набери побольше воздуха"цМНЗадорнов, Михаил в #138 настоящий Угар подогнал:
* We can't touch Source Depot, so let's hack together SDX!
* We can't touch SDX, so let's pretend for four releases that we're moving to TFS while not actually changing anything!
* Oh god, the NTFS code is a purple opium-fueled Victorian horror novel that uses global recursive locks and SEH for flow control. Let's write ReFs instead. (And hey, let's start by copying and pasting the NTFS source code and [,,,]
Практически объясняет "дизигн" САБЖ-а. "Так! Мне всё ясно."//
| |
|
3.154, Andrey Mitrofanov (?), 18:21, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> лол
> Погоди смеяться, "набери побольше воздуха"цМНЗадорнов, Михаил в #138 настоящий Угар подогнал:
> * We can't touch Source Depot, so let's hack together ---
> Практически объясняет "дизигн" САБЖ-а. "Так! Мне всё ясно."//
Ах, Автор решил оправдаться---> и ему хочется верить, "things for leving".
:>> This is just grumbling. I didn't appreciate the appetite people outside Microsoft have for Kremlinology. [,,,] First, I want to clarify that much of what I wrote is tongue-in-cheek and over the top
Kremlinology https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2
:>> (Besides: you guys have systemd, which if I'm going to treat it the same way I treated NTFS, is an all-devouring octopus monster about crawl out of the sea and eat Tokyo and spit it out as a giant binary logfile.)
:>> NTFS [,,,] is very solid and well tested. The people who maintain it are some of the most talented and experienced I know.
:>> Windows and Microsoft still have plenty of technical talent. [,,,] , I want to stress that we are not insane and we are not dysfunctional. [,,,] What's indisputable fact is that our engineering division regularly runs and releases dependable, useful software that runs all over the world.
| |
|
|
1.141, Аноним (-), 09:55, 06/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Это уже не git. Это что то новое на базе git. Самая главная идея git, имеем множество корректных репозитариев у большенства разработчиков, нарушена.
| |
|
2.144, Аноним (-), 10:26, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>множество корректных
Знатно на 0 поделил. Обычно там, где "множество" - ад, изврат и содомия. Чем больше число репозитариев - тем быстрее они превращаются в бардак.
| |
|
3.150, Аноним (-), 13:43, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У вас взаимоисключающие предложения.
То "на 0 поделил", то "обычно"
> Обычно там, где "множество" - ад, изврат и содомия. Чем больше число репозитариев - тем быстрее они превращаются в бардак.
Об этом и речь. Сваленные в одну кучу множество репозиториев - это бардак.
И не "тем быстрее они превращаются в бардак", а "сразу бардак".
| |
3.153, Michael Shigorin (ok), 18:06, 06/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Чем больше число репозитариев - тем быстрее они превращаются в бардак.
Если это более-менее копии (сравните с бэкапами различного срока свежести -- да-да, я помню про осетрину, с данными бывает и иначе), то вовсе не обязательно.
Хотя не исключено, что не поняли и спорите с собой...
| |
|
|
1.157, Аноним (-), 10:01, 07/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Занято уже название! Через GVFS Гном монтирует и размонтирует диски. GVFS работает в связке с GIO и udisks2, а раньше был Gnome-VFS, который работал в связке с HAL.
| |
1.159, Andrey Mitrofanov (?), 11:29, 07/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Исходный код проекта опубликован на Github (https://github.com/Microsoft/gvfs) под лицензией
> MIT.
" The idea of Opensource was to break free off propriertary software. Break free off this pay-to-play. And instead, she writes [Ashe Dryden - A.M.], we'he bended up in this scenario where we're now paying for the development of software that large companies finantially benefit from with little cost to them. We've somehow built this system where, yes, Opensouce ""won"" in the sense that every company is an opensource company now. I mean that Microsoft is opensourcing .NET like how mach more do you need an example of a.. of a.. of a.. yuo know... of a.. of a.. of an example do you need to show that sort of in this opensource vs propriertory battle we've won. But we've "won" it had such a cost. The cost now is that thousands of people donating money to Miscrosoft. And to Oracle. And to Apple. And to Google. Like... thats wierd! Would you write a check to Google? So why are you working on open-source for them? Very strange. " --https://www.youtube.com/watch?v=EqcuzSwySR4
| |
|