|
|
|
4.7, Аноним (7), 22:24, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Зато память течёт очень хорошо, да и сегфолты больше 1 за раз.
| |
|
5.11, Аноним (11), 23:27, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только если писать на C++ как на C, пихая везде malloc и sprintf. Тогда да, и память течёт и дыр как в тёрке. Но таких погромистов ничего уже не исправит.
| |
|
6.27, Аноним (7), 00:14, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там родовые проблемы, допустим, в си можно сделать так, чтобы valgrind ни на что не жаловался. На плюсы он всегда плеваться будет, у тебя все либы теряют куда-то память и не возвращают её никак и никогда, утечки в таких условиях ловить мазохизм ещё тот.
| |
|
7.72, Аноним (-), 18:08, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
asan/ubsan/leaksan вроде и с плюсами сносно работают, при том не роняют перфоманс так жестко как валгринд.
| |
|
|
|
4.12, sirDranik (ok), 23:29, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Голословное обвинение. Наш проект не ест даже и 100мб. И работает быстро, что на всяких rasp удовлетворительно можно играть.
| |
|
5.38, Аноним (-), 02:58, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вот кстати да. Вполне приличная по качеству штука. Ни каких-то особых глюков, ни взвисов, ни жрача памяти, ни тормозов. Может быть, до того как теоретизировать - программу хотя-бы запустить стоит? Вообще на удивление зачетный проект. VCMI мог бы брать с него пример.
И кстати очень клево что настраиваемые хоткеи запилили.
| |
5.112, Аноним (-), 08:59, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кстати Если что-то в сабже бесит, то это будет убогий логинг в консоль Что... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.60, Аноним (60), 13:34, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Язык программирования определяет квалификацию программиста, настолько программа требовательна к ресурсам, сколько в ней ошибок, насколько она удобно.
Если программа на ANSI C то сразу понятно что она удобна, надежна и очень быстрая.
Если на каком-нибудь rust или java, то сразу понятно что писал её неквалифицированный непрограммист, не понимающий архитектуру компьютеров систем. Программа глючная, неудобная, в ней полно уязвимостей и она постоянно течет.
| |
|
4.66, Аноним (-), 16:36, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) Гамезы на ANSI C все же не сильно сподручно. Объектная модель на гамезы обычно ложится довольно хорошо и в этом месте плюсеры получают свой пойнт. Поэтому профессиональные игроделы обычно используют плюсы. Хотите поучить их игры делать? :)
2) У ANSI C типы данных хтонически дурацкие и статик ассертов нету, это уж надежности не способствует. Тогда уж C99 хотя-бы, а лучше С11. И позикс с дурацкими типами данных туда же, вечный источник грабель всех мастей. Какой-нибудь size_t - это круто, а теперь попробуйте его портабельно и кроссплатформенно в файло записать и прочитать обратно без косяков, ага...
| |
|
|
|
|
|
3.20, Аноним (3), 23:50, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это не портит ту же кампанию, например? Ведь там сценарии, особенно под конец, немного нечестные для юзера, и более хитрый ai может сделать их неприятными. Или он все же туповат?
| |
|
4.23, sirDranik (ok), 23:59, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Всё относительно.
Кампании Роланда и Арчибальда проходятся вполне приемлемо. На мой взгляд. Но мы же с вами разные люди... ;)
Вы пока не попробуете - не узнаете. Скажу так, для тех, кто играет вообще в первый раз в героев, будет тяжело.
| |
|
5.44, Тот_Самый_Анонимус (?), 05:19, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>для тех, кто играет вообще в первый раз в героев, будет тяжело
В игре должна быть возможность бывора уровня сложности. Надеюсь это не поломали :)
| |
|
6.52, sirDranik (ok), 09:33, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это касается только одиночных миссий. В кампании выбора сложности не было. Однако, оригинальные карты кампаний имели свой, различный уровень сложности. И в теории, они также должны проходиться по-разному.
| |
|
|
4.40, Аноним (-), 03:13, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В кампании за хороших, где за визардов игра, 4 или 5 союзных AI, в оригинале AI был паршивенький, наверное это "костыль" чтобы было интереснее. Но в сабже это делает ту карту конкретным жесткачем, нет, он не тупенький, они лезут как тараканы из всех щелей, с солидными армиями, типа nightmare в doom получается.
| |
|
5.53, sirDranik (ok), 09:37, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько я помню, последняя миссия против Арчибальда\Роланда в оригинале была именно с союзными противниками. У нас же, они пока даже не союзники.
Костыль - не костыль, но это всё же последняя миссия. Нужен же хоть какой-то челендж?
Если честно, пересмотрев кучу прохождений кампании оригинальной игры, я заметил, что все они унылы и игрок вообще не парясь и ошибаясь миллион раз всё равно легко побеждает.
Оригинальный ИИ плохонький, поэтому создатели игры сделали противника в альянсе, чтобы хоть как-то занять игрока еред финальной битвой.
| |
|
6.65, Аноним (-), 16:30, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это всего то 4-я чтоли карта с начала кампании за хорощих, и если кто только начал играть в геруев на примере кампании, первые карты лайтовые, шастали на расслабоне, а на 4-й весьма резкий и контрастный хардкор внезапно. Сугубо потому то их там 4 или 5 и они играют очень даже.
За сам по себе AI мегазачет, но вот именно на этой карте, имнено кампании, с учетом NWC'шного костыля получается довольно жестко. Там даже заядлый фанат будет рад по уши если вообще выиграет случайно. Может если вы карту как облупленую помните это не проблема, а если нет то гасить всю толпу ресурсов не хватает элементарно, и что-нибудь отжать - да сейчас, только шаг в сторону от замка а на него уже три претендента выстроились в очередь.
| |
|
7.71, sirDranik (ok), 17:58, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну к четвертой-то карте такое уже не должно пугать игрока. ) Если при прохождении несколько раз вам всё же за игру придется начинать заново - значит, ИИ уже на должном уровне.
| |
|
8.89, Аноним (-), 08:20, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я их только с третьей попытки смог сделать, и то по сути случайно Хотя играл в ... текст свёрнут, показать | |
|
9.91, eganru (?), 08:38, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | i Такого я еще не видел, кроме как с живым человеком i - живые люди разные е... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.98, eganru (?), 16:33, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | i Ну, как бы, а зачем на них внимание обращать Пока вы его расстреливаете стре... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.48, eganru (?), 08:35, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или он все же туповат? - туповат, но вроде получше чем в оригинальных hmm2.
Кроме последних миссий проходится легко, последние что у Роланда, что у Арчибальда - сложные. Прежде всего от на мой взгляд плого балланса существ hmm2.
| |
|
3.76, crypt (ok), 18:34, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Здравствуйте, я большой фанат вашего проекта и сегодня решил уже посмотреть, можно играть или нет. Но с первых же шагов есть неудобства: нет канала связи с вашей командой. Социалки фейсбук, вк, гитхаб и дискорд - это, конечно, здорово, а как насчет традиционной почты?
Есть и прочие моменты, о которых хотелось бы написать.
| |
|
4.77, crypt (ok), 18:34, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
здорово, что во FreeBSD порт обновили практически сразу же.
| |
4.78, sirDranik (ok), 18:46, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дискорд работает через браузер и позволяет напрямую общаться с командой разработки. Вживую. Практически сразу вам ответят там по всем вопросам, касаемо любого аспекта игры.
| |
|
5.79, crypt (ok), 18:52, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Социалки тоже работаю через браузер. Проблема-то не в этом. Дискорд спрашивает номер телефона, это неудобно и ненужно.
В бинарнике heroes 2 неполный хелп:
fheroes2 engine, version: 0.9.17
Usage: fheroes2 [OPTIONS]
-h print this help message and exit
OPTIONS - должны быть описаны вообще-то. man почему-то отсутствует (во FreeBSD).
Если файлы с данными не найдены, игра не говорит, где вообще их ищет. А хотелось бы, чтобы она писала, что не нашла и где не нашла. Предлагается почитать README, который в инсталяции (на FreeBSD не идет). Почему сразу не написать скопируйте оригинальные диры такие-то туда-то? Зачем водить меня по ссылкам?
| |
|
6.80, sirDranik (ok), 19:05, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если вы откроете наше руководство по установке на нашей официальной странице, там каждые 3 обзаца пишется какие папки и куда скопировать.
Насчет help и опций я чуть позже уточню.
Согласилась, такие технические вопросы решать здесь неудобно. А по почте - тем паче.
И если вам не удобно в мессенджерах и группах, вы можете тогда на самом гитхабе создать тему или обсуждение, где наши самые активные разработчики ответят сразу и по делу. ;)
| |
|
7.82, crypt (ok), 06:19, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если вы откроете наше руководство по установке на нашей официальной странице, там
> каждые 3 обзаца пишется какие папки и куда скопировать.
да, в середине между инструкцией по сборке из исходников или установке на windows. :( вы же отлично знаете, что дистрибутивы игры могут идти без этих директорий! а программа не пишет, что конкретно она ищет и где.
программа должны помогать пользователю сообщениями, а не посылать его бороздить просторы интернета, искать страницу разработки и т.д.
> Насчет help и опций я чуть позже уточню.
> Согласилась, такие технические вопросы решать здесь неудобно. А по почте - тем
> паче.
почтой я просто хотел скинуть багрепорт, если гитхаб можно использовать вместо форума, то, конечно, так удобнее.
| |
|
|
5.105, Аноним (-), 23:30, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Дискорд работает через браузер и позволяет напрямую общаться с командой разработки. Вживую.
> Практически сразу вам ответят там по всем вопросам, касаемо любого аспекта игры.
Было бы круто если бы у вас были средства связи не собирающие внаглую номер телефона. Ну там IRC канал например. Вводить номер телефона ушлой корпорации лично я не собираюсь.
| |
|
|
|
|
1.8, Аноним (8), 23:06, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А это точно переделка старой игры? Поставил, попытался в нее играть, но так и не нашел где в ней глобус крутить.
| |
|
|
3.41, Аноним (-), 03:15, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Единственный глобус который в геруях был это SMKшное видео с лого New World Computing вроде.
| |
|
|
1.9, Аноним (9), 23:11, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я никогда не играл в неё, в нынешнем состоянии эта игра играбельна или лучше сначала пройти оригинал?
| |
|
2.13, sirDranik (ok), 23:30, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Проходится лучше и удобнее оригинала. Но можете пройти пару миссий в оригинале, чтобы потом было с чем сравнивать.
| |
2.73, Аноним (73), 18:15, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они сделали оригинал с превышением. Работает под кучу систем, можно использовать более человеческие разрешения нежели 640х480, настроек больше, скажем есть опции когда геймплей делается немного удобнее и логичнее оригинала, или некоторыми настройками становится более похож на HMM III допустим, кому что нравится. Скажем, вас не бесило что существа в внешних зданиях не растут, как максимум недельный запас? В HMM III - накапливаются, как в замках. Иногда может здорово выручить. А тут, вот, опцию запилили.
| |
|
|
|
3.16, anonimus (?), 23:38, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Немножко терпения, это сколько? В годах, месяцах, днях, можно даже в секундах, я переведу.
Конкретно, сколько ждать?
| |
|
4.21, sirDranik (ok), 23:52, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Мы не можем дать точные сроки, потому что это энтузиастская работа. Нам за нее деньги не дают и люди работают в свободное от работы и жизни время. Плюс, будучи опенсорсным проектом, кто-нибудь может залететь и помочь, так, что уже в следующем месяце появится.
К тому же такая работа требует много времени и усердия, чтобы сделать всё правильно, а не абы как.
Не имею морального права вам что-то обещать. Просто периодически заглядывайте в новости.
| |
|
5.24, anonimus (?), 00:05, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Тогда не надо говорить про немножко терпения, так как терпения может потребоваться очень даже множко.
| |
|
6.26, sirDranik (ok), 00:08, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Расслабьтесь. Вам никто из нашей команды не сможет сказать, когда это случится. Помимо редактора есть еще порядком и других задач, имеющих больший приоритет решения. Скажу так, ближайшие месяца два точно не будет генератора.
| |
|
7.47, Кровосток (ok), 08:18, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
sirDranik - вы просто пример бесконечного спокойствия, с разумными ответами на неразумные анонимные выпады :)
| |
|
|
|
|
5.100, Аноним (60), 17:53, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потребитель должен только потреблять продукт, sla, чеки, патчи и прочее потребителя волновать не должно
| |
|
6.106, Аноним (-), 23:35, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ты заплатил за банкет чтобы что-то там потеблять Нет Ну тогда будь морально ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.90, Аноним (90), 08:35, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда вы напишите генератор, тогда и будет.
Если разработчику надоест бесплатно пахать, а вы не напишите то никогда
| |
4.92, Аноним (90), 08:38, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам нужно просто оплатить разработку генератора карт. Наверняка разработчик мог бы договориться на основной работе взять отпуск и писать генератор фулл-тайм
| |
|
|
2.102, Аноним (102), 20:37, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те кому нужен генератор могут генерировать через оригинальных героев 2.
| |
|
|
2.30, name (??), 00:47, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Лучше Might&Magic сразу! Сдались вам эти герои - нелепый спиноф серии по прихоти бабы какой-то да еще и слизано с King's bounty.
| |
|
3.34, Аноним (34), 02:10, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Лучше Might&Magic сразу!
Ну почему лучше, одно другому мешать не должно. M&M чудесный, конечно, но HoMM тоже. Между прочим, ScummVM умеет все MM до 3д-шных (то есть до шестой). Уже хорошо.
>Сдались вам эти герои - нелепый спиноф серии
Вот, к слову, несмотря на знакомство с обоими играми, по мне так не ощущается спиноффовость. Очень уж HoMM далёк от MM по атмосфере, а вселенная там скорее для антуража. Что там от MM, кроме названий, по сути? "Сюжет" в HoMM крайне куцый, да и не про это она.
>да еще и слизано с King's bounty.
Всё же авторы что KB, что HoMM - одни и те же люди, так что "слизаны" это грубовато звучит. Скорее развитие темы.
| |
|
|
1.22, Аноним (22), 23:52, 12/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Автор, а как подсунуть игре - миди? Вместо CD-аудио. У меня вроде как даже есть Emu10k, и soundfont я подгрузил, в досбоксе работает
| |
|
2.25, sirDranik (ok), 00:05, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В настройках аудио есть переключатель CD\MIDI.
Только недавно вскрылась проблема на win8 с миди. На некоторых системах может не работать миди композиции. Но ребята прямо сейчас занимаются решением этой проблемы.
| |
|
|
4.51, sirDranik (ok), 09:30, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, мы всё же метим на качественный продукт, за который будет не стыдно. И если движок будет падать из-за каких-то, пускай даже редких, стечений программных обстоятельств, это будет говорить не в пользу...
К тому же, благодаря открытому коду и тому, что у нас хорошие специалисты в С++, исправить можно что угодно. А не уныло разводить руками.
| |
|
5.68, Аноним (68), 16:48, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И что самое приятное, про качество не врут. И правда вполне прилично и культурно все, многие другие проекты могут поучиться как это делать правильно у сабжа.
| |
|
|
|
|
1.43, Аноним (43), 04:14, 13/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Очки движения" налезают на цифры, цифр не видно.
В гильдии воров названия цветов налазят друг на друга, и "сила магии" своим текстом перекрывает саму цифру
| |
|
2.49, sirDranik (ok), 09:24, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это издержки перевода. Игра была создана под английский язык. И мы постоянно сталкивались с тем, что в русском просто нет таких коротких слов, чтобы влазили в те места, где на английском все было впритык. Интрефейс в игре очень сжат и порой приходится проявлять чудеса красноречия, чтобы перефразировать так, чтобы хоть как-то впихнуть.
Это еще будет всё исправляться, работы над русским переводом еще не завершены, и мы знаем об этих проблемах.
Как писали ребята, которые занимаются модами "тройки", переводом на языки нужно заниматься тогда, когда проект уже полностью готов. Ведь могут быть еще множество изменений, из-за которых придется переделывать некоторые моменты заново...
| |
|
|
|
5.58, Аноним (43), 12:39, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Очки движения -> Очки хода
> "Ходы"
Ходы это не совсем то, ходы это количество шагов, а на них тратятся очки ходов.
| |
|
|
7.64, Аноним (64), 14:50, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я сам сначала написал "ходы", но понял что это не совсем подойдёт
| |
|
|
|
|
3.56, Аноним (43), 10:52, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда-то героев побитово переводили, плюс несколько букв там не было, и Giant стал Йотун, и где можно, использовались сокращения :) Плюс палатки не работали, где-то надо было пробелами добивать до нужного слова, а где-то и это не проходило :)
| |
|
|
1.46, ryoken (ok), 07:59, 13/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>> Новый звук для объекта на карте "Литейная", взятый из неиспользуемых ресурсов оригинальной игры.
Подскажите, а много ли в сабже вообще незадействованных ресурсов? Напомнило про Дьяблу1, где этого дела было страшное количество (монстры\видео\оружие etc.)
Модные нейросети для ИИ будете делать? С аплоадом полученного нейросетью экспириенса на сервер, для последующего реюза :).
| |
|
2.50, sirDranik (ok), 09:26, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Совсем чуточку. Но они есть.
Например, звуки костяных драконов и орков взяты оттуда же. Ведь в оригинале они почему-то халтурно звучали как обычные драконы и лучницы. Вообще не понимаю, почему на релизе так сделали. Возможно, впопыхах просто забыли...
А нейросети сюда прикручивать мы не будем. Люди и так, вон, пишут, что уже сложно...
| |
|
1.61, Бывалый смузихлёб (?), 14:03, 13/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Героям ИИ добавлена новая роль - курьер
серьёзно. Ещё немного и смысла играть в это не будет - всё равно ИИ окажется хитрее )
Это к слову о том, что далеко не все игроки додумываются до курьеров
| |
|
2.67, Аноним (-), 16:41, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то в оригинале довольно быстро задалбыает что AI как тряпочка. Его истинная роль в оригинале - источник халявного экспериенса.
| |
|
3.70, sirDranik (ok), 17:57, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неистово "плюсую". ИИ там - главный источник отстроенных гильдий магов и десятков нескупленных Титанов и Драконов из замков. ;)
| |
|
4.87, Аноним (-), 08:16, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И это тоже В принципе так все лажаются т к основано на дефиците ресурсов, н... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.86, Бывалый смузихлёб (?), 07:14, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то в оригинале довольно быстро задалбыает что AI как тряпочка. Его истинная
> роль в оригинале - источник халявного экспериенса.
В принципе в старых играх( да даже в C&C Generals, мне он тоже нравился посему и его упоминаю ) было неприятно, что уровень сложности там обычно достигался не уровнем продвинутости ИИ( у которого можно было бы и подучиться мощно развиваться при тех же начальных ресурсах ), а откровенным жульничеством в виде повышения бонусов - поднял одну единицу ресурсов, а зачислилось - несколько, исходные ресурсы подняты на множитель в зависимости от сложности и так практически со всем. В ГММ хоть какое-то приличие было - там хотя бы очерёдность постройки зданий соблюдалась.
Но в том же C&C Generals это доходило до абсурда когда одна единица строительной техники в начале умудрялась строить по несколько зданий сразу( одна единица строителя строит только одно здание за раз ), причём, многие последующие здания требовали уже построенных предыдущих, а там - всё сразу, т.е убирались даже требования к очерёдности постройки. И в итоге за время строительства примерно одного-двух зданий, когда ещё первый добытчик ресурсов не притащил и первую партию со склада, вражеская база уже вполне отстроена целой кучей всего
| |
|
4.111, Аноним (111), 03:46, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я в старкрафте когда-то патчил себе карты делая там триггеры если у AI менее 20... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.83, Аноним (43), 06:58, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Героям ИИ добавлена новая роль - курьер
> серьёзно. Ещё немного и смысла играть в это не будет - всё
> равно ИИ окажется хитрее )
Ещё немного, и в пару кликов герой на коне сможет принести реальную пиццу.
| |
|
|
2.75, Аноним (75), 18:23, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
смотря что вы имеете ввиду. В разделе releases на гитхабе есть сборки x86, это уже готовенькое для 32 битной архитектуры. Если же нужно именно под какое-то супер старое железо, тогда Вам понадобится компилятор C++ с поддержкой 17 стандарта и умеющий собирать под нужную Вам архитектуру. Соберёте и всё будет работать и библиотеки SDL не забудьте.
| |
|
3.81, Аноним (81), 01:07, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GCC до сих пор поддерживает arch=i386. Остаётся всего ничего — пересобрать все библиотеки, то есть вообще все, и (возможно) всё скомпилируется и будет работать. Интересен во такой вопрос (чисто теоретический) — насколько медленнее оригинала будет работать? А может, наоборот, быстрее?
| |
|
4.84, Аноним (43), 07:02, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> GCC до сих пор поддерживает arch=i386. Остаётся всего ничего — пересобрать все библиотеки,
> то есть вообще все, и (возможно) всё скомпилируется и будет работать.
> Интересен во такой вопрос (чисто теоретический) — насколько медленнее оригинала
> будет работать? А может, наоборот, быстрее?
Я нормально собирал fheroes2 для 32 бит, работает.
Что касается медленее или быстрее: оригинал нормально и довольно быстро работает на 486dx4-75 с видеокартой Western Digital на 256 цветов (но нужен драйвер для дос для этой видеокарты), для работы достаточно 8 мб памяти.
fheroes2 на intel a100 (600 мгц) с 2 гб памяти работает настолько медленно, что играть некомфортно, в отличие от оригинала на 486.
| |
|
5.93, Борис (??), 10:12, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рекомендую попробовать именно SDL1, который поддерживает 8-битные изображения с использованием палитры. Работает быстрее на старых машинах, поскольку старые видеокарты имели такую функцию.
| |
|
6.96, sirDranik (ok), 11:03, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю. Надеюсь, уважаемый коллекционер древностей выше запускает движок в 640х480... А то бывали прецеденты, что люди жаловались на быстродействие... Запуская на слабом железе в 2к.
| |
|
7.103, Аноним (43), 22:28, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
640x480, там всего разрешение 1024x600, 2к не бывает. но собрано с sdl2, да. видео - i950, это достаточно старая?
| |
|
6.107, Аноним (108), 23:49, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В SDL2 вообще неакселерированный 2D рендер (== чистый 2D без GPU с GL или Vulkan) достаточно сильно по скорости факапнули. Ну вот не целевая аудитория для валва это - "древние компы". Поэтому оно в некоторых аспектах таки регреснуло. И отнюдь не только на палитровых изображениях, но и еще в каких-то моментах.
Было бы очень круто если бы кто-то повесил на SDL2 подобные баги, чтобы валв видел что это нагибает реальных юзеров их либы с реальным проектом.
| |
|
7.109, Аноним (109), 01:19, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это нагибает реальных юзеров
…на 600-мегагерцевых недопроцессорах.
| |
|
8.113, Аноним (-), 09:28, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ничего что оригинал на 100МГц и плоском 2D без акселерации нормально работал ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.115, Аноним (115), 16:02, 15/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | SDL2 изначально не предназначался для работы через software в частности и на ока... текст свёрнут, показать | |
|
10.116, Аноним (116), 03:56, 16/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На мое нескромное мнение хорошая либа должна все же быть универсальной, а тормоз... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.85, Аноним (43), 07:05, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> смотря что вы имеете ввиду. В разделе releases на гитхабе есть сборки x86
вижу там только для windows
| |
|
2.97, ryoken (ok), 12:37, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Жаль мой PowerMac не работает, на нём оно на ура собиралось (Gentoo), только не игралось нифига - в боях сразу всё стопорилось. Проверить не могу...
| |
|
1.118, Грустный геймер (?), 23:43, 16/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Без онлайн лобби никому не нужный мусор. Ах да забыл сказать. Эта шляпу невозможно запустить по инструкции с гитхаба, а Сир драник сидит на виндовсе.
| |
|
2.119, Аноним (119), 01:16, 17/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без онлайн лобби никому не нужный мусор. Ах да забыл сказать. Эта
> шляпу невозможно запустить по инструкции с гитхаба, а Сир драник сидит
> на виндовсе.
Нахрена ты тему поднял с 0.9.17, если есть тема с 0.9.18?
| |
|
|
4.122, Аноним (-), 08:58, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я ее на нашел потому что тег game не поставлен.
А что тебе мешало искать в форуме сразу по "fheroes", чудик?
| |
|
5.123, Мальчик (?), 18:44, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я смотрю новости по тегу игры, а не ищу отдлельно новости про этот шляпо проект.
| |
|
|
|
2.121, Аноним (-), 08:57, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без онлайн лобби никому не нужный мусор.
В оригинале никаких лобби не было.
> Ах да забыл сказать. Эта шляпу невозможно запустить по инструкции с гитхаба,
Они в последних паре версий что-то, таки, перехреначили.
> а Сир драник сидит на виндовсе.
Вообще да, зря они так с виндами и дискордами, для опенсорсных проектов это не айс.
| |
|
3.124, Мальчик (?), 18:47, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
https://ibb.co/Nj3KZP0 Видишь скрин из википедии? Был мультиплеер который тут не работает. 26 лет прошло. Без онлайн лобби игра никому неинтересна т.к. очень проблематично искать с кем поиграть.
| |
|
|
|