|
2.11, Аноним (11), 00:19, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А как вы хотели? Ведь
>> Улучшена поддержка 3D-ускорения в игре Quake2 | |
2.15, A.Stahl (ok), 00:44, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
И что? Какая вообще связь между "минималистичностью" и размером образа?
| |
|
|
4.71, анонн (?), 12:00, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот и выросло поколение не слышавшее про DSL
Которое по 50 МБит/c, по 100 МБит/c или 250? Вот и зажралось поколение, никогда не слышавшее о V.34/V.90
| |
|
5.78, Ю.Т. (?), 15:11, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вот и выросло поколение не слышавшее про DSL
> Которое по 50 МБит/c, по 100 МБит/c или 250?
Которое по меньше мегабита (не помню уже, сколько было) ))
> Вот и зажралось
> поколение, никогда не слышавшее о V.34/V.90
...никогда не слышавшее о 2400 bps (ну правда с V.42bis)... ))
(Полез в википедию, и вот странно -- не нахожу, как же назывался стандарт с этим самым верхним пределом 2400. И сам не помню ))))
| |
|
6.84, Чьё (?), 16:38, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное, MNP5. Только 2400 bsp у него не были верхним пределом.
| |
|
5.98, Michael Shigorin (ok), 00:59, 04/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> > Вот и выросло поколение не слышавшее про DSL
> Которое по 50 МБит/c
Нет, не которое было два-мегабита-уже-здорово.
И даже не V.42bis.
А который Damn Small Linux.
| |
|
|
|
|
1.2, Аноним (2), 23:32, 02/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Минималистичный дистрибутив.
Занято 752 мегабайта ОЗУ.
Ясненько...
| |
|
2.14, fske (?), 00:42, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
А что такое "минималистичность" и где ее критерии? А то одни слезы и сопли.
| |
|
3.18, Аноним (2), 01:16, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Кто его знает? Но когда некий дистр ест больше чем kde на арче (ниже есть скрин), то это точно не оно.
| |
3.26, Аноним (26), 06:33, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А что такое "минималистичность" и где ее критерии? А то одни слезы и сопли.
Привет. Понимаю твоё возмущение и даже согласен с тобой. Минималистичность это когда совсем мало оперативки... например 32 гига, а не 64... Так что да... Я уважаю твоё возмущение, о дитя бесталанных и беспросветных нулевых...
| |
|
4.38, fske (?), 09:03, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так поведай же нам общепринятые критерии "минималистичности", а не свои сопли. Свой "пахнущий" сарказм оставь за воротами - юношеский максимализм у тебя еще прошел.
| |
|
5.80, Аноним (80), 15:33, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так поведай же нам общепринятые критерии
в сортах "минималистичности" не разбираюсь, но стало интересно мнение ценителей. Почему в последнее время это слово слишком часто замелькало и что же оно все же значит? Это не занимаемый объем диска, не используемый объем ОЗУ, на загрузка процессора. Получается, что это намек на количество пользователей или на ценность продукта?
| |
|
6.82, Ю.Т. (?), 16:13, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Общественная тенденция породила своё противоречие Конкретно, людям стало интере... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.49, Аноним (49), 10:22, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что такое "минималистичность" и где ее критерии?
Например, чтобы влезло и резво крутилось на десктопе лохматого года выпуска, на замену которого эффективный менеджер отказывается выделить деньги.
| |
3.77, Аноним (77), 14:59, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В данном конкретном случае термин - минималистичный не значит ровным счётом ничего и служит для ввода в заблуждение.
Есть дистрибутивы для слабых устаревших ПК семейства Puppy Linux. Вот они труъ минималистичные.
| |
|
|
3.97, 4eburashk (?), 23:45, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Существовали димы и симы (короткие и длинные). И на них, если и найти их, то денег может и не хватить теперь. =)
И вот как объяснить "минималистичным" создателям, что сетка из многих домов, ходящая в интернет через первый пень с перекомпиленым (вторым!) ядром по тонкому коксу на иоле это и реально и минималистично?
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 23:40, 02/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> Размер iso-образа составляет 819 Мб
Ну вот мы и дожили до «минималистичных» дистрибутивов, не умещающихся на CD.
| |
|
|
3.30, ryoken (ok), 07:19, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не так с 5,25" ? Лежит дома, надо шлейф поискать, Спасибо, напомнили :D.
| |
|
4.55, Led (ok), 11:05, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Боюсь подумать: куда ты его будешь втыкать, когда найдёшь?
| |
|
5.69, ryoken (ok), 11:36, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Боюсь подумать: куда ты его будешь втыкать, когда найдёшь?
Самоочевидно - 1 коннектор во флоповод, второй - в матплату :D. (Intel SE7520AF2).
| |
|
|
|
2.20, Ключевский (?), 01:49, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты давно видел CD-привод?
У меня вот на компах их нет с 2004 на стационарнике и с 2011 на ноуте(купил ноут с приводом, выдернул и заменил на салазки с хардом)
| |
|
|
4.37, fske (?), 08:57, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
И сколько вас здесь таких мамонтов осталось, у которы cd приводы? А может еще на 5.25 дискеты равняться будем, а то вдруг у парочки окаменелых опеннетчиков они еще в полном ходу
| |
|
5.54, Anonymoustus (ok), 11:04, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И сколько вас здесь таких мамонтов осталось, у которы cd приводы? А
> может еще на 5.25 дискеты равняться будем, а то вдруг у
> парочки окаменелых опеннетчиков они еще в полном ходу
Завидуй тише, не надо так громко.
| |
5.70, ryoken (ok), 11:37, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И сколько вас здесь таких мамонтов осталось, у которы cd приводы? А
> может еще на 5.25 дискеты равняться будем, а то вдруг у
> парочки окаменелых опеннетчиков они еще в полном ходу
"Зависть" пишется короче. Если вам не надо - не значит, что всем оставшемуся глобусу не надо.
| |
|
4.59, Ordu (ok), 11:09, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Он не говорит за всех, он задаёт вопрос: когда ты видел последний раз cd-привод? Мне вот тоже интересно. Я лет десять не сталкивался с этим раритетом.
| |
|
5.73, OpenEcho (?), 13:24, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сделайте экскурсию на какой нибудь завод для ознакомления с историей, вы увидите там на станках и сдромы и дискеты и виндовс 95, XP, а если за станками хорошо следили, то можно найти динозавров под досом. Оборудование как правило очень дорогое, но вполне еще рабочее и менять там что то на современное не получится, т.к. интерфейсы либо на ISA шине или хитропoпыe затычки/ключи на serial портах, поэтому допотопные специализированные компы с петиумом (а то и 386/486) стоят адских денег, потому как их осталось - пшик
| |
|
6.75, Ordu (ok), 14:16, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | И поэтому всем Васянам надо следить, чтобы их дистры влезали в 700Mb, чтобы их м... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.81, Аноним (81), 15:35, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Существует очень много рарных систем
> Мы можем смело игнорировать существование этих систем
А для чего тогда вообще нужны «минималистичные» дистрибутивы?
| |
|
8.83, Ordu (ok), 16:34, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не уверен Но совершенно точно не для того, чтобы заменять ими те рарные систе... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.88, Ordu (ok), 17:37, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Но менять оборудование всё равно приходится Зачем менять гумно на гумно, которо... текст свёрнут, показать | |
|
9.92, OpenEcho (?), 20:11, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | адскиe денеги - за старое гуaмнo по сравнению с сумасшедшими деньжищами кото... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.94, Ordu (ok), 21:17, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Я не думаю, что железо двадцатилетней давности, снятое с производства, может быт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.103, Ordu (ok), 17:39, 04/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да В том-то и дело, что да Я знаю как пишется софт Игрушки, я отмечу, тоже вп... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.106, Ordu (ok), 18:31, 04/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А ты чё думал, в сказку попал Что я буду обсуждать то, что интересно тебе, а не... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
14.108, Ю.Т. (?), 20:25, 04/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Здесь не много наберётся тех, кто хотя бы изучал промышленную или военную электр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.85, Аноним (85), 16:48, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>стоят адских денег, потому как их осталось - пшик
Потому что - "certified hardware". Воткнешь что-нить другое, и попадешь на совсем иной ценник на поддержку. Помню случаи, когда вендор запрещал даже сетевушку или тот же флопак поменять на что-либо, кроме купленного у него же или у официального партнера.
| |
|
|
|
|
4.36, fske (?), 08:54, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Я тоже какой-то не такой??
Как ты догадался. И телевизор у тебя дома, наверное, электрон, активно используется...
| |
4.44, пох. (?), 09:48, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я тоже какой-то не такой??
да не, много вас таких ни...нутыпонел.
У этого диска ncq-то, поди, нет? Оптимальная конфигурация для msdos.
цомпак был, поди, и ничего (чота по твоей ссылке нифига не понятно, что там за труба) двадцать лет назад, но подсевшая за последние пятнадцать труба вряд ли чем-то хороша.
Надо было клювом не щелкать, и брать корейский ips нонейм 32", пока был - по высоте как твой, а края, если сильно мешают - заклеишь бумажками с паролями.
| |
|
5.45, DiabloPC (ok), 10:10, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У этого диска ncq-то, поди, нет?
Ta откуда ж ему там взяться, оно ж IDEшное :D
Но, блин, работает же. Там где оно стоит его хватает, и не дохнет никак, зараза, а менять живую железку некошерно как-то
> цомпак был, поди, и ничего (чота по твоей ссылке нифига не понятно, что там за труба) двадцать лет назад, но подсевшая за последние пятнадцать труба вряд ли чем-то хороша.
Митсовский даймонд. Не подсевшая она у меня, несколько лет тому повезло откопать у людей на заначках неюзаный, сейчас у него наработка около 5 лет :)
Контраст/яркость в солнечный день выше 80/50 не ставлю, так что ещё лет 5 точно можно о замене не думать
| |
|
6.56, пох. (?), 11:07, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но, блин, работает же.
но тормоз же ж... причем греется и жужжит.
так-то у меня наверное и та 486 с осьдвой заработает, если батарейку поменять - но зачем? Дом отапливать холодными ночами?
вот надысь (ну не совсем надысь, в 14м году) понадобилась мне "дискета" под порнуху специфического образца, записать, хранить в шкафу на случай ядерной войны - и я таки хапнул идешник с полки - но, чорд побери, на 500G - потому что там надо было 350.
| |
|
|
|
3.53, Аноним (3), 11:02, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты давно видел CD-привод?
Лично я, даже видя его, предпочитаю с ним не связываться. Но, видишь ли, я поддерживаю одну live-сборочку, не претендующую на минималистичность, и когда некоторое время назад её размер перевалил за 700М, от юзеров было очень много плаков. Вот и удивился, прочитав новость.
| |
|
4.66, Аноним (66), 11:23, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это потому, что по себе судить, народ смешить. Ведь все судят по себе. Из купленных Windows, DVD рабочие все, а прогрессифф на флэш - нет, и пришлось качать шыщ.
| |
|
3.72, Сурый (?), 13:07, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На ЕГЭ задания на дисках присылаются, так что в школах штука обязательная.
| |
|
4.110, Ключевский (?), 19:36, 05/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И снова вранье. Вот уже который год скандалы, что присылают на битых флешках, никаких сидюков
| |
|
|
|
1.6, Аноним (6), 23:47, 02/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>4MLinux 27.0
>Размер iso-образа составляет 819 Мб
Вот я один такой наивный думал, что там образ будет в 4Mb?
| |
1.7, DiabloPC (ok), 23:56, 02/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Где те времена когда МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ дистр полностью умещался в 128м оперативы освобождая привод с которого грузился и при этом имел на борту всё для минимального использования, включая браузер, минимальный офисный пакет и пару плееров, способных воспроизводить всё что можно было найти из мультимедии...
Эххххх
| |
|
2.16, fske (?), 00:50, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Те времена давно ушли и никогда не вернутся, поотому что даже здесь на опеннете находятся имбецилы, яро отстаивающие скорость разработки. А как, например, может быстро накодить вэбмакака, делая страничку простого текста(!) размером в пару десятков мегабайт с парой десятков джаваскриптов? А браузер должен всё это переварить и выдать ту "красоту", что эта вэбмакака задумала.
| |
|
3.61, Ordu (ok), 11:12, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> даже здесь на опеннете находятся имбецилы, яро отстаивающие скорость разработки
"Находятся" -- это мягко сказано. На новости про Wayland тут агрятся толпы негодующих, по поводу его неспешных темпов разработки.
| |
|
|
5.90, Ordu (ok), 19:53, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты ничего не понял. Это не негодование, это сарказм.
Какая разница? Если это сарказм, значит мой комментарий -- тоже сарказм. Если это не сарказм, то мой комментарий тоже не сарказм, а просто замечание.
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.57, пох. (?), 11:08, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне кажется, это недостаточно минималистично, надо те, что круглые - на qt переписать!
| |
|
|
|
1.9, Аноним (9), 00:12, 03/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Выпуск минималистичного дистрибутива 4MLinux 27.0
>Опубликован стабильный выпуск 4MLinux 29.0
Ого как релизы прыгают.
| |
|
2.10, DiabloPC (ok), 00:16, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А ты шо думал? Народ нынче шустрый шо кролики, пока на опеннетике первую строчку новости набирали они два релиза клепонули)))
Вон в соседнюю новость про читалку посмотри: с момента публикации про 1.0 успели уже 1.0.1 и 1.1.0 клепонуть
| |
|
1.21, Аноним (21), 02:42, 03/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Надо сообщить авторам сего минималистичного дистрибутива информацию о дистрибутиве с отрицательным размером (по их меркам) - slitaz.
| |
1.23, Аноним (23), 05:07, 03/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Размер iso-образа составляет 819 Мб
Все познается в сравнении: дрисятка занимает раз в десять больше. Минималистично, если ориентироваться на мелкомягких :)
| |
|
2.25, Anonymoustus (ok), 06:13, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если ориентироваться на мелкомягких, то Windows 2000 прекрасно работала на 128 МБ ОЗУ, а вместе с нею работали множество реально полезных программ.
| |
|
|
4.60, Anonymoustus (ok), 11:10, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так теперь программы нереально полезные.
Ни одной полезной с тех пор не появилось. Появились интересные программные комплексы, вроде Parrot и Rakudo. А больше говорить и не о чем.
| |
|
3.42, Ю.Т. (?), 09:37, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кроме браузера, приложения (!) десятилетней давности вполне прилично работают на пресловутых 192 мегах рабочей памяти. Но браузер! и всё, квест за короткую память окончен. ))
| |
|
4.62, Anonymoustus (ok), 11:13, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кроме браузера, приложения (!) десятилетней давности вполне прилично работают на пресловутых
> 192 мегах рабочей памяти. Но браузер! и всё, квест за короткую
> память окончен. ))
За это мы должны «благодарить» безмозглых жертв рекламы.
| |
|
|
4.58, fske (?), 11:08, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это вопросы к тем же майкам, которые поставили во главу угла скорость разработки, что привело к наводнению вэбмакаками и, как следствие, жирноте, которую браузер вынужден обработать и показать
| |
|
5.111, AleksK (ok), 10:53, 08/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А ты можешь предложить что-то ещё для веба, когда страничка может быть открыта на хреновой куче разных устройств с разным DPI. При этом все хотят что все было красиво и функционально. Запрос мне нужен сайт визитка но чтобы там был каталог товаров и корзина, это не анекдот, и куча разных тупых ТЗ это тоже не анекдот. На чем все это городить?
| |
|
|
|
2.76, Аноним (81), 14:21, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если ориентироваться на мелкомягких
Нашёл, на кого ориентироваться.
| |
|
|
|
|
4.79, Аноним (77), 15:26, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не̶ ̶д̶у̶м̶а̶й̶ ̶п̶р̶о̶ ̶б̶е̶л̶ы̶х̶ ̶о̶б̶е̶з̶ь̶я̶н̶ не думай про Воид.
| |
|
|
|
1.43, Ю.Т. (?), 09:43, 03/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кстати, может знает кто, что это у них сверху такое -- wbar, avant?
| |
|
2.48, DiabloPC (ok), 10:20, 03/06/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На plank в дефолтной конфигурации похоже, хотя черт его знает что они конкретно здесь прикрутили... Скачай - посмотри
| |
|
1.50, б.б. (?), 10:33, 03/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
прошёл по ссылке, базовый образ весит 11 мб, версия для i386 - 700 с копейками. 800 с копейками весит версия для amd64
| |
1.100, ыы (?), 10:20, 04/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Live-окружения для воспроизведения мультимедийных файлов
они хотя потеснить андроид на медиаплеерах или.. зачем оно вообще такое надо?
Ну реально, покажите мне живого человека который будет загружаться в Live-окружене чтобы - ВНИМАНИЕ!!! - воспроизвести мудьтимедийный файл?
Завоз абстинентных деменциариев что-ли был а я пропустил?
| |
|