|
2.3, Аноним (3), 13:42, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Исходя из графиков можно сделать вывод что теперь оно бесполезно чуть более чем полностью. А по ссылке инициатива по компрометации и дискредитации приличной сборки браузера с удалёнными бэкдорами и телеметрией.
| |
|
3.39, Аноним (39), 19:45, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Коммент твой бесполезен чуть более чем полностью. Так же как и все комменты, которые проповедуют о "бесполезности" вообще всего кода. Меньше нойте, больше пишите код, бесполезные вы наши.
| |
|
4.40, Аноним (3), 20:23, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь не о вообще всём коде, а о результате подобной "оптимизации" под мобильные устройства.
| |
|
|
|
|
2.80, Аноним (80), 20:48, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
аугментация - это модификация с целью улучшения, как уж получается - другой вопрос.
| |
|
3.81, Аноним (4), 23:23, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы в машобе, я вижу, совсем не очень понимаете. Улучшают модель. Улучшают - в смысле улучшают её обобщающие способности. Для этого нужно много данных, похожих на реальные. А реальные данные внезапно испорченные.
Для этого модель учат работать на испорченных данных. Для картинок: вращают, флипают и прочие аффинные преобразования, закрашивают части, кропают, делают нелинейные искажения, типа сферической абберации, добавляют шумы и дефекты оптики и матрицы, добавляют adversarial-примеси. От всего этого кошка в тюленя не превратиться, и сеть должна это усвоить.
Тут звук и тут делают похожие вещи.
| |
|
|
1.5, Аноним (4), 13:52, 08/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> 27 часами на русском.
Операторам связи по закону Яровой голос диктуете (из-за чего у кое-кого уже наверное лучшая в мире система для распознавания русской речи, но с вами ей не поделятся, ибо для них желательно, чтобы распознавали речь вы исключительно в облаках), а Мозилле продиктовать, значит, западло !?
| |
|
2.6, Аноним (6), 13:58, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мозилле продиктовать, значит, западло !?
Мсье, прошу вас пройти на сайт Common Voice и собственноручно^W собсвенноголосно надиктовать сколько угодно часов речи.
| |
|
3.7, Аноним (4), 14:02, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Просто поставьте на телефон прогу, пишущую ваши разговоры с микрофона (и не пишущую ответы ваших собеседников). И вылейте их туда. Всё равно по закону Яровой всё пишется.
| |
|
4.10, Аноним (6), 14:29, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А текстовое представление надиктованной речи кто будет печатать?
| |
4.55, Дмитрий (??), 07:16, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что же ты такой болезный вообще в сети делаешь? Да и в этом мире. За тобой все следят. Шапочка есть из фольги?
| |
|
5.67, Аноним (67), 12:42, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что он не так сказал? Всё в соответствии с россиянским законом. Если у какого оператора ещё не пишется, в ближайшее время устранят отставание.
| |
|
|
|
|
1.8, proninyaroslav (ok), 14:07, 08/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>сторонними разработчиками отдельно подготовлены модули для Rust и Go
Однако странная позиция мозиллы. Вроде как они ратуют за использование раста в своих проекта, но при этом продолжают писать на си. Даже биндинги сделали сторонние разрабы. Насколько знаю, ABI раста нестабилен, поэтому сложно применять как библиотеку, но тогда почему до сих пор ABI не стабилизировался? Различные фишки развивают, но при этом такие базовые вещи как стабильный ABI обходят стороной. Позиционировать как замену си в таком случае бесмысленно.
| |
|
|
3.28, proninyaroslav (ok), 16:54, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И ровно по той же причина не взлетела
> идея переписать Postgre на раст
Ну, одно дело переписать существующий код (что почти всегда бессмысленно). Другое дело начать разрабатывать новые продукты на расте, тем более в мозилле. А эта либа в разработке с 2016 года, раст же релизнулся версией 1.0 в 2015.
| |
3.36, Anonymoustus (ok), 18:10, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да уж, хрусты в своём унылом фанатизме превзошли даже пихтоновых обезьянок.
На опеннете с модераторами просто беда. Вот прямо всё хорошо, а модераторы — хуже стихийного бедствия и казней египетских.
| |
|
|
1.9, Аноним (9), 14:19, 08/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
>предложенную исследователями из компании Baidu
Теперь ещё кто-то будет вякать о том, что мурзиловцы не сливают данные? Да гугл это невинная девственница, против байду. Оно не просто собирает данные, оно отсылает собранную информацию на серверы Baidu. При этом оно пренебрегает шифрованием вообще или использует очень слабые методы шифрования.
| |
|
2.17, Аноним (17), 15:20, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
поддерживаю, сливают все они без исключений, но не припомню что тут кто то говорил что мозила не сливает, говорят обычно сливают но меньше чем угол, тут согласен, но вот если угл дальше не льет ибо шарит, а вот мозила таки да льет дальше наверняка, да еще и на расте лол
| |
2.18, Аноним (4), 15:22, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Baidu статью написали. Mozilla по ней сделала. Что за клоунаду вы тут развели?
| |
|
3.52, НяшМяш (ok), 02:10, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гуглботам надо зарплату отрабатывать. В одном треде упомянули сразу Baidu, Mozillу и даже Rust. Кто-то получит премию за этот месяц.
(во всяком случае я надеюсь, что люди не настолько отсталые, чтобы писать подобное не за деньги)
| |
|
2.48, Ordu (ok), 22:18, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно? Можно я вякну?
Факты в студию. Мозилла имеет чёткую позицию в отношении того, какие данные она собирает и что она с ними делает. В частности она определённо и недвусмысленно заявляет, что третьим лицам эти данные не уйдут ни в каком виде. И до сих пор я не видел никаких фактов, которые бы противоречили заявлениям мозиллы.
| |
|
3.53, Аноним (53), 03:19, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> определённо и недвусмысленно заявляет, что третьим лицам эти данные не уйдут ни в каком виде
Сколько тебе лет?
| |
|
4.69, Ordu (ok), 13:03, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> определённо и недвусмысленно заявляет, что третьим лицам эти данные не уйдут ни в каком виде
> Сколько тебе лет?
Для тебя твой возраст является аргументом, доказывающим то, что мозилла сливает данные на сторону? Дедушка, вам пора прекращать сидеть в интернете, надо пить корвалол и смотреть телевизор. Грядки копать можно, но осторожно.
| |
|
3.84, Аноним (80), 01:05, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что третьим лицам эти данные не уйдут ни в каком виде.
Естественно, только партнёрам. По крайней мере пока не "утекут" на флешке или через взлом.
Уверен, что все "правильные" организации, которым нужны эти данные уже партнёры.
| |
|
4.85, Ordu (ok), 01:21, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Естественно, только партнёрам.
Откуда дровишки? "Третья сторона", по определению, включает в себя и партнёров тоже, но у тебя видимо инсайдерская информация? Поделишься?
> Уверен, что все "правильные" организации, которым нужны эти данные уже партнёры.
И твоя уверенность основана на том, на том, что твоя голова покрылась сединами, как и у соседнего анонима? Или у тебя есть более существенные причины для уверенности?
> По крайней мере пока не "утекут" на флешке или через взлом.
Да, от этого не застрахован никто, и мозилла в частности.
| |
|
5.86, Аноним (80), 02:13, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | понятия третья сторона и партнёры достаточно размыты в штатах , т е одно м... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.92, Ordu (ok), 12:16, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И твоя уверенность основана на том, на том, что твоя голова покрылась сединами
> моя уверенность основана на опыте работы в одной из крупнейших в мире
> компаний, где правая рука не знает, чем занята левая. Я не
> работал в мазилла конечно, и если честно - брезгую туда соваться.
Ну хоть один фактец о Мозилле? Хоть не очень существеный. Маааленькая утечка данных? Странное партнёрство с компанией, которая могла бы покупать данные? Ну или хотя бы один факт лжи в исполнении мозиллы, не важно по какой теме.
> Возможно они там все белые и пушистые, но последние пару лет улучшения
> в браузере как бы намекают.
Последние несколько лет они собирают телеметрию и активно меняют браузер -- вполне укладывается в их легенду, не?
| |
|
7.93, Аноним (80), 14:06, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну хоть один фактец о Мозилле? Хоть не очень существеный. Маааленькая утечка данных? Странное партнёрство с компанией, которая могла бы покупать данные?
Кто ищет, тот всегда найдёт, тут всё достаточно субьективно. Одни покеты чего стоят.
Мне лень для тебя копаться в истории Мазиллы, сори.
| |
|
8.94, Ordu (ok), 14:48, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Которую Mozilla купила, чтобы не было необходимости сливать данные третьей сторо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.22, Аноним (22), 15:53, 08/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Breaking news: реализация написана на языке Python!! Тьфу ты.. неинтересно.
Это можно было не упоминать вообще, или констатировать с сожалением. Современный кодэр, если не уеб-разработчик, ничего больше и не умеет, противно. А эсли и умеет, то ему не позволят эффективные менеджеры из Байды..
| |
|
|
3.25, Аноним (22), 16:25, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А не подумал ли ты, что как раз "умных" может не интересовать ни первый, ни второй ЯП? ;)
| |
|
4.26, Аноним (3), 16:48, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну тут не много вариантов. Либо человек умный и берёт питон и си, Либо человек не умный и не берёт питон и си. Раст интересен, но только в теории. Будь он интересен практически, на нём бы уже написали что-нибудь помимо 1 quiche (например, графический тулкит).
| |
|
|
|
3.30, Аноним (22), 17:19, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Я ващет про обезьян, зачем ты сюда приплетаешь какую-то ерунду?))
| |
|
|
1.37, Аноним (37), 19:03, 08/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Принципиально новый фаерфокс! Теперь и с голосовой телеметрией (ну, как всегда, чтобы делать продукт ещё лучше!)
| |
|
2.38, Аноним (4), 19:17, 08/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы была голосовая телеметрия, дейтасеты не были бы такими куцыми.
| |
|
3.70, Аноним (37), 13:23, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у вас есть доступ к полным? Ибо то, что они выкладывают публично не означает, что это всё что у них есть.
| |
|
|
1.41, Аноним (41), 20:23, 08/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какие же вы всё-таки идиоты, товарищи комментаторы.
Вам было бы идеально с бубнами из компакт-дисков в серверной, как кощеям, над вашими серверами чахнуть и на люди не показываться.
| |
|
|
3.79, Аноним (4), 20:23, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужна не лицензия, а очень дорогой юрист. Кому надо - тот давно подсовывает (не голос, а текст худ. литературы), причём в открытую, но судиться с ними просто сумасшедших нет - даже если корпорация иск проиграет, истцу может такая ответка прилететь, что продажи сильно просядут, и сделать с этим истец ничего не сможет, кроме как пойти поныть конгрессменам. А конгрессмены его слушать не будут.
| |
|
4.89, Аноним (80), 02:20, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно, если сор из избы не выносить - то можно, если что - мы не знали, а вся отвественность на контракторах. Если код так пишут, почему нельзя ИИ тренировать?
| |
|
|
|
1.47, corvuscor (ok), 22:06, 08/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вижу, разрабы до сих пор не рассматривают принципиальной возможности сборки TensorFlow c поддержкой OpenCL. Онли CUDA.
Так опенсорсно.
| |
|
2.62, Аноним (62), 11:21, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что только куда имеет смысл. Опенцл - детская поделка на ее фоне.
| |
2.63, Аноним (63), 12:27, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Модель можно экспортировать в ONNX, из ONNX перевести в любой из как минимум 2х тулкитов для под OpenCL (один из которых ещё и умеет в обучение на OpenCL, но имеет отвратительную лицензию AGPL, второй же имеет пермиссивную лицензию, но годится только для inference и вообще пилится исключительно под нужды крупных корпораций (отсюда поддержка SGX и TrustZone, чтобы злые пейраты не вытащили модели, на сбор дейтасетов для которых и обучение которых бедные корпорации затратили миллионы долларов, и теперь законно хотят всех нагибать)).
| |
|
1.51, аноним3 (?), 01:31, 09/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
предлагаю особо ревностным комментаторам зачитать мурзилловцам русские народные сказки. так сказать продвинуть культуру в массы)) причем с большим количеством старославянских слов. пусть их движок помучается))
| |
|
2.90, Аноним (80), 02:21, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
предлагаю по ролям начитывать комментарии с опеннета. Намного круче сказок.
| |
|
1.54, Аноним (54), 07:10, 09/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +4 +/– | Такая слабая производительность достаточна Неужели Может, и на Pentium 3 завед... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.57, Аноним (4), 09:51, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Такая слабая производительность достаточна? Неужели. Может, и на Pentium 3 заведётся?
Инференс относительно обучения очень лёгкий.
| |
2.59, Zenitur (ok), 10:16, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
)) Покупать топовые процы на релизе? Это такой особый вид извращений? Это всё равно что купить AMD64 на релизе в 2003 году, ещё на сокете 754, чтобы установить туда 64-битную систему. И ждааааать, когда же она выйдет?
| |
2.60, Аноним (60), 10:58, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Покупай середнячки и не парься. Всё равно в будущем апгрейдиться.
| |
|
1.58, Аноним (58), 10:08, 09/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
мозилла: *выкладывает опенсорсный проект, позволяющий запилить качественное распознавание речи на своем собственном железе, не сливая ничего в интернет, в отличие от всяких гуглов с амазонами*
эксперты с опенка: "фи, не нужно, почему не на <название_языка>". Все как обычно.
| |
1.65, InuYasha (?), 12:33, 09/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Почему просто не скормить этой приблуде звуки и субтитры из какого-нибудь Скайрима? Качественные записи, хорошие субтитры. И ещё 10 подобных игр.
Ой-вей... питонище. Ладно, забудьте.
| |
|
2.77, Аноним (4), 18:38, 09/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
У мозиллы нет поисковика. И основной контингент любителей мозиллы - мужчины. Поэтому у мозиллы не будет барышни. Хотя на крайняк можно мужской голос нейросетью переделать в голос гея и трансгендера-бывшей лесбиянки - всё как SJW любят.
| |
|
1.78, jrthw (??), 19:46, 09/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Попробовал зайти на сайт коммонвойса...
Господа, у кого это уё... чудо сайтостроения всё-таки показало список языков - там японский есть?
| |
1.91, Аноним (91), 10:02, 10/12/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Забавно Для предыдущей ветки ты такой напрягался, потратил стотыщпицот часов об... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.98, Аноним (80), 23:34, 10/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно, если исключить твои фантазии про туалет. Добро пожаловать в Agile world.
| |
|
3.99, Аноним (99), 01:52, 11/12/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так ради этого туалета всё голосовое управление и затевалось. Бедная у тебя фантазия. На даче нет ничего важнее сортира. Разве что ещё туалетная бумага в нем.
| |
|
|
|