|
|
3.3, Аноним (3), 14:45, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема которая не позволяет тебе рисовать в 3д редакторе в 2д?
| |
|
4.5, Аноним (5), 14:59, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да есть небольшие, но вроде был у кого-то форк блендера для 2д, получается, можно и доработать при желании.
| |
|
|
|
7.29, ЯТакВижу (?), 14:51, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В современной профессиональной 2D-анимации повсеместно применяют 3D-редакторы. Начиная от создания спецэффектов на основе частиц и заканчивания целыми трехмерными сценами. Даже в покадровой анимации, неговоря уже о перекладке. Облёты сцены сейчас, наверное, только в аниме ещё руками рисуют. Посмотри, как сделаны облёты корабля в диснеевской "Атлантида: Затерянный мир" (2001).
В каталоге Blender также есть 2D-работы: https://studio.blender.org/films/
| |
|
|
|
4.11, Аноним (11), 16:27, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Делать 2d анимацию в 3d редакторе это сравни забиванию гвоздей микроскопом.
| |
|
5.20, _kp (ok), 22:09, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скорее как для ремонта розетки, вместо отвертки и бокорезов, купить набор инструментов, но.. по той же цене.
Большая часть из набора использоваться не будет, а что может пригодиться ;)
А пример с микроскопом, это о порче дорогого изделия ради сиюминутной прихоти.
| |
|
|
|
4.21, _kp (ok), 22:12, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2D - это частный случай 3D.
Конечно. Можно вручную нарисовать анимацию с измененим перспективы, повороты, а можно облегчить рутинную работу, и сосредоточиться на творческой части.
| |
|
|
|
1.9, Аноним (9), 16:22, 10/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
От 2D профессионалы давно отказались. Даже если у них 2D сцены, то проще сделать в 3D, а потом выбратт нужный ракурс и рейтрейсингом отрендерить. 2D остаётся лишь уделом тех, у кого работа создана вокруг неидеальностей 2D. Комиксисты, где кадры друг от друга не зависят почти, а стилизация - способ откреститься от неидеальностей 3д моделей, которые вызовут зловещую долину, да аниме, где фотореалистичность не любят и искажения считают за фичи. То есть статические изображения.
| |
|
2.15, Аноним (15), 18:07, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те профессионалы уже давно искусством не занимаются. Вообще уже давно творчество раскололось на массовое-поточное и авторское. Авторы будут творить хоть для масс вообще будут одни роботы, и будут летать от счастья. Так устроен человек.
| |
|
3.16, Аноним (15), 18:09, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Авторы будут творить, хоть для масс вообще будут одни роботы, и будут летать от счастья (авторы, не роботы). И плевать им будет на мнение толпы. И именно их творения, по-началу незаметные, будут проходить проверку временем и не забываться, как всё остальное. | |
|
4.18, Бывалый смузихлёб (?), 19:15, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Те авторы "творят" за зарплату и обычно как раз и являются изготовителями проходного мусора
Многие анимационные мульты да и фильмы тоже, хоть вроде бы и отображаются 2Д, по факту являются именно что трёхмерными, снятыми на основе 3Д моделей и прочих радостей
Ведь обычно проще нормально сделать 1 модель с норм физикой и освещением и как угодно её потом снимать, чем на каждый чих и кадр рисовать по новой
| |
|
|
2.31, Аноним (31), 18:45, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дисней давно стал не тот когда они закопали рисованную анимацию и перешли на это б-мeрское 3D!
| |
|
1.10, Аноним (-), 16:23, 10/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Осталось японский выучить. Англоязычный форум тоже доставляет - то одно crashed, то другое.
| |
|
2.14, Аноним (15), 18:04, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1.6 был довольно стабилен, последний год на нём работал. Эту версию ещё не попробовал. 1.5 крэшился намного чаще. В 1.6 были крэши, по-моему в композиторе, с какими-то эффектами, и то не регулярно. Может и ещё при каких-то экзотических обстоятельствах, но уже не вспомню, если и было. В общем, работать не мешало никогда. Для подстраховки я просто выставил автосохранение каждую минуту.
| |
|
1.12, Аноним (15), 16:38, 10/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Работаю в нём над сложной "перекладной" анимацией в ярусных сценах (псевдо-3D). Отличный инструмент. Конечно, не для начинающих. Похоже, остальные комментаторы - теоретики.
| |
|
2.17, iiiypuk (?), 18:16, 10/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Судя по новым фичам сабж рвёт SynfigStudio в пух и прах.
А вот как оно в юзабельности?
Я вчера ознакамливался с альтернативами Synfig и заходил на страницу этого проекта, но он не запустился, потому что AppImage требовал libsystemd для запуска, а у меня на работе только Porteus.
| |
|
3.28, An2 (?), 13:42, 11/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нашёл, якобы, ответ на вопрос:
> What do Makoto Shinkai’s Your Name, Hideaki Anno’s Rebuild of Evangelion movie series, and the latest season of Rooster Teeth’s RWBY have in common?
>
> All of those productions, not to mention a lot of others, have used the 3ds Max plugin PSOFT Pencil+.
>
> The non-photorealistic rendering plugin is designed to serve a specific purpose: making 3D cg animation look like traditional media, whether it’s a flat cel-shaded look or a textured pencil sketch style.
https://www.cartoonbrew.com/tech/psoft-pencil-plugin-name-made-cg-elements-loo
| |
|
|
1.33, Вася (??), 00:48, 12/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Осталось дождаться когда сделают сборку для Linux дистрибутивов.
| |
1.35, Анонимас (?), 14:17, 16/05/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Добавлена поддержка операционной системы Haiku.
Вот я и дождался возвращения официальной поддержки BeOS популярными программами.
| |
|