|
|
3.40, Борис Темный (?), 00:24, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> светлая тема оформления и ускорена загрузка
Вот поэтому перешел на Kubuntu 18.04 - приятная темная тема, глаза почти не напрягаются по вечерам. Теперь от светлой темы корежит как вампира от чеснока.
| |
|
4.42, тоже Аноним (ok), 00:28, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
От запуска браузера с белым фоном или этого сайта - со светло-бежевым, при общей темной теме вашим глазам хуже, чем вампиру от чеснока. Кстати, тем, кто спит в той же комнате, от вашей темной темы (а реально - от постоянных вспышек, когда тема бессильна) тоже хуже, чем от более-менее равномерно светящего экрана.
| |
|
5.44, Аноним (-), 00:32, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
RedShift в помощь! И не направляй монитор в тех кто спит. ;)
| |
|
6.68, Аноним (68), 06:43, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Дело не в температуре цвета, а в том, что при смены контраста твоим глазам приходится труднее, чем при постоянной засветке, когда зрачки уже адаптированы.
Но видимо, чтобы прошла эта безумная мода линуксоидов на темные темы, такое оформление должно стать дефолтным в винде.
| |
|
7.77, SomeBody (??), 09:26, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Спасибо гуглу, на мобилках сайты уже меняют свое оформление в зависимости от выбранной темы браузера (например твиттер).
Когда-нибудь эта мода добереться и до опеннета, и до десктопных браузеров.
Вот тогда заживем!
| |
|
8.85, Аноним (85), 10:01, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какому гуглу Развитие тёмных тем, споддержкой во всей системе началось только б... текст свёрнут, показать | |
|
7.99, Аноним (99), 10:48, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только если у него не AMOLED дисплей, где черный это правда черный.
| |
7.120, Аноним (120), 13:44, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ни разу глаза к такой смене яркости за миллионы лет не приспособились, ага (особенно к жалким мониторным 1000:1).
Но насчёт тёмных тем согласен, где-то пару лет назад все шизанулись.
| |
7.137, marks (?), 15:16, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот тут я усиленно удваиваю. Но, опять же, нужно уточнить, что речь именно мода линуксоидов на радикально черные (и иногда темные) темы. Есть хорошие темные темы, которые не вызывают такого минус глаза при смене контрастности. Никогда не понимал, как можно сидеть с какой-нибудь темной темой по умолчанию в каком-нибудь Кранчбанге, если ты открываешь что-нибудь, а от резкой смены контраста глаза устают ещё больше, чем от равномерного излишнего света постоянного. И это куда хуже для глаза, чем темы оформления светлые. Хотя тоже не все.
| |
|
|
|
|
|
|
7.104, fske (?), 11:19, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На KDE без слёз не взглянешь.
На KDE многие со слезами от Gnome смотрят, это не новость
| |
|
|
|
4.136, marks (?), 15:07, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только из-за темы оформления переходить - это сильно. Забавно, что существуют сотни и сотни других цветов, которые нейтральны в любое время дня и ночи. Поэтому, например, у Элементари тема - серая, а не с целью закосить под макось, как почему-то всем кажется. Но почему-то современные дизайнеры упоролись по радикальным цветам. Чего стоит категорически белый минусглазовый Ютуб, который прикрутил такую же радикально черную тему и обозвал это ночным режимом. Дурдом. Но, слава опенсурсу, это линуксы и лечится. В отличие от веб-сервисов и приложений.
| |
|
5.140, macfaq (?), 16:15, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только из-за темы оформления переходить - это сильно. Забавно, что существуют сотни
> и сотни других цветов, которые нейтральны в любое время дня и
> ночи. Поэтому, например, у Элементари тема - серая, а не с
> целью закосить под макось, как почему-то всем кажется.
Может и не зря кажется, особенно если на док смотреть.
Впрочем, это не отменяет того, что элементари вполне ок.
| |
5.189, Skymit (?), 11:17, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это единственные дистрибутив, которым эстетически приятно пользоваться.
| |
|
|
|
2.19, Аноним (19), 22:58, 10/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы на дискету влезало. А дальше тупо по традиции. Кто-то на автобусы писает, кто-то ядро запаковывает. Работает не трогай.
| |
|
|
4.87, пох. (?), 10:13, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
да тут собственно - такое же "ускорение", ага - выиграли миллисекунду, ненужную потому что сервер сам по себе память инитит пять-десять минут. Зато любое обновление, затрагивающее initrd, будет устанавливаться вдвое дольше. Но безмозглых зомби остановить можно только быстро порубив на котлеты :-(
| |
|
5.114, Аноним (114), 13:05, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Загружаюсь каждый день, а initrd обновляется значительно реже.
Да и если бы обновлялось часто, то секунды бездействия гораздо неприятнее, чем (даже) минуты фоновой задачи в загруженной системе.
Ну и речь все же скорее про десктопы, сервера и до загрузки системы долго стартуют и у каждого важного сервиса есть по включенному резерву. Им что 5 минут, что 30 минут включаться - не критично.
| |
5.184, Anonymoustus (ok), 05:41, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да тут собственно - такое же "ускорение", ага - выиграли миллисекунду, ненужную
> потому что сервер сам по себе память инитит пять-десять минут. Зато
> любое обновление, затрагивающее initrd, будет устанавливаться вдвое дольше. Но безмозглых
> зомби остановить можно только быстро порубив на котлеты :-(
Твой метод одобряю.
| |
|
|
3.142, Аноним (142), 16:18, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смысл ускорения загрузки в чем? Один раз загрузил и пусть себе работает. Переключай себе в ждущий режим, вырубай монитор? чтобы не выгорал -- выключать всю систему зачем? Чтобы потом быстро загружать? У меня ноут неделями работает без проблем, на работе месяцами -- только когда ядру апдейт делаю, тогда и перезагружаю.
| |
|
2.69, saw (??), 07:32, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Процессор быстрее распаковывает, чем данные передаются с НЖМД.
| |
|
|
4.90, sdkisik (?), 10:17, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кстати, интересно, какую аббревиатуру можно использовать для SSD - ЭСППЗУ что ли?
| |
|
5.102, Аноним (102), 11:06, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, интересно, какую аббревиатуру можно использовать для SSD - ЭСППЗУ что ли?
У ЭСППЗУ приоритет в длительном хранении постоянной информации при редком её стирании. Традиционные аббревиатуры начинаются с "накопитель", и в данном случае нет причин к изменениям. Хранение осуществляется не на магнитных дисках, а в полупроводниковых ячейках памяти. Таким образом НПП: накопитель полупроводниковый. Распространённое среди обывателей «твердотельный накопитель» характеризует лишь механические свойства устройства.
| |
|
6.164, Stax (ok), 20:05, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Распространённое среди обывателей «твердотельный накопитель» характеризует лишь механические свойства устройства.
Вообще-то не только. Ознакомтесь с https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D0%B5
В физике вполне себе употребляется "твердотельный" примерно как синоним "использующий полупроводники"
| |
|
|
|
|
|
1.2, Аноним (2), 22:00, 10/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Видимо, скоро только обои останутся от интерфейса убунты. Таким макаром можно и тему оставить от гнома, невелика разница.
| |
|
|
|
|
5.96, G (??), 10:42, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чем каменты непонятные оставлять, лучше бы размножался)
| |
|
|
3.60, Аноним (60), 05:48, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Was fällt, das soll man auch noch stossen!
Зачем донатить на то, что деградирует? В чем смысл существования Убунты в нынешнем виде? Есть Дебиан.
| |
|
4.97, G (??), 10:45, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Debian и Ubuntu прочно связаны. Чтобы это понять, нужно сопоставить сопровождающих и их "вливание" кода.
| |
|
5.118, Аноним (115), 13:25, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что их этого следует? Wayland бросили, Unity бросили, Ubuntu Touch бросили. То, что делают энтузиасты не беру в расчёт. Повторю вопрос, зачем нужна Убунту?
| |
|
6.122, Аноним (122), 13:58, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы иметь пакеты свежее, чем двухлетней давности. Нет, testing - не моё.
| |
|
7.132, Аноним (115), 14:37, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем тебе пакеты свежее, чем двухлетней давности? Пакеты имеют срок годности? Или это обновление ради обновления? Для этого же есть Манджара, которая не загружается после обновлений.
| |
|
8.150, Аноним (122), 17:10, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Затем, что нужны Для разработки, для нового железа и т д И мне не нужна систем... текст свёрнут, показать | |
8.173, Аноним (169), 22:20, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Затем что некоторые пакеты должны быть свежими Внезапно да, например браузеры ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.106, Аноним (106), 11:40, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ну как зачем, ведь Ubuntu это древнее африканское слово, означающее я ниасилил ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.119, Аноним (115), 13:32, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ну как зачем, ведь Ubuntu это древнее африканское слово, означающее: я ниасилил поставить и настроить Debian!
Процесс установки Дебиан не сложнее Убунты.
>По причине того, что в линункс-мире почему-то решили, что прям надо всё сделать для дегродантов,
Процесс установки и пользовательский интерфейс должны быть простыми и понятными. Пользователь не должен обладать специфическими знаниями для использования ОС. Твоя точка зрения это типичное высокомерное чванство, ты думаешь, что если будешь всех называть неосиляторами, то тебя будут считать за крутого специалиста. А по факту на таких как ты смотрят как на мудаков. Потому что если ты сам не используешь LFS в консоли без интерфейса, то ты сам неосилятор.
| |
|
6.141, Аноним (141), 16:16, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не сложнее, он наоборот гибче, подробнее и удобнее, но это для нормальных людей ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.107, Бананим (ok), 11:42, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И это грустно. При всех недостатках, оно было самобытным. Приятная теплая цветовая гамма на фоне холодных винды и макоси.
| |
|
1.4, Аноним (4), 22:10, 10/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Так и хочется сказать, "как друзья вы не садитесь все в музыканты не годитесь", спору нет, дистрибутив хорош, но цветовое оформление это кошмар пьяного дизайнера, прям блевать тянет.
| |
|
2.5, Аноним (5), 22:16, 10/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Самое смешное, когда начали делать новую тему(вдохновлённую юнити 8), было предложение перейти на синий цвет как в юнити 8. Но нет, завопили толпы народные ЭТА ЖИ НИ АРАНЖИВЫЙ НИКАК УБУНТА, и будут они теперь до конца веков с этом кошмаром жить.
| |
|
|
4.26, Аноним (26), 23:23, 10/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Это цвет свободы, цвет гастрабайтеров и железнодорожников в оранжевых жилетах))... глаза режет этот токсичный кислотный оранжевый. Впрочем как и в Минте колхозный зеленый матовый цвет , ни к селу ни к городу, иконка фарефокса в теме Mint-Y в виде зародыша непонятно кого, но никак не лисы. У них у европейцев вообще странный вкус.
| |
|
5.30, Аноним (4), 23:44, 10/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Категорически согласен насчет минта. Другая сторона обкуренных фанатиков, решивших, что они прекрасные специалисты по UI/UX..
| |
|
6.61, Аноним (60), 05:51, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
То есть вы признаёте, что классическая серая тема ns windows это лучшее что могло придумать человечество!
| |
|
7.154, InuYasha (?), 17:43, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
классическая тема Шин NT/98 с градиентными заголовками как максимумом свистоперделок - да, да и ещё раз - да.
| |
7.185, Anonymoustus (ok), 05:59, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть вы признаёте, что классическая серая тема ns windows это лучшее
> что могло придумать человечество!
Я использую на форточках именно эту цветовую тему в 2019 году. Она прекрасна и совершенна. Со шрифтом Tahoma.
| |
|
|
|
|
|
2.34, arthi (?), 00:03, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И то не совсем. Выбрали какой-то недотемный. Есть же тонны нормальных темных тем. В deepin например. Да даже в оффтопике.
| |
2.37, Аноним (37), 00:12, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А мне нравится новая тема и старая нравилась. Из всех тем для гнома (которые почти все синие) убунтовские самые приятные для глаз. Хотя сам гном мне не по душе.
| |
2.125, Аноним (125), 14:07, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто веб-дизайнер рисовал. Вебдванольностью несет за версту, я даже не открывал скриншот в полном размере.
| |
2.144, Аноним (142), 16:24, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как и весь гном. Одни только анимированные скроллбары чего стоят, а границы, котороые не зацепить -- вообще крутяк. Ну и дебильные чекбоксы под дип-переключатели. Полуторный интервал между строками в диалогах, словно я пальцем, а не мышкой собираюсь туда тыкать...
| |
|
1.6, Аноним (3), 22:18, 10/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –23 +/– |
Мой путь:
Windows 95 -> 98 -> ME -> 2000 -> XP -> 7 -> Ubuntu -> Fedora -> Mandriva -> OpenSUSE -> Arch Linux -> Gentoo -> Mint -> Manjaro -> Kubuntu -> Windows 10 -> Mac OS X.
Потратил 10 лет, чтобы понять, что идеальный Mac OS X ничего нет.
| |
|
2.21, Аноним (19), 23:00, 10/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сходил бы парад своих соплеменников сразу бы понял кто ты такой.
| |
|
3.130, G0Dzilla (??), 14:29, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите, но комментарий глупый. Как выбор инструмента влияет на врожденные признаки человека?
| |
|
|
3.62, Аноним (60), 05:56, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Арч для школьников которым кажется кто г р а с н о г л а з и т ь этл и есть Линукс. Уж дучше бы рэп в подворотни читали, а то доказывать начинают, что манджаро лучшиц дист.
| |
|
2.24, Аноним (4), 23:17, 10/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня чуть богаче опыт, застал винду 3 1 которая для рабочих групп , редхат в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.50, Аноним (4), 00:41, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так тебе и написали что винда ветки 3.1, что непонятно? Все слова русские
| |
|
5.123, Del (?), 14:00, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Me ностальгически вспоминает load "" на ZX Spectrum...
ОМГ, я этого звука начинаю рыдать как дитя...
| |
|
|
3.63, Аноним (60), 06:01, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А с чего бы вдруг линукс лучший для разработки? Разработки чего? Ох уж этот русский в с его обезличенными предложениями. Линукс с его зоопарком.
| |
|
|
3.124, Аноним (122), 14:03, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сэру невдомёк, что системой можно пользоваться больше года без переустановки?
| |
|
|
|
4.128, Анони (?), 14:20, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ви думаете, что своим мозгом всё знаете о вселенной? Скорее как лягушка о болоте или Яндекс-директ о моём возрасте и интересах.
| |
|
|
|
3.49, Аноним (4), 00:39, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты идиот или прикалываешься? Почему ты решил что док это верх интерфейсов? Я не верю, что ты такой глупец
| |
|
4.91, вейланд (?), 10:27, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что так сказал великий Джопс на какой-то рекламной конференции. Кто ты такой, чтобы оспаривать великого Джопса?
| |
4.186, Отражение луны (ok), 06:24, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То, что вы сейчас прочитали, называется "сарказм". Мне по большому счету пофигу, док или не док (панель слева как в юнити, пожалуй, считаю лучсшим вариантом), для меня важнейшая фича - запуск/переключение между приложениями по кнопкам win+номер на панели. Без этого считаю девайс бесполезным и точно не для работы. Как можно было уже догадаться - мак это не умеет.
| |
|
|
6.202, Отражение луны (ok), 17:39, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот костыль работает ужасно и конфликтует с некоторыми другими сочетаниями клавиш.
Мак под это не заточен изначально, поэтому его пользователи вынуждены страдать.
| |
|
7.203, Riflesso Lunare (?), 10:20, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Весьма голословное утверждение. Вы просто не умеете его готовить :) Linux из коробки тоже сплошной набор костылей, правда на хорошем клею.
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.67, Anonymoustus (ok), 06:14, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Винда удобная. Мак не удобный.
Мак _очень_ удобный. При условии, что ты изучил систему. Мак — это «Юникс для людей», в котором всё хорошо: и в графическом окружении, и в текстовом. Мне было трудно уходить с мака, иные клавиатурные сочетания пальцы и сейчас порой сами нажимают.
Винда тоже очень удобная. И тоже при условии, что ты изучил систему, а не только знаешь, где кнопка «Пуск».
| |
|
5.92, вейланд (?), 10:28, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Любая система удобная при условии, что ты её изучил. Я тоже после гнома нажимаю удобные сочетания клавиш в других осях и de.
| |
|
6.182, Anonymoustus (ok), 05:38, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты об этом, конечно, не знаешь, но и макось, и венду (NT) проектировали профессионалы, которых консультировали профессионалы.
| |
|
7.191, Аноним (191), 19:56, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>макось, и венду (NT) проектировали профессионалы,
>которых консультировали профессионалы.
fixed: макось проектировали профессиАналы, которых консультировали профессиАнала, для профессиАналов.
В среде профессиАналов считается нормой утырочный черезжо$ный гуй, где всё прибито гвоздями, включая yблюданские темы.
| |
|
|
|
4.72, игорь аксёнов (?), 07:56, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С 2009 года на мак ос и не жужу,но и от винды не отказался. Хотя с каждым годом выходят куча аналогов программ и не хуже чем под Виндоус. Так что винда как пожарный случай,в очень-очень редких случаях. Мой девиз,да и наверное каждого тут Работвет-не трогай. Так вот мак работает с 2009,зачем что-то менять. Само обновляется,само чистится. Ну не приятно ли?
| |
|
3.181, аноним3 (?), 02:20, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
идеальная макось закончилась с повер процессорами)) далее шлак пошел))
| |
|
4.183, Anonymoustus (ok), 05:40, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> идеальная макось закончилась с повер процессорами)) далее шлак пошел))
Шлак пошёл после Снежного Барса и совсем окончательно уже после Маверикса. Впрочем, людям нравится.
| |
|
|
|
1.11, Аноним (11), 22:30, 10/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё дело привычки ) Я к DN привык в своё время, и что? Отвык давно! Не напрягайтесь парни по поводу и без повода ) Живите свободно! 2:469/74
| |
|
|
3.73, ryoken (ok), 08:54, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё херь окромя VC (я его звал Вольфганг Коммандер - неправильно первый раз сказали, а потом как-то сам среди себя привык :D ).
Кстати - ненужные SCSI-диски (U320 68pin) и шлейфы + дисковод комбо 5,25"+3,5" разыскиваются.
:D
| |
|
|
5.188, ryoken (ok), 10:15, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть такое, могу презентовать.
> Только если на CN перейдёшь :)
чочо, куда это вы меня послали? :)
| |
|
6.195, InuYasha (?), 12:17, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
connect.exe полное название - The IBM Handshaker (вроде бы).
Ты заходи, если что.
| |
|
7.198, ryoken (ok), 21:09, 13/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> connect.exe полное название - The IBM Handshaker (вроде бы).
> Ты заходи, если что.
Шоета...?
| |
|
|
|
|
|
|
1.14, АнонимМ (?), 22:38, 10/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>>В качестве опции также будет доступна полностью тёмная тема...
Уже удивился, *гном _опцию_ предлагает!*, ан нет, это канноникал и убунта.. пока предлагает.
| |
1.33, Celcion (ok), 00:01, 11/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Какие глобальные и серьёзные изменения! Над этим действительно стоило работать полгода.
| |
|
2.108, Аноним (106), 11:59, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Какие глобальные и серьёзные изменения! Над этим действительно стоило работать полгода.
Ну так, новости в стиле яблосей: "Наконец мы получили чего так долго ждали все эти годы - ТЁМНАЯ ТЕМА..", если бы вы посмотрели/почитали новости в мире огрызков, то сочли бы данную почти чистейшей калькой, тут такой же случай, только в данной ситуации реверс - не тёмная, а светлая тема, но шуму, как будто порешали проблемы с хреновыми обновлениями и вяленый наконец стал рабочей заменой!
| |
|
3.193, аноним3 (?), 22:59, 12/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а в бубунте до сих пор на каждый чих новое окно открывает? а то я как то тестил пораньше и решил поползать по каталогам системы и глянуть что к чему. естественно через гуй. короче я окна закрывать задолбался ))) дольфин как то такой фигней не парится.
| |
|
|
1.35, Аноним (32), 00:05, 11/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо признать, Бубунта неплохо подтянула свой дизайн. И если раньше у многих (и у меня в частности) были попытки подвести интерфейс к стилю мака, то сейчас это совершенно излишне.
| |
|
2.149, Павел Отредиез (?), 17:06, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А debian не пойми что с темами делает. Jessie была приятная, дальше хуже и ещё хуже. Просто какая то серая депрессия:)
| |
|
3.157, InuYasha (?), 17:47, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
т.е. вы реально обращаете внимание на то, что там на экране между установкой и запуском Desktop Settings? :D
| |
|
4.160, Павел Отредиез (?), 18:11, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> т.е. вы реально обращаете внимание на то, что там на экране между
> установкой и запуском Desktop Settings? :D
Не совсем понял. Я реально привожу установленный debian к типу ubuntы. Т.е. grub с background и загружает ядро с опцией quiet, дальше plymouth, дальше lightdm. И надо сказать что у дебиана тема сквозная по всем этапам загрузки, то есть это тоже проработано.
| |
|
5.161, Павел Отредиез (?), 18:17, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> т.е. вы реально обращаете внимание на то, что там на экране между
>> установкой и запуском Desktop Settings? :D
> Не совсем понял. Я реально привожу установленный debian к типу ubuntы.
> Т.е. grub с background и загружает ядро с опцией quiet, дальше
> plymouth, дальше lightdm. И надо сказать что у дебиана тема сквозная
> по всем этапам загрузки, то есть это тоже проработано.
Мне мелькающие буковки уже давно не нравяться, десктоп есть десктоп, не сервер...
| |
5.168, InuYasha (?), 21:57, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я о том, что "тему" Убунты или Дебиана в последний раз видел лет 5 назад, в течение максимум 10 минут пока не настроил свою тему. Но вообще, да, полно людей, которые, если им на фабрике положить гвозди в ботинки, будут с ними ходить. Большинство, конечно, будет возмущаться, некоторые обратсятся к специалистом по выниманию гвоздей, а найдутся и такие, кто будет хвалить (и даже не всегда - за деньги).
| |
|
|
|
|
1.58, Аноним (58), 05:17, 11/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> позволит сократить время загрузки за счёт более быстрой распаковки данных.
Спасибо, посмеялся.
| |
|
2.110, Аноним (106), 12:04, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> позволит сократить время загрузки за счёт более быстрой распаковки данных.
Сначала надо выкинуть системду, а то из-за неё всё дольше и дольше система грузится, и становится всё более глюкавая, на дняях пробовал void удивился как же быстро работает загрузка и как на старте мало жрёт десктоп с xfce (но сам дистр не понравился, по другим причинам)
| |
|
1.59, Аноним (59), 05:27, 11/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не поможет. Для начала пусть из системы заменят упакованные в snap системные приложения на нормальные из apt. Вы вообще где видели чтобы системный монитор запускался секунд 5?
| |
|
2.158, InuYasha (?), 17:48, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там реально есть такое!??! O_O
Вот уже трижды подумаешь прежде чем ставить..
| |
|
3.163, iPony129412 (?), 19:35, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы вообще где видели чтобы системный монитор запускался секунд 5?
Проверил - 2 секунды. Хотя тоже не особо быстро для SSD.
На MacOS за секунду, но там и гораздо навороченнее.
| |
|
|
1.66, Аноним (60), 06:06, 11/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
У убунты появится шанс, только если они сделают Trinity Desktop Enviroment по умолчанию.
| |
1.70, Tifereth (ok), 07:37, 11/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"Чтобы сбить с толку врагов, я буду облачаться в яркие и жизнеутверждающие цвета." (правило Тёмного Властелина номер 29).
| |
1.83, Аноним (83), 09:52, 11/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> позволит сократить время загрузки за счёт более быстрой распаковки данных
how about to fix systemd boot time instead?
| |
1.89, Аноним (89), 10:17, 11/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Почему они не рассматривали zstd? По тестам он очень быстро распаковывается
| |
|
2.103, Аноним (103), 11:13, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Инсталлер ubuntu использует zstd при бутстапинге и установке системы.
| |
|
3.129, Аноним (89), 14:25, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Устанавливаем убунту однажды. А вот загрузка ядра при каждом вкл компа.
| |
|
2.135, Аноним (135), 14:58, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
наверное, потому что используется не самая последняя версия ядра, а в старых поддержки сжатия initramfs при помощи zstd не было. По скорости сжатия он всё ещё медленнее lz4/lzo (но зато как жмёт!), по скорости распаковки очень близок. Думаю, проблема только в нетривиальности алгоритма распаковки и требованиям к памяти на этом этапе.
| |
|
3.162, Аноним (162), 19:08, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поддержка zstd есть с ядра 4.14 или 4.15. сжать ядро нужно только мейнтейнеру. Инирамфс обновляется редко. Так что скорость сжатия не играет роли. А вот размер сжатых данных поможет меньше читать данных с медленного hdd. Сам применяю zstd для squashfs.скоростью распаковки доволен более чем!
| |
|
|
1.105, IRASoldier_registered (ok), 11:29, 11/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Самый цимес унд компот в том, ПОЧЕМУ они решили сделать из Yaru (и так вырвиглазной) ещё большее вырвиглазие: это результат неосиляторства при попытке разрешить вот этот ишью - https://github.com/ubuntu/yaru/issues/1477 "Светлая тема с тёмным заголовком окна? Нишмагли!"
А ведь в дохера актуально поддерживающихся энтузиастами кастомных темах GTK3/Gnome Shell нет таких проблем. Да та же Qogir.
Твою-то мать...
| |
|
2.112, Аноним (106), 12:10, 11/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>это результат неосиляторства при попытке разрешить вот этот ишью -
>"Светлая тема с тёмным заголовком окна? Нишмагли!"
К сожалению, это далеко не первый случай когда убунтуи нишмагли осилить какой-то косяк и просто элегантно (с их точки зрения) замели под ковёр и выдали за модную идею!
| |
|
1.148, Аноним (148), 17:01, 11/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
убунту ещё жива? я думал её минт похоронил, когда стали форкаться от дебиана
| |
|
2.199, Аноним (199), 10:54, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Mint - это те, которые не умеют в обновления на новый релиз и рекомендуют ставить с нуля?
| |
|
1.155, neon1ks (ok), 17:44, 11/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы сделали, чтобы приложения на Qt подхватывали тему. Это было бы здорово...
| |
1.190, Аноним (190), 13:31, 12/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Опять эти не хорошие люди сделали объемный заголовок окна! Зачем? Он должен быть плоский, как и все окно.
Вот что за на?
Было же все норм.
Тема от 19.04 норм же
| |
|
2.200, Аноним (199), 10:56, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
За плоским интерфейсом вам на Windows 10. Меня, например, плоское убожество не прельщает.
| |
|
1.196, JL2001 (ok), 12:39, 13/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
//оффтоп
имхо лучше бы было две отдельных новости
комменты про zstd мне интересны, а про тёмносветлые темы - вообще нет
получился винегрет, хоть всё и про одну и ту же новую версию убунты
| |
|