The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск OpenDUNE 0.9, открытого варианта игры Dune II

02.06.2018 19:01

Состоялся релиз открытого проекта OpenDUNE, в рамках которой предпринята попытка воссоздать игру Dune II с использованием современных технологий. Код написан на языке Си и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска требуются оригинальные файлы с ресурсами от игры Dune2 1.07.

Официально заявлена поддержка платформ Linux, Windows, macOS, FreeBSD и Atari TOS, но так как из обязательных зависимостей упоминается только библиотека SDL/SDL2, потенциально можно использовать игру на любых платформах, поддерживаемых в SDL или SDL2. Для вывода звука в Linux может использоваться ALSA, OSS или PulseAudio.

В новом выпуске добавлена поддержка платформы FreeBSD и эмулятора Munt MT32, обеспечена возможность использования полноэкранного режима (ALT-ENTER / F11), проведена оптимизация перерисовки экрана, добавлена поддержка SDL и SDL2 на платформе WIN32, для вывода звука на PPC Mac задействованы CoreGraphics/CoreAudio, добавлены отладочные опции и утилиты для разбора файлов данных Dune II, по клавише F8 обеспечен показ FPS, добавлен порт для Watcom C (для создания сборок для DOS с DOS4GW).



  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/OpenDUNE/Op...)
  2. OpenNews: Рождественский выпуск OpenRA, открытого движка для игр Red Alert и Dune 2000
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0
  4. OpenNews: Код игры System Shock открыт под лицензией GPL
  5. OpenNews: Опубликован метод обхода ограничений загрузчика игровой приставки Nintendo Switch
  6. OpenNews: Для Linux доступна игра Civilization V. Новый выпуск игры OpenRA
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/48704-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (70) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (-), 19:20, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Dune 2000
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 21:08, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    OpenRA в помощь.
     
     
  • 3.49, Аноним (-), 06:20, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Тошнит от дотнета.
     
     
  • 4.73, ПупкинВасуасилий (?), 07:29, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Токсикоз?
     
  • 4.74, Аноним (-), 10:47, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вам шашечки или ехать?
     
     
  • 5.76, Аноним (-), 17:15, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ехать и с меньшими затратами ресурсов. Шашечки - это # из C# ?
     

  • 1.3, Аноним (-), 19:29, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    > с использованием современных технологий

    виртуальная реальность?

     
     
  • 2.37, Алсет (?), 01:46, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    виртуальная виртуальность
     

  • 1.4, Аноним (-), 19:39, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    подожду мультиплеер :)
    если у них он есть в планах...
     
     
  • 2.32, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 00:22, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В dunelegacy есть, правда, не проверял в работе.
     
     
  • 3.48, Аноним (-), 06:17, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >в dunelegacy

    Я проверял, работало исправно и карты были интересные. Но однажды сломалась синхронизация между клиентами. В целом играть было интересно, но давно не играл.

     

  • 1.5, KhabMan (ok), 19:59, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Сеговская в разы удобнее по управлению
     
     
  • 2.9, ds (??), 20:31, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Dune, the battle for arrakis
     
  • 2.11, ананимас (?), 20:50, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Еще и музыка
     
  • 2.67, Онвоним (?), 21:21, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Управлять геймпадом в стратегии? Во второй дюне? Где, на сколько помню, нельзя было обвести юнитов, и только по одному отправлять в бой? С геймпадом?
    Упрлс.
     
     
  • 3.72, KhabMan (ok), 03:07, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А вы точно играли в оба варианта? Это вам не современная стратежка, в которой использование мыши в клавы в качестве вспомогалки делает игру очень удобной. В DUNE для совершения Одного действия  нужно сделать кучу кликов мышью в разных концах экрана, когда как в консольной версии управление немного упростили, плюс вместо кучи кликов задействована куча кнопок на геймпаде
     
  • 3.77, Vladimir (??), 11:48, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там была фишка: направляешь юнита на другого юнита. Когда второй двигается первый следует за ним. Таким образом собирали колонны техники.
     
     
  • 4.78, Ne01eX (ok), 17:25, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, вот только при битве за любой дом это требовалось только на 8-9 уровне. На остальных можно было и так.
     
  • 2.70, Аноним (-), 22:14, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сеговская в разы удобнее по управлению

    Зато в OpenDUNE поправили кучу нестыковок и багов оригинальной игры.

     

  • 1.10, Аноним (10), 20:38, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Кукаретики сверху, что ж вы тогда делаете на этом сайте?
    Сейчас бы в 2к18 критиковать опенсурс за то что в нем в том числе(!) есть не самый актуальный проект.
     
     
  • 2.53, Аноним (-), 10:34, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    здравствуй бот:2к18
     
  • 2.65, Аноним (-), 20:38, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Сейчас бы в 2180 критиковать...

    машину времени верни!

     

  • 1.12, Аноним (-), 21:06, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    вроде, в openra есть поддержка дюны, не?
     
     
  • 2.18, Аноним (-), 21:29, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в опенра игровая механика топорная.
    к тому же ресурсов жрет как комбайн...впрочем, оно и есть комбайн :)
     
     
  • 3.33, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 00:23, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    > в опенра игровая механика топорная.
    > к тому же ресурсов жрет как комбайн...впрочем, оно и есть комбайн :)

    Не комбайн, а харвестер! :))

     
     
  • 4.79, Ne01eX (ok), 17:28, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> в опенра игровая механика топорная.
    >> к тому же ресурсов жрет как комбайн...впрочем, оно и есть комбайн :)
    > Не комбайн, а харвестер! :))

    Если для OpenDune потребуется дотнет, то уж лучше поиграть в dosbox.

     

  • 1.14, Аноним (-), 21:19, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    "опендюна"... даже звучит как обзывательство, что уж говорить про графику! :) Чё она такая тухлая-то? Можно ведь сохранить общий стиль, но привести его к какому-то нормальному, современному виду.
    А зачем вообще пилить эти дюны при наличии Spring'а?
     
     
  • 2.62, Аноним (-), 18:55, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Можно ведь сохранить общий стиль, но привести его к какому-то нормальному, современному виду.

    Можно. Но не нужно. Интереснее от этого не станет.

     

  • 1.15, Аноним (-), 21:20, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Как в это играть? От одного скриншота стало грустно...
     
     
  • 2.24, IRASoldier (?), 22:18, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как обычно - с помощью мыши и клавиатуры.
     

  • 1.16, Аноним (-), 21:23, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я как раз сейчас играю в оригинальную. Решил первый раз попробовать пройти за евреев. Даа, без "катюш" сложно на 5 уровне - такнами "брать" турели! Хорошо что на 6 уровне "катюши" можно заказать в космопорте. А на 7 уровне забавный баг - если атаковать песчаного червя девиатором - то он теперь наш! Управлять им нельзя, но он встанет на месте и будет ждать команд. И его потом не "отпустит".
     
     
  • 2.20, Аноним (-), 21:33, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да, с девиатором там было много приколов.
    еще можно было после захвата юнита подождать (не выпуская из таргета) пока его отпустит, а потом направить на врага: он ехал и мочил безнаказанно вражеский юнит/здание до победного :)
     
  • 2.26, абырвалг (?), 22:29, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно захватить пехотой вражеский танковый завод и быстренько наклепать себе "катюш"
     
  • 2.27, Аноним (-), 22:32, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Решил первый раз попробовать пройти за евреев

    это кто, просветите?

     
     
  • 3.29, Ivan_83 (ok), 22:38, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Харконены вестимо.
     
     
  • 4.30, Аноним (-), 22:43, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хм, ясно, спасибо. У меня чуть другие ассоциации всегда были... но их тут лучше буду при себе держать :)
     
  • 3.43, Аноним (-), 04:41, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ордосы. Хитрые, жадные. Концовку не спойлерим мне, я за них ещё не проходил!
     

  • 1.22, IRASoldier (?), 22:08, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    В сравнении с "Emperor: Battle for Dune" от Westwood, с её атмосферностью из шедевра Линча - даже рядом не лежала. Интерес представляет чисто технический аспект, и то, не для игроков, а для кодеров - just for lulz переписать всё заново.
     
     
  • 2.34, ds (??), 00:26, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и то, не для игроков, а для кодеров

    А я бы поиграл.

     

  • 1.23, бедный буратино (ok), 22:16, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    чем отличается от dunelegacy, которой уже сто лет?

    хотя, мож хоть тут контент свой сделают...

     
     
  • 2.25, Пол Атрейдес (?), 22:25, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так ремейков второй дюны пруд-пруди. Вот неполный список:

    https://forum.dune2k.com/topic/20346-list-of-dune-ii-clones-and-remakes/

    По мимо этого ещё видел, как кто-то делал карту в третьем варике по сабжу

     
     
  • 3.28, Ivan_83 (ok), 22:38, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ещё что!
    У меня есть какие то ромы от сеги где переделаны карты и что то ещё по мелочи, вот уж кто то заморочился.
     
  • 2.35, PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 00:28, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > чем отличается от dunelegacy, которой уже сто лет?
    > хотя, мож хоть тут контент свой сделают...

    Может, вылетает реже. Как раз dunelegacy сегодня решил было запустить, и выяснилось, что при смене любых настроек она вылетает, причём в большинстве случаев с std::bad_alloc — чует моё что-то, что автор(-ы) осуществлял(-и) разработку на 32-битной ОС...

     
     
  • 3.44, бедный буратино (ok), 05:04, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    хм, как только в официальные порты попало - я ставил, погонял несколько карт - ничего не вылетало. правда, давно было.
     

  • 1.36, Аноним (-), 01:14, 03/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Для запуска требуются оригинальные файлы с ресурсами от игры Dune2 1.07.

    Расходимся...

     
  • 1.38, Аноним (-), 01:52, 03/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот чего реально не хватает - так это пождерхки dune от cryo в ScummVM
     
     
  • 2.45, бедный буратино (ok), 05:05, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Вот чего реально не хватает - так это пождерхки dune от cryo
    > в ScummVM

    лучше полноценный ремейк сделать, с более удобным управлением

     
     
  • 3.52, Аноним (-), 09:28, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так управление в scummvm можно поменять. И замены звуковых дорожек нередки.
     
     
  • 4.57, бедный буратино (ok), 15:19, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Ну так управление в scummvm можно поменять.

    речь не об этом, а скорее о самой концепции управления

    проще и лучше сделать ремейк, чем повторять до идентичности

     

  • 1.39, Аноним (-), 03:07, 03/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Зачем все эти open-убожества, если есть оригиналы?
    Вот что за мода для каждой ретро игры делать жопен-клон? Хорошо хоть до старкрафта и total annihilation ваши потные ручонки не дошли.
     
     
  • 2.41, iCat (ok), 03:55, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Тебе-то какая печаль в том, что люди увлекаются программированием?
    Проходи, потребитель, дальше, не задерживайся.
     
  • 2.46, бедный буратино (ok), 05:06, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Зачем все эти open-убожества, если есть оригиналы?

    поддержка нужных ОС, смена разрешений, и т.д. и т.п. по мелочи. в оригинальной дюне2 надо каждый отряд двигать вручную через команды - перевозка даже 10 танков займёт полдня и 20% износа мыши

     
     
  • 3.82, rvs2016 (ok), 01:40, 21/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в опен-клоне Дюны можно (и как?) отряды посылать не по одному, а целыми партиями? А как формировать партию? Как в Старкрафте - мышиной обводкой, ctrl-клик по юниту и шифт-щелчками мыши по ним?
     
  • 2.58, Аноним (-), 15:42, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Блин, вот oтстой. Я объяснил почему люди делают open-клоны игр на существующие ресурсы, но осломордератор удалил мой ответ.
     
  • 2.75, Аноним (-), 11:00, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как-же Stratagus (Stargus) и Spring engine (Total Annihilation)
     

  • 1.40, Аноним (-), 03:41, 03/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Лучше поиграть в оригинал. Какой-то нездоровый фанатизм с этим опенсорсом и это вместо того, чтобы просто поиграть. Оригинал чудо как хорош!
     
     
  • 2.47, бедный буратино (ok), 05:08, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Лучше поиграть в оригинал.

    какая досада, у меня в p133 с freedos сломался экран. впрочем, звуковая карта с него всё равно в dune2 не поддерживалась, поэтому играть можно было только молча или на неповторимом pc-speaker... хм, а вот из-за одного pc-speaker и его звука можно поиграть в оригинал :) надо только экран к чему-нибудь прислонить

     
     
  • 3.54, Аноним (-), 11:05, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    в чем проблема починить железку? могу даже звук карту вам подарить sb-совместимую:)
     
     
  • 4.55, бедный буратино (ok), 15:17, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    проблема, что экран физически отломался :)

    звуковую карту мне пихать некуда - у меня нет ни одного компьютера со слотами. и не было последние лет 14 :)

     
     
  • 5.60, Аноним (-), 17:19, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    понятно, я так и подумал что ноут :)
     
  • 5.63, Аноним (-), 19:07, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Таки вам больше подходит ник ССЗБ.
     
  • 4.56, бедный буратино (ok), 15:18, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в чем проблема починить железку? могу даже звук карту вам подарить sb-совместимую:)

    запустил через мемдиск на другом компе со спикером :) там даже громкость спикера регулируется хоткеями, ничтяк :)

     
  • 3.66, IRASoldier (?), 21:06, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >у меня в p133 с freedos

    Купи себе Windows, наконец-то.

     
     
  • 4.71, Аноним (-), 02:09, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где купить windows 2000 с поддержкой?
     
  • 2.51, Аноним (-), 06:31, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  Лучше поиграть в оригинал. Какой-то нездоровый фанатизм с этим опенсорсом и это вместо того, чтобы просто поиграть. Оригинал чудо как хорош!

    Противно видеть вы#еры людей с плоским умом. ТП, тут дело не в фанатизме, а в прагматизме. Ответ скрыт здесь: https://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/114477.html#50

     
     
  • 3.61, Аноним (-), 17:55, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Вот и не плодите их. Есть оригинал и точка!
    П.С Они там открытый уфо или Фаллаут ещё не пишут?

     
     
  • 4.64, Аноним (-), 20:00, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ufoai, openxcom и ещё что-то было из уфошного. А что?
     
  • 4.80, Аноним (-), 15:01, 07/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > П.С Они там открытый уфо или Фаллаут ещё не пишут?

    https://github.com/falltergeist/falltergeist

     
  • 4.81, Аноним (-), 15:31, 07/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/nadult/FreeFT
     

  • 1.59, Аноним (-), 16:18, 03/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ура! не прошло и четверти века.
    А, нет. Прошло.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру