1.1, Аноним (1), 18:49, 03/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Файрфокс получит денег от Оracle, а разрабы буду вынуждены переписывать софт на новые версии.
| |
|
2.17, h31 (ok), 19:49, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а разрабы буду вынуждены переписывать софт на новые версии
Чего? Речь про минорные релизы, какое ещё переписывание?
> Файрфокс получит денег от Оracle
Как бы Oracle не очень понравится, если N процентов установок вдруг фактически перестанут работать (если человек, например, пользуется жабкой только в браузере). Даже если они уязвимые. И ИМХО для Mozilla подобное решение не очень - со стороны человека всё это выглядит, как будто бы всё работало, а потом вдруг перестало работать исключительно в FF.
| |
|
3.21, Аноним (-), 19:59, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Очевидно, что оно не просто "тупо перестанет работать", а будет выведено соответствующее сообщение с просьбой обновить java
| |
|
4.44, Xasd (ok), 21:56, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | при заходе на java-сайт -- будет вообщение о том что мол якобы Java-Plugin не ус... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.70, Алексей (??), 03:48, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | было бы смешно, если бы не было грустно вот совпадение - именно сегодня пришлось... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.78, Аноним (-), 09:24, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А о какой регистрации на сайте идёт речь? На java.com без регистрации.
| |
6.99, aim (ok), 14:03, 12/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При том что в системе стоит несколько jdk на выбор, версии свежие, из rawhide.
а вы в курсе что помимо jdk существует ещё плагин для браузеров? и в open-версии он называется icedtea и поставить из репов вам надо было именно его?
и никаких блобов!
| |
|
|
|
|
2.31, Онаним (?), 20:36, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Многие клиент-банки работают только со старыми замшелыми версиями Жабы.
Я приветствую, что им наконец-то придется обновить свои кривые клиент-банки.
| |
|
3.33, Аноним (-), 20:45, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вы используете неправильный браузер. Запустите Internet Explorer
| |
|
4.45, Xasd (ok), 21:57, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вы используете неправильный браузер. Запустите Internet Explorer
в техподдержке небось так и говорят... да ещё и спрашивают не працкая ли у вас Венда xD xD
| |
4.58, Аноним (-), 00:51, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Запустите Internet Explorer
Да, а то хакерам приходится извращаться с какой-то там явой. А тут можно будет просто браузер сломать. Хакеры негодуют - лишняя возня с этой явой.
| |
|
3.35, Avator (ok), 20:49, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это вы где такое нашли, если не секрет?
Внутри одной ветки 6ой или 7ой или 5ой Java совместимость уж точно 100%.
Да и впринципе, не разу не видел, чтобы код, написанный для 5ки не работал в более новых версиях. Так что вы уважаемый судя по всему не разобрались в теме.
| |
|
4.62, Alex (??), 01:28, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я видел, это был ColdFusion 6MX отказавшийся работать на java6, при этом в 5 версии работал. Или вот нашумевшая новость про Lucene, которая до недавнего времени не работала в java 7. Правда случаи редкие и касались больших проектов.
Кстати, чтоб не упустить момент запуска потаенного java аплета, можете включить появление диалога с отображением логов(и стректрейсов) работающего аплета. Утилита jcontrol, вкладка Advanced -> Enable Loggin.
| |
|
5.65, Avator (ok), 03:24, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм, спасибо за инфу.
Погуглю на эти темы. Честно говоря я, достаточно активно пользуясь Java на такие грабли ни разу не наталкивался. И новостей на эту тему особо не видел.
А вот совместимости между JVM разных производителей реально вызывала массу вопросов.
И тем радостней факт объединения IBM'овской, Sun'овской, Oracl'овской и Appl'овской виртуальных машин. И совместное развитие их под лицензией GPL. Так что надеюсь дальше с совместимостью будет еще лучше.
| |
|
|
3.42, кевин (?), 21:08, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
рваньё банков с явой до 1.3(или 1.1 непомню когда там был единственный слом совместимости) нет!
| |
3.94, user (??), 09:21, 09/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы не понимаете проблемы. Старые версии джавы используются потому, что именно на эти версии ориентирован специализированный софт, который хорошо выполняет свою работу. И обновление его - не требуется. Вообще.
Привычка обновлять, обновлять и обновлять по каждому поводу - это от хомячков, для которых случайная переустановка системы- нечто не заслуживающее даже отдельного внимания.
Но в корпоративной среде - это вообще нереально.
Обновления проходят через тестирование, через согласование с разработчиками всего барахла что установлено...
Поэтому как только устанавливаемый штатно браузер (файрфокс на редхат например) вдруг откажется работать с установленными штатно версиями программного обеспечения - редхат получит влоб. Но они не получат :) Они эту опцию НИКОГДА не добавят :))
| |
3.100, aim (ok), 14:04, 12/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Многие клиент-банки работают только со старыми замшелыми версиями Жабы.
для банк-клиентов уже давно множество людей завело отдельные компьютеры ограниченные по доступу именно к банкам или сделало аналогичные виртуальные машины.
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 18:56, 03/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Давно удалил джава-плагин потому что он почти не нужен, а вот дырок порядочно.
| |
|
2.20, Аноним (-), 19:57, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Java-плагин? Я думал апплеты умерли еще не родившись в мохнатых 90х ..
| |
|
3.36, Avator (ok), 20:50, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Java-плагин? Я думал апплеты умерли еще не родившись в мохнатых 90х ..
Вы плохо думали. Апплеты используются в банковском секторе и не только.
Хотя область применения конечно весьма узкая. И с выходом таких вещей как WebSockets продолжает сужаться.
| |
|
4.59, Аноним (-), 00:54, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя область применения конечно весьма узкая. И с выходом таких вещей как
> WebSockets продолжает сужаться.
Для онлайн банкинга в принципе достаточно просто вебморды по https. И у всех крупных международных банков они такие и есть. Это у нас IT как обычно на пещерном уровне со всяким самопальным хламом писаным сынком директора чтобы распилить, etc...
| |
|
|
6.77, ACCA (ok), 09:09, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я тебе по секрету скажу - цифровая подпись с диска или флешки для банка нафиг не нужна. Ты путаешь юридический акт с транзакцией.
Сильно защитит тебя цифровая подпись от подделки записи в банковской базе?
Нормальная защита - это когда я в течение 90 дней просмотрел выписку, потом позвонил в банк и сказал - "А вот 2 января я бухой лежал. И никакие 2млн. не переводил. Заберите их назад."
После этого банк забирает 2млн. у банка получателя и это забота получателя доказывать с подписями, свидетелями и видео с камер наблюдения судье, что это именно я ужратый в хлам сказал ему "угу". А судья будет недоумённо спрашивать - "Это *ТАКИМ* образом вы утверждаете, что ответчик в здравом уме и трезвой памяти отдал вам эти деньги??"
| |
|
7.79, Аноним (-), 12:50, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сильно защитит тебя цифровая подпись от подделки записи в банковской базе?
Еще как защитит. Тупо предъявишь старую выписку с банка с еще неизменеными документами, которая хранится в виде какой-нибудь XML, подписанной приватным ключом банка. Т.е. публичным ключом банка просмотреть ее можешь. Клиент хоть укакается, а не сможет подделать ее не зная банковского приватного ключа. Или предъявить такой же XML-ный ответ от банка о проведении транзакции, опять же, подписанный приватным ключом банка. В банке потом те записи до опупения могут менять. Разве что потом при разборках могут только признать что они приватный ключ прое...ли.
| |
|
8.82, дрищ (?), 13:26, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А троянцы для iBank и прочей подобной срани были иного мнения На раз переиначив... текст свёрнут, показать | |
|
9.85, Аноним (-), 14:00, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А про троянцы никто ничего не говорил Это отдельная тема В комменте, на кот... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.88, Frank (ok), 22:02, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы, похоже, о банковской системе только наслышаны Пойдите в ближайший банк и из... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.101, ACCA (ok), 07:24, 17/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты немного не въехал Вчера ты получил выписку Она подписана, все транзакции тв... текст свёрнут, показать | |
|
7.80, Аноним (-), 13:01, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нормальная защита - это когда я в течение 90 дней просмотрел выписку, потом позвонил в >банк и сказал - "А вот 2 января я бухой лежал. И никакие 2млн. не переводил. Заберите их >назад."
вдогонку к выше написанному - и наоборот, банк также тебе может сказать - "нихера подобного, вот от тебя документ пришел, подписан твоим приватным ключом т.к. мы смогли его прочесть твоим открытым ключом (что доказывает что ты есть ты), а за сохранность приватного ключа уже отвечаешь ты"
| |
|
6.81, дрищ (?), 13:23, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Цифровую подпись личным ключом с диска или флешки как на JS делать будешь?
Внезапно, в https есть авторизация клиентским сертификатом! А то что какой-то козел решил что он самый умный и ща переизобретет велосипед в 100500-й раз - так понятный фиг, если хочется распилить бабла на создании какашек - все средства хороши. Даже если они и создают клиенту геморрой.
| |
6.89, Frank (ok), 22:04, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>достаточно просто вебморды
> Цифровую подпись личным ключом с диска или флешки как на JS делать
> будешь?
ВНЕЗАПНО, из хранилища в браузере. Прозрей, например, с того, как это делается в light.webmoney.ru, легко и элегантно. Логин через сгенерированный личный сертификат X.509
| |
|
5.66, Avator (ok), 03:27, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 к прошлому коментарию по поводу ЭЦП Плюс от себя добавлю 10 копеек А с чего... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.48, Аноним (-), 22:39, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое страшное, что многие так думают, но вот при установке джавы ставится и апплет. Открывая дополнительные возможности для взломщиков.
| |
|
4.53, Клыкастый (ok), 00:16, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ваши бы слова да богу в уши. мегатонны фигни актив-хэ до сих пор куются за каким-то лядом по всея Руси. банки в привинции при слове линукс или упаси аллах фрибсд делают изумлённые глаза с крупными буквами "шо это?". да что там. дословно слова саппорта в ВТБ24:
- Вы использовали Файрфокс? УЖЕ ОШИБКА! Только Интернет эксплорер!
| |
|
5.83, Аноним (-), 13:31, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ваши бы слова да богу в уши. мегатонны фигни актив-хэ до сих
> пор куются за каким-то лядом по всея Руси.
Так говорят же вам что уровень развития IT пещерный. До сих пор сынки директоров изучавшие в школе дельфи пишут на нем свои поделки чтобы откатить и распилить.
А я бы такому саппорту доступно и матерно объяснил бы что #$#л я за свои деньги дрессироваться под их выпендреж и пожалуй поищу другой банк.
| |
|
6.91, ФФ (ok), 09:21, 06/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пожалуй поищу другой банк.
Часто бывает так, что админ не полномочен выбирать банк, а директор вынужден использовать именно этот. Потому что им управляет сын губернатора.
| |
|
|
|
|
|
1.3, Tav (ok), 18:56, 03/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Проблем было бы гораздо меньше, если бы ни дурацкий подход к установке и обновлению ПО «каждый сам за себя» в самой популярной ОС. И в OS X примерно также?
| |
|
2.6, Ищавин (ok), 19:16, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, там централизованно, только в Apple работают слоупоки.
| |
|
3.11, Tav (ok), 19:28, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Централизованно только для ПО, поддерживаемого самим Эпплом?
| |
|
4.28, Аноним (-), 20:16, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Централизованно только для ПО, поддерживаемого самим Эпплом?
Куда в том числе входит Java
| |
4.63, Ищавин (ok), 01:41, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, но туда входит Java, Ruby, Python и т.д. Если софт куплен в ЭппСторе, то и он обновляется автоматом. Правда там все тоже происходит небыстро, много времени уходит на аудит кода, поэтому Хрома и Лисицу мы там не увидим.
| |
|
3.71, Ищавин (ok), 05:39, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зря на них гнал, сегодня же пришло обновление. Можно Джаву врубать опять.
| |
|
4.84, Аноним (-), 13:32, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зря на них гнал, сегодня же пришло обновление. Можно Джаву врубать опять.
Ты джва года ждал пока обновится джава, макофаг позорный?
| |
|
|
2.23, Anonymous2 (?), 20:01, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Oracle в Windows (да и другие тоже) взяли б на заметку метод обновления как у Chrome ("Задача" и по ней запуск обновления) - проблем бы с плагином было б меньше.
| |
|
|
4.38, Avator (ok), 20:52, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Там итак автоматическое обновление
Ну оно далеко не всегда срабатывает. Кроме того, пользователь явно должен дать согласие даже для минорных обновлений, что на самом деле плохо.
Надо принудительно обновлять и всё, как в Chrome.
| |
4.46, Xasd (ok), 22:06, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Там итак автоматическое обновление
как понять автоматическое?
хомячку сначало ~намекают~ про то что мол нужно обновить Java [при этом хотячок зачастую не понимает что вообще от него хотят такое, и что такое Java].. затем он соглашается с непонятно чем (кнопочкой "I Agree") и потом ещё 9000-окошек разных
тоже мне автоматизация xD
| |
|
5.56, Avator (ok), 00:48, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Там итак автоматическое обновление
> как понять автоматическое?
> хомячку сначало ~намекают~ про то что мол нужно обновить Java [при этом
> хотячок зачастую не понимает что вообще от него хотят такое, и
> что такое Java].. затем он соглашается с непонятно чем (кнопочкой "I
> Agree") и потом ещё 9000-окошек разных
> тоже мне автоматизация xD
+100
меня всегда это система апдейтов раздражала. Никто из знакомых обычных пользователей этого не делает сам. Приходится хотя бы для домашних периодически проверять вручную и обновлять (если им Java нужна), чтобы они вирусов не нахватали.
| |
|
|
|
|
1.4, Loly (?), 18:59, 03/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Проблема в том что часть "быдлопрограм" (в том числе и банк клиенты), работают только со старыми версиями java и переписывать их под новые версии никто не хочет и не будет.
| |
|
|
3.13, zazik (ok), 19:41, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мянять такие банки.
Если бы только банки! Недавно пришлось столкнуться с PIX'ом у заказчиков. Поначалу был доступ только через веб-интерфейс. А ему была нужна Жаба не выше определённой версии для работы, на новых работать отказывался.
| |
|
4.47, Dimez (ok), 22:23, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
PIX потому-что обновлять надо, с ним и ASDM обновляется. А вообще, если уж очень нужен ASDM, то лучше распотрошить вендовый инсталлятор и запускать через java -jar, а не через браузер - стабильнее работает.
| |
|
5.49, zazik (ok), 23:05, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PIX потому-что обновлять надо, с ним и ASDM обновляется. А вообще, если
> уж очень нужен ASDM, то лучше распотрошить вендовый инсталлятор и запускать
> через java -jar, а не через браузер - стабильнее работает.
А вот сраные длинки на жабаскрипте работают почти в любом браузере и фирмварь обновлять не надо для этого. Чудо, да?
Да и заказчик был бы, скажем. удивлён, если бы ему выставили счёт ещё и за обновление железки только для того, чтобы её перенастроить можно было.
| |
|
6.64, Dimez (??), 01:46, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> PIX потому-что обновлять надо, с ним и ASDM обновляется. А вообще, если
>> уж очень нужен ASDM, то лучше распотрошить вендовый инсталлятор и запускать
>> через java -jar, а не через браузер - стабильнее работает.
> А вот сраные длинки на жабаскрипте работают почти в любом браузере и
> фирмварь обновлять не надо для этого. Чудо, да?
> Да и заказчик был бы, скажем. удивлён, если бы ему выставили счёт
> ещё и за обновление железки только для того, чтобы её перенастроить
> можно было.
1) В Java и JavaScript только слово Java общее, больше ничего.
2) Ну и использовали бы дальше длинки, что жаловаться то?
| |
|
7.87, zazik (ok), 19:59, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1) В Java и JavaScript только слово Java общее, больше ничего.
Спасибо, Кэп!
> 2) Ну и использовали бы дальше длинки, что жаловаться то?
Мы бы может и использовали бы, но у заказчика уже стоит PIX.
| |
|
|
|
|
|
2.10, Tav (ok), 19:26, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В Java совместимость между версиями довольно хорошо обеспечивается (не знаю даже, у какого языка или платформы с этим было бы лучше). Если что-то работает только со старыми версиями, вероятно одно из двух: либо разаботчики специально добавили проверки на версию (энтерпрайз такой энтерпрайз), либо разработчики использовали неподдерживаемые специфичные для реализации API (например, пакеты sun и sunw). Печально, если банковские приложения так пишутся.
| |
|
3.14, zazik (ok), 19:42, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> В Java совместимость между версиями довольно хорошо обеспечивается (не знаю даже, у
> какого языка или платформы с этим было бы лучше). Если что-то
> работает только со старыми версиями, вероятно одно из двух: либо разаботчики
> специально добавили проверки на версию (энтерпрайз такой энтерпрайз), либо разработчики
> использовали неподдерживаемые специфичные для реализации API (например, пакеты sun и sunw).
> Печально, если банковские приложения так пишутся.
Ну да, ну да. Наелся я этой совместимости и кроссплатформности. Больше не надо, спасибо.
| |
|
4.40, Avator (ok), 20:54, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В Java совместимость между версиями довольно хорошо обеспечивается (не знаю даже, у
>> какого языка или платформы с этим было бы лучше). Если что-то
>> работает только со старыми версиями, вероятно одно из двух: либо разаботчики
>> специально добавили проверки на версию (энтерпрайз такой энтерпрайз), либо разработчики
>> использовали неподдерживаемые специфичные для реализации API (например, пакеты sun и sunw).
>> Печально, если банковские приложения так пишутся.
> Ну да, ну да. Наелся я этой совместимости и кроссплатформности. Больше не
> надо, спасибо.
Примеры пожалуйста приведите. Иначе выглядит как голословные обвинения.
Я на практике вообще ни разу не видел проблем с совместимостью Java приложений.
| |
|
5.41, zazik (ok), 21:00, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Примеры пожалуйста приведите. Иначе выглядит как голословные обвинения.
> Я на практике вообще ни разу не видел проблем с совместимостью Java
> приложений.
Выше про PIX писал. До этого JIRA на жабе от IBM не запускалась, только на родной. Сейчас на моём компе IMM не работает. Жаба не сносится и не ставится(но это скорее к установщику жабы, а не к самому языку).
| |
|
6.55, Avator (ok), 00:46, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Примеры пожалуйста приведите. Иначе выглядит как голословные обвинения.
>> Я на практике вообще ни разу не видел проблем с совместимостью Java
>> приложений.
> Выше про PIX писал. До этого JIRA на жабе от IBM не
> запускалась, только на родной. Сейчас на моём компе IMM не работает.
> Жаба не сносится и не ставится(но это скорее к установщику жабы,
> а не к самому языку).
Ну извините, IBM'овская JVM - это другая VM. Если вы будете использовать Oracl'овскую (Sun'овскую) VM, то никаких проблем с совместимостью скорее всего не обнаружите.
Вы бы еще Java ругали за отсутствия совместимости, приводя в качестве примера, что что-то не не работает на Gnu Classpath.
PS Скорее всего вы пытались поставить новую Jira на старую версию Java (ниже чем в требованиях). А вот такую совместимость уж точно никто даже не декларирует.
| |
|
7.95, user (??), 09:54, 09/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Примеры пожалуйста приведите. Иначе выглядит как голословные обвинения.
>>> Я на практике вообще ни разу не видел проблем с совместимостью Java
>>> приложений.
>> Выше про PIX писал. До этого JIRA на жабе от IBM не
>> запускалась, только на родной. Сейчас на моём компе IMM не работает.
>> Жаба не сносится и не ставится(но это скорее к установщику жабы,
>> а не к самому языку).
> Ну извините, IBM'овская JVM - это другая VM. Если вы будете использовать
> Oracl'овскую (Sun'овскую) VM, то никаких проблем с совместимостью скорее всего не
> обнаружите.
Ну да... Оракловые продукты вообще отказываются запускаться обнаружив иную джаву чем им хочется.
| |
|
|
5.98, Аноним (-), 12:41, 09/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну да, ну да. Наелся я этой совместимости и кроссплатформности. Больше не
>> надо, спасибо.
>
>Примеры пожалуйста приведите. Иначе выглядит как голословные обвинения.
>Я на практике вообще ни разу не видел проблем с совместимостью Java приложений.
А что практикуете?
На счет примеров. Какой бы Вам пример не привели,
Вы с большой вероятностью скажете, что это
единичный случай/никому не нужное приложение/и т.д.
Поэтому лучше попробовать такой вариант -
Вы приводите пример приложения которое может работать с java 1.4, 1.5, 6.
P.S. однако, противоположная сторона с большой вероятностью может сказать.....
| |
|
|
|
|
|
2.18, h31 (ok), 19:50, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что мешает пользоваться свободным icedtea?
Не факт, что в нём исправили.
| |
2.22, Lain_13 (?), 19:59, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тем, что он с половиной апплетов не работает. Захотел вот попробовать погонять OnLive — пришлось выпилить icedtea и поставить таки Java. Причём нормального пакета, который нужно не через задний проходи накатывать, я актуальной версии не нашёл. Пришлось 1.6.0_26 ставить.
Не знаете случайно нормального репозитория с явой, чтоб подключил и работало, а не почти руками из opt ставить, как у Оракла на сайте написано?
| |
|
3.37, Аноним (-), 20:51, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>я актуальной версии не нашёл. Пришлось 1.6.0_26 ставить.
можешь передать спасибо oracle за запрет распространять в дистрибутивах
| |
3.76, Аноним (-), 09:08, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1 У меня с icedtea не работает консоль HP iLO и консоль Proxmox.
Oracle - уроды, конечно. Чем им мешало присутствие их Java в дистрибутивах?
| |
|
2.43, Аноным (ok), 21:35, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
IDE на Сановской работают лучше, либо просто работают, а на свободной хрен.
| |
|
3.72, Аноним (-), 06:23, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В последнее время ситуация улучшилась. По крайней мере NetBeans и Eclipse прекрасно живут на OpenJDK.
| |
|
|
1.12, Crazy Alex (ok), 19:39, 03/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А тут по-моему Мозилла уже не в своё дело лезет. Вывести предупреждение, даже страшное - куда ни шло. Но там должна быть кнопка "да, я в курсе, пропустить". И (хоть мелкими буквамив каком-нибудь открывающемся окошке): "больше не спрашивать". Но у них, насоклько я понимаю, этих кнопки/галки нет.
Допустим я из файрфокса только на сайт того же банка и хожу - какое мне дело до уязвимости жабы? Или еще лучше - если гружу что-то с локалхоста.
| |
|
2.27, szh (ok), 20:07, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так и есть, можно не отключать плагин. О чем по ссылке даже написано
| |
|
1.15, paulus (ok), 19:45, 03/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то Мозилла взялась за виндузятников, то 13 версия ХР не будет поддерживать, то Java-плагин отключат и т.д. Видимо что-то не так с пользователями самой распространенной ОС ;)
| |
|
2.32, Rebel (??), 20:42, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Напугали, для Firefox 13 потребуется всего лишь Windows SP2 и выше.
| |
|
1.24, szh (ok), 20:03, 03/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> По данным Oracle Java используется на более чем на 3 миллиардах систем,
Смешные данные из ПР отдела.
Пользователей интернета в полтора-два раза меньше, и не у всех стоит java.
А разработчики firefox немного мудаки, давно убрали галочку enable java рядом с load images/enable javascript
Кстати час назад firefox в Ubuntu сказал что мой IcedTea устарел и предложил отключить.
| |
1.25, Анон (?), 20:04, 03/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все правильно делают. Если пользователи не в состоянии скачать свежую версию софта, они должны страдать.
| |
|
2.29, pro100master (ok), 20:23, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
не правильно. О своём собственно обновлении должны заботится сами программы. У обычного узера компьютер это не "вторая жена" :)
| |
|
3.30, paulus (ok), 20:26, 03/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> не правильно. О своём собственно обновлении должны заботится сами программы.
не правильно, этим должен заниматься менеджер пакетов, а не каждая программулина в отдельности... imho
"вторая жена" - это же машина, а не комп :)
| |
|
|
1.52, Андрей (??), 00:07, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати, на Дэбиане java6 6b24. Этот build 24 - значит не тоже самое, что update24?
| |
|
2.57, Avator (ok), 00:50, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати, на Дэбиане java6 6b24. Этот build 24 - значит не тоже
> самое, что update24?
попробуйте набрать java -version и узнаете более точно версию.
Скорее всего это update 24.
| |
|
3.60, Андрей (??), 01:21, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
java version "1.6.0_24"
Т.к. обновление джавы всегда затягивается, им придётся отключить блокировку в грядущем iceweasel. Или просто отложат выход пакета.
| |
|
4.69, Avator (ok), 03:47, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> java version "1.6.0_24"
> Т.к. обновление джавы всегда затягивается, им придётся отключить блокировку в грядущем
> iceweasel. Или просто отложат выход пакета.
Угу. Это именно 24ый update. Так что лучше заблочьте совсем. ИМХО. А если не пользуете Applet'ы лучше и не включайте его, от греха подальше.
Я это вам как Java разработчик говорю.
Вспомните хоть ситуацию с взломом mysql.com. Честно говоря она меня тогда сильно напугала.
Вот тут можно посмотреть как происходит заражение машины при простом открытии странички сайта (при использовании необновленной Java)
http://youtu.be/J7prODlHniU
| |
|
|
|
1.67, iZEN (ok), 03:38, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Oracle Java не обновляется самостоятельно на Windows XP. Какой-то глюк — не понял природы. Приходится обновлённую версию скачивать с официального сайта, удалять старую и устанавливать свежую.
| |
1.75, Дэн (?), 08:22, 04/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Да отлично вообще, пускай отключают, кому она нужна в браузере?
Я только обрадовался, обновлять не собираюсь.
| |
|
2.97, взк (?), 11:03, 09/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Около полутора лет в бараузере отключены все плагины кроме флеша. В том числе java-плагин. Не испытал не единого неудобства.
| |
|
3.102, Adminach (?), 19:39, 15/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как же рулить виртуалками без явы, али тут одни криворукие интернет спёрферы собрались?
| |
|
|
1.90, мазай (?), 19:27, 05/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Самое смешное в этом решении то, что среди тех, кто вовремя не обновляет java, очень большое количество тех, кто не обновляет и firefox, поэтому никогда не узнает о такой блокировке.
| |
|
2.96, user (??), 09:56, 09/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Самое смешное в этом решении то, что среди тех, кто вовремя не
> обновляет java, очень большое количество тех, кто не обновляет и firefox,
> поэтому никогда не узнает о такой блокировке.
Вот эт правильно :)
| |
|
|