|
2.6, Аноним (6), 12:12, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
просто десятка скоро лтс станет, вот и перешли на новую current ветку
| |
|
|
|
|
4.71, Аноним (71), 21:46, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Ты на нем писал вообще или забавных мемасиков насмотрелся?)
Это гибкий воздушный язык, на котором свободно и приятно писать, как свежее дыхание после компилируемых
| |
|
5.79, Maxim (??), 22:52, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Когда вы говорите воздушный язык, я почему то начинаю представлять как воздухе витает "аромат" говна.
| |
5.87, nelson (??), 10:10, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
да-да, не смог осилить нормальные компилируемые ЯП - иди в веб-макаки и занимайся "разработкой" на игрушечных ЯП типа js, питона или какого-нибудь хипстерского говна типа руби.
а "серверная java-script платформа" - звучит вообще как издевательство )
| |
|
6.92, КГБ СССР (?), 11:30, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а "серверная java-script платформа" - звучит вообще как издевательство )
Ну так специально для обезьян всё серверное переименовали в облака.
| |
|
5.112, Аноним (112), 19:39, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на котором свободно и приятно писать
Особенно рефакторить удобно. Поменял какой-нибудь кусок кода, а все его потребители продолжают запускаться, только иногда unedefined выкидывают.
| |
|
4.89, Аноним (89), 10:50, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пишу иногда по необходимости и всегда это боль. Особенно, когда надо править чей-то код и человек не удосужил себя написанием нормальных доков. Приходится дебажить на каждый пук, чтобы понять что же там происходит.
мимо Scala/Java прогромизд
| |
|
|
2.41, Аноним (41), 15:45, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А я говорил. Я твердил. Я как Столлман, был Кассандрой.
Скоро си падет. Старперы должны сгинуть.
| |
|
3.48, шухер (?), 16:21, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ничего никуда не падет.
Системное программирование ни куда не денется в обозримом будущем.
Си и кресты развиваются, выходят новые стандарты.
Нода тоже не такая уж и частая штука, так что все пророчества больше выдавание желаемого за действительное. Как похапе рулил, так и продолжает на хостингах. Нода заняла место всяких уеб сервисов, но там тоже хватает решений на других языках. Так что есть она или нет, ни тепло ни холодно. Меня вот, например, весьма настораживает если человек ничего не знает кроме JS. Сложно всерьез воспринимать.
| |
|
4.55, Ан (??), 17:07, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Те кто используют Node.js как правило являются веб-разработчиками и поэтому знают еще HTML + CSS + кучу браузерных и Node.js API и т.д. Поэтому ориентирование только на современный JS не может ни как охарактеризовать программиста что он будто бы хуже других, кто больше заточен на системное программирование например.
| |
|
5.56, шухер (?), 17:18, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Все верно, кроме браузера он ничего больше не знает. В этом и ужас.
| |
|
6.58, Ан (??), 17:37, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Node.Js это серверная платформа, которая включает в себя серверный API (подобный, который доступен системному программисту). А клиент-серверная архитектура по определению сложнее системного программирования. Меня наоборот пугают люди только со знаниями делфы или си в наше время -:).
| |
|
7.67, шухер (?), 20:08, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
У меня в проектах фронтедом занимается дизайнер и верстальщик. Специальные люди которое на этом съели собаку. От них больше ничего не требуется. Лучше их эту работу никто не сделает. Стоят недорого. И лично мне в кошмарном сне не приснится, что я верстальщика допущу писать серверный код только от того что он знает JS. Это шизофрения.
| |
|
8.69, Ан (??), 20:37, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не везде есть возможность иметь отдельных людей на бекенде, фронте и еще и дизай... текст свёрнут, показать | |
|
9.70, Аноним (70), 21:03, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Стоп-стоп-стоп Человек выше пишет не про вас, а про тех, кто знает ТОЛЬКО яваск... текст свёрнут, показать | |
|
10.73, Ан (??), 22:02, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, согласен, для меня JavaScript комфортнее А используя не такие хитрые инстру... текст свёрнут, показать | |
|
11.77, шухер (?), 22:39, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все верно - желание развиваться, интерес и любовь к тому что ты делаешь и есть з... текст свёрнут, показать | |
|
12.83, Ан (??), 08:50, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не знаю на сколько актуальна Java для мобил, особенно для iOS, насколько я слыша... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.74, шухер (?), 22:10, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Про звиздеть это уже грубость Вам не в плюс Не нужно этих людей держать в шт... текст свёрнут, показать | |
|
10.84, Ан (??), 09:00, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ни кому я не грубил, не дама вы вроде, чтобы сопли жевать Если вы найдете пару-... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.86, Ан (??), 09:54, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага У меня даже есть реальный пример, не считая меня Когда я работал в прошлом... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.102, Ан (??), 15:16, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я думаю ему просто не было смысла связываться, потому что полно других предложен... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.110, Ан (??), 18:19, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А мне удалось совместить все ваши преимущества и еще в добавок хорошую ЗП, котор... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
11.99, шухер (?), 13:55, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пишете лабуду, попутно передергивая Очень много нервов, очень Я с вами не спор... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.103, Ан (??), 15:25, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я абсолютно спокоен, не парься 120 это хорошая ЗП если ты живешь не в крупном г... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.107, Ан (??), 17:08, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | При таком раскладе согласен Но как правило фриланс это полная свобода, а у вас ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3, Аноним (3), 12:00, 24/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Прекращена поддержка FreeBSD 10
Что ж такого там специфичного было? Или просто билдить перестали?
| |
|
2.5, Аноним (6), 12:11, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно, из-за окончания официальной поддержки 10.4 через неделю
Да и 11 уже аж два года назад вышла
| |
2.78, iZEN (ok), 22:41, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FreeBSD 10 тормозит синхронизацию системно-специфичных вещей между ней и Linux. Очевидно, перед выходом FreeBSD 12-RELEASE ожидается плановое завершение поддержки всей ветки FreeBSD 10.
| |
|
3.93, КГБ СССР (?), 11:32, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> FreeBSD 10 тормозит синхронизацию системно-специфичных вещей между ней и Linux.
О чём это?
| |
|
4.120, Аноним (120), 22:52, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> > FreeBSD 10 тормозит синхронизацию системно-специфичных вещей между ней и Linux.
> О чём это?
Рискну предположить, что это то, о чём когда-то Поттерил Леннарт: во Фре не так, как в Линуксе. В результате, в Линуксе запилили что-то полурабочее, на следующий день ты сделал так, что твоя софтина без этого не работает. И тут приходит, такой, пользователь Фри и заявляет, что у него этих возможностей нет и потому твоя софтина даже не собирается. И на следующий день вместо того, чтобы привязать свою софтину к ещё какому-нибудь свежепоявившемуся линукс-новью, тебе приходится думать, как сделать твой код переносимым. Это требует времени и интеллектуальных усилий. Не всем это нравится, не все это могут.
| |
|
|
|
1.7, КГБ СССР (?), 12:41, 24/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Высокопроизводительные сетевые приложения на языке JavaScript — это ненужное ненужно, которое нагружает ваши процессорные ядра и пожирает вашу оперативную память. Но вы за прогресс, правда? Отлично! Любой каприз за ваши деньги, друзья!
| |
|
2.8, йййй (?), 12:55, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато на этом нереально быстро кодить. Буквально за три дня сваял node.js приложение с фронтендом, Socket.IO и Redis. И это при нулевом начальном знании Node.js и отсутствием практического опыта работы с Javascript. Порог вхождения очень низкий.
| |
|
3.9, Аноним (9), 13:06, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хотели бы вы полетать на самолёте, сваянном за три дня инженером с отсутствием опыта проектирования самолётов в конструкторе для самолётов с очень низким порогом входа?
| |
|
4.10, йййй (?), 13:10, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Софт бывает разный. Очень часто требования к производительности и даже стабильности не очень высокие.
| |
|
|
6.25, Попугай Кеша (?), 14:00, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, заказчики такие. Их устраивает качество продукта.
Проведем аналогию. Приходите вы в супермаркет (ну не знаю, сколько вы зарабатываете, пусть в Пятерочку или в Азбуку Вкуса) и берете продукт. А его сделали ну так, чтобы побыстрее и качество похуже. Но вы же не заметите, так?
Или заметите, когда третья нога вырастет.
К чему я это? Ах да, про качество кода. Ну так вот. Тех производителей, кто производит на С/С++ гораздо меньше, чем тех, кто продает некачественный творог, молочку и конфеты.
Вот и сказке конец
| |
|
7.34, Аноним (34), 14:40, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Жаль в PayPal, сменившей JAVA на Node, не в курсе, какие гении в комментах опеннета обитают. Эх, такие кадры пропадают, им бы суперкод писать на плюсах, но нет, истина важнее!
| |
|
8.53, шухер (?), 16:53, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Сочувствую разработчикам Не смогли в жаву, теперь наказаны писать на JS и терят... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.37, Аноним (37), 15:09, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Any application that can be written in JavaScript, will eventually be written in JavaScript (Jeff Atwood, основатель StackOverflow)
| |
|
|
4.22, Попугай Кеша (?), 13:55, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотел бы, но невысоко. Метр над землей вполне можно полетать. Если что - спрыгнуть мягко, когда все пойдет не так )
| |
|
5.50, Аноним (50), 16:47, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
народ вон с эскалаторов спрыгнуть не успевает, а там высоты 0...
| |
|
6.60, Попугай Кеша (?), 17:58, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> народ вон с эскалаторов спрыгнуть не успевает, а там высоты 0...
Потому что народ весь в телефонах как зомби
| |
|
|
4.62, Аноним (62), 18:04, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну даже если не придираться к тому что от приложения на nodejs моя жизнь всё-таки не зависит, есть очень много случаев когда если бы мне пришлось бы выбирать, лететь с гарантиями за кучу денег с кучей юридической волокиты на лайнере, или лететь прямо сейчас на кукурузнике собранным дядей васей, я бы не раздумывая выбрал второе.
| |
|
3.14, КГБ СССР (?), 13:26, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Зато на этом нереально быстро кодить. Буквально за три дня сваял node.js
> приложение с фронтендом, Socket.IO и Redis. И это при нулевом начальном
> знании Node.js и отсутствием практического опыта работы с Javascript. Порог вхождения
> очень низкий.
И что делает ваше приложение, если не секрет? Какую пользу народному хозяйству может принести?
| |
|
4.29, йййй (?), 14:09, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Народному хозяйству никакой пользы, только электричество жрет. А так простая обертка, представляющая данные из третьей системы клиенту и обновляющая их в реалтайм. Ничего сложного, но если делать это на Java или ASP.MVC, то имхо заняло бы дольше. А результат был бы аналогичный. В общем я был приятно удивлен, хотя может еще разочаруюсь. PS: про C/C++, как тут выше товарищ пишет, вообще молчу - это не его сфера.
| |
|
5.51, Аноним (50), 16:48, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да ну, на Delphi 5/7 это гораздо проще и быстрее и работает поверх wine...
| |
|
|
|
2.13, Аноним (37), 13:25, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Предлагаешь массово писать на C++? Это хорошее дело, конечно, но в качестве небольшого аддона к безопасному языку оно лучше (один из моментов, который позволяет экономить и память, и процессор)
| |
|
3.16, КГБ СССР (?), 13:34, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Предлагаешь массово писать на C++? Это хорошее дело, конечно, но в качестве
> небольшого аддона к безопасному языку оно лучше (один из моментов, который
> позволяет экономить и память, и процессор)
Нет, не предлагаю. Для ответственных задач и для пряморуких и обладающих мозгом высокоразвитых индивидов есть небезопасные С и прочие ассемблеры. Для всех прочих задач есть куча условно безопасных языков. Какое место в этом перечне занимают JS и Python? Никакого, разумеется. Единственный смысл их существования — дать работу обезьянам и, заодно, нагрузить попутно айтишную отрасль хорошими продажами никому реально не нужного г-нософта, охуллиарды тонн его. Но всё это реально путь на дно. Софт становится всё хуже и хуже.
| |
|
4.21, Аноним (21), 13:55, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Вы только посмотрите - какой кадр нарисовался! Все-то он знает... И Пайтон ему плох и нода путь на дно. Боюсь, как специалист вы уже кончились либо сейчас или давно. Инструментарий подбирают согласно задачам, а вы рубите с плеча. И конечно же, все кто пользуются пайтоном и родной - неумехи и вообще глупые людишки. Спасибо что открыли нам глаза! О Великий! О куда вы такие красивые только берётесь...
| |
4.28, Аноним (28), 14:03, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Писали на ноде довольно высокопроизводительные rtb dmp системы, обрабатывающие до сотни тысяч запросов в секунду, да, были некоторые сложности (например встроенное в ноду ограничение на количество оперативной памяти), но в целом сервисы стабильно работали годами. Сейчас правда большую часть на го перевели, но для мелких сервисов нода всё ещё довольно удобна иногда.
| |
|
5.36, Попугай Кеша (?), 14:42, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Писали на ноде довольно высокопроизводительные rtb dmp системы, обрабатывающие до сотни
> тысяч запросов в секунду, да, были некоторые сложности (например встроенное в
> ноду ограничение на количество оперативной памяти), но в целом сервисы стабильно
> работали годами. Сейчас правда большую часть на го перевели, но для
> мелких сервисов нода всё ещё довольно удобна иногда.
например встроенное в ноду ограничение на количество оперативной памяти - это не сложность, а одним флагом исправляется.
Если это сложность, то я умываю руки
| |
5.113, Аноним (112), 19:46, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть вы писали там какие-то крутые системы а о ключе ноды
node --max-old-space-size=8192
не знали? Звучит странно
| |
|
4.30, йййй (?), 14:15, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А можно привести пример ответственных задач для пряморуких и обладающих мозгом высокоразвитых индивидов?
| |
|
5.64, Аноним (64), 18:44, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прошивка какой-нибудь медицинской приблуды, например. Онлайн-банкинг. Система управления жд стрелками и семафорами. Преизобильно их.
Кстати, онлайн-банкинг вполне можно сделать и на бидоне, и на ноде, и на чём угодно, если писать с умом (я бы эрланг предпочёл, но это уже вкусовщина, на самом деле).
| |
|
4.40, Аноним (37), 15:17, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Зачем, если есть удобный и более безопасный C Или Rust Но писать на них _всю... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.24, th3m3 (ok), 14:00, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем сразу C++? Ведь есть же Golang и Rust в конце концов!
| |
3.63, Аноним (62), 18:05, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сейчас уже есть безопасный и удобный rust, с фреймворками и асинхронностью. Он делает и ноду, и питон и го, и c++ ненужными.
| |
|
4.82, SM (??), 23:42, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мало того, учитывая, что это идеальный язык для компиляции в WASM, думаю, года через 2 он начнет подминать под себя и frontend.
Но это, конечно, не значит, что javascript уже не нужен. Rust очень быстро развивается, там еще не все устоялось. А js-экосистема вполне себе устоявшаяся. И эти два языка (js &
rust) можно прекрасно использовать вместе. Причем уже и на frontend, вызывая тяжелые расчеты в rust-овском wasm-модуле
| |
|
5.104, Ан (??), 15:53, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Порог вхождения в Rust я бы сказал ну очень высок. Большое сомнение что он хоть что-то под себя подомнет.
| |
|
|
|
2.17, Аноним (21), 13:41, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще-то нет. В ноде нет мультитреда - все выполняется в едином потоке и делает это достаточно хорошо и эффективно.
| |
|
|
4.26, Аноним (21), 14:01, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для вычислений есть куда более подходящие инструменты. Почему упорно пытаются подогнать все по один инструмент? Удобно ли будет забивать гвозди столовым прибором? Нода для I/O, а не вычислений! -)
| |
|
5.44, Sw00p akaJerom (?), 15:55, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Нода для I/O, а не вычислений! -)
какого нодовского I/O? I/O в системе, нода тут не причем.
| |
|
4.72, KonstantinB (ok), 22:00, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если есть долгие вычисления, то не надо делать это на ноде (хотя есть worker threads, конечно).
Нода хороша для приложений, которые, будучи реализованы в режиме "процесс на соединение", большую часть времени находились бы в iowait. Как любое типичный бэкенд веб-приложения.
| |
|
3.32, ы (?), 14:24, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы не правы, в едином потоке крутиться ивентлуп, а дальше libuv и тредпул.
| |
|
2.46, metakeks (?), 16:15, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разрабам плевать. Это кроссплатформа и им это удобно. А сейчас надо или быстро и удобно - или без красной рыбы.
| |
|
|
|
|
|
5.52, Аноним (50), 16:52, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
очень часто тормозит всё, из-за проблем с высвобождением памяти....
| |
5.57, Володя (??), 17:25, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда объясните мне, какого фига сайты ещё 5-10 лет назад при более слабых ПК тормозили гораздо меньше, а сейчас, пока позакрываешь все окна, пока отрабтают все анимации, все эффекты, всё это жрёт память, и нету возможности отключить всё это УГ, а просто увидеть контент. Вообще хотелось бы чтобы web будущего был как режим "для чтения" в Firefox, markdown и картинки.
| |
|
6.59, Попугай Кеша (?), 17:56, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Объясняю. Навешают г0внодельцы разные на свои сайты телеметрию, аналитику и прочее фуфло, которое мало того, что данные ворует, еще и записывает каждое нажатие клавиш (кейлоггер) и движения мыши.
И еще баннеров насует.
Вот и удивляемся, что тормозит. Не в браузерах дело.
| |
6.61, КГБ СССР (?), 18:01, 24/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Потому что эти обезьяны с каждой запрошенной модно-молодёжной страницей нынешней вебни вгружают тебе в твой браузер двадцать тонн г-носкрипта и разных сложных абстракций (типа CSS).
По сути браузер и всё то, что он с каждым обращением к сайтикам вытягивает из веба, имитирует специфическую операционную систему и прикладные программы на вкус тех идиотов, которые делают эти сайты. Издержки для нас весьма велики, да. Обезьяны и их начальство называют это веб-приложениями. Пользы никому от этого нет никакой. Даже социальным сетям это всё без надобности.
Это такой способ косвенного отъёма бабла у всех нас. Потому-то, собственно, г-нокодеров надлежит беспощадно 3,14zдить.
| |
|
|
|
9.95, Ан (??), 12:09, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, в веб ресурсах заточенных на максимальное сбытие контента пользователям долж... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.101, Ан (??), 15:12, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А куда пользователям деваться собственно Я так понимаю это очередная волна попы... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.114, Ан (??), 20:15, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Linux сам по себе ведь довольно оптимизированная ОС, а жрущим тут является графи... текст свёрнут, показать | |
|
14.115, Ан (??), 20:26, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И кстати насчет ПО и ОС, я пользуюсь MacOS и там все чудесно работает и ничего н... текст свёрнут, показать | |
|
15.118, Ан (??), 22:28, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да, я говорил как раз о DE типа Gnome или Kde Ну сам я не системный разрабо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.111, KonstantinB (ok), 18:55, 25/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что возрастающие мощности позволяют городить огород не задумываясь.
На самом деле современные возможности скриптования позволяют в ряде юзкейсов существенно снизить нагрузку на клиент. Но этим почти никто не пользуется за отсутствием экономической целесообразности.
| |
|
|
|
3.122, Anon4ik (?), 02:32, 26/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
JS сам по себе быстрый, компактный. Но Nodejs — реализация в духе хрома: –Где мои 16Гб ОЗУ? —Какой ОЗУ!?
| |
|
4.124, КГБ СССР (?), 09:16, 26/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если уж совсем углубиться в историю вопроса да обратиться к истокам: кто, когда и для чего придумал JS? Но, похоже, этот вопрос для г-нокодеров не вопрос.
| |
|
|
|
1.126, iZEN (ok), 00:30, 04/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
% pkg info node
node-11.1.0
Name : node
Version : 11.1.0
Installed on : Sun Nov 4 00:29:00 2018 MSK
Origin : www/node
Architecture : FreeBSD:12:amd64
Prefix : /usr/local
Categories : www
Licenses : MIT
Maintainer : bhughes@FreeBSD.org
WWW : https://nodejs.org/
Comment : V8 JavaScript for client and server
Options :
BUNDLED_SSL : on
DOCS : off
DTRACE : off
NLS : on
Shared Libs required:
libicudata.so.63
libcares.so.2
libnghttp2.so.14
libicuuc.so.63
libicui18n.so.63
libuv.so.1
Annotations :
FreeBSD_version: 1200086
Flat size : 24.4MiB
Description :
Node.js is a JavaScript runtime built on Chrome's V8 JavaScript
engine. Node.js uses an event-driven, non-blocking I/O model that
makes it lightweight and efficient. Node.js' package ecosystem,
npm, is the largest ecosystem of open source libraries in the world.
WWW: https://nodejs.org/
| |
|