The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 3.21

24.11.2018 09:12

Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 3.21. С момента выпуска версии 3.20 было закрыто 62 отчёта об ошибках и внесено 316 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Система маршалинга в Typelib переписана с использованием функций NDR;
  • Решены проблемы с выводом графики в Android 8+. В wineandroid добавлена поддержка gralloc;
  • В DirectWrite добавлена поддержка хранения ресурсов шрифтов в памяти;
  • Улучшена поддержка джойстика;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: World of Tanks, RoughDraft 3, 3DMark Vantage, NFS Porsche, C&C Tiberian Sun, Red Alert 2, Jupiter, Alan Wake, SWAT 3, Rogue Squadron 3D 1.3, Fallout 2, Guild Wars 2, Final Fantasy XI, Visilogic 8.0, From Dust, Halo Online, Revit Architecture, Iris Online, Hard Reset Redux, rFactor2, Oblivion, Altium Designer, GTAIV, MechCommander Gold, KeyShot 5.3.6, Star Wars The Old Republic, Star Citizen, Doxie 2.10.3, Crysis Warhead.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 3.20
  3. OpenNews: Компания Valve представила проект Proton для запуска Windows-игр в Linux
  4. OpenNews: Проект WLinux развивает Linux-дистрибутив, нацеленный на использование в Windows
  5. OpenNews: Релиз CrossOver 18.0 для Linux и macOS
  6. OpenNews: Новая версия пакета PlayOnLinux 4.3
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/49656-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (50) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Кирпич (?), 09:39, 24/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    С помощью Valve наконец-то wine станет конфеткой
     
     
  • 2.5, Аноним (5), 10:18, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    С помощью протона порты на линукс делать никто не будет. Линукс как игровую платформу можно закопать.
     
     
  • 3.6, Кирпич (?), 10:27, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +15 +/
    От патчей Valve есть ощутимый эффект не только в запуске игр, но и запуске/совершенствованию других приложений: KOMPAS, Autocad, TIA Portal, в конце концов MS Office. Некоторые компании уже согласились портировать игры на linux, есть также Feral Interactive, которая собственно и делает порты. А вы что хотели? Что вот так вот сразу всё улучшиться?! 5 лет небольшой срок что бы линукс стал игровым или что бы была полноценная поддержка windows-приложений
     
  • 3.12, Аноним (12), 12:23, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Пускай и дальше не делают, нативные игры на линь делают или на движках, которые ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.13, Аноним (13), 13:30, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > у линя оказывается несколько дистров и надо делать совместимость не только

    Я тут недавно кроссплатформенный софт писал и ответсвенно заявляю что у венды ТЕ ЖЕ проблемы если не хуже. Никогда не будешь знать заработает оно у конечного пользователя или сломается на ровном месте, когда у тебя в нескольких виртуалках это работает безупречно.

     
  • 4.25, Kido (ok), 17:17, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фералы тоже делают только под убунту и если к ним в поддержку обращаешься как только они узнают, что у тебя не убунта говорят мол ваша система не соответствует системным требованиям, рекомендуем установить убунту. У меня так не Алиен: Изоляция, не ХКОМ2 не завелись.
     
     
  • 5.26, Аноним (12), 17:26, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну я в стиме Ларку пробовал, никаких проблем, возможно повезло
     
     
  • 6.30, Kido (ok), 19:09, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Ларку и я уже 20 часов наиграл. А вот с теми - беда.
     
  • 5.32, Аноним (32), 22:14, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А у меня хитман на Генте не заводился, переписывался с поддержкой ферала пару недель, пока не нашли и не решили проблему. Так что фералы молодцы.
     
     
  • 6.50, kido (ok), 13:18, 26/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не знаю, я их спрашивал, мол, могу предоставить всю необходимую информацию, скажите только, что сделать, но никогда разговоры дальше чем "установи убунту" не уходили.
     
  • 5.36, гимеи (?), 07:03, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    либы в корневую папку хком2 добавь и будет щастье
     
  • 5.37, Аноним (37), 12:05, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю, я вот в их скриптах запуска чего-то, уже не помню чего, находил вроде проверки того, какой у тебя дистр стоит.
     
  • 5.47, Аноним (47), 09:23, 26/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прошёл Alien Isolation на тогда ещё 21-й Russian Fedora Remix. Из проблем были только нечастые мёртвые зависания во время загрузки уровня.
     
  • 3.29, commiethebeastie (ok), 18:55, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Зато в протоне guildwars2 работает гораздо быстрее чем вендой. У вендузятников судя по ютубу провалы до 20 кадров в порядке нормы. А у меня 50-110 кадров. Но да, esync обязателен.
     
     
  • 4.31, Кирпич (ok), 20:10, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В linux-версии в Dota2 больше фпс и она не падает при кастомках где очень много предметов может быть разбросано по карте
     
  • 4.39, commiethebeastie (ok), 15:58, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Для сравнения:

    Crossover 18.0 10-25 fps
    Wine staging+esync 40-70 fps
    wine proton+esync 50-110 fps
    В трех вариантах выше использовался префикс сгенерированный кроссовером.

    windows 10 c более мощной видеокартой - 20-60 fps xD

     
     
  • 5.54, J.L. (?), 18:06, 26/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Для сравнения:
    > Crossover 18.0 10-25 fps
    > Wine staging+esync 40-70 fps
    > wine proton+esync 50-110 fps
    > В трех вариантах выше использовался префикс сгенерированный кроссовером.
    > windows 10 c более мощной видеокартой - 20-60 fps xD

    откуда вы брали wine proton+esync? из lutris?

     
     
  • 6.55, commiethebeastie (ok), 23:45, 26/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >откуда вы брали wine proton+esync? из lutris?

    Из steam ваш кэп. Но lutris его видит.

     
  • 4.42, ананим.orig (?), 18:09, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с рендером в вантузе тоже траблы – ~< на 30%:
    > Одна из вещей, которую мы заметили, заключается в том, что при использовании CUDA рендеринга в Cycles Blender значительно быстрее в Linux, нежели в Windows.

    https://blender3d.com.ua/uluchsheniye-proizvoditelnosti-cycles-na-windows-10/

     
     
  • 5.43, commiethebeastie (ok), 18:22, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Шизануться, а где хваленый game mode? Это надо отключить видеокарту и перевести её в суперкостыльный режим, чтобы она нормально заработала?
     
     
  • 6.45, ананим.orig (?), 20:24, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Теперь плохая новость. TCC доступен только на графических процессорах GeForce Titan и Geforce Quadro, он недоступен для GeForce GTX.

    .

     
  • 2.15, Аноним (-), 13:39, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вольво пилит лишь стек, связаный с дх11. Да, всякие овервотчи теперь будут работать под вайном (а некоторые уже работают). Но есть еще туева хуча игорей на дх9 и ниже, которые сегфолтятся при запуске (xanadu next, например) или имеют мажорные проблемы вплоть до неиграбельности (кривой рендеринг графики в seven kingdoms 2 уже локальный мем)
     
     
  • 3.17, A.Stahl (ok), 13:50, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Volvo этим не занимается.
     
  • 3.20, Аноним (12), 14:16, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Valve работает над совместимостью со всеми играми, сейчас разрабатывается VK9(DX9->VK) и если он покажет себя лучше, чем wined3d, то Valve скорее-всего наймут разраба. А ещё разраб dxup (DX10->DX11, который автор DXVK сам сделал), делает DX9->DX11 и разраб dgVoodoo (DX1-9->DX11) тоже самое делает, но оно уже не опенсорс. А вот сегфолтами уже сами CodeWeavers занимаются, за деньги Valve
     
  • 3.28, commiethebeastie (ok), 18:18, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это потому что вайн не использует game specific костыли, которые во всю юзают windows драйверы для видеокарт.
     
     
  • 4.35, iPony (?), 06:07, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вайн и сам есть костыль — по определению.
     
     
  • 5.38, Аноним (38), 12:07, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Wine is not an emulator - it's a crutch!
     
  • 2.40, ГабенВульвович (?), 17:14, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какие мы оптимисты. Не станет - вся помощь Valve - вытащить Вайн, dxvk и vk3d к себе в репо и собрать его для steam-клиента. Недавно они снова все поломали,перейдя на вэбсокеты. Конфетка, работающая через Вайн, перестала коннектиться к их серверам
     

  • 1.2, Аноним (2), 09:42, 24/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ещё бы media foundation запили наконец
     
     
  • 2.4, Аноним (4), 10:11, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Возьми и запили - код открытый.
     
     
  • 3.9, Аноним (2), 11:12, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Ну я не умею, например.
     
     
  • 4.41, Кирпич (ok), 18:04, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В таком случае можно задонатить им, с подписью того функционала, который тебе нужен
     
     
  • 5.52, Онаним (?), 16:58, 26/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Правильный подход, но учитывая хотя бы то, что зарплата девелопера в Штатах - не один десяток тыщ баксов в год, от доната даже в тыщу баксов (не говоря уже о меньше), выплачивающие эти зарплаты коммерческие корпорпции Valve и CodeVeawers его хотелки в приоритеты включать побегут вряд ли, если только там не два байта поменять.
     
     
  • 6.53, Кирпич (ok), 17:12, 26/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всё равно согласитесь что это лучше чем ничего. А донат даже 50$ обратит внимание на эту проблему. Тем более если проблема не единична
     
     
  • 7.56, Попугай Кеша (?), 15:30, 27/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Донат это пончик, да?
     
  • 2.7, Кирпич (?), 10:29, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну как бы уже с 3.15
    пруф: https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Wine-Staging-3.15-Released
     
     
  • 3.10, Аноним (2), 11:14, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там stubов накидали в основном. Таким образом по сути закрыли баг который я репортил.
     
  • 2.8, Kron4ek (ok), 10:45, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пилят потихоньку, в каждом релизе есть кикие-то изменения, связанные с mf/mfplat. Так что рано или поздно запилят полностью.
     

  • 1.11, Аноним (11), 11:40, 24/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Iris Online

    ого. У них же один живой сервер, да и тот пилится/хостится силами фанатов

     
  • 1.14, Аноним (14), 13:36, 24/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А где общая картина, сколько еще надо в АПИ сделать?
     
     
  • 2.16, ОМЖ (?), 13:49, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нигде. Делать дохера. Делают хаотично, без плана и приоритетов: они патчат под конкретные игры что-то, при этом может сломаться для других игр.
     
  • 2.18, Кирпич (ok), 14:09, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вот общая картина - http://test.winehq.org/data/
    Выбираете нужную ветку, к примеру этот релиз - http://test.winehq.org/data/ea9253d6d3c9bb60d98b0d917292fc0b4babb3dd/
     
     
  • 3.23, commiethebeastie (ok), 15:30, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В десятке фейлов больше чем в вайне. Это не реализация API, а регресс тестирование.
     
  • 3.44, Аноним (14), 19:54, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не, когда-то была другая картинка совсем, не про тест, а про написание
     
  • 3.48, meequz (ok), 09:59, 26/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По ней выходит, что у вайна всего 637 тестов, я правильно понял? Это же катастрофически мало для проекта с 25-летней историей.
     

  • 1.22, Аноним (22), 14:37, 24/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Думал у меня руки кривые что NFS Porsche не работает. Хотя может и после обновы не заработает, руки прямее не станут. Ждем обновления в Manjaro
     
     
  • 2.24, Аноним (24), 16:59, 24/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    у меня ню вегас не работает, хотя судя по базе данных - у всех все летает. Раз на раз не приходится
     
     
  • 3.46, Мастодонт (?), 05:23, 26/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все работает. Только нужен раздел не в NTFS.
     

  • 1.27, Annoynymous (ok), 18:13, 24/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > NFS Porsche

    Вау, под виндами оно уже лет десять не работает

     
     
  • 2.33, Васёк (?), 00:11, 25/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну на семерке я недавно запускал, все прекрасно устанавливалось и работало.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру