|
2.47, Реззет (?), 11:08, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
С паршивой овцы хоть шерсти клок. Было бы хорошо если бы они на все железо документацию открыли и остальные сделали так же. Задолбали я покупаю железку за кучи денег но не имею права ею распоряжаться.
| |
|
|
|
3.41, Аноним (-), 09:33, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Во имя отца и сына и святого факофа? :)
Во имя кернела, линукса и святого фака, спеки! :)
| |
|
2.12, Аноним (-), 00:47, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Вот что живительный жест Линуса делает!
Конечно, нвидиа, как только закончила класть кирпичами от жеста Линуса, сразу все открыла и попросила прощения стоя на коленях. Пользователям линукса надо бы быть поскромнее.
| |
|
3.21, Perl_Jam (?), 02:21, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага, nvidia очень испугалась, щас =) оценил сарказм, спасибо =)
хех, если бы все, ваши б слова да богу в уши, как говорится.. =)
но вполне возможно (и действительно хочется надеяться), начало положено. будем следить за развитием событий, хотя радужных перспектив строить тоже не стоит. если действительно документация будет полностью охватывать не только 2d, но и 3d-подсистему, думаю, выиграют от этого все. а если они пойдут и дальше открывать доки и спеки - вообще великолепно! =)))
печалит факт отставания на н-цать лет...
ЗЫЖ
ваш К.О. =)))
| |
|
4.62, Аноним (-), 14:21, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ваш К.О. =)))
К.О. поумнее будет. Он не выдает свою точку зрения за очевидный всем факт.
| |
|
5.65, Аноним (-), 14:25, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>ваш К.О. =)))
> К.О. поумнее будет. Он не выдает свою точку зрения за очевидный всем
> факт.
Однако "ваш К.О. =)))" вполне прав.
| |
|
|
3.42, Аноним (-), 09:33, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> быть поскромнее.
Нет, при общении с акулами капитализма поскромнее быть не надо. Иначе так и будешь у них на подсосе постоянно.
| |
|
4.56, Аноним (-), 13:20, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Конечно жест имел место от "Анонима"?! Я же сказал пользователям, даже не Линусу. Опеннет, такой Опеннет - не разобравшись дружно отписывает "очень умные" комменты.
| |
|
5.59, Аноним (-), 14:12, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А были бы вы поскромнее, тогда и комментарии бы вам отписывали другие, ага.
| |
|
6.63, Аноним (-), 14:23, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А были бы вы поскромнее, тогда и комментарии бы вам отписывали другие,
> ага.
"Вы" - это кто? Назовите поименно. А вообще, на личности переходить - последнее дело. Если аргументируете свое возмущение моей "скромностью"(или, как Вы сказали, некой группе, видимо представленной мной), то не вопрос. И да, Вы, в данном случае, путаете причину и следствие.
| |
|
7.126, Аноним (-), 15:31, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Вы" - это кто?
Вы - это лично вы.
> Назовите поименно.
Вы не представились, так что увы.
| |
|
|
5.86, Аноним (-), 10:53, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конечно жест имел место от "Анонима"?!
И от него тоже. Аноним, видя такую скотскую политику фирмы, объявил нвидии бойкот. А еще аноним иногда собирает системники. Себе и не только. Поэтому нвидия по самым скромным подсчетам недополучила несколько килобаксов. Пустячок, а приятно.
| |
|
6.102, apetrov (ok), 15:45, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пользователи нвиида, составляющие проценты от 1-2 не серверных систем под ОС, о... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.116, Аноним (-), 16:08, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "скотская политика" видится субъективно и в этом необходимо отдавать себе отчет.
Жесткие вендор-локины мало кто любит на самом деле. Просто не все это еще поняли.
| |
|
|
9.127, Аноним (-), 15:35, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я допускаю что во времена рабовладельческого строя тоже некоторые рабы были впол... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5, Аноним (-), 00:21, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм... какова вероятность того, что спеки на 3d действительно выложат в открытый доступ?
| |
1.9, Жорж (?), 00:37, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Так, кому еще надо показывать fuck you? Надо обдумать и попросить Линуса.
| |
|
|
3.43, Аноним (-), 09:34, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Очевидно Вам, не?
Вот это как раз совсем не очевидно. Я не думаю что он успел написать спеки и зажать их.
| |
|
4.57, Аноним (-), 13:26, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Очевидно Вам, не?
> Вот это как раз совсем не очевидно. Я не думаю что он
> успел написать спеки и зажать их.
С какого это перепугу все стало бесплатным и доступным? Сделайте что-нибудь сами и отдайте это даром. Свобода там, где каждый решает что ему сделать и производитель тоже не исключение.
Не нравится нвидиа - не покупайте. Не будут брать - снизятся продажи. Снизятся продажи - нвидиа задумается, а там и спеки будут и ваша халява. Анон как всегда сократил эту цепочку до предела думая что все что производит нвидиа, да и другие, принадлежит общественности изначально.
| |
|
5.64, kurokaze (ok), 14:25, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Молодец, теперь возьми произведенный тобой кирпич и иди пристраивать его к собратьям в трехметровой стенке.
| |
|
6.67, Аноним (-), 14:30, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Молодец, теперь возьми произведенный тобой кирпич и иди пристраивать его к собратьям
> в трехметровой стенке.
Перечитайте про различие "свободного" и "бесплатного" ПО и сделайте свой "кирпич", а то в вашей "новостройке" явно пары тысяч таких не хватает.
| |
|
7.128, Аноним (-), 15:40, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У нвидии ПО нифига не бесплатное т к я что-то не помню чтобы видеокарты даром р... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.131, apetrov (ok), 16:36, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У нвидии, не бесплатное При покупке получаешь карту, дрова и инструкцию Как и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.84, DFX (ok), 01:14, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | как же вы, ребята, уже подзатрахали этой ахинеей так неочевидно, почему это ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.85, apetrov (ok), 03:03, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну что ж, теперь Вы здесь и все встанет на свои места Не значит это ничего, т к... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.88, Аноним (-), 11:03, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Не значит это ничего, т.к. если разобраться, то выбор среди решений довольно большой и альтернатива есть. Покупатель, будь то простой геймер или производитель вычислительных систем, вправе сделать его и делает. Сделайте заказ на разработку любой фирмы и при должной оплате Вам его реализуют в жизни. Это ли не выбор?! Да на заказ дорого, но ведь вы получите что хотите.
А если нет хлеба - пусть едят пирожные.
| |
7.123, DFX (ok), 20:41, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | отож возможно благородный Дон перечислит мне и всем остальным слепцам какое-ни... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.124, apetrov (ok), 21:31, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы сами только что упомянули AMD, чем не вариант И да я не Дон и уж тем более н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.11, Anonus (?), 00:42, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
НВидиа лучшая !!!
Наверное решили деньги экономить, своих линёвых драйверистов выпнут, а поддержку линя скинут на нуво, оставят, для развода, только пару виндузовских драйверистов - вот тебе и экономия и имидж, перефразировав - и на ель взобраться и не оцарапаться.
| |
|
2.15, Аноним (-), 00:53, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> НВидиа лучшая !!!...
Просто интересно, каков процент пользователей линукс, которым прямо-таки необходимо использовать видеокарты, и именно нвидиа, в целях, отличных от красноглазия? Если их сильно меньше, чем таковых у пользователей винды, то зачем тратить средства если дешевле просто дать возможность самим сделать то, что хотят?
| |
|
3.18, rshadow (ok), 01:17, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
95% линуксоидов с удовольствием бы игрались под линуксом не только с исходным кодом.
| |
|
4.20, Аноним (-), 01:22, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 95% линуксоидов с удовольствием бы игрались под линуксом не только с исходным
> кодом.
Возможно я не так выразился. Имел ввиду процент пользователей линукс среди всех пользователей всех систем.
| |
|
5.45, Аноним (-), 09:54, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Довольно высок, вообще-то. Если не в компьютере — так в телефоне, не в телелефоне — так в планшете, не в планшете — так в электронной книге или в телевизоре, но линукс обязательно найдётся. Современный потребитель буквально окружен линуксами, даже если он ярый виндузятник.
| |
|
6.58, Аноним (-), 13:31, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Довольно высок, вообще-то. Если не в компьютере — так в телефоне, не
> в телелефоне — так в планшете, не в планшете — так
> в электронной книге или в телевизоре, но линукс обязательно найдётся. Современный
> потребитель буквально окружен линуксами, даже если он ярый виндузятник.
А если посмотреть реально и без "высоких нот" каков процент той же тегры на линуксе, среди всех пользователей той же рыночной ниши? И да, за телефон и за все остальные приведенные устройства отвечают их производители. Они пишут прошивки и простому пользователю как-то "до лампочки" как оно работает - главное работает. Открытые или нет там решения становится не важно. Жду цифр.
| |
|
7.89, Аноним (-), 11:27, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если посмотреть реально и без "высоких нот" каков процент той же
> тегры на линуксе, среди всех пользователей той же рыночной ниши?
Да не такой уж и плохой. Андроид отожрал например треть рынка смартов и вполне заметный кус рынка планшетов. И не самая малая часть из этого - именно тегра. Потому что это довольно шустрый чип с 4 ядрами и развитой периферией.
| |
|
|
|
4.22, Perl_Jam (?), 02:29, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> 95% линуксоидов с удовольствием бы игрались под линуксом не только с исходным
> кодом.
ммм, могу ошибаться конечно, пару лет, как особо не слежу за барахлом, времени категорически не хватает, но тегра вроде ориентирована на мобильные и встраеваемые платформы, не?
| |
|
3.44, Аноним (-), 09:40, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Достаточный Вон например топ500 и в нем все больше машин с GPU Да, там более 9... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.60, Аноним (-), 14:15, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В общем-то согласен.
Что мешает представителям производителей из ТОП500 заключить договор с нвидиа на предоставление им возможности дорабатывать ПО. При этом никуда информация не денется и никто ничего не узнает, в том числе представители сообщества открытого ПО. Тут же 95% считает что обладают полной информацией по всем вопросам и "квалифицированно" советуют на любые темы.
А вот на счет сравнения рынка игроманов и суперкомпьютеров, то предпочту конкретные цифры. Только вот их нет, а догадки - всего лишь догадки. Хотя мы вроде пока о Тегра говорили, а не о вычислениях. Ну да ладно.
Свобода, о которой все тут говорят, заключается еще и в том, что нвидиа вольна решать сама как ей вести бизнес, причем нравится это кому-нибудь еще или нет - не важно.
| |
|
5.90, Аноним (-), 11:42, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Наверное, 1 Нежелание мудохаться Одно дело если можно взять сорец и доработат... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.109, apetrov (ok), 16:17, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Но это не отменяет возможности, если средства окупятся лакомым куском Выражен... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.118, Аноним (-), 16:36, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто возможность здесь и сейчас - это одно А за миллион, через месяц и с куче... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.120, apetrov (ok), 19:34, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я проигнорирую Ваш павлиний хвост с 7 годами линукса и досом еще БК и Спектру... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.133, Аноним (-), 18:06, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Был экспонат на i8080, да Там был CP M, с которого DOS и был уперт И можно ско... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.19, rshadow (ok), 01:18, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Совсем выпнуть нельзя. Но можно сильно сократить.
Ведь все равно надо будет поддерживать даже открытый драйвер: есть чисто профессиональные платформы, специфические типа тегры, да и просто ради имиджа править баги...
| |
|
3.23, Аноним (-), 03:04, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> профессиональные платформы, специфические типа тегры...
это что за незамутненный поток сознания? тегра - еще один АРМ, причем неудачный
| |
|
4.28, SubGun (ok), 07:45, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> профессиональные платформы, специфические типа тегры...
> это что за незамутненный поток сознания? тегра - еще один АРМ, причем
> неудачный
Чукча-не читатель, чукча-писатель?
| |
4.38, Аноним (-), 09:31, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> неудачный
Чего бы ради? Tegra 3 - вполне приличный камень. Традиционно для нвидии - богатая периферийная обвеска + довольно мощный по меркам SoC GPU. И идея с пятым low-power ядром - здорово придумано.
| |
|
5.49, Аноним (-), 12:06, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
традиционно для нвидии - лапши побольше навешать, обычный по армовским меркам GPU, да и остальное не сильно выдающееся. под словом неудачный подразумевалось не все вышеперечисленное, а успех на рынке, ну он такой же как у виндофонов, к примеру.
> И идея с пятым low-power ядром - здорово придумано.
аха, как собаке пятая нога...
| |
|
6.91, Аноним (-), 11:44, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у виндофонов, к примеру.
Не, таким же он быть не может: виндофон вообще тегру не поддерживает. И думается рыночная доля тегры - поболее виндофона будет :D.
>> И идея с пятым low-power ядром - здорово придумано.
> аха, как собаке пятая нога...
Наоборот, минимизирует потребление девайса в idle. Вполне разумно: совместить достоинства hi-speed и low-power CMOS процессов в одном чипе, избавившись от их недостатков. Отлично придумано, думаю параметры их чипа от этого выиграли весьма прилично.
| |
|
7.113, Аноним (-), 04:29, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а не надо думать - просто нужно поискать продукты с тегрой, а не балаболить о том, что тегра де чуть-ли не каждый арм
| |
|
|
|
|
|
2.52, arisu (ok), 12:14, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ты, конечно, ни разу не в курсе, потому что Иксперт, но: виндовые и пингвиновые драйверы базируются на одном и том же коде. разница в основном в «обвязке», и этой обвязки не так уж много.
| |
|
1.14, Аноним (-), 00:53, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот соотношение цена/быстродействие у ATI(AMD) выше, но у nVidia есть PhysX и CUDA, так какой фирмы видеокарты лучше?
| |
|
2.17, Аноним (-), 00:55, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Вот соотношение цена/быстродействие у ATI(AMD) выше, но у nVidia есть PhysX и
> CUDA, так какой фирмы видеокарты лучше?
Matrox.
| |
|
3.39, Аноним (-), 09:31, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как-то в этой формуле "качеством" не пахнет)
Обалденная аргументация.
| |
|
|
3.36, Аноним (-), 09:28, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в gnu/linux nvidia работает гораздо быстрее
Угу, кроме вычислений на GPU типа майнинга биткоинов :)
| |
3.50, Аноним (-), 12:07, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в gnu/linux nvidia работает гораздо быстрее
быстрее чего она работает?
| |
|
4.66, Аноним (-), 14:28, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> в gnu/linux nvidia работает гораздо быстрее
>быстрее чего она работает?
быстрее чем если не работает
| |
|
5.75, Аноним (-), 18:42, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> в gnu/linux nvidia работает гораздо быстрее
>>быстрее чего она работает?
> быстрее чем если не работает
спасибо, я так и думал
| |
|
|
|
2.46, saNdro (?), 10:08, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
у AMD есть OpenCL, который открыт и свободен от патентных отчислений, и может быть реализован многими (и реализуется), а не только одним вендором.
| |
2.48, Аноним (-), 11:12, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ладна, выражусь более точно, КАКУЮ МНЕ ВИДЮХУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ???
| |
|
3.51, Аноним (-), 12:07, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ладна, выражусь более точно, КАКУЮ МНЕ ВИДЮХУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ???
определись для начала - для чего она. потом с такими вопросами подходи
| |
3.53, arisu (ok), 12:18, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ладна, выражусь более точно, КАКУЮ МНЕ ВИДЮХУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ???
Voodoo 3d.
| |
3.55, qux (ok), 12:26, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы правда хотите слышать ответы на настолько детальный вопрос?
| |
3.73, Аноним (-), 16:16, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ладна, выражусь более точно, КАКУЮ МНЕ ВИДЮХУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ???
Если собираетесь использовать проприетарные драйверы (FFFFFFFUUUUUUUUUUUU), то берите nVidia, а если свободные - поищите ATI Radeon HD 4670 или хотя бы что-нибудь из серии ATI Radeon X800/X850.
| |
3.78, Аноним (-), 19:24, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> выражусь более точно,
> более точно,
> точно,
> КАКУЮ МНЕ ВИДЮХУ ЛУЧШЕ КУПИТЬ???
У нее должны быть прозрачный кожух без надписей, красные транзисторы и черный текстолит.
Искать ТАМ ->
| |
|
|
1.16, Аноним (-), 00:55, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ой я пропустил, скиньте пожалуйста кто-нить ссылку на документацию по Tesla!
| |
1.24, Crazy Alex (ok), 03:07, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может, мне это мерещится - но вот похоже оно на результат анонса win-only процессоров от Intel/AMD. И хороший тако ответ получается - это ж явное приглашение побольше использовать Tegra для построения андроид-планшетов...
| |
1.25, Аноним (-), 06:34, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо дать AMD такого же пинка, надоело уже молиться на каждый релиз catalyst.
| |
|
2.34, Аноним (-), 09:27, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо дать AMD такого же пинка, надоело уже молиться на каждый релиз catalyst.
Так юзайте открытый драйвер. Там 3D уже даже вполне годное. И прочая. Вполне годный драйвер, кстати. Не, ему еще есть куда расти но всем кто не является хардкорным геймером давящимся за кажый FPS его хватит.
| |
|
3.54, qux (ok), 12:24, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> всем кто не является хардкорным геймером давящимся за кажый FPS его хватит.
Ну как минимум еще декодирование видео. Зачем его на CPU валить. И не в курсе, как там в последних релизах с power management, для ноутбуков критично.
| |
|
4.94, Аноним (-), 11:49, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну как минимум еще декодирование видео. Зачем его на CPU валить.
Нынче есть уже и варианты валящие его на GPU. Ах, зажали спеки на UVD? А они через графические шейдеры пролезли! :)
> И не в курсе, как там в последних релизах с power management, для ноутбуков критично.
Моя карточка в idle спокойно даунклокается с 850 до 130 МГц, если режим dynpm врубить. Есть некоторые особенности, но в целом - работает.
| |
|
5.100, qux (ok), 12:22, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну как минимум еще декодирование видео. Зачем его на CPU валить.
> Нынче есть уже и варианты валящие его на GPU. Ах, зажали спеки
> на UVD? А они через графические шейдеры пролезли! :)
Везде максимум WIP:
http://www.x.org/wiki/RadeonFeature
И сколько потребляет карта в таком режиме, по сравнению с UVD?
| |
|
|
|
|
1.30, Zenitur (ok), 08:31, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Кроме того, сообщается, что документация по GPU платформы Tegra уже передана одному из разработчиков свободного драйвера Nouveau, но пока под подпиской о неразглашении.
Что?! NVIDIA признала nouveau?! Phoronix или сочиняет, или NVIDIA сильно поменялась!
А разработку открытого драйвера nv возобновят? Или будут по-прежнему обижаться на существование nouveau?
| |
|
2.32, Аноним (-), 09:26, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Сдается мне что жест Торвальдса + пролет на полмиллиардный заказ обошлись им в приличное количество баблосов. А учитывая что у них сдувается рыночная доля + успех вин8 на ARMовых планшетах и телефонах как-то сомнителен, логично что им стало припекать их проприетарную попу...
| |
|
3.69, Crazy Alex (ok), 14:47, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сдается мне что жест Торвальдса + пролет на полмиллиардный заказ обошлись им
> в приличное количество баблосов. А учитывая что у них сдувается рыночная
> доля + успех вин8 на ARMовых планшетах и телефонах как-то сомнителен,
> логично что им стало припекать их проприетарную попу...
Скорее есть серьезные опасения насчет успеха win8 на x86 планшетах с новыми камнями от AMD/Intel
| |
|
4.95, Аноним (-), 11:53, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скорее есть серьезные опасения насчет успеха win8 на x86 планшетах с новыми
> камнями от AMD/Intel
А на ARM - еще более серьезные опасения относительно win8. Потому что там только WinRT и по этому поводу там не будет автокадов, фотошопов, файнридеров, 1С и прочего вареза, на которые все виндузятники так люто дрочили. Переписывать программы которые в жизни никто не писал с оглядкой на портабельность на иную архитектуру с иными свойствами? Под иное API? Ну да, ща все эти проприетарные акулы все бросят и побегут вбухивать человеко-годы в портирование на полтора невнятных планшета, которые вот-вот загнуться. Может быть, капиталисты и жлобы, но все-таки не полные дебилы. Совсем полных дебилов рынок все-таки автоматически выносит.
| |
|
|
|
1.31, Аноним (-), 09:24, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что за нафиг? Нвидия так очкует насчет провала win8? O_O
Вот уж не думал что нвидия будет спеки открывать. А можно для десктопных GPU повторить? Эй, Торвальдс, покажи нвидии еще что-нибудь!
| |
|
2.68, Crazy Alex (ok), 14:45, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если для десктопа AMD/Intel повторят выпуск win-only камней - то ну его на фиг, лучше уж без нвидиевских спек.
| |
|
3.96, Аноним (-), 12:00, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если для десктопа AMD/Intel повторят выпуск win-only камней - то ну его
> на фиг, лучше уж без нвидиевских спек.
Ну вон тегра 2/3 скорее linux only/android only. Они помнится первую тегру сватали для только виндов. Мобильных. И в результате на ней вообще ничего продаваемого в хоть немного заметных количествах не вышло по сути. И нвидия разелила FAIL вместе с MS и винмобилой. Кажется им не понравилось и тегра 2 и 3 были почему-то сразу заточены на ведроид. Более того, в WinPhone 8 MS опять прокатил нвидию. Опять сделав поддержку только квалкома.
| |
|
|
|
2.35, Аноним (-), 09:28, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открыли часть спецификаций мало кому нужной тегры.
Что значит мало кому нужной? На ней половина планшетов и часть смартов сделана.
| |
|
3.61, Аноним (-), 14:17, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что значит мало кому нужной? На ней половина планшетов и часть смартов
> сделана.
ололо, не в нашей реальности
| |
|
4.97, Аноним (-), 12:01, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ололо, не в нашей реальности
Вы из параллельной вселенной? Попробуйте зайти в ближайший ларек с планшетами и посмотрите на чем они сделаны.
| |
|
5.114, Аноним (-), 04:34, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ололо, не в нашей реальности
> Вы из параллельной вселенной? Попробуйте зайти в ближайший ларек с планшетами и
> посмотрите на чем они сделаны.
зашел, не на теграх...
привет гостям из параллельной вселенной!
| |
|
6.136, Аноним (-), 18:15, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зашел, не на теграх...
Видимо и правда из параллельной вселенной. Я вот так сходу на сайте первого попавшегося магазина нашел штук 5 моделей на тегре 2 и 3. Может вы конечно живете на другой планете или за полярным кругом и там в ларьке всего 2 планшета которые по оказии привезли с большой земли...
| |
|
|
|
|
|
1.79, Аноним (-), 19:31, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Крохи со стола, вот выпустят видюху только под Линукс с рабочими открытыми дрова... большой текст свёрнут, показать | |
1.80, allezuser (?), 19:32, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не пользуюсь NVIDIA уже более 10 лет! Первый комп был с NVIDIA RIVA TNT2 и с мамкой 815! Но тогда я, не знал, что существует AMD и ATI(теперь AMD) Теперь только AMD мамки, процы, видюхи! В вопросе о NVIDIA я, поддерживаю Линуса Торвальдса и его жест по отношению к данной компании!!!
Fucking shit! Эта ваше NVIDIA
| |
|
2.82, res2500 (?), 19:57, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так я не пользуюсь Nvidia, читал в инете что тегры их хуже атома, мне даже самому хочется на это глянуть и сравнить
| |
|
3.98, Аноним (-), 12:03, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> читал в инете что тегры их хуже атома,
Смотря с какой стороны посмотреть. Планшеты на атоме - полный LOL. Жирное тяжелое угробище с вентилятором (LOL) и неудобной виндой-семеркой, которая на планшете превращается в средство экзекуции (LOL еще раз).
| |
|
4.112, ach (ok), 22:05, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато их можно как утюг использовать. Для командировок в самый раз.
| |
|
5.119, Аноним (-), 16:39, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зато их можно как утюг использовать. Для командировок в самый раз.
Да ну нахрен, за их стоимость можно обложиться утюгами вдоль и поперек.
| |
|
|
|
|
|