1.1, Аноним (1), 21:25, 10/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Код написан на языке Java
Годно. Одни из самых лучших игр написаны на Java, например Gravity Defied и Minecraft.
| |
|
2.3, Аноним (3), 21:35, 10/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучших в чём? В пустом жоре ресурсов? Хотя удобство модинга декомпилируемых игр на managed языках, пожалуй, да.
| |
|
|
4.8, Аноним (3), 22:04, 10/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, он серьёзно. Но они оказались там, где оказались, именно из-за возможности замодить этот шлак.
| |
|
|
|
3.27, Аноним (27), 09:34, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вжух и продакшн 🤭 0.13.0-> 1.0.0
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???»
| |
|
4.34, ыы (?), 10:27, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вопрос кстати не смешной. возможно имеет место регулярное хищение спичек... адресовать его надо соответственно не фабрике а в прокуратуру...
| |
|
5.35, Аноним (35), 10:32, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Имеет ли смысл автоматизировать производство чтобы исключить человеческий фактор?
| |
|
6.36, ыы (?), 10:43, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я понятия не имею как раскладываются там спички в коробки. вряд ли руками...
| |
|
7.75, BeLord (ok), 11:23, 13/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот так всегда, люди, которые не знают как спички раскладываются, рассуждают о сложном ПО, куда катится мир-)))
https://youtu.be/_S-XjK51sNE - приблизительно так, хотя есть и другие варианты.
Кстати, в советской школе описывали технологию изготовления и упаковки спичек на уроках труда, как пример автоматизации производства.
| |
|
8.76, ыы (?), 13:31, 13/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | какая разница ка кони раскладываются пусть прокуратура разбирается ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.43, товарищ майор (?), 11:20, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то мне подсказывает, что проще тырить сразу готовые коробки, а то и вовсе ящики со спичками...
| |
7.44, _kp (ok), 11:28, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В поликлинике в лаборатории много коробков без спичек. Но запах на любителя.
| |
|
8.47, Аноним (35), 11:35, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А что это рыночная ниша, главное теперь найти покупателя Можно наладить выпуск ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.48, Аноним (35), 11:36, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас время такое, если можно продавать сигареты поштучно, почему нельзя продавать спички поштучно?
| |
|
7.52, _kp (ok), 11:56, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поштучно уже не в тренде, сейчас в "моде" подписки.
| |
|
|
|
4.79, AskerTV (ok), 23:36, 15/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше (в 90х), было около 41 спичек. Не давно посчитал, оказалось 36 спичек. Оптимизация в 5 спичек, хотя на вид, казалось что больше недокладывают.
| |
|
|
|
3.78, Аноним (78), 10:37, 19/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
До уровня GD как раком до луны. Управление всего лишь кувырок вперёд / назад + газ / тормоз. В GD управление было более детальное с переносом веса мотоциклиста на разные части рамы. В общем, типичный опенсорс. Задумка хорошая, но реализация так себе.
| |
|
|
1.2, Аноним (2), 21:32, 10/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> игровой процесс по колонизации неосвоенных территорий
игрок заплатит за колониализм?
| |
|
2.19, iiiypuk (?), 07:17, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Minetest больше похож на технодемку или на чей-то pet-проект, в котором автор развивает навыки работы с OpenGL, нежели на игру
| |
|
|
2.51, Аноним (35), 11:54, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пиши новость, ASCII- игры это нужно, годно. Но только над переписать на C++.
| |
|
1.16, Аноним (16), 02:51, 11/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
За 20 лет они умудрились сделать графику хуже, чем в оригинале 1994 года. Серьёзно, по сравнению с тёплым пиксель-артом это выглядит как детская мазня из пеинта.
| |
|
|
3.33, Аноним (33), 10:23, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мы постоянно забываем, что высказывать претензии к художественной части может только сертифицированный художник, притом готовый сию секунду заменить текущего.
| |
|
4.50, Аноним (35), 11:53, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Претензии к работе сантехнических узлов может высказывать только сертифицированный сантехник, претензии к работе системы кондиционирования может высказывать только сертифицированный кондиционерщик.
| |
|
5.68, Аноним (68), 06:11, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всмысле, если вода течет хреново, или кондиционер не холодит как надо, мне надо нанять двух профессионалов, чтобы навтыкали исполнителю? Хотя... похоже мир к этому и идет, если задуматься.
| |
|
6.72, ыы (?), 16:55, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с юридической точки зрения давно так. чтобы предъявить претензию необходима экспертная оценка от заслуживающих доверия экспертов. поэтому если ваш унитаз не пропускает через себя гавно- вы не можете принести это гавно в зал суда и потребовать компенсации. вы должны обратиться к эксперту который установит факт наличия оного , и причину его там нахождения. возможно виновным в результате окажетесь вы.. поскольку вы его туда поместили...
| |
|
|
|
|
2.45, _kp (ok), 11:33, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело в разнице затраченных программист-часов на оригинал и "поделку".
Плюс оригинал делали и художники, дизайнеры.
Так же, оригинальным проектом ещё и руководили. А а смысл грамотного руководства и есть координация для сокращение сроков, что б не писали велосипеды, и по максимуму взаимодействовали друг с другом, выявлять где уперлись лбом в стену, и перенаправлять усилия, расставлять приоритеты между важным и изящным.
| |
|
3.62, Аноним (61), 21:56, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Оригинал писался на коленке, на ассемблере, выпуск поторопливался издателем, из-за чего многое недоделали (невнятный финал, после получения независимости), многое вырезали (см. текстовые файлы игры). А пиксель-арт там по одному шаблону в разрешении 8x4 (колонисты) - трудно накосячить, даже профессиональным программистам в роли художников.
| |
|
4.65, Аноним (33), 00:07, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А пиксель-арт там по одному шаблону в разрешении 8x4 (колонисты) - трудно накосячить, даже профессиональным программистам в роли художников.
Вот именно из-за такого подхода имеем сейчас кучу пуксельного хлама, а не пиксельарта. «Меньше пикселей — проще рисовать».
| |
|
|
|
1.17, Аноним (17), 05:47, 11/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
К сожалению, не торт. Ну никак не сравнима по играбельности с 1994-1995 годов оригинальной Col1. Вся механика - другая. Карты (генерация) - неудачные. Баланс - другой.. ну совсем другой. Координатная сетка - вообще другая.
Баги - кругом даже в версии 1.0.
Участвовал в проекте пять лет назад, субмиттил баги. Поставил v.1.0, поиграл - и мало что изменилось. Такое ощущения что Java - уё..ще и ничего хорошего на ней не получится.
К сожалению - не торт. Намного лучше купить ту самую за 5 зеленый на польском gog.com.
| |
|
2.18, Аноним (18), 07:06, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Такое ощущения что Java - уё..ще и ничего хорошего на ней не получится.
Ага, надо только взять правильный язык программирования и всё по волшебству получится.
Вот M210 захотел и сделал BuildGDX, и Java ему никак не помешала.
| |
|
3.25, Аноним (35), 09:06, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Ага, надо только взять правильный язык программирования и всё по волшебству получится.
Для начала переписать на С++ а потом и графику перерисовать и механику довести до оригинала и тогда будет торт.
| |
|
4.26, Аноним (18), 09:14, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для начала переписать на С++
Чтобы получить миллион новых багов?
> а потом и графику перерисовать
А почему потом? Сейчас Java мешает?
> и механику довести до оригинала
Аналогичный вопрос.
| |
|
5.32, Аноним (35), 10:00, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чтобы получить миллион новых багов?
С++ хороший, годный ЯП, соответственно это будут правильные годные баги, которые фиксить будет одно удовольствие, соответственно найдутся годные программисты которые пофиксят их.
>А почему потом? Сейчас Java мешает?
Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.
>Аналогичный вопрос.
Никто не хочет и видимо не может довести механику на Джаве, иначе бы её уже довели.
| |
|
6.57, Аноним (56), 15:09, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.
Отличные игры были.
| |
6.66, Аноним (66), 02:17, 12/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Игры на джаве это времена сотовых телефонов, там они и должны остаться, навсегда.
Есть как минимум одна хорошая игра на Java - Revenge of the Titans. Собственно, под линуксом работает. Так что не в языке дело.
| |
|
|
|
|
2.38, MVK (??), 10:46, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>поиграл - и мало что изменилось. Такое ощущения что Java - уё..ще
- переписать на раст и играбильность возрастет
| |
|
1.24, ыы (?), 09:02, 11/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ну, по моему прекрасная демонстрация идеи что важен не результат а процесс... 20 лет разработки привели к весьма убогому результату...
современные игры (та же Цивилизация) настолько сильно отличаются от того что видим тут, что вообще возникает вопрос какой у этой хрени макулатурфактор?
| |
|
2.29, Аноним (27), 09:39, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> ну, по моему прекрасная демонстрация идеи что важен не результат а процесс... 20 лет разработки привели к весьма убогому результату...
Это ты про свое обучение языку в школе?
| |
2.41, товарищ майор (?), 10:58, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так авторы вроде и не планировали создавать современную игру, а всего лишь создать свободный клон игры 94-го года. При этом делали всё это на исключительно добровольных началах, а не из коммерческого интереса.
| |
2.55, Аноним (13), 14:00, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
интересно было бы посмотреть на игру сделанную опеннет экспертами.
Пашевру показал, но он и претензии не высказывал. В отличии от местных клоунов.
| |
|
3.59, ыы (?), 17:09, 11/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
такие заявления давно есть в списке "памятка для троллей". придумай уже что-то новенькое..а то унылые какие-то тролли пошли...не интересные...
| |
|
|
1.67, klo4ek (?), 05:58, 12/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Аналог цивилизации в первых частях. Не сведомый чё там на Ява есть, но сделано и выглядит интересно.
| |
1.74, Анон. (?), 03:34, 13/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто нить звякните им что уже выходил ремейк под названием
Sid Meier’s Civilization IV: Colonization
| |
|
2.77, MEZON (?), 17:24, 16/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как фанат всей серии, скажу колонизация на базе 4ки - худшая из всех трёх
| |
|
|