1.1, Аноним (1), 12:30, 17/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –49 +/– |
Гном 3 - убожество, непригодное для десктопа. Кеды перегружены кучей ненужных свистоперделок.
Поставил MATE - просто работает и только то, что реально необходимо. Доволен.
| |
|
2.2, A.Stahl (ok), 12:32, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так ты наверное работаешь, а кто-то использует машину лишь для настройки системы и ДЕ.
| |
|
3.6, Аноним (1), 12:37, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так само собой. GNU/Linux и программирование - и работа и хобби. А просто так сидеть и дрюкать систему или шариться по Сети какой смысл, лучше пойти воздухом подышать или книжку почитать - больше пользы.
| |
|
4.20, Друг (?), 13:07, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Правильно , лучше пойти воздухом подышать, чем сидеть днями настраивать "под себя" и портить этим глаза. А потом прийти и на настроенном с коробки десктопе посмотреть кинчик или почитать новости.
| |
|
|
|
|
|
9.196, Аноним (196), 18:15, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Почему Если ты запускаешь какого-нибудь дрона или искусственный спутник, хорошо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.94, заминированный тапок (ok), 15:52, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>на настроенном с коробки десктопе
> Да, в общем-то по дефолту есть необходимый минимум, и для кино, и
> для новостей, и даже более того:
> https://i.imgur.com/Foz1d7C.jpg
минимум есть, осталось только операционку поставить
(в которой, кстати, даже вовремя установки можно смотреть и кино и новости читать, и даже более того)
| |
|
7.100, IRASoldier_registered (ok), 16:35, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> минимум есть, осталось только операционку поставить
Какой сложный эвфемизм для простого и понятного "я не разобрался, как пользоваться Windows".
| |
|
|
|
|
|
4.30, Аноним (1), 13:34, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
удалил оттуда akonadi, kmail, konqueror?.. Ну покажи мне этого умельца. Я пробовал, в Дебиане предлагает снести кеды целиком.
| |
|
5.42, заминированный тапок (ok), 13:41, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>удалил оттуда akonadi, kmail, konqueror?.. Ну покажи мне этого умельца. Я пробовал, в Дебиане предлагает снести кеды целиком.
ну так поставь себе KDE Neon, в user-сборке голые кеды с минимальным набором (kwrite, FF и ещё 1.5 утлиты, да и это всё даляется прекрасно)
| |
|
|
7.171, Аноним (171), 09:54, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше бы и не было никогда. По сравнению с гномовским - убожество без задач. В отличии от всего остального.
| |
|
6.61, Аноним (1), 14:04, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем, если меня устраивает MATE? А вообще, я про этот Неон и не слышал даже. Кеды, Гном, Крыса, лхде. Про всякие новомодные штуки не знаю.
| |
|
5.77, Аноним (75), 14:57, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>удалил оттуда akonadi, kmail, konqueror?
Но зачем?
Пользовался Кмылом, пока не перешёл на ProtonMail. Был доволен. Если впилят поддержку Proton, снова буду пользоваться.
| |
|
6.91, Аноним (1), 15:27, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я предпочитаю Thunderbird, он у меня и для почты, и для RSS, и для списков рассылки при необходимости. Gmail, кстати, с KMail не дружит.
| |
|
7.104, Валик (?), 16:43, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
предпочитай себе на здоровье, мы рады за тебя.
только прекрати смуту сеять, все там "дружит". и поддерживает, кстати, и почту, и RSS, и списки рассылки при необходимости, и календари с контактами и все такое прочее, при непосредственном участии akonadi, к слову...
| |
|
|
9.139, Валик (?), 20:30, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это юниксвей, детка одно приложение выполняет одну задачу синхронизация в фоне... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.117, Аноним (75), 18:27, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Gmail, кстати, с KMail не дружит.
Как бы, если человек пользуется ProtonMail, то GMail он с большой вероятностью пользоваться не будет. Думаю, причина понятна.
| |
|
6.150, Аноним (150), 21:59, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>удалил оттуда akonadi, kmail, konqueror?
> Но зачем?
> Пользовался Кмылом, пока не перешёл на ProtonMail. Был доволен. Если впилят поддержку
> Proton, снова буду пользоваться.
А как вы пользуетесь протоном интересно, или вы из страны с более вменяемой политикой партии?
| |
|
5.105, ilyafedin (ok), 16:44, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я пробовал, в Дебиане предлагает снести кеды целиком.
Типичные мета-пакеты дебиана
| |
|
|
3.38, IRASoldier_registered (ok), 13:41, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ага, целых ~десять минут на установку Gnome Tweaks и настройку Dash To Dock / To Panel, прямо всё, копец и адЪ. А Mate - идеал чистой красоты из коробки, настраивать не надо совсем ничего, правда-правда.
| |
|
4.62, Аноним (1), 14:07, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А чего там настраивать? И да, мне, как старому юзеру Гнома 2 еще с начала 2000-х, MATE очень даже импонирует. Главное не свистоперделки, а функциональность. Даже обои не важны, когда 95% времени ты смотришь в Emacs и терминал.
| |
|
5.71, Аноним (92), 14:34, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
MATE это идеальный GTK.
TDE Trinity это идеальный Qt.
Нормальных людей не обманешь.
| |
|
6.106, IRASoldier_registered (ok), 16:44, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Нормальных людей
Ретроградов-олдфагов с пристрастием к объемным кнопочкам и прочему скевоморфизму.
Поправил, не благодари.
| |
|
7.151, Аноним (150), 22:02, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нормальных людей
> Ретроградов-олдфагов с пристрастием к объемным кнопочкам и прочему скевоморфизму.
> Поправил, не благодари.
Как-будто чтота плахое!;)
| |
|
|
9.173, Аноним (173), 15:01, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Согласен Ну а ту с хреныли вы лучше, если хотите, чтобы он непременно заморачива... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.130, Аноним (1), 20:08, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>MATE это идеальный GTK
не совсем. Идеальным был Гном 2. MATE - лучшее из имеющегося на данный момент.
| |
|
7.136, Аноним (136), 20:14, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> MATE
Он на говнотулките. Последним более менее нормальным остался LXDE. Говорят, еще Xfce можно собрать с GTK2.
> Идеальным был Гном 2
Не был он идеальным. Свисающие сопли, вертикальная панель. Более менее к идеалу приближена Крыса.
| |
|
8.137, Аноним (1), 20:21, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | не рассказывай это тому, кто пользовался им с 2004 и до появления Гнома 3 Сопле... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.78, Аноним (75), 15:00, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>когда 95% времени ты смотришь в Emacs и терминал
Тогда тебе Xorg и, тем более, Вяленый не нужны.
| |
|
6.129, Аноним (1), 20:07, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чему? Тому, что я занимаюсь любимым делом в свободное от игр с ребенком время и получаю от этого кайф, вместо того, чтобы торчать в соцсетях или в сотый раз настраивать дистр?
| |
|
7.160, IRASoldier_registered (ok), 00:17, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тому, что ты не понимаешь, как другие могут получать кайф от чего-то другого. И при этом, кстати, далеко не обязательно занимаясь в сотый раз настройкой.
| |
|
|
|
|
|
2.7, Аноним (-), 12:39, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тебя наверно пытали гномом, что ты о нем так отзываешься. Но ничего, когда останется единственным DE, то привыкнешь к нему.
> Поставил MATE
Там wayland крайне сырой еще, а иксами пользоваться, уже не собираюсь. Кеды вон хотя-бы допиливают wayland-сеанс.
| |
|
3.8, Аноним (1), 12:43, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тебя наверно пытали гномом, что ты о нем так отзываешься
он просто неудобен.
> когда останется единственным DE, то привыкнешь к нему
зачем? Вернусь на i3wm. Или перейду на другой WM.
> Там wayland крайне сырой еще, а иксами пользоваться, уже не собираюсь. Кеды вон хотя-бы допиливают wayland-сеанс.
ну не пользуйся. А мне пофиг - wayland, иксы. Мне главное, чтобы работало, не нагибало систему по ресурсам и не требовало долгой настройки.
| |
3.9, Аноним (1), 12:44, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тебя наверно пытали гномом, что ты о нем так отзываешься
Второй гном был замечательный, третий - отстой.
| |
|
|
5.72, Аноним (92), 14:37, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
По центру будет круглый интерфейс с дырков, в который надо будет загонять шатрик чтобы запустить приложение. Окна приложений тоже будут круглыми, зато не как в винде, у нас же нет синдрома утенка.
| |
|
|
3.14, Аноним (14), 12:52, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
wayland сам ещё очень сырой и ничего не умеющий. и слава богу его там нет.
| |
3.21, Друг (?), 13:10, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там wayland крайне сырой еще, а иксами пользоваться, уже не собираюсь. Кеды вон хотя-бы допиливают wayland-сеанс.
У тебя и теща наверное на wayland блины печет и смартфон на wayland и микроволновка..
| |
3.44, Аноним (44), 13:43, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Тебя наверно пытали гномом, что ты о нем так отзываешься. Но ничего, когда останется единственным DE, то привыкнешь к нему.
Влажные мечты гномерастов о узурпации власти и установлении гномерастической диктатуры. Вот они и показали суть, марионетки корпараций.
| |
|
2.10, Аноним (10), 12:48, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сцука гном збс у миня все в калссе на нем сидят я те пасть парву издабол
| |
|
3.18, Аноним (1), 13:02, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
ну давай, клавиатурный боец, жду с нетерпением. Адрес сказать или по IP вычислишь?
| |
|
2.66, Аноним (66), 14:18, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты это в Gnome или Fedora канале телеги напиши. Там у местных пердаки от этого бабахают.
| |
2.99, Skullnet (?), 16:30, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
То что человека заминусовали, показывает токсичность и низкий интеллект аудитории опеннета.
>Гном 3 - убожество, непригодное для десктопа.
Абсолютно согласен. Более того, разработчики GNOME 3 (GTK 3) - полные мрази, которые выкидывают фичи под предлогом, что их нет в их гном-поделке и постоянно ломают темы.
>Кеды перегружены кучей ненужных свистоперделок.
Сразу скажу, KDE юзал давно, все могло измениться. Если вы имели ввиду, что KDE жрет много RAM и подтормаживает, то я с этим согласен. KDE недостаточно оптимизирован, но ставить KDE и GNOME 3 на один и тот же уровень я бы не стал.
>Поставил MATE - просто работает и только то, что реально необходимо.
Или Xfce4, но его изуродовали гномовским GTK 3.
| |
|
3.108, ilyafedin (ok), 16:47, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если вы имели ввиду, что KDE жрет много RAM и подтормаживает, то я с этим согласен.
Он уже из коробки жрет как Xfce, если не меньше
| |
|
4.109, Skullnet (?), 16:58, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Он уже из коробки жрет как Xfce, если не меньше
Тогда отлично. Я очень рад за KDE и за Qt.
| |
|
5.155, Аноним (150), 22:09, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Он уже из коробки жрет как Xfce, если не меньше
> Тогда отлично. Я очень рад за KDE и за Qt.
Не меньше крысы, но гораздо меньше гомногнома, но xfce постабильней будет, кому надо фич, и на его железе глюков кед не вылазит никаких, то кеды вполне себе годный DE, вот на моей конфигурации кеды глючат и обилие настроек и поведение их мне не нравится, но это чистая вкусовщина, но если завтра настанет армагедец всем средам и останутся только GNOME 3 и KDE 5 я однозначно выбиру второе.
| |
|
|
3.118, Аноним (136), 19:03, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Xfce4, но его изуродовали гномовским GTK 3
MATE тоже изуродовали.
> постоянно ломают темы
А какой темой пользуется MATE юзер, кстати? Adwaita?
| |
3.124, Orfik (?), 19:47, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>То что человека заминусовали, показывает токсичность и низкий интеллект аудитории опеннета
и далее
>>Более того, разработчики GNOME 3 (GTK 3) - полные мрази...
Это не токсичность и охеренный интеллект?
>>Сразу скажу, KDE юзал давно, все могло измениться
Отлично
>>Если вы имели ввиду, что KDE жрет много RAM и подтормаживает, то я с этим согласен. KDE недостаточно оптимизирован...
Какой KDE? Который "юзал давно"? Возможно, но тут про 5.19.1 новость
| |
|
4.125, Skullnet (?), 20:03, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это не токсичность и охеренный интеллект?
Я объяснил почему они мрази. Если не согласен - опровергни и докажи, где разработчики гнома не мрази и поступают правильно?
| |
|
5.132, Orfik (?), 20:10, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Я объяснил почему они мрази
Ну как бы это не делает ваше высказывание не токсичным.
>>Если не согласен - опровергни и докажи, где разработчики гнома не мрази и поступают правильно?
С чего? Вы вот по поводу KDE мне ничего же не сказали или я тоже должен опровергнуть и доказать что-то, чтобы вы свои слова подтвердили?
| |
5.169, prokoudine (ok), 08:23, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я объяснил почему они мрази. Если не согласен - опровергни и докажи,
Да кому ты на хрен сдался, токсичный придурок?
| |
|
|
3.126, Аноним (1), 20:04, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Очень сильно подозреваю, что 95 здешней аудитории ничего лучше Гнома 3 и Плазмы... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.133, Аноним (136), 20:11, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> уйти я с него могу только на BSD
Что насчет Mageia, Slackware, openSUSE?
| |
|
5.138, Аноним (1), 20:24, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
openSUSE тоже корпоративный дистр. Про Слаку не знаю, жива ли. Сайт у ней мертвый. Mageia - это кто, форк Мандривы? Мандрива была неплохой. А моим первым дистром вообще был Мандрейк 7, от которого она произошла.
| |
|
6.140, Аноним (141), 20:36, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Mageia - это кто, форк Мандривы?
Да, но там много велосипедов. Я даже не осилил сеть поднять (3G модем), потому что вместо NM какая-то отсебятина. Надо через cli попробовать.
> Сайт у ней мертвый
Сайт работает. С чего ему умирать?
http://www.slackware.com/
| |
|
7.145, Аноним (1), 20:57, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сайт работает. С чего ему умирать?
дату последней новости видел? 2016-07-01, релиз 14.2. И тишина. После релизов не было или перешли на rolling?
>Я даже не осилил сеть поднять (3G модем), потому что вместо NM какая-то отсебятина
это ты не настраивал PPP для работы с Motorola C380 через дата-кабель.
| |
|
8.146, Аноним (141), 21:06, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я пользуюсь системой 4-летней давности и даже собираю для нее пакеты на будущее ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.156, Аноним (150), 22:16, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален Согласен, но Линус не авторитет в выборе оболочки или ди... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.158, Аноним (1), 23:22, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | непонятно что, непонятно сколько проживет, неизвестно, насколько стабильно и юза... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.174, Аноним (173), 15:24, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, непонятно сколько проживут, но Void довольно стабилен, если брать сборку не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.175, Аноним (175), 16:25, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да, это факт Человек написал токсичный комментарий и его заминусовали За токси... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.5, Аноним (5), 12:37, 17/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Отлично
GNOME лучшая DE среди всех существующих (включая Windows и Mac)
| |
|
2.11, РетроАноним (?), 12:49, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Windows и macOS это не DE, я знаю, что в macOS используется интерфейс "Aqua", а что там в Windows я хз.
| |
|
3.15, Аноним (5), 12:54, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
имеется ввиду DE используемая на ОС MAC и Windows explorer который используется в Windows
| |
|
4.49, Аноним (44), 13:47, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>имеется ввиду DE используемая на ОС MAC и Windows explorer который используется в Windows
DE по-русски будет СРС, среда рабочего стола. Графический интерфейс пользователя -ГИП.
| |
|
3.33, ryoken (ok), 13:38, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну собссно Aqua кончилась довольно давно. Как там оно в макоси сейчас называется - не в курсе.
| |
|
4.50, iPony129412 (?), 13:48, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну собссно Aqua кончилась довольно давно
Нет
> не в курсе
Оно и видно, но мнение имею.
| |
|
5.86, ryoken (ok), 15:19, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну собссно Aqua кончилась довольно давно
> Нет
>> не в курсе
> Оно и видно, но мнение имею.
Расскажите тогда, как современный интерфейс именуется? С High Sierra начиная. Аква как-то больше среди меня ассоциируется с ранними макосями, примерно до Лео.
| |
|
6.194, Аноним (194), 07:31, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>С High Sierra начиная
С Yosemite начиная, так-то
Так же и называется, Aqua, разрабы имя не меняли особо
| |
|
|
|
|
2.12, BlackRot (ok), 12:50, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как вы надоели религиозники!
Да всем до одного места что тебе там нравится. Бесите.
| |
|
|
4.70, BlackRot (ok), 14:32, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Бесите
> Кэп подсказывает, что за защитой от бесов следует обращаться к Господу.
Бога нет к сожалению
| |
|
|
6.121, Аноним (136), 19:13, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Булгакова много противоречий и ошибок, еще бы на него ссылаться.
Например, "настанет царство истины, где не будет надобна никакая власть".
Забыл добавить мелким текстом: "кроме божьей, заповеди то исполнять надо". Тех же гeeв гонять любимое занятие, целомудрие соблюдать (а об этом забывают).
"Человек смертен, плохо то, что он внезапно смертен".
Это не плохо, плохо, когда он умирает в мучениях.
"Еще до Иисуса был целый ряд сынов божьих... никаких доказательств существования... поздняя вставка... нет ни одной религии, в которой непорочная дева не произвела бы на свет бога"
Ответ на это:
"он существовал и всё".
| |
|
7.170, n00by (ok), 09:49, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аферу с ваучерами Булгаков иносказательно обрисовал вполне точно и в подробностях, включая цвет и номинал. Другое дело, что некоторые воспринимают Мастера с_лишком буквально.
| |
|
|
|
4.83, Аноним (75), 15:15, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но простым это недоступно, поэтому следует обращаться к услугам РПЦ (платным).
| |
|
|
|
1.24, Аноним (24), 13:13, 17/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Место gnome3 там же, где плиточному интерфейсу винды - на планшетах и других сенсорных экранах. IMHO. Для работы с классической мышью - эргономичноть посредствнна у них.
| |
|
2.56, НяшМяш (ok), 13:54, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Место gnome3 там же, где плиточному интерфейсу винды - на планшетах и других сенсорных экранах. IMHO.
Только вот главная проблема третьегнома не столько в плиточности, а в том, что при своей примитивности он жрёт как два сеанса плазмы и тормозит. Подавляющее большинство планшетов с тачскринами крутится на армах или атомах в лучшем случае. А на ноутбуке даже с тачскрином есть тачпад и надобность в пальцетыкательных кнопках практически отпадает.
| |
|
3.65, Аноним (24), 14:16, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, я не считаю себя вправе критиковать то, что вообще не использую, и лично не щупал достаточно плотно за "потроха" чтобы давать заключения по его ресурсоемкости. А вот интерфейс потыкать приходилось, про него сказать личное мнение могу. :)
Тормоза, кстати, не особо заметил - наверно потому, что там где довелось потыкать был SSD и достаточно памяти. Если так - на планшетах будет печально. :)
| |
|
4.97, НяшМяш (ok), 16:07, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На моём текущем ноуте и гном тормозить не будет, только зачем мне оболочка, сжирающая столько полезного пространства? У меня в кедах всего одна панель слева, на которую влазит больше значков программ чем в гноме при меньшей её ширине, и вдобавок помещаются статус иконки, часы и прочие меню приложений. А верхнюю панель можно либо под глобальное меню отдать, либо вообще её выкинуть для освобождения и без того маленького вертикального пространства.
| |
|
3.84, Аноним (84), 15:17, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Гном тормозит и жрет,это на каком таком калькуляторе из 90 наверное.
| |
|
4.96, НяшМяш (ok), 16:03, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Гном тормозит и жрет,это на каком таком калькуляторе из 90 наверное.
А я не на калькуляторах гоняю что угодно, кроме гнома. На текущем ноуте гоняю кеды и вполне доволен, у родителей на десктопе xfce.
Проверяются тормоза овногнома элементарно - берём типовой планшет на атоме вроде Z8300, 4 гб рамы и запускаем LiveUSB чего угодно, начиная от убунты и заканчивая федорой. 30 FPS в лучшем случае и четверть сожранной памяти со старта гарантированно, хоть на иксах, хоть на вяленом.
| |
|
5.172, n00by (ok), 09:57, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не предыдущем Atom Z3735f (т.е. видео слабее, но и разрешение там не FullHD) гоняю Gnome, версия 3.36 вполне приемлема про отзывчивости (сравниваю с FlyDE, которая почти идеальна). Со старта занимает где-то 600. Раньше было заметно хуже, особенно с клавиатурой Onboard, которая выскакивала где попало как из табакерки.
| |
|
|
3.98, AleksK (ok), 16:16, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
После часа-двух работы кеды жрут не меньше чем гном. Да и при 16 гигах памяти гиг памяти или 700 метров ест система вообще не имеет значения. Все равно основной прикипел памяти это браузер и разные ide.
| |
|
4.152, deeaitch (ok), 22:03, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сутками работает работает KDE, старается, пыхтит, а догнать GNOME по тормозам и жору ресурсов не может.
Печалька.
А что будет после того-же времени с GNOME?
| |
|
5.168, AleksK (ok), 07:27, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ноут уже пару дней не перезагружался, Manjaro, Gnome 3.36, chrome с 17 вкладками, teamviewer, несколько rdp сеансов в remmina, ещё toolbox от jetbrains постоянно висит в трее ну и всего по мелочи:
~ >>> free
total used free shared buff/cache available
Mem: 14968 2312 9921 602 2734 11744
| |
|
|
|
2.57, Аноним (44), 13:54, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Место gnome3 там же, где плиточному интерфейсу винды - на планшетах и других сенсорных экранах. IMHO. Для работы с классической мышью - эргономичноть посредствнна у них.
Я как тв пропагандист, мои слова начинают повторят другие анонимы. Горд собою.
| |
|
|
2.35, ryoken (ok), 13:39, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Автор видимо не то что понимает, а и специально провоцирует. Может ему на работе скучно :D.
| |
2.37, paulus (ok), 13:40, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
>Гном и Кеды в одной новости. Автор понимает, что будет в комментах? :)
Все правильно и продуманно! Иначе было бы два одинаковых срача, а так один...
| |
|
3.157, Аноним (150), 22:25, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Гном и Кеды в одной новости. Автор понимает, что будет в комментах? :)
> Все правильно и продуманно! Иначе было бы два одинаковых срача, а так
> один...
Срачоптимизация)
Всё верно.
| |
|
2.40, iPony129412 (?), 13:41, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Автор понимает, что будет в комментах?
Ничего не будет.
Как всегда на Opennet... Комментарии не в рамках CoC
Ничем не отличается.
| |
2.184, Аноним (184), 11:53, 19/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У разработчиков GNOME и KDE еще и совместные конференции проходят. Только цыц местным хейтерам об этом.
| |
|
3.197, Аноним (197), 21:38, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что же это никак не проявляется во взаимной интеграции? GTK до сих пор не вожет в диалоги Plasma.
| |
|
|
|
2.43, ryoken (ok), 13:43, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Есть на планете люди которые пользуются Epiphany ?
Ну есть, с какой целью интересуетесь? :)
| |
|
|
2.64, Sluggard (ok), 14:13, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас в комменты ворвутся поклонники какого-нибудь Awesome или dwm, и объяснять тебе, что обе новости — отстой!
| |
|
|
4.68, Sluggard (ok), 14:23, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я пользователь Gnome и я говорю, что он говно редкостное.
Тогда зачем ты его пользователь? Есть же Mate и Cinnamon, на кой себя мучить?
| |
|
5.69, Аноним (66), 14:27, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Fedora Workstation включает его по-умолчанию. Мне лень что-то менять, полный дефолт с установкой нескольких пакетов для работы.
| |
|
|
|
|
|
2.112, Lockywolf (ok), 17:22, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Суть в том, что и там, и там используется ущербная концепция текстово-определяемого интерфейса. В KDE это QML, в Gnome это gtk3.css
Это абсолютно безумная, идиотская концепция, которая будет тормозить всегда по самой своей архитектуре.
Просто потому что перегрузка всего на свете в рантайме закрывает любые возможности для оптимизации напрочь, и требует дорогих рантайм-проверок для обеспечения хоть какой-то совместимости.
Ну, и юникодный доступ к элементу дизайна за О(н) гарантирует, что всё будет медленно с неожиданной стороны, чтобы от этого уже никак было не спрятаться.
| |
|
3.122, Аноним (75), 19:31, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чего это ей бы тормозить, если можно один раз отпарсить CSS при запуске приложения и держать параментры в виде бинарных значений?
А про юникод не понял. Предлагаете снова вернуться к войне 8-битных кодировок?
| |
|
4.123, Lockywolf (ok), 19:44, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чего это ей бы тормозить, если можно один раз отпарсить CSS при
> запуске приложения и держать параментры в виде бинарных значений?
> А про юникод не понял. Предлагаете снова вернуться к войне 8-битных кодировок?
Не знаю что мешает, но так не делается. Все параметры меняются в рантайме.
Нет, не предлагаю. Предлагаю не использовать css-интерфейс.
| |
|
5.198, Аноним (197), 21:45, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Предлагаю не использовать css-интерфейс.
Предлагаете править исходники с захардкоженными параметрами интерфейса, чтобы, например, прога вменяемо выглядела на экранчике 320x240?157
| |
|
6.200, lockywolf (ok), 06:44, 21/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Предлагаю не использовать css-интерфейс.
> Предлагаете править исходники с захардкоженными параметрами интерфейса, чтобы, например,
> прога вменяемо выглядела на экранчике 320x240?157
Ну, во-первых, и сейчас не выглядят вменяемо. Постоянно всякие надписи не влезают в лейблы, цвета регулярно совпадают друг с другом, создавая невидимые элементы, элементы пропадают, налезают друг на друга, конфликтуют с темой оформления, и так далее.
Во-вторых, это вещи, связанные косвенно. Layout Manager не обязан быть text-based. Вообще, его работа должна большей частью делаться constraint solver'ом, а там, где это не получается, использовать хинтинг времени компиляции.
| |
|
|
|
3.154, deeaitch (ok), 22:07, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посмотри исходники KDE перед тем как говорить что там один QML.
P.S. QML ни коим образом не защищаю.
| |
3.164, СССР (?), 00:33, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
qml в qt6 можно компилить. хотя и сейчас из файла ui читает, парсит и отображает весьма быстро.
| |
|
4.199, Аноним (197), 21:52, 20/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и я не замечал, чтобы Plasma c QML-ным фейсом как-то небыстро работала. Даже на ноуте с Core 2 Duo >10-летней давности.
| |
|
|
|
1.166, Аноним (166), 02:40, 18/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Парни, может знаете, как сделать чтобы кеды работали нормально с док станцией - когда ноутбук прицепляется / отцепляется приходится руками менять Global scale
| |
|
2.167, lockywolf (ok), 04:12, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Парни, может знаете, как сделать чтобы кеды работали нормально с док станцией
> - когда ноутбук прицепляется / отцепляется приходится руками менять Global scale
Напиши костыль для udev
| |
|
|