1.1, Аноним (1), 10:08, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Прикольно. Хотелось бы по другим ЯП или технологиям такую же статистику.
| |
1.2, Аноним (2), 10:11, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +33 +/– |
> возможность присвоения переменной справа (значения => переменная)
Ловите наркоманов!
| |
|
2.11, trdm (ok), 10:49, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
а то непонятно было..
> Примечательно, что 73.1% опрошенных ведут разработку в окружении macOS | |
|
3.17, Аноним (17), 11:09, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –27 +/– |
Мак это нормальный Линукс, где правая нога знает что делает левая
| |
|
4.23, Аноним (23), 11:19, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Это не линукс, а бсд с натяжкой. Неправильная вендор лок ос.
| |
|
5.32, Аноним (17), 11:31, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
Это формальные придирки. Говоря Linux, я имел ввиду не само ядро, а то, за что любят ОС построенные на этом ядре
| |
|
|
7.45, AlexYeCu_not_logged (?), 12:04, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>MacOS не построена на ядре Linux, а окружение проприетарно.
Да он не про это. Это старая песня макосников про «достижимость функционала линукс-систем на макоси».
Будь у макосников мозги, они бы поняли, что ложность их утверждения выявляется уже на этапе установки, но…
| |
|
8.154, Аноним (154), 22:14, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ага, куча девелоперов от Tesla до Autodesk программируют на маках, а ты говоришь... текст свёрнут, показать | |
|
7.142, IRASoldier_registered (ok), 20:32, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Система юниксоподобна? Да. В терминале вещи, похожие на линуксовые фигачить можно? Да. Проприетарна... Так пофиг же, если не тру-фанат шваб***ки. А в принципе, маководы получают настроенный из коробки никс-десктоп. За невменяемые бабки, но раз они могут себе позволить так развлекаться - почему бы нет.
| |
|
8.148, Аноним (148), 21:13, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Почему невменяемые Ноутбук со схожими характеристиками не забываем при сравнен... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.93, Бсдишник (?), 14:48, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В MacOS от FreeBSD остались рожки да ножки. Почти весь заимствованный код переписан с нуля.
| |
|
|
5.67, Hellscream (?), 13:16, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
А чем автобус лучше трактора?
Может всё дело в том, что эти системы совершенно разного назначения?
Очевидно же, что macOS используют на десктопах, а linux на серверах.
| |
|
6.71, Аноним (36), 13:48, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мак это нормальный Линукс
> macOS используют на десктопах, а linux на серверах
получается мак нужно использовать на серверах как нормальный линукс?
| |
|
7.97, Hellscream (?), 15:28, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
НЕТ.
Мак изначально разрабатывался как профессиональное десктопное решение.
Линукс же создавался как инжернерное решение для построения серверной и сетевой инфраструктуры.
Мак непригоден для серверов, линукс непригоден для десктопов. Всё просто.
| |
|
|
5.125, Odalist (?), 18:03, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>и чем оно лучше центоси/дебиана?
Вопрос: Чем Одалист лучше чем Фрактал?
Ответ: Чем Фрактал.
Во - я пошутил!
| |
|
4.51, Аноним (51), 12:21, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линукс обычно не переклинивает при подключении внешнего монитора. На Маке годами делают вид, что проблемы нет.
| |
|
|
6.60, Аноним (-), 12:53, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да у меня и мак не переклинивает
это если экран ноутбука открыт. А если закрыт, то начинается бесконечное перемигивание мониторов.
| |
6.74, Аноним (36), 13:51, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
а меня переклинивает.
macbook pro 13 2018 c 4 портами, подключаю по HDMI кабелю samsung.
частенько бывает что при закрытии крышки на экране монитора только курсор от мышки. помогают танцы с бубном - отсоединение hdmi кабеля, открытие/закрытие крышки.
| |
|
|
|
3.65, анонн (ok), 13:11, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а то непонятно было..
>> Примечательно, что 73.1% опрошенных ведут разработку в окружении macOS
Не туда смотришь:
>> 50% используют для запуска приложений Docker, 16% - Kubernetes
Впрочем, ничего нового:
"My daily laptop is a MacBook Pro, which is great unless you want to dual boot into Linux and develop on containers" (с) Senior Solutions Architect, Red Hat
| |
|
4.109, Заноним (?), 16:16, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "My daily laptop is a MacBook Pro, which is great unless you want to dual boot into Linux and develop on containers" > (с) Senior Solutions Architect, Red Hat
Мда... Я не удивлюсь, если этот персонаж использует docker на macos и не знает, что он там виртуализируется под гипервизором (в этом кстати должен бы быть плюс, если-бы оно ещё умело ядра разные запускать, но этого нет).
| |
|
5.113, Аноним (148), 16:41, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там гипервизор запускает промежуточную линуксовую хостноду, в которой уже крутятся докер-контейнеры.
| |
|
|
|
|
1.3, Онаним (?), 10:11, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> 2049 разработчиков
Один лишний.
Удивительно, что они вообще ещё остались, конечно.
| |
|
2.4, Vndjnx (?), 10:15, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
69% работает на коммерческие компании, написано. Вот поддерживать легаси они и остались
| |
|
|
4.206, Аноним (206), 17:38, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зря вы так еще много где есть Perl хотя конечно везде это легаси и все уходят кто во что горазд обычно приемщиками Python или JavaScript или C#.
| |
|
|
2.61, Аноним (61), 12:57, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> итоги опроса всех 2049 разработчиков, разрабатывающих проекты на языке Ruby
:)
| |
2.188, PnD (??), 12:29, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если так записать, то красиво: 100000000001
10 нулей и 2 единицы "по бокам" (по основанию 2).
| |
|
|
2.6, Hjchk (?), 10:33, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В самом начале
> Примечательно, что 73.1% опрошенных ведут разработку в окружении macOS, 24.4% в Linux, 1.5% в Windows и 0.8% в иных ОС. | |
|
1.12, Аноним (10), 10:51, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
выскажу непопулярное мнение, но жаль что руби закопали. Да, оно неповоротливее питона. Но все таки можно было бы использовать как альтернативу башу например
| |
|
2.62, Аноним (61), 13:01, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так-то Руби быстрее Питона (не PyPy)
Хотя до JS по скорости им всё ещё далеко
| |
|
3.68, анонн (ok), 13:27, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Так-то Руби быстрее Питона (не PyPy)
А еще мягче и фиолетовее (если вон там не считать, а вот тут рыбку заворачивать!)
> Хотя до JS по скорости им всё ещё далеко
Влажные мечты жабоскриптомакак. Без движкка гугла, в который тот вбухал десятки миллионов, все предсказуемо "медленно и печально".
| |
|
4.101, Аноним (61), 15:35, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Влажные мечты жабоскриптомакак
Объективная реальность.
JS может разве что отставать, когда _истинные_ змеепоклонники пишут большую часть либы на C, а в JS либа на JS
> Без движкка гугла, в который тот вбухал десятки миллионов, все предсказуемо "медленно и печально"
Во-первых, и че? Какая разница, кто куда чего вбухал? Мы смотрим на сегодняшний итог, а не прошлое.
Во-вторых, движок Мозиллы тоже не промах.
| |
|
5.104, анонн (ok), 15:49, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Макак, не различающих реализацию и ЯП Возможно И сегодняшний итог намекает чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.112, Аноним (61), 16:36, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Макак, не различающих реализацию и ЯП? Возможно.
Под JS обычно понимается V8, ну или спайдерманки, добрый день.
> И сегодняшний итог намекает: чтобы сделать из JS-овна "конфетку", нужно много-много денег.
Для абсолютно любого языка так. Или много-много денег, или много-много энтузиазма и челокочасов, или и того, и того.
Если делается не с нуля, а на базе LLVM или того же JS, то тут попроще конечно.
> вот такая вот реальность
Я не понимаю, что ты хочешь доказать)
Ну вложились и вложились. И? Предлагаешь не пользоваться языками, в которые кто-то вложился?
| |
|
7.134, анонн (ok), 19:25, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А под процессором домохозяйки обычно понимают системный блок Разве что в мечт... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.116, Lex (??), 16:55, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И сегодняшний итог намекает: чтобы сделать из JS-овна "конфетку", нужно много-много денег.
Т.е в пихон и рубин и их развитие/популяризацию и проч. абсолютно никто не вложил ни копейки, более того, сами продукты никак не базируются на огромной куче технологий и проч., в развитие которых вложены гигантские ресурсы ?
Ненуачо, наверняка именно от этого они как тормозными были, так и остались, не так ли ?
Или, в *это* вкидывают гигантские ресурсы, а на выходе - конфетка все никак не получается ?)
| |
|
7.130, анонн (ok), 19:05, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Т е в вашей реальности есть только две крайности - никопейки и гигантские ре... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.179, Lex (??), 07:40, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Как-то многовато слепых гнуглодрочеров подъехало Еще раз помимо гулОвого движк... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.88, имя_ (?), 14:36, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так разве его намеренно кто-то закапывал? По мне, это все больше похоже на спад хайпа.
| |
|
|
|
|
4.105, Аноним (-), 15:50, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тот, который впаривает свою книжку за 120 баксов, думая, что никто кроме него на русском языке о Ruby не пишет?
| |
|
5.150, Аноним (148), 21:17, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наверное, стоит помимо руби-на-рельсах выучить английский на уровне достаточном для чтения мануалов, а не побираться по русскоязычным помойкам.
| |
|
6.157, Аноним (157), 22:58, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не на каждой помойке предлагают купить книгу на русском языке за 120 баксов.
| |
|
7.207, Аноним (206), 17:41, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем идти на помойку слушать какого-то помойщика и покупать книжку в 120 бачей?
Ходите в райский сад усыпанный лепестками роз и конечно JavaScript-ом ]EB-)
| |
|
|
|
|
|
|
1.25, Аноним (23), 11:22, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>macOS
>JavaScript-фреймворки
>Docker, Kubernetes
Шутки про смузи-программистов перестали ими быть.
| |
|
|
|
4.139, Аноним (61), 19:45, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Докер скорее необходимость, чем блажь
Качественные фреймворки тоже
| |
|
|
6.186, anonymous (??), 11:25, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раздутость -- субъективная характеристика. Для кого-то DOS иаздут, а кому-то и Linux не раздуть.
| |
|
7.208, Аноним (206), 17:43, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите раздутость вполне измеримая характеристика. Мерить просто
количество используемых фич деленое но суммарное количество фич.
А вообще в маретинге уже давно все померили и знают нужные и важные коэффициенты
и у Ruby очень он низкий по этому с рынка и ушел.
| |
|
|
|
|
|
|
1.35, Аноним (36), 11:34, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Чем так хорош мак для программирования? Я вот купил, юзаю и не понимаю. Сам в основном пользуюсь виндой/линухом 50% на 50%.
| |
|
|
3.56, Михрютка (ok), 12:40, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>Чем так хорош мак
>>в пищевом каннабиоидов мало
ссска начитаются всяких лурков
| |
|
4.85, Аноним (184), 14:19, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А в главном-то он прав, в маке действительно мало каннабиоидов, просто таки исчезающе мало.
| |
|
5.91, Михрютка (ok), 14:43, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А в главном-то он прав, в маке действительно мало каннабиоидов, просто таки
> исчезающе мало.
так и солоп, уныло висящий на полшестого, дважды в сутки показывает правильное время.
| |
|
|
|
2.75, Lex (??), 13:51, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ничем. Это просто чуваки с промытыми мозгами.
Отдельный разговор о тех, кто кодит именно под яблоко( приложения под макось или айось) - у тех выбора практически нет.
Остальным - это барахло нафиг не нужно.. ну, ещё кроме девочек-прожект_менеджеров - те просто всё яблочное любят и любят с ним щеголять, поскольку серьёзной нагрузки на железо у них нет и по сути их задачи решаются почти на любом железе.
Однажды был эпик, когда в команде был бэкендер, разрабатывающий на макоси. Вечно всё тормозит и подвисает, вечно не хватает ресурсов, вечно не хватает ОЗУ или сам макбук становится неприлично горячим под нагрузкой.
| |
|
3.80, Аноним (80), 14:14, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Подтверждаю. Недавно перелез с макбука прошки на HP элитбук под Linux и прям перекрестился. Все летает, никаких перегревов и троттлинга. ХЗ как на макбуках люди работают с чем нибудь тяжелее браузера.
| |
3.82, Аноним (184), 14:16, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну дык эппл это уже давно не столько технологическая компания, сколько коммерческая секта.
| |
|
2.92, fartem (ok), 14:46, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для кого-то владение техникой Apple является показателем статуса человека или компании (мол есть деньги на технику).
| |
|
3.102, n00by (ok), 15:40, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если знать историю, для этих целей пришлось продать подразделение IBM (ThinkPad) китайцам, а Sony вообще выдавить с рынка (т.к. Apple клонировали и удешевили как раз их Z серию) мутной истерией (калька с взрывающихся стиралок и АКБ Samsung). Вот почему "статус" с душком и откуда народное название, причём -- в плохом смысле того самого слова.
| |
|
4.107, Михрютка (ok), 16:05, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Если знать историю, для этих целей пришлось продать подразделение IBM (ThinkPad) китайцам,
тоже небось мамка билла гейца дотянулась? эти мне опеннетовские знатоки истории.
| |
|
|
2.151, Аноним (148), 21:20, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Лет 15 назад это был единственный способ работать на Юникс-системе с нормальным ui и без плясок с бубном. Включил и работает. Сейчас и Линукс вполне себе на уровне, а докер нативно вообще на порядок быстрее работает - так что скорее по инерции.
| |
|
3.198, Аноним (196), 12:39, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лет 15 назад это был единственный способ приобрести железо на архитектуре PowerPC. И под Linux в т.ч.
| |
3.199, Аноним (199), 14:21, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неправда, тогда на Линуксе был божественный KDE3, а мак был нишевым продуктом для дизагнеров, а айфона вообще не было
| |
|
4.200, Аноним (200), 16:32, 08/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
KDE3 был, конечно, прекрасен, но геморроя с железом было куда больше. Я тогда на gentoo сидел и эти сложности меня не пугали, но коллеги уже начинали переходить на макбуки (контора платила), в какой-то момент и мне новый макбук выдали (ну а че не попробовать). Первые две недели была, конечно, ломка, но потом оценил, что все из коробки работает. Тогда еще не было brew, но был macports, так что с разработкой проблем не возникало. libevent правда был кривой, пришлось патчить :-)
| |
|
|
2.209, Аноним (206), 17:45, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорош тем что это почти настоящий UNIX, а так тут дело выбора кому нравиться карасота и простота те и идут в мак. По мне так ужасная раскладка: но радует изкоробочный шланг и отлдачики и интерпретаторы
| |
|
|
2.210, Аноним (206), 17:47, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обнаружилось что производительность на уровне того же Пыхтона а вродебольше ничего нового и не обнаружилось и тут многие задались вопросом а зачем платить больше когда белье такое же чистое и шелковистое ?
| |
|
3.217, mos87 (ok), 22:20, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
руби вроде всегда тормозом был.. кроме того что банальное ненужно.
| |
|
|
1.49, Аноним (49), 12:11, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Для тестирования кода в основном используют Jest (45%) Jasmine (18%) и Mocha (17%).
Это же для тестирования джаваскрипта
| |
1.50, Sergey (??), 12:12, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не понял, что это за статистика такая ? Они что хотят сказать что половина маководов не использвет маковский редактор ?
Да ладно.
| |
1.57, Михрютка (ok), 12:44, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>>>большинство используют при написании кода редактор Visual Studio Code (32%), следом за которым по популярности идут Vim (21%)
теперь мы знаем, сколько процентов людей смогло выйти из вима.
| |
1.64, Аноним (64), 13:09, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
52% применяют Nginx, 36% - Puma и 10% - Apache httpd.
а еще 2% куда делось?
| |
|
|
3.89, AleksK (ok), 14:40, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
unicorn в реальных условиях почти всегда прячут за прокси из nginx.
| |
|
|
|
2.122, Led (ok), 17:41, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>А сколько разработчиков отказались от участия в опросе?
Никто не отказался.
| |
|
1.119, Led (ok), 17:29, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>2049 разработчиков, разрабатывающих проекты на языке Ruby с использованием фреймворка Ruby on Rails.
Ого! Их ещё так много осталось!
| |
1.126, Аноним (126), 18:41, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
В комментариях просто собрание клоунов. Интересно было бы узнать у господ-экспертов, что же они используют для формошлепания всякой вебни, если рельсы для них прям устарели. А то через одного прям эксперты мамины и специалисты по вебу, плюнуть некуда.
| |
|
2.127, Онаним (?), 18:46, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
PHP. Быстро и удобно - если уметь на нём писать.
Кто-то, конечно, целый ларавел/вии/вотэвер под каждую формочку из 3 полей тянет, но это скорее что-то из разряда нестандартных удовольствий.
Рельсы не устарели, рельсы просто бестолковая шняга и не нужны.
| |
|
3.131, Аноним (131), 19:14, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бедняжка, мне тебя так жаль стало, если ты считаешь, что PHP это удобно и считаешь, что рельсы - бестолковые и не нужны, то ты просто ничего светлого в жизни не видел, твоя жизнь и работа одна боль и мрак. Ты, поди, и JavaScript считаешь хорошим языком "если уметь на нем писать".
| |
|
4.133, Онаним (?), 19:23, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ой, какой жалостливый попался.
Иди под рельсы попиши, может полегчает.
А по существу - это не разработчиков на PHP осталось полторы штуки.
Почему так? Потому что востребованность (с)
Так что жалость немножко не туда направлена.
| |
|
|
2.156, НяшМяш (ok), 22:55, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могу сказать как "эксперт" с другой стороны, что для формошлёпства все юзают реакт, ангуляр или в лучшем случае вуе. Бекенды соответственно могут быть на чём угодно, даже на пхп легаси прилетает. А вот на рельсах ни один проект пока не попадался.
| |
|
|
4.190, НяшМяш (ok), 13:08, 07/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не программировал гитхаб, поэтому и говорю "не попадался". Заявляю исключительно за те проекты, которые сам делал или мимо меня проходили за последние 10 лет.
| |
|
|
|
1.140, annual slayer (?), 20:19, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
честно говоря, результаты оказались достаточно предсказуемыми, основываясь на информации которая мне известна о, собственно, руби разработчиках вокруг
вот только единственный момент, который не вяжется с той картиной что я лично наблюдаю, это вим на вотором месте по популярности -- я бы сказал, скорее 4-5-м
вим обычно на первых местах среди сисадминов и т.н. девопсов
| |
|
2.141, annual slayer (?), 20:23, 06/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а, кстати, емакс среди знакомых рубистов наоборот даже популярнее вима т.е. где-то на 3-4 месте
но у меня, всё-таки, выборка раз в 20 меньше, чем в их опросе, и более размазанная по времени
| |
|
1.153, Аноним (153), 21:57, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Примечательно, что 73.1% опрошенных
> ведут разработку в окружении macOS
ничего примечательного не вижу - основная масса рубистов находится на территории США. отсюда и маководов столько. в азии и ес маки не особенно популярны.
| |
1.158, Аноним (158), 23:04, 06/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще конечно удивляют всего 2% TextMate при 73% MacOS. Это наверно лучший редактор под MacOS (универсальные типа Emacs не берём).
MacOS вполне себе удобная и красивая ОС, но клавиатура макбуков конечно ни в какое сравнение с клавиатурами Thinkpad'ов, да и вообще другими. Врагу не пожелал бы печатать целый день на ней.
| |
|
2.214, Аноним (206), 17:51, 09/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да странные они ребята вот если бы не клавиатура то было бы удобно и нуно мышки настраивать отдельно уметь а не один виджет на все устройства (у меня просто проводная и беспроводная).
| |
|
1.218, Анончик (?), 23:33, 09/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
дорогой mc я вам советую посмотреть статистику по рельсам и другим либам прежде чем делать то что вы делаете
| |
|