The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

AMD, Embark Studios и Adidas стали участниками Blender Development Fund

24.10.2019 07:43

Компания AMD присоединилась к программе Blender Development Fund в качестве основного спонсора (Patron), перечисляющего на развитие свободной системы 3D-моделирования Blender более 120 тысяч евро в год. Полученные средства планируется вложить в общую разработку системы 3D-моделирования Blender, миграцию на графический API Vulkan и обеспечение качественной поддержки технологий AMD. Кроме AMD в число основных спонсоров Blender ранее также вошли компании NVIDIA и Epic Games. Подробности финансового участия NVIDIA и AMD не сообщаются, а компания Epic Games выделила 1.2 млн на финансирование Blender в течение трех лет.

О поддержке Blender также объявили компании Embark Studios и Adidas, которые вошли в категории "золотых" и "серебряных" спонсоров, соответственно. Embark Studios будет перечислять Blender от 30 тысяч евро в год и намерена перевести в разряд открытого ПО свои инструменты для Blender (некоторые инструменты Embark уже открыты). В долгосрочной перспективе Embark Studios планирует перейти на использование Blender в качестве основной программы для 3D и энвайронмента. Вклад компании Adidas, которая использует Blender для решения задач визуализации, составит от 12 тысяч евро в год.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.gamingonlinux.com/...)
  2. OpenNews: Компания NVIDIA вошла в число ключевых спонсоров проекта Blender
  3. OpenNews: Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80
  4. OpenNews: Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender и развивает продукты для Linux
  5. OpenNews: Позиция Blender по поводу свободного характера проекта и платных GPL-дополнений
  6. OpenNews: Сообщество Blender выпустило свободный анимационный фильм Spring
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/51744-blender
Ключевые слова: blender, amd
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (54) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 08:13, 24/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Еще на двух программистов должно хватить.
     
  • 1.5, Иван (??), 08:37, 24/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Blender очень крутой инструмент, только сложный. Я новичок :(
     
     
  • 2.7, Аноним (7), 08:47, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Поверь научишься. Я был новичком, но теперь там делаю маленькие 3д модели для продажи. Погугли на ютубе туториалы.
     
     
  • 3.37, Аноним (37), 14:31, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно посмотреть примеры ваших работ?
     
     
  • 4.42, RedEyedMan (ok), 15:29, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Можно посмотреть примеры ваших работ?

    А вот примеры моих работ как хобби (к сожалению незавершенные из-за собственной лени):

    2017: https://i.ibb.co/KmyCPCR/M1907-5.jpg

    2018: https://i.ibb.co/fdWBm2R/sovok.png

    2018: https://i.ibb.co/QjZ98WR/blender-logo-l.png

    2018: https://i.ibb.co/QdGZxC0/djcat.png

    2019: https://github.com/kergalym/Korlan/tree/devel (еще пилится)


    Занимаюсь блендером уже третий год и надеюсь стать чем-то больше чем любитель. Но я не хочу становиться профессионалом в плане зарабатывания денег. Не люблю рутину и заказчиков.

     
     
  • 5.43, Аноним (43), 15:59, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Для инди-разработчика сойдет. Но то же понимаешь что у такого уровня нет коммерческих перспектив?
     
     
  • 6.45, RedEyedMan (ok), 16:28, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    > Для инди-разработчика сойдет. Но то же понимаешь что у такого уровня нет
    > коммерческих перспектив?

    А ты не думал, что меня, как инвалида с ДЦП 1 группы, живущего в своем мирке душевного комфорта, никогда не интересовала коммерческая сторона моих поделок? Сейчас все всё продают, а для себя, для фана никто не старается. Коммерция головного мозга.

     
     
  • 7.46, RedEyedMan (ok), 16:52, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >> Для инди-разработчика сойдет. Но то же понимаешь что у такого уровня нет
    >> коммерческих перспектив?
    > А ты не думал, что меня, как инвалида с ДЦП 1 группы,
    > живущего в своем мирке душевного комфорта, никогда не интересовала коммерческая сторона
    > моих поделок? Сейчас все всё продают, а для себя, для фана
    > никто не старается. Коммерция головного мозга.

    Вот смотрят на мою поделку и говорят "ну ой, это никто не купит!"

    А я думаю "О чем ты, чувак? Сперва бы добиться того, чтобы игра запускалась и работала, и одно только это принесет мне больше радости и счастья чем заработанные тугрики на которые купил хавчик, сожрал и нет тех денег уже."

    Тех денег что я зарабатывал хватало лишь на 10 пакетов с чипсами и колу, бгг, зато уровень дедлайна и дотошность заказчиков (в тех сферах, где я зарабатывал) превышали все разумные пределы. Вот и думаешь на крен так париться за гроши, делай just for fun.

    А стараться ради собственного удовольствия никто не торопит, такая жизнь течет мирно и спокойно, без суматохи и спешки.

     
  • 7.51, dgertefotg (?), 00:15, 25/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не обращай внимания, это агент смит из бабломатрицы
     
  • 6.55, AlexYeCu_not_logged (?), 10:04, 25/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Для инди-разработчика сойдет. Но то же понимаешь что у такого уровня нет коммерческих перспектив?

    Знаешь, если б вышло что-то уровня fallout 1/2/tactics или Arcanum-а, и там был бы инвентарь качества первой картинки — я б побежал покупать. Потому как главное в игре — собственно игра, а предметы узнаваемы-читаемы и ладно.

     
  • 5.53, gpyra (ok), 08:04, 25/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прикольно. Особенно кошак)
     
  • 5.54, pripolz (?), 09:44, 25/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как по мне, так очень даже сойдет на продажу. Ружье вообще идеальное. Другое дело, что это никто не купит, т.к. причины нет, но качество сойдет
     
  • 2.10, Аноним (10), 09:22, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –21 +/
    Блендер для любителей, профессионалы используют другой софт. Пусть даже сюда сейчас налетят фанатики со словами что все дело в руках, а не в инструменте.
     
     
  • 3.12, Аноним (12), 09:25, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ты прав, у моделлеров есть пайплайн и блендер туда не входит. Объективных причин для изменений нет.
     
     
  • 4.24, Аноним (24), 13:16, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    Блендер интерес кто не готов платить на нормальное ПО даже для линукс. Тому кому только кубик поанимировать или скачать модель в инете и повращать и дописать сверху трехмерный текст. Покупать для этого ПО не целесообразно. Как и например фотошоп покупать для кропа два раза в год.
     
  • 3.19, th3m3 (ok), 11:58, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Т.е. по твоему в Nvidia, AMD, Adidas, куча других студий от игровых до мультипликационных по всему миру - не профессионалы, а так, любители? Ты серьёзно вообще?
     
     
  • 4.21, Michael Shigorin (ok), 12:05, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Осторожно, порвёте ему ещё чего-нить, в суд подаст в какой-нить микроволновочной юрисдикции.
     
  • 4.23, Аноним (12), 13:10, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Название игры, которую моделили в блендере_?
     
     
  • 5.41, ista011 (?), 14:55, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Все игры SCS Studios.
     
  • 5.57, Аноним (57), 02:09, 26/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Oblivion, Skyrim, Fallout 3-4.
     
  • 4.25, Аноним (24), 13:19, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Т.е. ты как овечка услышал называние знакомого бренда и сразу стал в стойку в которую тебя они же и научили вставать? Им больше нужна реклама пиар, чтобы хомячек типа тебя купил карту за дофига долларов, скачал бесплатную программу покрутил там модель, осознал какая крутая карта и больше никогда не открывал блендер.
     
     
  • 5.27, RedEyedMan (ok), 13:32, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Т.е. ты как овечка услышал называние знакомого бренда и сразу стал в
    > стойку в которую тебя они же и научили вставать? Им больше
    > нужна реклама пиар, чтобы хомячек типа тебя купил карту за дофига
    > долларов, скачал бесплатную программу покрутил там модель, осознал какая крутая карта
    > и больше никогда не открывал блендер.

    Еще один неосилятор и считальщик чужих денег.

     
  • 5.50, IRASoldier_registered (ok), 23:15, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >купил карту за дофига долларов

    Ну-ка, подскажи, у кого купить аналог Quadro GP 100 за недофига? Так и быть, я даже укажу у них на сайте твой персональный промокод, чтобы тебе за рекламу пара центов капнула.

     
  • 5.62, Аноним (57), 02:34, 26/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Т.е. ты как овечка услышал, что автостольное говнецо - "стандарт индустрии" и сразу стал в стойку в которую тебя они же и научили вставать? У вас очко заиграло, что вы с каждым годом все менее востребованны из-за говнистости вашего софта и вы теперь ходите по всем ресурсам рассказывая как приятно когда вас имеет автостол?
     
     
  • 6.63, Аноним (57), 02:37, 26/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Не желаете поговорить о боге нашем автодеске? Он такой же плоский, как и мозги его адептов! Вы что не хотите столь же плоский мозг, как наша земля?"
     
  • 3.26, RedEyedMan (ok), 13:31, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > Блендер для любителей, профессионалы используют другой софт. Пусть даже сюда сейчас налетят
    > фанатики со словами что все дело в руках, а не в
    > инструменте.

    Ахаха, да видел я поделки этих ваших профессионалов в 3д максах или гудини, ничем не лучше того, что создается в блендере.

     
     
  • 4.29, RedEyedMan (ok), 13:39, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Блендер для любителей, профессионалы используют другой софт. Пусть даже сюда сейчас налетят
    >> фанатики со словами что все дело в руках, а не в
    >> инструменте.
    > Ахаха, да видел я поделки этих ваших профессионалов в 3д максах или
    > гудини, ничем не лучше того, что создается в блендере.

    https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/flintlock-pistols-low-poly-3d-

     
     
  • 5.30, Аноним (24), 13:54, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Чувак кто то и на пиле играет. https://www.youtube.com/watch?v=kSXJlwjGzHU Это не значит все должны играть на пиле.

    Только для той же персонажи для рисования текстур поверх моделей используют отдельное приложение (MARI) и так во всем для хорошего результата нужен соответствующий инструмент.

     
     
  • 6.32, RedEyedMan (ok), 14:10, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Чувак кто то и на пиле играет. https://www.youtube.com/watch?v=kSXJlwjGzHU Это не значит
    > все должны играть на пиле.
    > Только для той же персонажи для рисования текстур поверх моделей используют отдельное
    > приложение (MARI) и так во всем для хорошего результата нужен соответствующий
    > инструмент.

    Для хорошего результата нужные прямые руки и опыт. А то щас новички подумают, что любой спецсофт сделает им хорошо без подготовки.

    Я вот не думаю, что ради продажи моделек по 400 баксов стоит приобретать 3д макс за 3 килобакса. На 3 килобакса можно новый комп под рендеринг и анимацию забабахать, а не платить за убогую проприетарщину где нет даже рендеринга на GPU. Скорее всего и для анимаций у него ничего нет. Т.н. профессионалы юзают ворох разношерстного софта вместо одного. А в СНГ-шке так и вовсе только пиратские версии, Бгг.

    Я перестал пользоваться 3дмаксом, когда перешел на блендер и понял, что умею в нем ровно столько же сколько и в 3дмаксе. Зато пиратствовать не надо.

     
     
  • 7.44, Аноним (43), 16:02, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я перестал пользоваться 3дмаксом, когда перешел на блендер и понял, что умею
    > в нем ровно столько же сколько и в 3дмаксе. Зато пиратствовать
    > не надо.

    Думаю самые правильные во всей ветке.

     
  • 6.58, Аноним (57), 02:12, 26/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Продолжай оправдывать свои кривые руки "плохим" инструментом. А в реальном мире, первичен скилл.
     
  • 3.39, Аноним (-), 14:38, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ох,  дурaк ты Вася, дурaк. Лучше бы молчал тихонечько - за умного бы сошел!
     
  • 3.56, Аноним (56), 14:15, 25/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это очень странное утверждение Да, условные профессионалы супер уровня скульптя... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.6, Нонон (?), 08:38, 24/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, кстати не очень понятно как выбирают проекты какие спонсировать а какие нет.. Можно для примера взять Гимп.. ему тоже АМД и нвидия могли бы выделять средства чтоб тот добавил поддержку Vulkan и отточил для их железа.. Но, вопрс чего блендер такой ААА продукт? И чем редактор изображений хуже?
     
     
  • 2.8, Линь ВиньДно (?), 08:55, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вероятно не хотят связываться с GIMP, пока его не переименуют в угоду очередным толерантным приматам https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=51357

    В остальном тоже не понимаю, GIMP - вполне себе шустрая и лёгкая замена фотошопа во многих  сценариях использования.

     
     
  • 3.9, аноним2 (?), 09:09, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    А может АМД влезло в Blender потому что в это дело вступил их конкурент? А  GIMP продвигает CUDA и что там есть у AMD?
    А так жаль, конечно, что на такие проекты как Inkscape, GIMP и др. - мастодонты от IT индустрии не уделяют большого внимания... или в этом их счастье, что они не зависят от денежных мешков?
     
     
  • 4.22, Аноним (22), 12:43, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    АМД как и Нвидия помагали Блендеру задолго до того как выступили спонсорами. Блендер как софт более распространен и в отличие от Гимпа намного ближе к хорошему софту в разных областях 3Д, да еще с нормальными планами на развитие. Крита намного ближе к Блендеру по всем этим качествам, но туда тоже не суются, потому как 2Д не особо востребовано, а вот в 3Д непочатый край работ, там можно и ГПУ и ЦПУ по максимуму задействовать для большого спектра задач, хотя чяще всего обращают внимание только на рендеринг ибо бенчмарки.
     
  • 3.14, Сишник (?), 10:09, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Или с GNU продуктом не хотят связываться. К тому же гимп не развивается практически, зачем ему деньги?
     
  • 2.13, Аноним (13), 09:35, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Почему GIMP, почему не Krita?
     
     
  • 3.15, Аноним (15), 10:12, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Зачем себе на комп тащить половину KDE
     
     
  • 4.18, gg (??), 11:21, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Правильно!
    Зачем тащить половину KDE для редактора, когда можно сразу поставить KDE
    https://www.meme-arsenal.com/memes/c44af3a6186cd28a2725daf4ad1bf563.jpg
     
  • 4.40, Аноним (-), 14:40, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну ты реaльно дayн! Appimage весит 70 мегов.
     
  • 4.60, Аноним (57), 02:17, 26/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А теперь сравни размеры гимпа с размерами криты, а потом ответь на свой же тупой вопрос "а зачем себе на комп тащить половину 3го гнома со всратым гимпом".
     
  • 2.16, А (??), 10:42, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Возможно, в блендере больше 3D чем в растровых и векторных редакторах ? Однако радует что свободный проект получает достойное внимание !
     
     
  • 3.31, Аноним (24), 13:56, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Какие же амд и нвидиа молодцы. Давайте возьмемся за руки и начнем водить хороводы.
     
  • 2.49, Аноним (49), 22:59, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я подозреваю, дело в том что блендер нормально сделан и пригоден к использованию, в отличие от гимпа. Как инструмент, без оглядки на область применения
     
  • 2.59, Аноним (57), 02:15, 26/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как минимум тем, что гимп на говнистом gtk3.
     

  • 1.17, AlexYeCu_not_logged (?), 11:09, 24/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    >и Adidas

    Blender — для чОткого моделирования!

     
     
  • 2.65, vlpoliakov (?), 01:25, 31/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на кортах.
     

  • 1.38, Аноним (-), 14:35, 24/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Мы делаем анимацию для рекламных компаний, давно перешли на Blender (года наверно с 2012). Раньше был 3dmax, но свою актуальность он давно потерял. Какой смысл платить за продукт, который не дает никаких преимуществ по сравнению с бесплатным продуктом?
     
     
  • 2.47, Аноним (47), 18:18, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто ли было привыкнуть к редизайну на 2.80?
     
     
  • 3.48, Аноним (-), 21:33, 24/10/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    За неделю привыкли, а сейчас не отлипить - он шикарен во всем. :)
     

  • 1.52, Аноним (52), 01:18, 25/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Вклад компании Adidas, которая использует Blender для решения задач визуализации, составит от 12 тысяч евро в год.

    Что соответствует цене набора бутсов для основного состава футбольной комманды.

     
  • 1.64, Аноним (64), 21:23, 26/10/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >миграцию на графический API Vulkan

    Так и запишем "проспонсировали запланированное устаревание старых карт".

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру