1.1, lockywolf (ok), 08:48, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какой жуткий синтаксис. Ну, хотя, в целом, и идея перейти от js на бидон пахнет абсурдом.
| |
|
2.3, Аноним (3), 08:57, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Да, в принципе, нормально, для тех, кому хочется работать с нормально типизированным языком это вариант. Проблема в том, что батареек не завезли, и никаких тебе jquery, всё сам.
| |
|
|
|
5.29, Аноним (29), 12:39, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты еще спроси: а зачем в современном браузере 3d-графика и очки виртуальной реальности?
| |
|
6.39, Аноним (39), 13:03, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Действительно, зачем? Зачем все возможные программы собирать в одного монстра?
| |
6.114, Аноним (-), 13:27, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага, на питоне это все сделать. Чтобы он там нетормозил и можно было продать больше оперативки и процов пользователям.
| |
|
|
4.14, Чел (?), 10:54, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не обязательно JQuery. На JS просто тонна полезных библиотек и фреймворков. Те же React или Vue. Для начала пути питона в браузер — это хорошее решение. Но вот сомневаюсь, что найдутся энтузиасты, способные породить что-то хотя бы приближённое к React. Аналог PyScript уже делали — Brighton. Вот только никто им не пользуется до сих пор.
| |
|
5.42, Аноним (39), 13:05, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> На JS просто тонна полезных библиотек и фреймворков.
Бесполезных.
| |
|
6.43, Аноним (39), 13:07, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
P.S. Трудозатраты на внедрение и сопровождение такого фреймворка уже сравнялись с разработкой собственной системы под свои нужды.
| |
|
5.60, Омноним (?), 14:46, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но вот сомневаюсь, что найдутся энтузиасты, способные породить что-то хотя бы приближённое к React.
Очень надеюсь, что это правда.
| |
5.88, nvidiaamd (?), 21:48, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> На JS просто тонна полезных
Смешно. Да, мне много пользы что мой цпу лопатит и кипит, много пользы что жрется память.
| |
5.97, Аноним (97), 02:48, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пожалуйста, держитесь подальше со своими реактами и вуями от моих браузеров, особенно мобильных.
| |
|
|
|
2.15, Корец (?), 10:56, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз абсурд полный. Тут js более-менее устаканился, а тут этот кусок нeнужно тянут. Тебе напомнить какой запрос был раньше и как приходилось писать js буквально под каждый браузер? Пусть в вашем пистоне сначала стандарты введут и начнут их придерживаться, а потом поговорим.
| |
|
3.22, Аноним (22), 11:59, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
полный абсурд ваш комментарий.. не вам решать что кому и куда тянуть и на чем писать
| |
3.49, a_kusb (ok), 13:36, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут будет совместимость между браузерами. А в будущем развитие Webasm и ресурсы процессора позволят просто в случае проблем с отображением подставить скомпилированную в него версию WebKit которая будет выполняться в браузере о вырисовывать страницу.
| |
3.124, Аноним (124), 03:42, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пусть в вашем пистоне сначала стандарты введут и начнут их придерживаться, а потом поговорим.
Не говорите глупости и не судите о том чего не знаете. В питоне стандартизация есть и была задолго до того как ECMAScript стал развиваться и браузеры стали пытаться ему следовать. PEP-0 датирован 2000м годом - https://peps.python.org/
| |
|
4.125, Корец (?), 10:42, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Серьёзно?! А чё ж тогда отвалилась куча софта, когда выкинули 2.7? Ты только представь, какая жопа будет, если при смене мажорной версии будет отваливаться половина сайтов.
| |
|
5.126, Аноним (124), 03:26, 12/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По канонам семантического версионирования мажорные версии как раз и предназначены для того чтобы ломать обратную совместимость. Версия 3 вышла в 2008м году и 2.7 после этого продолжала поддерживаться до 2020го года. Те, кто за 12 лет не удосужились пофиксить софт и добавить поддержку 3й версии... в общем-то туда им и дорога.
По поводу же отваливающихся сайтов, сомневаюсь что это было бы сильной проблемой. Тем кто бы продолжал сидеть на 2.7, оно бы и продолжало работать "как есть". Встраивать в браузеры конкретные версии питона тут не предлагают.
| |
|
|
|
|
1.2, Аноним (5), 08:50, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В отличие от <…> JavaScript <…> применяется <…> WebAssembly.
Такое себе отличие.
| |
|
2.48, НяшМяш (ok), 13:34, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кстати очень значительное отличие - работа с DOM будет архимедленной. Пока в WebAssembly не введут возможность напрямую дёргать элементы.
| |
|
3.115, Аноним (-), 13:29, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для этого браузеры надо основательно переделать - вебманки как-то не думали о wasm, а делать сисколы в JS - ну так себе перфоманс, сами понимаете.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 08:58, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
там своего Г хватает, но нет давайте притащим ещё, что уж там, хуже уже точно не будет, так что ок дерзайте!)
| |
1.7, Аноним (7), 09:03, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> для создания web-интерфейса на Python
Бредовость. Все преимущества WebAssembly заканчиваются ровно в момент пересечения границы WASM <-> DOM, которая есть неимоверно дорогостоящая операция. В WASM полагается запускать процессы с минимальным интерактивом: расчет хэша крупного файла, тяжелый рендер какой-нибудь картинки и т. д.
| |
|
2.8, Аноним (-), 09:25, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кажется, киллер-фича вот эта:
> позволяет ... использовать все возможности языка и библиотеки, в том числе для научных вычислений, такие как numpy, pandas и scikit-learn. | |
|
3.59, Аноним (59), 14:31, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для смузи программистов Python заменяет все. У них же у всех как минимум по 64-ядерному тридрипперу.
| |
|
4.116, Аноним (-), 13:31, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Однако уже i++ сервисов заменили питоняш на игогошек, а половина потом и на хрустиков. Тридриппер это прекрасно. Особенно если потом обслуживает в 15 раз больше юзерей чем у питоняши, у которого вообще главное правило - не напрягать мозг.
| |
|
|
2.52, a_kusb (ok), 13:41, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно серверная часть веб-интерфейса, а клиентская может быть просмотрена и на другом браузере.
| |
2.64, Аноня (?), 15:05, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> неимоверно дорогостоящая операция
Ничё, пользователь сожрёт, куда ему деваться, не впервой. Главное, бузинесс сэкономит за счёт гoвнo^W питонокодеров.
| |
|
3.70, Аноним (39), 15:33, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> бузинесс сэкономит за счёт гoвнo^W питонокодеров
Самые низкооплачиваемые - это пыхари.
| |
|
4.117, Аноним (-), 13:31, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пыхари относительно стабильные, а питоняши отовсюду вылетают из-за игогошки и хруста.
| |
|
|
|
1.9, Аноним (9), 09:59, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
поддерживаются отечественные вивальди и яндэкс-браузер? не имеющие аналогов
| |
|
2.11, Аноним (11), 10:28, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
А Вы, простите, из какого "отечества"? Vivaldi — норвежско-американский, Yandex — российско-нидерландский.
| |
|
|
4.63, Аноним (-), 15:01, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> СПО
Легко фиксится: добавляем в "определенный реестр" и по факту добавления прихватизируем, то есть, получаем исключительное право.
| |
|
5.69, Аноним (39), 15:32, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Штаты так и сделали, реестр определяют по лицам, участвовавшим хоть как-нибудь в разработке. Теперь весь софт они считают американским.
| |
|
6.72, Аноним (-), 16:03, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> американским
Это, так сказать, общественное достояние
А в "определенном реестре" - частное с исключительным правом.
| |
|
|
|
|
|
1.17, Аноним (59), 11:08, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну что, когда будут тесты в сравнении с JavaScript в паре с bun? Так чтобы очевидно стало, что никакой WebAssembly неспособен спасти чересчур тормозной Python. Спасибо фанатикам Gentoo, что дали осознать какое питон гуано с пятнадцатиминутной подготовкой к компиляции когда то же самое в Void с его xbps-src происходит практически мгновенно. И вот ждать 15 минут ответа, что можно пересобрать пару пакетов это какой-то капец даже не в квадрате, а в кубе.
| |
|
2.18, Аноним (-), 11:23, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда то же самое в Void
С развесистыми use-флагами, которые позволяют один пакет собрать тысячами-миллионами разных способов? Попробуй, разрули такой сильно ветвящийся граф зависимостей, можешь даже на асме.
| |
|
3.24, Аноним (59), 12:07, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не так уж это и сложно. Флаги компиляции можно и в xbps-src выставить. Как правило же это что-то типа поддержки wayland, alsa в брауере, да прочие мелочи. А ассемблер да, хорошо бы, но paludis на Си они уже заигнорили дружно в пользу emerge. Такмнахрена им облегчать жизнь? Кому надо разберутся с ручной установкой paludis.
| |
|
4.28, Аноним (29), 12:35, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> use-флаги
> Флаги компиляции
Ясно, ты вообще не понимаешь, что такое gentoo с его use-флагами.
| |
|
5.51, Аноним (59), 13:41, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну конечно, всего то 3 года на Gentoo. Ты бы прежде чем кого-то с грязью мешать научился бы более вдумчивому стилю. Кроме возможности вырезать куски кода, реализованные командой Gentoo разницы особой нет. Да и то сомнительное это удовольствие. Что, чобрать какой-нибудь xmonad нигде нельзя кроме Gentoo? Или туда волшебным образом самодобавился neovide? Или мне предлагаешь верить, что в другой системе сборка ядра чем-то кардинально отличается? Слыш, там даже musl вечно падучий. Чуваки еле тянут и перестали добавлять ништяки. Так что в паре с кастрированным на скорость emerge они даром никому ненужный хлам, который не умеет в многопоток.
| |
|
|
3.108, YetAnotherOnanym (ok), 13:30, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Попробуй, разрули такой сильно ветвящийся граф зависимостей
Вы всерьёз будете утверждать, что человечество не создало ничего, чем можно было бы "разрулить граф", кроме как питоновым скриптом?
| |
|
|
|
2.36, Смузихлёб (ok), 12:59, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Новое непаханое поле для уязвимостей и бекдоров.
Вероятность что взлетит менее 1%.
| |
|
1.23, Аноним (23), 12:03, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Чем им не угодил тег script с указанием своего type? Тем что не видно кода, если браузер не поддерживает их новоможную фичу?
Сразу наклепать ипрортов, круто, а как обстоят дела с безопасностью? Добро подаловать новой пачке уязвимостей?
| |
|
2.81, rvs2016 (ok), 20:20, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем им не угодил тег script с указанием своего type?
Ну или атрибута LANGUAGE тега SCRIPT.
> Тем что не видно кода, если браузер не поддерживает их новоможную фичу?
Фанатам Питона для этого понадобится (как раньше в старину это делали для скриптов обычных) оформлять свои теги с комментированием.
Раньше это было так:
<SCRIPT ...><!--
...
--><SCRIPT>
| |
|
3.104, 1 (??), 12:35, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое интересное начнётся с появлением 4ого питона со сломом совместимости
| |
|
|
|
2.32, Аноним (39), 12:46, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> "кавычки-скобочки" занимают 20% места
В питоне 50% места - это обязательный пробельный отступ.
| |
|
3.118, Аноним (-), 17:21, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно, к черту минимизацию. Пусть либа на метр весит теперь три метра. Сразу видно - солидная хрень а не хелловорлд какой-то.
| |
|
2.37, Аноним (-), 13:02, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Позвольте Ереся в инторнетах несете Символ новой строки и два таба спейса дл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.58, Аноним (59), 14:29, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У динамически типизированных языков скорость низкая. А это Python, Ruby - самыетормозные творения тормозов.
Дальше какая-то хрень про то кому такое тормозилово нужно.
| |
4.65, Аноним (-), 15:10, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В разы больше места? Оптимизировать нельзя??? Байт-код, ващет...
src/test.py . Во влажных мечтах разве что.
> поток несвязного поноса
без комментария
| |
4.74, Аноня (?), 17:29, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Подгорает у тех, кто мечется от инструмента к инструменту.
Вот именно, поэтому я не собираюсь "метаться" и переходить на питон с хорошо освоенного и развитого JS ради "ой, тут скобочек меньше, все сюда".
| |
|
|
6.119, Аноним (-), 17:23, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рад за вас. Сабж не для JS-тов, а для Py-стов.
Загугли картинку "хочется подарить некоторым", там более понятно нарисовано что Py'стам на самом деле надо :)
| |
|
7.120, Аноним (-), 19:32, 05/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Рад за вас. Сабж не для JS-тов, а для Py-стов.
> Загугли картинку "хочется подарить некоторым", там более понятно нарисовано что Py'стам на самом деле надо :)
Загугли уже "огнетушитель" и "ледогенератор", бедолага.
| |
|
|
|
|
|
2.90, Аноним (90), 23:18, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у тебя мозги пропитаны кокаколой и фантой.
я могу сказать что у тебя все симптомы болезни эбола.
| |
|
1.67, Анонус (?), 15:14, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот этот Пиодиде, он каждый раз скачивается при заходе на сайт с Пискриптом или ставится как плагин к браузеру?
| |
1.79, rvs2016 (ok), 20:07, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Использование PyScript сводится к подключению
> скрипта pyscript.js и таблицы стилей pyscript.css,
> после чего появляется возможность...
После чего появляется возможность утяжелить юзеру загрузку нужной ему страницы сразу на 4 с лишним метра:
% lynx -source https://pyscript.net/alpha/pyscript.js | wc -c | num2hum -
1.1M
% lynx -source https://pyscript.net/alpha/pyscript.css | wc -c | num2hum -
3.1M
😲
П.С. (послесловие):
> Для сообщений данного типа требуется авторизация по картинке (см. ниже)
Это из-за вставки в сообщение адресов файлов pyscript.js да pyscript.css.
Эти адреса взяты из обсуждаемой статьи. Поэтому для них авторизацию можно и не требовать уж.
| |
|
2.83, Аноним (39), 20:28, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там CSS невменяемый... Какая-то жесть из перечислений всевозможных числовых значений в селекторах.
| |
|
1.80, rvs2016 (ok), 20:11, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> размещаемого внутри тега <py-script>,
> или подключения файлов через тег <py-script src=...>
А я думал, что это будет в интуитивно ожидаемом для таких целей теге
<SCRIPT LANGUAGE=python>питоновская программа тут</SCRIPT>
ну и в теге
<SCRIPT LANGUAGE=python SRC=адрес_питоновского_скрипта></SCRIPT>
соответственно
| |
|
2.84, Аноним (39), 20:29, 03/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Главное правило современного кодинга:
- Всегда делай несовместимые вещи.
| |
2.94, Аноним (94), 01:58, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тэг <SCRIPT> описан в стандарте. нефиг туда сувать ваши поделки
| |
|
3.95, rvs2016 (ok), 02:15, 04/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> тэг <SCRIPT> описан в стандарте. нефиг туда сувать ваши поделки
В старину, в 90-х годах, когда все эти теги зарождались, тогда атрибут LANGUAGE у тега SCRIPT содержадл в себе надежды на то, что скрипты в браузерах можно будет ваять не только на JavaScript, но и на любом языке, ну как это и принято в привычных системах, типа:
#!/bin/sh
и ну давай тут дальше ваяй вволю на шелле
или там
#!/usr/local/bin/perl
и ну давай тут дальше ваяй вволю на перле
Бесполезность атрибута LANGUAGE у тега SCRIPT стала понятной очень быстро. С тех пор всего через несколько лет стало понятно, что атрибут LANGUAGE тегу SCRIPT не пригодился, т.к. применялся этот тег только для единственного языка - JavaScript, а придумали этот атрибут LANGUAGE какие-то романтики, думавшие поди про то, что ваять программы программист может на любом языке. Не тут-то было! (жрите единственный для тега SCRIPT язык JavaScript и не вякайте)
| |
|
|
1.89, Аноним (90), 23:04, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мир деградирует, забивают умы людей какими то сомнительными поделками.
опеннет, вы в глубоком упадке.
| |
1.92, Аноним (92), 23:28, 03/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот это комбо! Тут я бы вспомнил недавнюю новость про бэкдоры в пакетах npm и PyPI. Теперь проверять придется в два раза больше...
| |
1.98, Аноним (98), 05:55, 04/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> использовать все возможности языка и библиотеки, в том числе для научных вычислений, такие как numpy, pandas и scikit-learn.
Толку-то - wasm всё равно тормозной, сам по себе.
Как и сам питон.
Да и как язык питон - уг. Получается уг поверх тормозов поверх тормозов. Судя по синтаксису ещё и значимые отступы в html присутствуют - вообще верх абсурда.
Главное, что бы библиотеки собранные от разных языков могли без проблем взаимодействовать через вазм.
| |
1.111, ptr (??), 15:42, 04/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Слишком у многих всего лишь 16 ГБ оперативки? Надо их заставить докупить еще столько же?
| |
|
2.123, Смузихлёб (ok), 15:52, 08/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В 2022 году, 16 это уже минимум, желательно 32, а лучше 64. Звучит дико, но реалии таковы, увы.
| |
|
|