1.7, Xaionaro (ok), 10:37, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Джой считает, что последнее время проект движется не в том направлении и причиной тому является допускающая подобные отклонения конституция проекта.
Не в том направлении -- это в котором?
| |
|
|
3.22, Xaionaro (ok), 13:08, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Оригинал-то я прочёл. Однако, если он говорит о "very unhealthy directions", то либо Debian принял какие-то плохие решения (с его точки зрения), либо не понятно чего тут "unhealthy" (коли все решения верны). И, если _были_ приняты какие-то плохие решения, то хотелось бы понять какие именно.
Другими словами, хотелось бы увидеть более конкретный повод для данного решения с его стороны.
| |
|
4.43, pavlinux (ok), 19:01, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, вообще них...я не понятно, кроме того, что ему чего-то не нравиться.
| |
|
5.67, pavlinux (ok), 02:42, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> очевидно же,что речь о ситемд!!
И до системд попытки были все скучковать и систематизировать, чёй-то он тогда не бузил.
| |
|
|
3.101, myhand (ok), 18:29, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ещё один разочаровавшийся в демократии...
Еще один выковырянный из носу вывод.
| |
3.143, Аноним (-), 21:05, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё один разочаровавшийся в демократии...
Хорошая попытка выдать желаемое за действительное. Единственная проблема - человек ни разу не сказал слово "демократия" вообще. Да и вообще, альтовцу что-то там вякать в сторону управления дебиана - это даже не слон vs моська.
| |
|
|
1.8, Sunderland93 (ok), 10:40, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
И что ему не понравилось? На мой взгляд, Дэбиан наоборот в правильном направлении идёт. Хорошо развивается, с каждым релизом становится всё удобнее. Говорю не предвзято.
| |
|
2.9, mcshel (ok), 10:43, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
У нас мало информации, а этот человек реальный инсайдер, поэтому не стоит на него наезжать (это не про Вас лично). Думаю время покажет, кто был прав.
| |
|
3.11, Xaionaro (ok), 10:53, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У нас мало информации, а этот человек реальный инсайдер, поэтому не стоит
> на него наезжать (это не про Вас лично). Думаю время покажет,
> кто был прав.
Мне думается это был не наезд, а просто любопытство. Я тоже так и не понял, что именно ему не понравилось.
| |
|
4.15, mcshel (ok), 11:47, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
>> У нас мало информации, а этот человек реальный инсайдер, поэтому не стоит
>> на него наезжать (это не про Вас лично). Думаю время покажет,
>> кто был прав.
> Мне думается это был не наезд, а просто любопытство. Я тоже так
> и не понял, что именно ему не понравилось.
systemd что же еще)
| |
|
|
6.20, e (??), 12:25, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вот, да. Навязать токсичный systemd не мытьём, так кАтаньем. Как верно было замечено - технология известна - создать шумиху, дискредитировать неугодных, отстранить от принятия решения сомневающихся или просто навязать де-факто, а потом задним числом принимать положительные решения.
| |
|
|
8.37, Аноним (-), 17:31, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Аноним, брат, тема новости затрагивает фундаментальную проблему человека жрать ... текст свёрнут, показать | |
|
9.57, Аноним (-), 22:21, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если чуточку развернуть то у людей низкий горизонт прогноза Живём одним днём - ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.112, Аноним (-), 20:07, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я это хорошо понимаю и я очень рад тому что мое представление подтверждается Хо... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.122, Аноним (-), 23:17, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Думаешь надо углубиться и расчленить дальше эту систему Ну если изменение внешн... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.135, Аноним (-), 10:16, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Нужно разобрать все составляющие до тех пор пока не удастся выстроить поним... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.141, Аноним (-), 20:32, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ссылки на чтение по этой теме подкинешь Это не отказ Я тихо накапливаю много и... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.154, Аноним (-), 13:57, 14/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я бы и сам с удовольствием почитал, но нечего основательного не нашел Все основ... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.155, Аноним (-), 18:54, 16/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Похоже на то Все книги близкие к этой теме ты наверняка читал Дитрих Логика не... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.142, Аноним (-), 20:33, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кхм Всё время работать в одном режиме нельзя, так ведь перегоришь Почему бы из... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
7.68, Высказался (?), 04:46, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –19 +/– |
Systemd - торт. В нём уже и близко столько багов нет, сколько их до сих пор по upstart плавает, а init'у вашему давно уже место в музее компьютерных технологий. А вы всё продолжаете крякать. Ну и крякайте, собака лает - ветер носит, от вас ровным счётом ничего не зависит. Зависимость продвижения systemd от вашего кряканья стремится к нулю. А то, блин, мем тут сделали из systemd и Поттеринга, безмозглые евангелисты, мля.
| |
|
8.79, Аноним (-), 13:10, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А слабо, реализовать новый initpd, который просто сбегает и прочитает все конфиг... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.83, Xaionaro (ok), 14:22, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если что, он -- один из тех, кто поддерживает systemd.
Ссылочку, пожалуйста :)
| |
|
|
|
3.42, kuku (ok), 18:29, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
:)
Я думаю что Debian надо делать для всех категории людей в виде
отдельного дистрибутива для данной категории.
Например Debian для Масянь, Debian для "стариков" в Linux
и Debian для красноглазых.
Масяням как раз подойдёт systemd. Их подавляющее большинство.
Но, опять же, это будет распыление сил.
А, вообще, похоже Яну нужна раскрутка Debian'а, но у него это
как-то "вяло" получается.
| |
|
4.44, pavlinux (ok), 19:08, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А, вообще, похоже Яну нужна раскрутка Debian'а, но у него это как-то "вяло" получается.
Ян свалил в Sun Microsystems ещо лет 10 назад. Ща пилит ОпенСолярку.
| |
|
5.64, Элиар (?), 02:05, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой ещё опенсолряис? Его уже несколько лет как выпилили.
| |
|
6.66, pavlinux (ok), 02:39, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Какой ещё опенсолряис? Его уже несколько лет как выпилили.
Ну назвали ОпенИндиана, чтоб не портить феншуй Ораклу
| |
|
5.145, Аноним (-), 21:09, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ян свалил в Sun Microsystems ещо лет 10 назад. Ща пилит ОпенСолярку.
Это, павлин, на дворе 2014 год! Sun никакого уже нет. И опенсолярки - тоже.
| |
|
|
|
|
1.12, фдуч (?), 11:09, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вообще-то и утилиты свои он поддерживать не собирается:
> Note that this also constitutes an orphaning as upstream of
> debhelper, alien, dpkg-repack, and debmirror.
> I will be making final orphaning uploads of other packages that are not
> team maintained, over the next couple of days, as bandwidth allows. | |
|
2.77, пыщь (?), 12:51, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то и утилиты свои он поддерживать не собирается:
>> Note that this also constitutes an orphaning as upstream of
>> debhelper, alien, dpkg-repack, and debmirror.
>> I will be making final orphaning uploads of other packages that are not
>> team maintained, over the next couple of days, as bandwidth allows.
А у меня сработал оба раза. Внезапно?!
| |
|
3.84, Xaionaro (ok), 14:23, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Вообще-то и утилиты свои он поддерживать не собирается:
> А у меня сработал оба раза. Внезапно?!
Вы ответили не в ту ветку комментариев. Вам на один комментарий ниже ;)
| |
|
|
1.21, Аноним (-), 12:25, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
все 2 раза, когда я хотел использовать alien , он не сработал, как я того ожидал.
| |
|
|
3.147, Аноним (-), 21:14, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а ждал аплодисментов и цветов?
Ну вот поэтому по поводу этого глюкало никто горевать не будет. Проблему починил шатлворт - теперь актуальнее использование пакетов с убунты/дебиана в других системах.
| |
|
2.33, rshadow (ok), 16:29, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На debhelper все пакетирование держится. debmirror тоже нужный проект.
| |
|
3.146, Аноним (-), 21:12, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На debhelper все пакетирование держится.
Но ничего уникального и незаменимого он не делает, так что попытки взять на пoнт не пройдут.
> debmirror тоже нужный проект.
Нормальные люди зеркала rsync'ом уж давно ворочают - этот кусок крапа попросту напрочь obsoleted - ему место в музее.
| |
|
|
1.25, Freddy Hardest 2 (?), 13:31, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
да щас всё не туда развивается, хоть Debian, FreeBSD, Windows
это наверное связано с тем, что среди программистов подавляющая часть стала негры, индусы, арабы, китайцы, а у них психология существенно отличается от белых.
вот взять сша, пока негры были вне закона сша была пуританской страной, потом молодежь начала бегать на блюз-танцы к нигерам и вот сейчас мы видим уровень современной культуры.
| |
|
|
3.91, Аноним (-), 16:30, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да твой любимый bash со всеми его башизмами тоже нигер написал.
Да если бы он у него любимый был. Он прочесть-то скрипт не способен, не то, что написать.
| |
|
2.51, Kodir (ok), 20:37, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Совершенно согласен! Буржуи уже вконец охренели в попытках уменьшить бюджет, но сохранить сумашедшие бонусы топам - отсюда начинается экономия на самом важном - интеллекте реально работающего персонала. Вся эта аутсорсная индусня - мрак и фэйспалм. Не удивительно, что плодом этих мартышек служит бесконечный патч предыдущего патча, который патчит патч для патча, исправляющего говнокод предыдущего патча. Patch Driven Development, вот! :)
| |
|
3.86, Аноним (-), 14:28, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Буржуи уже вконец охренели в попытках уменьшить бюджет, но сохранить сумашедшие бонусы топам
> Буржуи
Как хорошо свято верить непогрешимость своих.
| |
|
|
1.34, Аноним (-), 17:15, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Занятно: текст новости пишется кусками из комментариев.
Думаю, что через пару дней наберёт ещё 3-4 абзаца.
| |
1.36, Нанобот (ok), 17:26, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Debian уже не тот
в упор не понятно, что конкретно ему не нравится, какие-то мутные формулировки "не в том направлении"
| |
|
2.54, Доктор Звездулькин (?), 21:28, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А, нет, все понятно. Debian 10 будет называться "Buster". Это первый персонаж, не считая Sidа, чье имя взято в качестве кодового названия Debian, но который, хоть и из "Истории игрушек", сам игрушкой не является.
Да, теперь понятно, почему человек расстроен. Но что поделаешь? Персонажей-игрушек там не бесконечное число.
| |
|
1.45, dimqua (ok), 19:21, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Джой считает, что ...
> debhelper, alien, dpkg-repack и debmirror
Ваше мнение очень важно для нас.
| |
1.47, Аноним (-), 19:35, 09/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –18 +/– |
Что-то нигде не написано о его образовании. Если у него нет ВО, то интересно, много подобных неучей в debian-е собралось?
| |
|
2.52, Аноним (-), 20:42, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
"Природный ум может заменить любое образование, но никакое образование не может заменить природного ума."
Вот у Вас, похоже, образование не смогло компенсировать отсутствие этого самого природного ума.
| |
2.55, kurokaze (ok), 22:06, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Тут дофига неучей собралось что ругают демократию и не знают о Лангемаке.
Даже Шигорин отметился попоболью
| |
2.72, edwin3d (ok), 11:12, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что такое ВО ? Грубо говоря, это некий стандарт, что человек знает содержимое некой суммы литературы и мы надеемся на, что он часть этого понимает + имеет некоторые навыки как общего характера и некоторые практические навыки.
Ведь ВО != ум. никак. Почему человек не может дойти до этого знания иным путем, стать не менее достойным членом общества ? Откуда это глупое преклонение перед формальным образованием ?
| |
|
3.75, Аноним (-), 12:43, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Да,да Только попробуйте без этого формального, без корочки, устроиться куда, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.78, edwin3d (ok), 13:00, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Все зависит от специфики отрасли Есть, где изложенная Вами практика - аксиома,... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.92, Аноним (-), 16:33, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Денег у инженеров открытого ПО (а на открытом ПО люди зарабатывают очень
> немало),
Покажи десяток success stories, пожалуйста. Ну тех, кто обогатился на СПО. Только не Линуса и не Шапку, плз. А что-то повнушительней.
| |
|
6.95, Аноним (-), 16:41, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
suse вот уже трижды перепродавалась.. видимо от больших заработков.
| |
|
7.99, edwin3d (ok), 17:09, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> suse вот уже трижды перепродавалась.. видимо от больших заработков.
Простите, а что все производители закрытого ПО живы и здоровы ? Начнем считать поименно ? Или может пора поменять взгляды, если даже Apple и M$ кое что вынуждены отдавать как "свободное" ?
| |
|
6.97, edwin3d (ok), 17:01, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Простите, мне кажется, что мы, драгоценный, говорим о разных вещах Из последней... большой текст свёрнут, показать | |
6.100, EHLO (?), 17:46, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Покажи десяток success stories, пожалуйста. Ну тех, кто обогатился на СПО
Apple, Google
FB, Amazon и почти любой успешный вэб-проект
Китайские клепатели андроедов
Монти, Линус, Марк Спенсер(Астериск)
В принципе Санки продались и обогатились
Мозила
Почти любой суперкомпьютер, датацентр, крупные хостинги
Оракл на базе опенсорса процветает
Поэтому рекомендую вырасти из прыщавого максимализма и заняться полезным делом.
| |
|
7.134, Аноним (-), 08:53, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Покажи десяток success stories, пожалуйста. Ну тех, кто обогатился на СПО
> Apple, Google
apple на СПО? google у которого основной доход от рекламы?
> FB,
Который в минусах ?
на счет суперкомпьютеров открою тебе великую тайну - они прекрасно жили и без линуса, даже вообще без ОС.
Так что иди учи уроки..
| |
|
|
|
|
3.104, myhand (ok), 18:55, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Грубо говоря, это некий стандарт, что человек знает содержимое некой суммы литературы и мы надеемся на, что он часть этого понимает
На самом деле, это еще и умение обучаться, определенная культура мышления.
> Почему человек не может дойти до этого знания иным путем
Потому что вероятность это сделать исчезающе мала, если самоучка собирается стать, например, математиком или физиком. Стать "бизнесменом" или каким иным болтологом - это пожалуйста, да.
| |
|
4.108, Аноним (-), 19:31, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На самом деле, это еще и умение обучаться, определенная культура мышления.
> Потому что вероятность это сделать исчезающе мала, если самоучка собирается стать, например,
> математиком или физиком. Стать "бизнесменом" или каким иным болтологом -
> это пожалуйста, да.
А что скажете про Галуа и Тесла? И про то, сколько тысяч физиков и математиков,
абсолютно бесполезных, купивших свои диссертации (даже все знают они стоят),
и один Перельман, показавший реальные результаты. Потому, что кроме культуры мышления
и умения учиться/зубриться, для математики или физики нужны как раз данные, дающиеся
от природы, а при наличии таковых, человек и без ВУЗов постигает на нужном уровне
хоть физику, хоть математику.
| |
|
5.111, myhand (ok), 20:04, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Галуа учился в ВНШ, а до того в Лицее Людовика Великого Тесла не был ни физиком... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.116, myhand (ok), 20:42, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И не будь Лиувилля - о нем могли вполне благополучно забыть Нет Специалисту в... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.150, edwin3d (ok), 11:15, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Хорошо допустим это так А где точка старта, к примеру вот это специалист таки т... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.151, myhand (ok), 17:48, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Спросите об этом других специалистов КО объясняет вам, что они и сейчас разбер... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.152, Аноним (-), 20:46, 12/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С точки зрения современного регламента в науке, учёными не были ни Ньютон, ни Ар... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.115, Аноним (-), 20:35, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И Галуа и Тесла своего образования не закончили, проучились пару-тройку лет Так... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.120, myhand (ok), 21:00, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Закончили Галуа лишь ВНШ не закончил Это вы, конечно, наванговали просто по н... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.121, Аноним (-), 22:36, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Почитайте хотя бы это https ru wikipedia org wiki D0 A2 D0 B5 D1 81 D0 BB D0 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.124, myhand (ok), 23:45, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Читал я и то, что написано на вашем заборе Что хотели сказать-то Грубо говоря... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.126, Аноним (-), 00:29, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То есть тайно от всех пять лет учился в ВУЗе, а мужики-то и не знают Опять Вы с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.109, edwin3d (ok), 19:31, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Грубо говоря, это некий стандарт, что человек знает содержимое некой суммы литературы и мы надеемся на, что он часть этого понимает
> На самом деле, это еще и умение обучаться, определенная культура мышления.
Правильно, но умение учиться выработается и при самообразовании.
Причем самообразование != "нет наставника", согласитесь ?
С другой стороны, при получении ВО при минимальной усидчивости вполне работает система:
"Выучил, стал, большую часть - забыл". И так все Н лет.
А культура мышления - тут как раз тот случай, когда таковая может появиться а может и нет.
>> Почему человек не может дойти до этого знания иным путем
> Потому что вероятность это сделать исчезающе мала, если самоучка собирается стать, например,
> математиком или физиком.
Сейчас да, в силу описанных Выше "корпоративных стандартов", которые внедрены самим учеными, с определенными целями.
Внедрение этого стандарта совпало с распространением всеобщего образования, когда умение учиться перестало быть явно выраженным признаком человека, претендующего на вход в "ученое сообщество".
> Стать "бизнесменом" или каким иным болтологом -
> это пожалуйста, да.
Не бесспорно. Для ряда категорий болтологий требуется ВО ... юристы близки и т.д.
Болтологии ведь также целое семейство весьма сложных наук и там ВО также важно.
Также не стоит сближать бизнес и болтологию - разные категории, все-таки.
Скажите, когда первый Форд творил свою империю, от сарая до известно чего, то
разве имел он ВО ? Когда внедрял первое в автомобилестроении пром. конвейерное про-во и т.д. ? Когда говорил гениальнейшие слова (по памяти, потому за полную точность не ручаюсь) "Деньги еще не есть дело. ... Спекулянты не могут создавать ценности " и т.д.
Все-же я не могу понять, почему у многих тип "талантливый самоучка" вызывает такое внутренне отторжение ? Может потому, что Вам кажется, что тем самым нивелируют Ваши усилия ?
| |
|
5.114, myhand (ok), 20:24, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Правильно, но умение учиться выработается и при самообразовании.
Конечно. "Но каков шанс?" (ц)
> С другой стороны, при получении ВО при минимальной усидчивости вполне работает система:
> "Выучил, стал, большую часть - забыл". И так все Н лет.
> А культура мышления - тут как раз тот случай, когда таковая может
> появиться а может и нет.
ПТУ, aka "технические университеты" и проч. - просьба не беспокоиться. Да, есть учебные заведения, которые не заботятся о качестве образования. Это немного другая проблема.
> Сейчас да, в силу описанных Выше "корпоративных стандартов", которые внедрены самим учеными,
> с определенными целями.
Ну, ну, "власти скрывают". Абы не изоблечили "талантливые самоучки" "жидомассонский заговор" в виде ОТО, КТП и проч. страшных аббревиатур.
> Внедрение этого стандарта совпало с распространением всеобщего образования
Нет. С возросшей сложностью науки.
> Все-же я не могу понять, почему у многих тип "талантливый самоучка" вызывает
> такое внутренне отторжение ?
С чего вы взяли? Вам лишь объясняют почему в некоторых областях человеческой деятельности - это сейчас синоним для "самоуверенный дурак".
> Для ряда категорий болтологий требуется ВО ... юристы близки и т.д.
Вот это - куда лучший кандидат на "корпоративный стандарт". В раннем СССР с соответствующими задачами очень неплохо справлялись те самые самоучки.
| |
|
|
3.131, Xaionaro (ok), 07:40, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему человек не может дойти до этого
> знания иным путем, стать не менее достойным членом общества ? Откуда
> это глупое преклонение перед формальным образованием ?
Может. Но бывает это крайне редко. В результате ВО -- это неплохой формальный признак, чтобы отсеять хреновых кандидатов. Однако с другой стороны, среди людей с корочками тоже очень мало кто имеет реальное высшее образование.
| |
|
2.53, Аноним (-), 20:51, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>микроядерный, со стабильным API и серьёзной поддержкой хотя бы небольшой, но коммерческой конторы
Итак, у вас есть идея и даже намётки бизнес-проекта. Значит, меньше слов, больше кода. Успехов!
| |
2.59, Skull_2 (?), 22:37, 09/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну расскажите, насколько популярнее весь из себя микроядерный Hurd.
| |
|
3.61, Аноним (-), 01:09, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Кстати, если я правильно чувствую превратить linux в микроядро не такая уж сложная задача? Сейчас драйвера уже почти отвязаны от ядра (модульная архитектура), значит если очень приспичит, то это можно сделать быстро и без проблем? Все равно ведь в условиях растущего количества проприетарного железа ядро однажды придется уменьшать, как минимум.
Было бы хорошо, конечно, если бы железо было стандартизировано, но... стандарты(не монополия) для проприетарщиков означают потерю прибыли. Не, я конечно понимаю, что проблема не в linux, а в ненормальной конъюнктуре, но с этим придется жить.
| |
3.65, ffirefox (?), 02:36, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Приводить в среде пользователей Linux популярность в качестве достоинства ОС всегда было дурным тоном.
| |
|
2.69, Механик (?), 08:50, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> весь Линукс - один большой кусок bloatsh*t
Если тебе он так не нравится, чего ты тут делаешь? Кстати, у тебя есть прекрасные альтернативы: Windows, React OS, FreeBSD.
> Если бы он был микроядерный
Архитектура модульная, большую часть драйверов можно не включать, запили микроядро.
> со стабильным API
запили, linux все же opensource
> серьёзной поддержкой хотя бы небольшой, но коммерческой конторы
Т.е. по твоему RedHat - это люди, собирающиеся вместе для того, чтобы кофе попить и новости в сети почитать?
Парень - пока сам не сделаешь что-нибудь (к примеру, очень нужную софтину, которой не будет аналогов), тогда и будешь рассказывать о том, какое ядро/ОСь хорошее или плохое. Может быть тогда тебя даже послушают, а сейчас ты просто один из ничем не выделяющихся комментаторов OpenNET'а, как впрочем и я.
| |
2.73, edwin3d (ok), 12:07, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> серьёзной поддержкой хотя бы небольшой, но коммерческой конторы
RedHat, Oracle и т.д. - куда серьезнее ?
> он был бы намного популярнее, гибче и предсказуемее.
Пример такого решения в студию.
Причем коммерчески успешного решения, и что удовлетворяло всем Вашим критериям: "бы он был микроядерный, со стабильным API и серьёзной поддержкой хотя бы небольшой, но коммерческой конторы"
| |
|
|
2.98, kuku (ok), 17:05, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто он видит каким был Debian лет пять назад,
и что он из себя сейчас представляет.
А, вообще, если растение теряет корни, оно погибает...
Да и его видению ситуации я думаю можно доверять.
Похоже такие люди как он опрометчивых поступков не делают.
| |
|
3.140, Аноним (-), 20:29, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откуда тебе это известно? Вот по каким критериям ты решил что он понимает что происходит. А остальное большинство нет.
| |
|
|
|
|
3.94, Аноним (-), 16:35, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разошлись во взглядах, да и всё.
99% разводящихся именно такую причину приводят, да. Все объясняющую. :)))))))
| |
|
|
1.82, Аноним (-), 13:42, 10/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нет, вы знаете, а ведь он абсолютно прав, всё дело в "Конституции Дебиана", как же я это раньше не замечал. Полный беспредел и анархия - вот, что поможет Дебиану вернуться на путь истинный.
| |
|
2.87, Xaionaro (ok), 14:28, 10/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конституция Debian — это далеко не единственный способ организации деятельности.
| |
|
3.127, Аноним (-), 01:18, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для Дебина - единственный и определяющий. поэтому и.
аналогично - для РФ - ее Конституций - основной Закон. определяющий, Что, Кто, мы, Почему и в каким обьемах. и куча исполнительных документов(включая многочисленные "кодэксы" - расписывающих в формальных деталях, Практические аспекты, реализации всего этого).
| |
|
4.128, Аноним (-), 01:19, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в сочетании с "cоциальным контрактом" и регулирует функционирование Дебиана.
| |
4.130, Xaionaro (ok), 07:31, 11/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для Дебина - единственный и определяющий. поэтому и.
Да, но текущая конституация Debian -- это не единственный вариант конституции, который мог бы прижиться в Debian. Может он хотел увидеть документ с другим содержимым на этом месте.
| |
|
|
|
1.132, Аноним (-), 07:49, 11/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ничего страшного: Canonical продолжит разработки debhelper, alien, dpkg-repack и debmirror.
| |
|