1.5, Аноним (5), 20:24, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Имеет. Скажу больше - интегрированный пакет приложений с таким составом стоит кучу денег. А тут бесплатно. Единственное НО - не староват ли движек лисы. Сейчас ведь актуальная версия уже к 80-той приближается.
| |
|
2.16, Аноним (16), 21:40, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас бы номера версий движка считать. Там разница с актуальной, может, год. В FF за этот год ничего полезного не было. Потом сразу подтянут под какой-нибудь LTS.
| |
|
3.47, Anonimous (?), 14:04, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не правда, было существенное ускорение работы некоторых функций и почти до конца готово аппаратное ускорение видео.
| |
|
4.55, Аноним (55), 08:54, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было добавление всякой малонужной шушеры. И вырезание настроек и управления. Все мэйнстримные браузерописаки пошли по такому пути.
| |
|
|
2.64, Аноним (55), 10:11, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Морская обезьяна хорошо существует в аквариуме, уход не отнимает много времени и сил. Зародыши продаются наборами в зоомагазинах или интернете, расфасованы по коробкам. Такое хранение допустимо, так как икринки этих существ остаются жизнеспособными на протяжении нескольких лет. В каждом комплекте имеется пакетик с яйцами, сухой корм, порошок для очистки воды и подробная инструкция.
| |
|
1.8, Аноним (8), 20:26, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Когда-то это было круто, эдакая пародия на Оперу, но только Жырнолис. Типа, всё в одном. Хотя и сегодня Оперу заменить нечем, не пользуются популярностью приличные агрегаторы без слива данных и рекламы типа SmartRSS (для Хрома этого аддона нет, например).
Есть определённые вопросы в плане безопасности (и всегда были), любой веб как правило максимально изолируется от системы на случай атак, и тут это не так.
| |
|
2.12, user90 (?), 20:53, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Когда-то это было круто, эдакая пародия на Оперу
О! Уже и забыл про нее)) Но тут есть конкретная разница: в Опере все это было на уровне плагинов к браузеру - а тут наверно все отдельное и тяжеловесное (но не знаю, не юзал).
| |
|
|
|
5.72, www2 (??), 08:35, 17/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для тех, кто не любит историю: когда Netscape сделали свободным, он получил имя Mozilla.
| |
|
|
|
2.32, Аноним (32), 00:02, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>эдакая пародия на Оперу
Ты Netscape Navigator не видел чтоли?
| |
|
3.33, Аноним (8), 00:54, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, я интернет увидел только в 2002. Это вроде тот браузер где куча багов, прилизали только в фф (в районе 3 версии уже юзабельно было, в 4 вообще хорошо стало). А там тоже комбайн был?
| |
|
4.34, Ordu (ok), 01:13, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Seamonkey -- это и есть нетшкаф, прошедший через два ребрендинга: netscape navigator -> mozilla application suite -> seamonkey.
| |
|
3.38, б.б. (?), 02:52, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ты Netscape Navigator не видел чтоли?
ни Netscape Нафигатор, а Netscape Никомуникатор
Нафигатор это был просто браузер. А симанки - это именно коммуникатор.
| |
|
2.74, rvs2016 (ok), 00:50, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда-то это было круто, эдакая пародия на Оперу
Вообще-то Seamonkey когда-то давно напоминал старый добрый, но зачем-то и куда-то давно пропавший, Netscape Navigator.
| |
|
3.77, Аноним (8), 03:06, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не куда-то, он криво сайты рендерил. Не зря же Опера была так популярна. Кроме того, существовала варезная сборочка Опера, куда в интерфейс был напихан разнообразный софт, тоже довольно удобно. А вот дополнения нормальные в неё так и не завезли, были какие-то недодополнения и недоблокировщики, а плагины текли как не в себя (как и html5 фичи), поэтому неудивительно что фф набрал популярность, а хромиум успешно воспользовался моментом и поделил на ноль уже фф. Да и сам браузер (который с престо) по сегодняшним меркам тормозной набор костылей (уже не работающий ни на одном сайте, раньше достаточно было поменять юзерагент).
| |
|
|
1.10, Аноним (10), 20:39, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> который объединяет в рамках одного продукта
Сложно представить йузера, которому нужно_именно_это в рамках одного продукта..
| |
|
2.27, Аноним (27), 23:03, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гентушники должны страдать, нехер выбирать дистрибутив без бинарных пакетов, что бы жаловаться на кол-во зависимостей.
| |
|
3.44, Аноним (44), 12:52, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тю, зависимости зависимостям рознь к тому же в Генту их можноможно и поубавить. Ничего не имею против них, но раст это днище, хотя с версии 1.46 компиляется на треть быстрее и есть rust-bin для калькуляторов, но это совсем не о Генту. Конечно, кеды в плане времени сборки еще значительнее хуже, но это уже личный выбор адептов кед.
| |
|
4.46, Аноним (8), 13:50, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кеды? Только webengine, потому что это хромиум. А если будешь собирать ещё и гтк, то будет ещё 2 хромиума. Ну и 4 хромиум ты соберёшь чтобы был хромиум. Ещё можно примерно 3 легаси вебкита собрать, если те идут в качестве зависимостей, и они не намного легче хромиума. Вот так ты компилируешь 10 хромиумов, а виноваты тебе кеды. Для сравнения, все кеды примерно быстрее чем 1 gcc компилируются (фортран, си).
| |
|
3.69, Аноним (67), 12:41, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебя гентушники забыли спросить, чем им пользоваться. И есть ещё линуксоиды, которые любят собирать некоторый софт ручками.
| |
|
|
|
2.40, trunk (?), 07:59, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Встроенный веб-редактор - крайне удобная штука для сохранения только нужной информации с веб-страниц без лишней рекламы, скриптов и css.
| |
2.52, Швах (?), 23:47, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да. Вам не понять удобства старого софта, потому что Вы за ним никогда не сидели и не будете, и никто заставлять тоже не будет. Увы, действительно не понимаете, но такой уж теперь век.
| |
|
|
|
3.24, Аноним. (?), 22:45, 14/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо работает без SSL или с самодельными. Позволяет без папы как хочешь сам.
| |
|
|
1.22, IRASoldier_registered (ok), 22:41, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Луддиты, не луддиты... Ценность у проекта на самом деле не технологическая, а очень простая, но большая: вполне себе работающий винтажный артефакт. Зарядил сейчас клипцы НРГ c Ютуба через Seamonkey - создает совершенно особую атмосферу по сравнению с тем, как если смотреть через современные браузеры.
| |
1.25, Аноним (25), 22:46, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>IRC-клиент Chatzilla
>основан на браузерном движке Firefox 60
Это ВП, не? Chatzilla - это xul-расширение. Их же типа выпилили. Чтобы его возродить, надо его почти полностью переписать на WebExtensions API для TCP + HTML.
| |
|
2.53, Швах (?), 23:53, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Одна из ценностей сабжа — живой XUL, благодаря чему расширения и нужный функционал всё ещё живы. А вот WE никак себя не показал, хотя и он тут работает.
| |
|
3.57, Аноним (55), 09:01, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Живы. Но далеко не все. Прикрутить можно самую малость. Чтобы работало, надо рукоблудством заниматься.
Это как Водяная лиса, которая сделала куррент и забила на хул.
Хотя, Симанка, в отличие от Водяной, никогда и не обещала блюсти хул. От слова совсем. Как выйдет.
| |
|
|
|
2.42, Аноним (42), 11:11, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скажи спасибо что проповеди во славу Господа не читают, они поехали в последнее время совсем
| |
|
1.30, Сын Божий (?), 23:47, 14/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
У меня стоят все проводники: хромой, опера, фокс и симанка. Чаще пользуюсь симанкой, т.к она мне кажется более доброй чтоли, ламповой, ненавязчивой и простой. Единственный её недостаток так это то что выпиливатель рекламы на ютюбе только одну рекламу и показывает на некоторых роликах. Тогда я запускаю более молодого и резвого фокса с его юблоком, и получается нормально. Конечно хром там самый мощный и быстрый, но я признаюсь - я не умею так быстро читать, как самый медленный проводник загружает эти ваши интернеты.
| |
|
2.35, Ordu (ok), 01:15, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> У меня стоят все проводники
Виагрой смазываешь? Чтоб тёплый ламповый звук был бы не просто тёплым, но горячим?
| |
|
3.58, Аноним (55), 09:03, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм... Тут уже, бывает и виагра не помогает.
Надо люто мощно работать руками.
| |
|
2.36, NotaBug (ok), 01:43, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как я тебя понимаю, у меня есть старый-добрый marantz cd63, и вот я когда иногда запускаю на нём, что-то вроде Kate Bush то... хех, скорее всего этот комментарий выпилят нибелунги)
| |
2.75, rvs2016 (ok), 01:14, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня стоят все проводники:
> хромой, опера, фокс и симанка
А я думал, что проводником в середине 90-х стали называть то, что пришло на замену "Диспетчеру файлов", который в свою очередь был жалкой попыткой стать заменой Нортон командеру нашему всемогущему. В-)
| |
|
1.37, Аноним (37), 01:50, 15/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Фирефокс лежит на всякий недалеко - есть такие сайты, которые делают гики и не открывает сабж. Но в основном использую креветку.
| |
|
|
3.45, Яхз (?), 12:54, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нынче основные проблемы не в UA, а в отсутствии поддержки новых веб-возможностей.
К примеру, открываем
https://github.com/hashicorp/terraform/issues/23679
прокручиваем до скрытых сообщений в блоке Load More, нажимаем его, и получаем пустую страницу. Или заходим в консоль AWS с "новым" внешним видом, идём в EC2, тыкаем Spot Instances, и опять же получаем пустоту. Первая проблема разработчикам известна, должны починить. Вторая хз что
| |
|
4.50, Аноним (25), 21:59, 15/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужен модульный браузер. Не монолит, а чтобы куски можно было независимо обновлять и собирать из них что нужно. Не нужен AV1 - ффтопку, не ставим. Не нужен JavaScript -
ффтопку, не ставим. Нужен - берём, обновляем. Нужна новое API - делаем модуль, добавляем.
| |
|
3.59, Аноним (55), 09:07, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А дело совсем не в свитчере, щелкунчик. Скоро ты им хоть общёлкайся.
Ты еще Нетскейп возьми и анонируй на тёплый ламповый вэб со своим юзер агентом. Сдаётся мне, что не вкатит.
| |
|
|
1.51, Швах (?), 23:42, 15/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Народ, ну почему перестали делать портативные сборки? Уже вторая версия подряд так. Так и сижу на 2.49.5 — в принципе, всё робит, мне не горит, но тревожно как-то. Что там себе PortableApps думает?
| |
|
2.60, Аноним (55), 09:21, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то я мощно сомневаюсь, что все робит. Также, как и у 12-й Оперы. И её можно использовать, как основной (и единственный) инструмент для вэба. Скорее всего, дело полный швах. Как и у всех легаси-поделок, которые пытаются застрять во времени.
| |
|
1.61, Аноним (-), 09:44, 16/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> на браузерном движке Firefox 60
Там уже хрустом подгадили кажеться. Ну все, закапывайте обезьянку.
| |
|
2.63, Аноним (55), 10:09, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это морская обезьяна.
Морские обезьянки относятся к ракообразным, и, как следует из их названия, являются жителями морей и океанов. Несмотря на небольшие размеры, считаются значимой частью экосистемы. Эти забавные существа пользуются спросом и у аквариумистов. Заводят сразу помногу, чем больше особей, тем интересней следить за их передвижениями в воде.
Морские обезьяны – полупрозрачные рачки, внешне напоминающие обыкновенных креветок. Взрослые представители вырастают до 5 мм. Малыши составляют 1 мм, за их жизнью удобно наблюдать через лупу.
| |
|
|
2.76, rvs2016 (ok), 02:17, 18/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А кто-нибудь работает сейчас на Нетскейпе навигаторе?
Да где ж его теперь взять-то...
| |
|
3.79, Аноним (55), 11:17, 22/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм... Так может кто-то и не стирал его. Как работал, так и работает на нём. Испокон веку.
| |
|
|
|
2.70, Аноним (-), 13:19, 16/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут всё дело в родословной. Лиса и Симанки порождения Нэтскейпа. Породистые они.
| |
|
|