|
2.9, Аноним (9), 11:35, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>где качать игры?
там в первом же предложении ссылка на 9 игр, некоторые есть в репозиториях. остальные игры ищите в магазинах или торрентах.
| |
2.10, Аноним (10), 11:38, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Игры - где и обычно. Только они теперь старые, не YOBA - где обычно сидеров может и не быть. Жаль emuparadise копирасты закрыли.
| |
|
3.52, Аноним (52), 20:16, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль emuparadise копирасты закрыли.
Да вроде работает.
Или вы про скачивание игр?
| |
|
2.23, б.б. (?), 14:57, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
заботливо достать со шкафчика, смахнуть пыль с дискет :)
| |
|
3.73, Ordu (ok), 23:42, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
И выяснить, что дискеты больше не читаются. Офигенный план.
| |
|
|
1.2, A.Stahl (ok), 11:10, 29/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Последний скриншот напрочь изуродован каким-то вырвиглазным алгоритмом масштабирования. Фу.
| |
|
2.8, artomberus (ok), 11:35, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ну это на любителя, благо есть выбор. Всего-то сглажены углы. Кирандия в таком режиме смотрится интересно, как будто кистью художника нарисовано. Но теряется дух той самой игры, да. Всё-таки на то оно и низкое разрешение, чтобы мозг сам дофантазировал детали картинки, и в изначальном варианте это работает лучше всего.
| |
|
3.26, Аноним (26), 15:55, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –6 +/– | В каком таком изначальном В изначальном это были ЭЛТ мониторы с игрушечной диаг... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.35, Michael Shigorin (ok), 16:52, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Дело было не в диагонали, а в разрешении -- на тех же 14" очень по-разному воспринимались 320x200 и 800x600. Рядом и цветовое разрешение, кстати.
Про цветопередачу Вы зря заикнулись как неспециалист, равно как и про "родное разрешение" CRT-монитора.
Ну а у пикселей ковриком есть как плюсы -- над ними думали и трудились -- так и минусы: на работу зрения по "дорисовке" уходило немало фонового внимания (не знаю, как это может называться у исследователей, но это именно _работа_; как и у слуха при "исправлении" искажённого звука).
| |
|
5.43, Аноним (26), 17:27, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | В диагонали дело было потому что на микроскопическом мониторчике и пиксели микро... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.51, Аноним (26), 20:09, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Домашнее задание перечитать тред и вспомнить что мы говорим об отображении одно... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.47, artomberus (ok), 18:59, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Для начала, мы говорим о субъективном восприятии картинки и процесса игры. А здесь никаких логикой выведенных закономерностей нет, кроме, разве что, психологических.
В изначальном варианте - это да, именно с квадратными пикселями. Ведь именно в таком виде изображение хранится в ресурсах игры и отображается по-умолчанию.
"уродская мазня" - вкусовщина. Называть людей идиотами только из-за того, что им нравится ничем не смазанная картинка - тоже довольно глупо.
Неспроста существует пиксельарт, и люди сознательно рисуют изображения с крупными квадратными пикселями, неспроста существует огромное количество современных игр, где именно используется это свойство человека дорисовывать картинку по заготовке, а дорисовывает каждый своё, и все довольны. Нарисовали меч - 5 пикселей и 2 по краям для ручки - и этого достаточно, чтобы человек понимал - у главного героя меч. А какой он - человек воображает сам. В этом и смысл ненавистных вам квадратных пикселей.
И для кого-то это издевательство над глазами, а для кого-то это сущее удовольствие. Но главное - что сглаженная картинка не позволяет мозгу додумать - ты видишь пластилин и всё.
А возьми любую фотографию и примени пикселизацию в фотошопе - ты невольно сам дорисовываешь воображением детали. А попробуй сгладить эту пиксельную картинку - и всё, мутное непонятное пятно.
Так что можно сколько угодно изгаляться в понимании правильной отрисовки, а она всё равно для каждого будет своя. ScummVM же предоставляет выбор :)
| |
|
5.53, Аноним (26), 20:19, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> В изначальном варианте - это да, именно с квадратными пикселями. Ведь именно
> в таком виде изображение хранится в ресурсах игры и отображается по-умолчанию.
Покажете где в ресурсах задаётся форма пикселя, а заодно и модель монитора по умолчанию.
> "уродская мазня" - вкусовщина. Называть людей идиотами только из-за того, что им
> нравится ничем не смазанная картинка - тоже довольно глупо.
Внимательно читайте то, на что отвечаете. Реплика была не про качество картинки, а про её, якобы, близость оригиналу. Ещё раз повторюсь: необработанные квадраты - самый далёкий от оригинала способ отображения.
> Неспроста существует пиксельарт
Пиксельарт рисуют под вполне конкретные современные разрешения. Это ни разу не 320x200 на 31".
| |
|
6.56, Michael Shigorin (ok), 20:28, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё раз повторюсь: необработанные квадраты
> - самый далёкий от оригинала способ отображения.
А вот здесь можно и согласиться, особенно если убрать "самый" (маски разные бывали).
| |
|
7.60, Аноним (26), 21:26, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в моём понимании
Ключевая фраза.
>> Покажете где в ресурсах задаётся форма пикселя, а заодно и модель монитора по умолчанию.
На это вы не ответили.
> Необработанные квадраты
Вы только что расписали что никаких квадратов нет.
> То, что старые игры плохо отображаются на огромных мониторах - не значит,
> что современный пиксельарт чем-то отличается по своей сути от тех, старых
> игр. Просто те пиксели были ограничением времени, а эти - старательная
> имитация.
Сказали и сразу же себя опровергли.
| |
|
|
|
4.69, artomberus (ok), 22:00, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В каком таком изначальном? В изначальном это были ЭЛТ мониторы с игрушечной диагональю
Нет, вы это глубоко копнули. В изначальном я имел в виду архив игры, скачанный с old-games, и открытый в ScummVM. Вот и всё. Дальше недопонимание получается.
А с особенностями отрисовки на старом мониторе не спорил, это даже интересно.
Когда я играл в эти игры на ЭЛТ мониторе, мне было 13 лет и я уж точно не задумывался, как монитор рисует картинку :)
| |
4.70, Михрютка (ok), 22:35, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | да он упоротый, граждане точка на экране даже самого недорогого cga монитора уж... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.3, Денис (??), 11:10, 29/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для Dreamcast давно уже был Nintendo эмулятор. Я играл в Mario на приставке, причем с сохранениями, правда до перезапуска.
| |
|
|
|
|
5.131, Денис (??), 21:04, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> DreamShell
Круто. Не знал. Но какая-то прошивка там все же была. Интерфейс проигрывателя AudioCD был универсальным. А так лоадеры были. Я, например, сначала вставлял диск с MP3 плеером, он загружался и я менял диск на CD с MP3 файлами и они игрались (иногда глючило чтение с болванки). Теоритически, там можно любой декодер реализовать. Если получится портировать. Архитектура у проца SH-4 (32-bit RISC) https://en.wikipedia.org/wiki/SuperH
| |
|
|
|
|
1.11, Аноним (11), 11:39, 29/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –27 +/– |
как, к сожалению, практически всегда на linux. Вырвиглазная, ущербная графика образца прошлого века
| |
|
|
|
4.66, Аноним (66), 21:57, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну да, чего им делать в 2020, когда начался предзаказ 20 фифы
| |
4.67, Аноним (52), 21:57, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что музыка 80-х делает в 2020?
Что фильмы 60-х делают в 2020?
| |
|
5.91, Денис (??), 12:37, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Что фильмы 60-х делают в 2020?
Действительно нечего. В первых цветных фильмах цветопередача была так себе (но есть и исключения). Вот черно-белые 30-50х годов няшки.
Хотя, цвет появился довольно давно, годах в 30-х, но технология была сложная и дорогая. А так еще Гитлер снимал в цвете. После войны наши цветную немецкую кинопленку понатырили, но она быстро кончилась и начался советский ч/б застой.
| |
|
6.92, Деним (?), 13:02, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А в 70-х люди носили ужасные патлы. Косили то ли под битлов, то ли под роллингов, не помню. Так что диапазон 60-70 гг. лучше пропустить. Парень должен быть парнем, а не бабой. Как в 50-х и 80+х годах.
| |
|
7.94, Аноним (9), 13:10, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так что диапазон 60-70 гг. лучше пропустить. Парень должен быть парнем
а как мне пропустить "сейчас"? А то парни не парни и бабы не бабы и еще 60+ категорий не такие как все? :)
| |
|
8.129, Денис (??), 20:55, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тогда снимали то, что уже не снимают сейчас А сейчас снимают то, что почти не с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.14, Гентушник (ok), 11:53, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
ScummVM работает не только на линуксе, но и ещё на винде и андроиде.
Я через него на винде 7 в Neverhood помню играл, т.к. нативная версия игры под винду работала с ужасными глюками, а через сабж всё было ок.
| |
2.16, б.б. (?), 12:22, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Аноним смотрит на картинки игр прошлого века под DOS. Казалось бы, причём тут Лужк... Linux?
| |
2.20, Аноним84701 (ok), 14:28, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> как, к сожалению, практически всегда на linux. Вырвиглазная, ущербная графика образца прошлого века
>> Elvira II, 1992, Amiga, Atari ST, Commodore 64, MS-DOS
>> Maniac Mansion, 1987, Commodore64, Atari, Apple II, DOS, NES
>> 1987
> linux
> графика образца прошлого века
Э-э ... вы не поверите!
| |
2.82, mos87 (ok), 10:12, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
такой жжжжыррр и целая ветка
или это тот же анон сам себе надра... отвечает
| |
|
1.15, Гентушник (ok), 11:57, 29/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Эта штука может запустить Neverhood на андроиде, работает в т.ч. наша локализованная версия от "Дядюшки Рисёча". :)
Формат point-and-click квеста как раз хорошо подходит для смартфона, играть довольно удобно.
| |
|
2.114, Sin2x (ok), 17:20, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я больше поддержке восьмой удивился. Если это полноценная поддержка, то божественно.
| |
|
1.22, Аноним (22), 14:33, 29/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Где мать его Ларри самый пафосный персонаж все осталоьное не зайдет же ...
| |
1.24, CAE (ok), 15:19, 29/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Русскоязычные от Taralej & JaboCrack запускать кто-то пробовал?
| |
1.31, пох. (?), 16:19, 29/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чота я не пойму одного - а где ManHunter? Мне так в досовский и трахаться в эмуляторе эмулятора?!
| |
1.32, Аноним (32), 16:19, 29/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Если кто-то и сомневается, то я могу сказать совершенно точно, есть игры тех лет вполне на уровне с современными (как визуально, так и технически), несмотря на ограничения по ресурсам. К сожалению, их не так много. Хотя качество современного игропрома ниже плинтуса, уже не удивительно, что 40 летние игры лучше оказываются.
| |
|
|
3.44, б.б. (?), 17:35, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
сейчас в 700-й раз пересматриваю "От Винта", вчера как раз попал на два выпуска о Full Throttle и задумался, а сегодня как раз тут сообщение на эту тему :) - не могу понять, почему такое обожание FT? При этом я смотрел обзор, и не понимал причины. Сам несколько раз пробовал в неё играть, но сразу бросал. Чего-то я, видимо, не понимаю. При этом, лукасы я люблю, в моём личном топе квестов the Secret of Monkey Island на первом месте а Loom на третьем. Да и tSoMI в списке любимых игр болтается тоже где-то в районе первых мест. Но конкретно эту игру, которая считается лучшей, популярной и так далее - не понимаю вообще. И видео, которые я смотрел, не дают мне ответа, по мне так указанные игры гораздо лучше.
| |
3.45, Аноним (32), 17:36, 29/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так это новьё, 30 лет не прошло. Она вообще векторная, одна из моих любимых. Я её купил в стиме, когда ремастер вышел, тем более тем линукс есть, и перепрошёл (в который раз) -- опять понравилась. Есть ещё похожая flashback 1992 того же разраба, но не так зашла, наверное её проще пройти было.
Вот эта тоже ничего, по-моему, но до конца я её так и не прошёл https://store.steampowered.com/app/245390/I_Have_No_Mouth_and_I_Must_Scream/?l (full throttle впрочем тоже до конца не прошёл, я много позже научился решать головоломки не просто тыкая всё подряд -- некоторые загадки сложно решить не видя структуру игры, но тогда теряется интерес, если тебе приходится её анализировать, вместо того чтобы развлекаться). Сейчас бы поиграл, да.
| |
|
|
1.71, Михрютка (ok), 22:53, 29/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>>>обеспечить поддержку следующих игр:
>>>Eye of the Beholder
>>>Ultima IV - Quest of the Avatar
>>>Ultima VI - The False Prophet
мне кажется или авторов покусал поттеринг?
когда запилят поддержку вольфенштейна? тоже ведь в каком-то роде интерактивный квест.
| |
1.74, __аноним (?), 09:16, 30/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Было бы классно, если бы они реализовали возможность принудительной паузы для всех игр, без выхода в меню, как это реализовано в старом Monkey Island (по умолчанию на пробел). Это очень удобно, когда хочется проходить игру на английском языке, но не можешь "заморозить", если хочется перевести какую-то непонятную фразу и не терять при этом момент игры. А в таких играх немало было различных идиом и пр., что очень интересно переводить.
Если кто знает как можно еще останавливать ("фризить") игру для спокойного перевода текста - подскажите пожалуйста.
| |
|
2.75, Аноним (75), 09:58, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Непохоже, что бы у ScummVM был универсальный способ паузы игры. Если пользуешься линуксом, я бы наверно попытался замутить что-нить на базе "pkill -STOP/-CONT scummvm" и повесить сие на системное сочетание кнопок, имхо должно прокатить.
| |
|
3.133, __аноним (?), 22:45, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо больше, обязательно попробую такой вариант решения, а там уже смотреть буду, насколько это удобно использовать при переводах. Все равно перевожу обычно на отдельном планшете, чтобы под рукой был уже запущенный переводчик, поэтому мне достаточно фризить, но перекрывать окна нет необходимости. Но это все надо на практике проверять, в отпуске как-раз уделю этому время.
| |
|
4.137, Аноним (75), 08:27, 01/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как запасной вариант, когда совсем безнадега - запуск в виртуальной машине. Просто, железно надежно, универсально в любой ОС, но лишний жор ресурсов и вообще забивание гвоздей микроскопом.
| |
|
|
2.77, Ordu (ok), 10:05, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я никогда не думал об этом, но навскидку могу предложить записывать видео прохождения. Видео ты потом можешь просмотреть, поставив на паузу в нужных местах и перевести спокойно всё, что хочется.
| |
|
3.95, Аноним (9), 13:12, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
особенно это поможет если надо принять какое-то решение в диалоге (вдруг они там есть). Потом пересмотришь и узнаешь на что согласился или от чего отказался
| |
|
4.98, Ordu (ok), 13:55, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> особенно это поможет если надо принять какое-то решение в диалоге (вдруг они
> там есть). Потом пересмотришь и узнаешь на что согласился или от
> чего отказался
Я не сталкивался с диалогами, которые бы не врубали бы паузу, чтобы дать тебе время подумать, но если такие и бывают, то это очень полезно для освоения иностранного: чем выше ставки, тем активнее мозги учатся.
| |
|
5.102, Аноним (9), 14:15, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
паузу перед выбором ответа или паузу перед промоткой текста? Уже не помню где, но встречался с реализацией, когда длинный текст показывался по 2 строчки и проматывался автоматически достаточно быстро для того, чтобы ты не успел слазить в словарик. И назад не промотать, зато перед ответом можешь думать сколько угодно :)
| |
|
6.104, Ordu (ok), 14:27, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> паузу перед выбором ответа или паузу перед промоткой текста? Уже не помню
> где, но встречался с реализацией, когда длинный текст показывался по 2
> строчки и проматывался автоматически достаточно быстро для того, чтобы ты не
> успел слазить в словарик. И назад не промотать, зато перед ответом
> можешь думать сколько угодно :)
Это у тебя болезнь такая спорить, забывая включать голову? Если тебе дали время подумать над ответом, то ты можешь сделать alt-tab, и посмотреть видео прохождения, чтобы освежить память.
| |
|
7.106, Аноним (9), 14:51, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это у тебя болезнь такая спорить, забывая включать голову? Если тебе что-то ответили, то это не значит, что тебе выложили все факты о ситуации
Чо мне делать, если я захотел поиграть, но забыл включить запись? Я не часто играю и я не стриммер чтобы иметь условные рефлексы на это дело.
С чего ты вообще взял, что я использую комп чтобы играть? С чего ты вообще взял, что есть хранилище, куда можно писать более пары мегабайт?
А вдруг я через вайн игрушку запустил? В некоторых случаях после alt-tab игра теряет курсор или перестает отрисовывать картинку
С чего ты взял, что вариант с записью удобнее встроенной функции паузы?
Ну и отойдем немного от перевода текстов: как мне поможет запись, если мне надо что-то сделать вне игры? Например курьера принять или мама в магазин выгоняет.
| |
|
8.107, Ordu (ok), 15:31, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дитятко, я ещё раз предложу тебе включать голову, прежде чем спорить, и кроме то... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.112, Ordu (ok), 17:06, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тебе, конечно, виднее, насколько оно сложно думается с непривычки Но прежде чем... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.126, __аноним (?), 19:55, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видео не подходит, т.к. теряется при этом контекст игры. Т.е. есть необходимость разбора перевода текста прямо по мере процесса игры.
| |
|
2.78, mos87 (ok), 10:06, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Если кто знает как можно еще останавливать ("фризить") игру для спокойного перевода текста - подскажите пожалуйста.
после осиливания аглицкого в достаточном объёме требуемая операция происходит прозрачно для пользователя
| |
|
3.84, Аноним (75), 10:14, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Автор, вполне возможно, и практикует изучение языка (внезапно, но да, по играм тоже можно учить язык).
| |
|
4.88, mos87 (ok), 10:50, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
*грызть кактус
я таки учил всё-таки не по играм, хотя они определённо давали кое что.
но и то было на рубеже тысячелетий далеко за мкадом, где и когда тырнет был среди простого населения ещё не известен, а кинцо в оригинале без гнусавого п321 я брал в британском консульстве
сейчас это всё абсолютно ненужно
| |
4.128, __аноним (?), 20:03, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо большое. Да вы правы, я применяю в изучении английского такой прием, т.к. он требует не просто перевести вопросы, но и грамотно выбрать ответ. Да и просто интересно, т.к. по мере перевода становится понятно, насколько УЖАСНЫЕ ПО КАЧЕСТВУ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ переводы делались на русский... Тем более тех времен английский мог быть менее "казуальным" и иметь под собой определенный словесный юмор.
Как пример из Monkey Island 2 => такое разбирать особое удовольствие:
/------------------/
Guybrush Threepwood: How much wood could a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood?
Woodchuck: A woodchuck could chuck no amount of wood since a woodchuck couldn't chuck wood.
Guybrush Threepwood: But if a woodchuck could chuck and would chuck some amount of wood, what amount of wood would a woodchuck chuck?
Woodchuck: Even if a woodchuck could chuck wood, and even if a woodchuck would chuck wood, should a woodchuck chuck wood?
Guybrush Threepwood: A woodchuck should chuck if a woodchuck could chuck wood, as long as a woodchuck would chuck wood.
Woodchuck: Oh, shut up!
/----------------/
Это очень интересно разбирать, не отходя от контекста игры и не опережая её, в случаях, когда советуют записывать видео
| |
|
5.138, Аноним (32), 14:21, 01/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Делались"? Переводчики враги человечества. Дубляжоры очень редко пытаются выдать что-то нормальное, отправляются в один котёл с переводчиками. Если говорить об играх, то я знаю всего несколько игр с нормальными переводом и дубляжём (за всё время).
| |
|
6.140, Михрютка (ok), 19:56, 01/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
слышь углепластик траханье свое охладил быренько
переводчики ему не нравятся
| |
|
7.141, Аноним (32), 20:23, 01/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они мне не нравятся достаточно, чтобы я начал свободно разговаривать на английском менее чем за 2 года. Моя ненависть была единственной мотивацией и теперь я разочарован количеством и качеством политической пропаганды в англоязычных материалах. Хотя навык исключительно полезный сегодня конечно.
| |
|
|
|
|
11.147, Денис (??), 06:38, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да, уже знаешь распространенные косяки автопереводчика Например, стыд-жаль Фил... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.152, пох. (?), 22:01, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так все норм - он и правда свободно разговаривает Вот еще бы понять, что он хоч... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.93, пох. (?), 13:03, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, многие тут "асилили английский в достаточном объеме", чтобы хотя бы вот это разобрать:
https://youtu.be/fAfeoX_5AH8?t=13526 (на самом деле там побольше, но этот дятел спугнул, а более аккуратное прохождение лень искать)
Не, "спокойного перевода текста" не предвидится, разьве что с ютуба - субтитрами оно ни разу не снабжено. И подойти поближе, чтоб хотя бы слышать лучше - чревато что услышат и тебя, и переведут разговор, гхм, в деловое русло.
| |
|
4.96, mos87 (ok), 13:16, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ппц я жмакая думал там какой-нибудь последний контролЪ масс эффект 5 а там зиф 2))) вдоль и поперёк прослушанный и прохоженный)) и кстати этот уровень (trail of blood) просто опупенен.
по прослушке конкретно этого места щас не скажу звук не могу включить.
ЗЫ и да далеко не всё в этом мире хорошо прослушивается и нативами (на любом йазыге. я в некоторые "произведения" нашей попсы до сих пор не знаю что там мычится)
ЗЗЫ ну и это как бы экшон. тут никто спокойствия не гарантирует
ЗЗЗЫ автор прохождения такой чиста вписал ЭКСПЕРТ МОДЕ типа я крутой.. будто в Зиф 2 положено на каком-то другом играть)
| |
|
5.99, пох. (?), 13:57, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ппц я жмакая думал там какой-нибудь последний контролЪ масс эффект 5 а
> там зиф 2))) вдоль и поперёк прослушанный и прохоженный)) и кстати
для успеха прохождения слушать-то в общем необязательно - можно бить всех по голове и прорываться к выходу. Правда, зачем играть непонятно.
> по прослушке конкретно этого места щас не скажу звук не могу включить.
там макаки (не веб) беседуют. У них все прекрасно - и произношение, и особенности лексики.
> ЗЗЗЫ автор прохождения такой чиста вписал ЭКСПЕРТ МОДЕ типа я крутой.. будто
Крутые макаку по лбу не бьют.
> в Зиф 2 положено на каком-то другом играть)
Конкретно этот уровень я обычно проходил на normal. Казалось бы, когда кругом и так валяется гора трупов, можно уже позволить себе не быть чистюлей. (Ни одна макака, разумеется, не пострадала.)
| |
|
6.100, mos87 (ok), 14:03, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для успеха прохождения слушать-то в общем необязательно - можно бить всех по
> голове и прорываться к выходу. Правда, зачем играть непонятно.
знаю что необязательно)) бить по лбу не призываю. просто думал йоба какая а там тхифушка
> там макаки (не веб) беседуют. У них все прекрасно - и произношение,
> и особенности лексики.
не спорю вопрос за понимание был. да и я говорю что даже нэйтив спикеры не факт что всё слышат с 1 раза
> Крутые макаку по лбу не бьют.
я видос вообще не включал. уровень и так наизусть помню, зойчем мне) просто смысл играть в тхиф2 не на эксперте - ну играй в сплинтер сел какойнибудь))
> Конкретно этот уровень я обычно проходил на normal. Казалось бы, когда кругом
> и так валяется гора трупов, можно уже позволить себе не быть
> чистюлей. (Ни одна макака, разумеется, не пострадала.)
а зря. надо было найти вэб- и таки...
| |
|
7.110, пох. (?), 16:40, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> знаю что необязательно)) бить по лбу не призываю. просто думал йоба какая а там тхифушка
ну так первая (и в общем-то последняя, остальные либо передрали те самые идеи вкривь-вкось, либо вообще не заморачивались - стреляешь в одного, о твоем присутствии с микронной точностью узнают все, включая тех кто стоял спиной, но вот если промазал - выстрела из крупнокалиберной гаубицы не слышат уже за сто метров, и вспышки не видят) игра с нормальными полями зрения и нормальным распространением звука (и не только от тебя).
> не спорю вопрос за понимание был. да и я говорю что даже нэйтив спикеры не факт что всё слышат
> с 1 раза
с непервого я всяких обычных охранников разбирал (они тоже ничуть не стараются говорить членораздельно). А макак - лет десять ушло. Эти еще поразборчивей говорят, а вот те первые, что жратву не поделили - это полный п-ц.
Полагаю, нэйтив все же раза с пятого-шестого бы догадался.
> я видос вообще не включал. уровень и так наизусть помню, зойчем мне) просто смысл играть в
> тхиф2 не на эксперте
если ты его наизусть помнишь, то, вероятно, должен помнить и что конкретно на этом уровне эксперт от неэксперта отличаются только возможностью добавить к куче мертвецов еще пяток малосимпатичных человеков, аккуратно выстрелив или пырнув в спину, а не уложить их просто отдыхать "по правилам".
По сравнению с братством хэнджоба, скосплеившим у меня подушечки для булавок в lost city, как только выяснилось, что так можно (ни для чего ненужно, но они еще в башнях достали) - совершенно невинная забава.
| |
|
|
|
4.122, mos87 (ok), 19:01, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так это их мунспик
но see see (?) you mines plumsies.. these plulmsies mine чо непонятнова)
в третьем эту тему развили хорошо. собсно единственное его запоминающаяся черта...(( ну кроме общей обрыдлости консольности и Страшной Девочки.
| |
|
5.123, mos87 (ok), 19:06, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну и к переводу с толмачом во имя изучения аглицкого это уже отношения тем более не имеет.
к слову, я пытался Готику на мове-шпрехе пройти, но понял что надо сначала подтянуть по-нормальному
| |
5.139, пох. (?), 17:07, 01/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, сожрал, гад хвостатый - а ты там ползаешь по углам, пытаясь угадать, к тебе все это имеет какое-нибудь отношение, или ну их нах обоих.
В третьем, afair, распространение звука уже сломали, помимо всего прочего.
| |
|
|
|
|
3.125, __аноним (?), 19:54, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо. Я в курсе про игры от LucasArts. Но даже в ремейках убрали паузу, поэтому приходится переходить в старый ежим, чтобы спокойно перевести.
Я же имел ввиду дать, если это возможно (!), универсальный способ и для других игр фризить игру, как для того же Broken Sword. Это было бы неплохо.
| |
|
|
5.132, __аноним (?), 22:35, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо вам большое за внимание.
Согласен с вами, что решение совсем неидеальное, но всяко лучше чем ничего. На досуге обязательно попробую, т.к. до сих пор не стал проходить серию broken sword из-за невозможности переводить на ходу. А по видео переводить немного не то, т.к. хочется и играть полноценно.
И тем не менее интересно, что есть спрос на такой функционал и среди других пользователей. В отпуске попробую посмотреть, как можно решить такой вопрос более кардинально, возможно даже в (или поверх) ScummVM.
| |
|
6.134, Sin2x (ok), 23:41, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо вам большое за внимание.
> Согласен с вами, что решение совсем неидеальное, но всяко лучше чем ничего.
> На досуге обязательно попробую, т.к. до сих пор не стал проходить
> серию broken sword из-за невозможности переводить на ходу. А по видео
> переводить немного не то, т.к. хочется и играть полноценно.
> И тем не менее интересно, что есть спрос на такой функционал и
> среди других пользователей. В отпуске попробую посмотреть, как можно решить такой
> вопрос более кардинально, возможно даже в (или поверх) ScummVM.
Там в треде написано, что Director's Cut поддерживает паузу нативно. А вторая часть поддерживает её внутри SCUMMVM уже.
| |
|
7.136, __аноним (?), 00:43, 01/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда последний раз пробовал, то при паузе игра выходила в меню. Возможно обновили.
| |
|
8.143, Sin2x (ok), 20:45, 01/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проверил ради интереса первую часть - в Director s Cut пауза у меня вообще не за... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.85, Аноним (75), 10:17, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Навскидку, один из комментов в этом же посте - "Я через него на винде 7 в Neverhood помню играл, т.к. нативная версия игры под винду работала с ужасными глюками, а через сабж всё было ок."
ScummVM целенаправленно заточен на конкретные игры, потому "в среднем по больнице" должен работать как минимум не хуже (а возможно и лучше в каких-то случаях), чем запуск в DosBox/Wine.
| |
|
3.87, mos87 (ok), 10:26, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мляяя нихера тут не "заточено" и тут нет никакого в среднем по больнице
это НАТИВНЫЕ игры - ручками написанные с нуля движки. просто засунутые в один бинарник
| |
|
|
5.97, Аноним (9), 13:41, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну например:
1. захотелось
2. не требуется весь рантайм вайна
3. не проявляются глюки вайна, когда нужно держать несколько версий, чтобы работало все, что надо. И глюки досбокса тоже не проявляются
4. если говорить про вайн, то можно не бояться, что он попробует изменить настройки монитора. Кстати не задумывался: у вайна можно увеличить "диагональ монитора"? А то 320x240 в окошке не очень
5. можно портировать на новые архитектуры
6. можно добавить поддержку сохранения/паузы, шейдеров, ...
7. исправление движка распространяется на все игры на этом движке
а теперь вопрос: какие аргументы против? И какие бы они ни были, они не пройдут через банальное "захотелось"
| |
|
6.101, mos87 (ok), 14:07, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я чот не пойму вам чо нада? объяснить чем вайн от натива отличается?
у тебя ls нативный? а зойчем??? можне же dosbox поставить с dir
конкретно суть скаммвм - нативные движки как уж они сделаны реверсом, исходники украли или открыли, древня цивилизация с марса принесла - не суть важно. а сам скамм предоставляет им услуги по абстракции от оси ну и перделки добавляет
но основная суть что это куча нативных игорей
чож так туго то доходит
| |
|
7.103, Аноним (9), 14:21, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я чот не пойму вам чо нада?
мне — ничего. Я не против scummvm, чего набросился? :)
> конкретно суть скаммвм - нативные движки
только осторожней, а то так можно договориться, что эмуляторы сеги не нужны и надо переписать игры в натив.
| |
|
8.105, mos87 (ok), 14:34, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | сеги и не сеги не нужны ни эмуляторы ни нативочки соснольщину сжэчь горигори син... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.86, mos87 (ok), 10:24, 30/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
мля да откуда вы берётесь и зачем эту (годную) тему отокуете черти
| |
|
|