|
2.132, Аноним (-), 10:11, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Подскажите, эти опереточные докл... презентации АНБ, они вообще для какого кейса изначально предназначены? Напоминают буклеты из супермаркета... Неужели для руководства?
| |
|
3.190, Аноним (-), 14:12, 06/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Напоминают буклеты из супермаркета... Неужели для руководства?
Наивно думать что там каждый первый - криптограф и спец по протоколам.
| |
|
|
|
|
3.10, Аноним (-), 10:15, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +30 +/– |
1. Это тролль
2. Но с ником он угадал, у них и пароли такие же.
| |
|
4.101, Аноним (-), 20:46, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> 1. Это тролль
Или наш известный болванчик-стаканчик, выгораживающий бэкдоры микрософта.
А зачем американские АНБ, ЦРУ и ФБР будут защищать российских граждан (население страны потенциального противника) от чего-нибудь - этого подлый гомнюк, оправдывающий АНБ - уточнить немного забыл.
| |
|
|
|
3.21, Аноним (-), 11:08, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Жизни граждан государства важнее их прав.
Даже важнее права на жизнь?
| |
|
4.23, клоун (?), 11:19, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Да. Лучше убить одного террориста сейчас, чем он убьёт сотню завтра.
| |
|
|
6.33, клоун (?), 11:45, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Программа выявляет круг потенциально опасных лиц.
Сотрудник спец. служб определяет кто из них действительно потенциально опасен.
ФБР получает организует слежку, при подтверждении подозрений получает ордер на арест и обыск.
Преступник отстреливается из собственного сарая.
| |
|
7.39, Аноним (-), 12:06, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
идеальный мир...
уже собрали множество важной информации как деловой, по контрактам, так и частной, где-то с кем-то произошел конфликт(межд.й), как вы думаете, уже при наличии этой информации, кто-либо будет её не учитывать?
| |
|
8.48, paulus (ok), 13:11, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | С 1 января 2015 года вступает в силу новый свод правил пользования Facebook, сог... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.99, Аноним (-), 20:42, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Программа выявляет круг потенциально опасных лиц.
> Сотрудник спец. служб определяет кто из них действительно потенциально опасен.
Нормально так - вместо правосудия какие-то левые хрены.
> Преступник отстреливается из собственного сарая.
Гнилые отмазки бэкдореного софта - не пройдут. Себе камеру в сортир ставь, чтобы мы могли проверить что ты там не собираешь бомбу. И софт такой сам используй.
| |
7.126, Quovadis (?), 04:03, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Программа выявляет круг потенциально опасных лиц.
> Сотрудник спец. служб определяет кто из них действительно потенциально опасен.
> ФБР получает организует слежку, при подтверждении подозрений получает ордер на арест и
> обыск.
> Преступник отстреливается из собственного сарая.
I AM THE LAW!!!!
| |
7.159, Аноним (-), 09:58, 31/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ФБР получает организует слежку, при подтверждении подозрений получает ордер на арест и обыск.
Ты наивный демократ;)
Сегодня при "доносе бабки соседки" о предполагаемой террористической деятельности ЛЮБОГО похищают и сажают в концлагерь без ВСЯКИХ ОРДЕРОВ, СУДОВ, И ПРОЧЕЙ БЮРОКРАТИИ, без уведомлений родствеников. В концлагере в течении пару дней выбивают пытками любое нужное признание в терроризме......
Это не шутки и не поливание дерьмом самых демократичных, а факт!
| |
|
|
5.30, Alen (??), 11:32, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А если мне кажется что ты терорист,
ты готов своей жизнью повысить безопасность остальных ста?
| |
|
6.34, клоун (?), 11:47, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По закону, вы обязаны (!) незамедлительно (!) сообщить об этом.
| |
|
7.63, uniman_ (?), 15:03, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>По закону, вы обязаны (!) незамедлительно (!) сообщить об этом.
Кому сообщить? И далее длинный список реальных ситуций "а если"...
| |
7.98, Аноним (-), 20:40, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По закону, вы обязаны (!) незамедлительно (!) сообщить об этом.
Вот, господа ФСБшники, забирайте клоуна. Он не отрицает что он террорист. Так что сначала расстрелять негодяя, а потом разбирайтесь - террорист он там или нет.
| |
|
|
5.32, Аноним (-), 11:43, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Старая песня о борьбе с терроризмом? Ах да, я забыл. Вся эта слежка - это лишь забота о нас.
| |
|
6.160, Аноним (-), 10:02, 31/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Старая песня о борьбе с терроризмом? Ах да, я забыл. Вся эта
> слежка - это лишь забота о нас.
Да, только после очередного взрыва в метро, захвата театра или школы весь инет пару месяцев помнит.. Потом забывает...
| |
|
7.230, Вареник (?), 23:37, 30/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прекрасно помним. Смотрим на календарь (когда там выборы?), ждем очередной серии спектакля с исламскими шахидками.
| |
|
|
5.37, Аноним (-), 12:05, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Любое антиутопическое произведение разбивает подобные заявления в пух и прах
| |
5.96, Аноним (-), 20:37, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да. Лучше убить одного террориста сейчас, чем он убьёт сотню завтра.
А конституция говорит что каждый имеет право на независимое непредвзятое разбирательство. А то мало ли, вдруг ты например террорист? Давай тебя расстреляем. А там разберемся - может и не террорист. Ну тогда реабилитируем. Посмертно.
| |
5.122, askh (ok), 23:32, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Да. Лучше убить одного террориста сейчас, чем он убьёт сотню завтра.
Государства убивают больше, чем террористы, государство потенциально опаснее террориста, поэтому контроль за государством должен быть очень сильным, а это можно обеспечить только гражданскими правами, свободой слова, в общем, только полноценной демократией.
Ну сравните, сколько американцев убили террористы и сколько советских граждан убила система?
| |
|
6.125, angra (ok), 01:12, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>сколько советских граждан убила система?
Ну и сколько? Стотысячмульёнов?
>сколько американцев убили террористы
Гораздо интересней вопрос, сколько "террористов" убили без суда и следствия американцы только за последние двадцать лет.
| |
|
7.142, myhand (ok), 14:07, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>сколько советских граждан убила система?
> Ну и сколько? Стотысячмульёнов?
Только кrовавый Сталин единолично расстрелял мульон (инфа 100%). А теперь учти
численность войск НКВД, которые занимались тем же, но в профессиональном порядке.
| |
|
6.127, Гость (??), 04:12, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это прямо из серии анекдотов Вовочку, который угадывает сколько лет учительнице.
| |
6.143, myhand (ok), 14:10, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну сравните, сколько американцев убили террористы и сколько советских граждан убила система?
А можно сперва определение того, кто является "убит системой"?
| |
|
7.151, Аноним (-), 21:38, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А можно сперва определение того, кто является "убит системой"?
Могу достаточно фундаментально, на основе определений из законов: те кто пострадал от действий государства и связанным с ним структур.
| |
|
8.158, angra (ok), 02:04, 31/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | То есть хулиганы, воры, грабители, убийцы, наркодилеры, насильники, педофилы В ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.43, Дмитрий (??), 12:21, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У вас нет прав, джентльмены, у вас есть привилегии.
"И с каждым годом их список становится всё короче, короче и короче"(С)GC
| |
|
3.35, c0smonaut (ok), 11:49, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Жизни граждан государства важнее их прав.
в том случае, если они не могут самостоятельно защитить свои жизни.
| |
3.45, Michael Shigorin (ok), 12:50, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Жизни граждан государства важнее их прав.
Вы ещё расскажите по данному конкретному случаю, что ФБР работает на государство, а не на ФРС.
PS: первое сообщение этой ветки (#3) мне тоже кажется провокацией -- как скажете, коллеги, не потереть ли её?..
| |
|
4.75, Аноним (-), 17:05, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы ещё расскажите по данному конкретному случаю, что ФБР работает на государство, а не на ФРС.
Отчасти также и на себя, торговля закрытой информацией - дело прибыльное.
| |
4.102, Аноним (-), 20:49, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы ещё расскажите по данному конкретному случаю, что ФБР работает на государство,
> а не на ФРС.
Осталось также придумать зачем бы штатовскому ФБР сдалось защищать от террористов напирмер российских граждан.
| |
|
3.50, Фамилия Отчество (?), 13:20, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Жизни граждан государства важнее их прав.
Возможность находиться у кормушки некоторых (избранных, 146%) граждан важнее прав остального населения, потребителей, электората, планктона, пушечного мяса.
| |
|
4.59, Michael Shigorin (ok), 14:22, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Возможность находиться у кормушки некоторых (избранных, 146%) граждан важнее прав
> остального населения, потребителей, электората, планктона, пушечного мяса.
Судя по кол-ву понабежавших ыкспертов, мысль о стирании вброса была верной. Хотя они такие забавные со своими 146% применительно к обсуждаемым united police states of america, где скорее было 50/50, в переводе -- "всем пофиг"...
| |
|
5.82, vi (ok), 18:07, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Возможность находиться у кормушки некоторых (избранных, 146%) граждан важнее прав
>> остального населения, потребителей, электората, планктона, пушечного мяса.
> Судя по кол-ву понабежавших ыкспертов, мысль о стирании вброса была верной.
> Хотя они такие забавные со своими 146% применительно к обсуждаемым united
> police states of america, где скорее было 50/50, в переводе --
> "всем пофиг"...
Наверняка, выборы не проводятся в дни проведения чемпионатов по бейсболу.
Так что необходимо поддерживать накал страстей (50/50)!
| |
5.104, Аноним (-), 20:53, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> police states of america, где скорее было 50/50, в переводе -- "всем пофиг"...
Конечно, лучше когда всеобщий одобрямс. Только в результате оказывается что например мои интересы - в госдуме не представлены вообще совсем никак - ни 1 человек не рискует нажать кнопку так как это хотел бы видеть я, не говоря уж о поправках и обсуждении - как кто-то метко заметил, парламент не место для дискуссий. Единственная проблема: бешеный принтер в результате штампует максимально неудобные мне законы и моя жизнь тут становится очень некомфортной.
| |
|
6.134, Аноним (-), 12:18, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> материально", а в отношение кого-то другого, чтобы всё было по закону,
> чтобы другого этого как раз научили жить.
При том вы почему-то судя по всему считаете что у вот вас, в отличие от всех этих соседей есть право поучать других уму разму, при том на мое нескромное мнение - вы это порой делаете в неприятной нахрапистой манере, рассказывая кто и что должен и не утруждая себя особой аргументацией "какого хрена?". А когда вам так делают - вам что-то не нравится. Интересный подход к жизни. При том у нас это вообще достаточно фундаментальная проблема общества - делать огромные скидки себе, но требовать от остальных по полной программе.
| |
6.170, Michael Shigorin (ok), 03:54, 01/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мы как взяли курс "на запад", так и следуем этим курсом
Мне так уже не кажется.
> Если ты не можешь с соседом договориться, никакая юриспруденция не поможет.
Опять же к вопросу о неполноте формальных систем, угу.
| |
6.199, асушник (?), 13:50, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Алгоритмы, по которым работает государство, описываются законами Чтобы понимать... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.202, асушник (?), 16:09, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если не заметили, комментарий относился к посту metelev_sv А он о президентах п... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.203, Аноним (-), 17:47, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, нет, и еще раз нет Не надо надо нам такого президента Такой пусть вон Пса... большой текст свёрнут, показать | |
9.231, Асушник (?), 12:27, 02/11/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О, тёзка Тоже думаю, что куда уж сложнее юридического Только мысль чуть другая... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.53, fafsza (?), 13:57, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про это сами америкосы высказались в 4-й поправке конституции аж в 1791г кажется
| |
2.66, user (??), 15:41, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У людей есть интересы, которые не сводятся к интересам государства. У государства не может быть интересов, которые не сводятся к интересам людей.
| |
|
3.119, Crazy Alex (ok), 22:26, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не должно быть интересов, не сводящихся к интересам людей. Но как-то очень быстро выходит, что государство обрастает своим набором интересов - если повезёт, то сводящихся к банальному выживанию государства, если нет - то к очередной Великой Идее.
| |
|
2.94, Аноним (-), 20:34, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Безопасность государства важнее права на частную жизнь
Отвечать будет Б. Франклин: те кто готов пожертвовать свободой ради безопасности - не заслуживают ни свободы, ни безопасности.
| |
|
3.111, user (??), 21:02, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если бы свободу отнимали только у тех, кто готов ей пожертвовать ради безопасности - так и хрен бы с ними...
| |
|
4.118, Аноним (-), 21:53, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если бы свободу отнимали только у тех, кто готов ей пожертвовать ради
> безопасности - так и хрен бы с ними...
Согласен. Но те кому так не нрввится - склонны что-нибудь придумывать. От самиздата до стеганографии.
| |
4.161, user (??), 11:28, 31/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, единственное отличие баннерорезки от цензуры - добровольность.
| |
|
|
|
|
2.12, Нанобот (ok), 10:17, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Хитрый план. Настолько хитрый, что только люди с исключительно развитой паранойей могут его раскусить. К сожалению, большинство таких людей Организация уже взяла под контроль, держит в смирительных рубашках и подавляет их Способности медикаментами.
| |
|
|
2.22, Xaionaro (ok), 11:13, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я так понимаю речь про уязвимость *CHAP* (который очень популярен), связанную с использованием MD4/MD5, IIRC. А PAP — это вообще plaintext.
| |
|
3.24, Аноним (-), 11:19, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
cкорее о шифровании - в pptp и такое есть - помнится давно писали что взламывается.
| |
|
4.28, Xaionaro (ok), 11:27, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> cкорее о шифровании - в pptp и такое есть - помнится давно
> писали что взламывается.
Дак не исключена вероятность, что если получаешь такое раскрытие на стадии handshake, то получаешь возможность расшифровывать и всё соединение. Другими словами, возможно мы говорим об одном и том же.
| |
4.106, Аноним (-), 20:57, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> писали что взламывается.
Так PPTP вообще хиленький в плане безопасности. Микрософт же делал, а чего от них ожидать - по любому понятно.
| |
|
|
|
|
2.84, vi (ok), 18:10, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> _unrar_ files o_O?
В rar просто, еще остались подконтрольные "дыры".
| |
|
1.7, Аноним (-), 10:03, 29/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
> Decrypt the VPN traffic
Ой-вэй, а таки АНБ обладает телепатией и знает ключи, которые я генерировал?
| |
|
2.9, Директор АНБ (?), 10:13, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
нет, АНБ не знает твои ключи, потому что ты нафиг никому не нужен.
но всё равно ты должен бояцца! бу!
| |
|
3.11, Аноним (-), 10:16, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> нет, АНБ не знает твои ключи, потому что ты нафиг никому не
> нужен.
> но всё равно ты должен бояцца! бу!
Привет, директор. Я знаю, ты всем говоришь, что они нафиг никому не нужны. Это политика такая же.
| |
3.20, Аноним (-), 11:07, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А по существу? Если я ключи сам генерировал, как они они смогут расшифровать VPN трафик? Если конечно они используют библиотеку libastral, то вопрос снят.
| |
|
4.27, клоун (?), 11:24, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Есть много вариантов. Напр. генератор ключа может содержать случайно или намеренно внедрённую логическую ошибку, генерируя неслучайные данные. Ряд данных можно предсказать, а следовательно получить шифрованные и дешифрованные данные, а на их основе получить ключ шифра. Исходный и двоичный коды могут не совпадать. Программа может передавать часть ключа шифра вместе с зашифрованными данными.
| |
|
5.135, Аноним (-), 12:20, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Есть много вариантов. Напр. генератор ключа может содержать случайно или намеренно внедрённую
> логическую ошибку, генерируя неслучайные данные.
Поэтому первым делом стоит выбросить проприетарный софт на помойку. Ай да клоун, опенсорс по сути сам рекламирует.
| |
|
|
|
2.77, Аноним (-), 17:11, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ой-вэй, а таки АНБ обладает телепатией и знает ключи, которые я генерировал?
Нет, но оно знает алгоритмы генерации ключей. Дальше додумайте сами.
| |
|
3.113, Аноним (-), 21:17, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, но оно знает алгоритмы генерации ключей.
Так в криптографии знание алгоритмов не должно давать атакующему никаких преимуществ. Иначе это лажовый алгоритм.
| |
|
|
1.18, Аноним (-), 11:05, 29/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
У них договор с АНБ, по которому они сливают только потерявшую актуальность инфу, но делают это регулярно чтоб шумиха не утихала?
| |
|
2.49, paulus (ok), 13:14, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Rar- 99% хомяков юзают
и зачем вы его им устанавливаете? ;)
| |
|
3.109, Аноним (-), 21:00, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и зачем вы его им устанавливаете? ;)
Нравится винрарная табличка про шароварь. Это так винтажно, в стиле девяностых :).
| |
|
|
1.25, Аноним (-), 11:20, 29/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
AES упоминали?
В свое время были набросы, что и его и другие алгоритмы продавливали.
Якобы Serpent был бы лучше.
| |
|
|
3.110, Аноним (-), 21:01, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Серпент же официально признан уязвимым, не?
Кем например? Берштейн что-то не в курсе, хотя тематикой интересуется :).
| |
3.124, Аноним (-), 00:35, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | In 2000, a paper by Kohno et al presents a meet-in-the-middle attack against 6 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.136, Аноним (-), 12:25, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы это сказать? 12 раундов из 32 - бааааальшой запас прочности.
И кроме того подозреваю что вы перекорежили степени, так что 2187 - это было нечто типа 2^187. А 2^187 что делает данное начинание крайне тухлым. Перебирать что 256 битов, что 187 - почти одинаково тухло, в том плане что вы никогда не переберете ни 2^187, ни 2^256 варантов.
Т.е. в целом атаки выглядят весьма умеренно и не несут никакой практически значимой угрозы. Более того - по другим алгоритмам смотреть еще надо насколько они лучше или хуже: такие атаки находят на практически все алгоритмы. Вот только параметры этих атак очень уж непрактичные. Ну как бы удачи с 2^118 известных шифротекстов :)
| |
|
|
|
|
4.112, Аноним (-), 21:05, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот и пропихали rijndael, который основан на довольно старых схемах которые криптографы стараются избегать, подвержен тайминг атакам (с фига ли в таблице плюсик?) и по вашей же таблице имеет ограниченный запас криптостойкости.
| |
|
5.114, Аноним (-), 21:23, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это с хобота таблица, там неплохой разбор в статье.
Приняли его таки из-за скорости, при том что устойчивость у всех кандидатов тогда считалась одинаково непонятно-высокой.
| |
|
6.117, Аноним (-), 21:38, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Хобот большой Я что, должен его весь перерывать в поисках источника А ссылк... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.137, Аноним (-), 12:31, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А оно мне надо - искать непойми что от непойми кого И откуда следует этот вывод... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.153, Аноним (-), 21:47, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну так нормально сделанные алгоритмы - отрабатывают за фиксированное время Даже... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.157, Аноним (-), 22:31, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я не спорю Но поскольку принятое стандартом реализуется на уровне инструкций, с... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.192, Аноним (-), 14:35, 06/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Поскольку компьютерные системы состоят не только из новых процов и не только из ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.38, YetAnotherOnanym (ok), 12:05, 29/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Спонсор публикации "документов АНБ" - ОАО "ИнфоТеКС". Только VIPNet от ОАО "ИнфоТеКС" гарантирует защиту Ваших данных от АНБ.
| |
|
2.47, Michael Shigorin (ok), 12:55, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Факты где? Где примеры?
Это только в школе дважды два всегда четыре, в жизни появляются всякие другие интересные варианты (от "в какой системе счисления?" до "а мы таки продаём или покупаем?").
Поэтому стоит фиксировать и косвенные данные, понимая, что они точно так же, как и "факты", могут оказаться недостоверными. При некотором навыке оказывается, что все следы события, включая вот такие вторичные/косвенные "волны", подделать или замазать оказывается крайне сложно даже тогда, когда есть ресурсы на подделку или замалчивание основного результата.
> Пукнуть - много мозгов не надо?
С метеоризмом просьба к врачу, а не сюда.
| |
|
3.61, Аноним (-), 14:57, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>подделать или замазать оказывается крайне сложно
Да ну. Создать с нуля невероятную ложь - это азы манипулирования общественным мнением.
| |
|
4.72, _KUL (ok), 16:50, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аноним +5 тебе к здоровью на новогодние праздники!
Оратор выше какую то демогогию развёл и от конкретики ушёл анализировать бытиё. Факты должны быть, чтобы такое заявлять. А то потом выяснится - ну да, есть брешь, ведь можно взять пакет и дохринилиард лет перебирать ключ и расшифровать, это же опасность для безопасности! Т.е. кто бзднуд про дырки? Маркетологи и пиарщики? С тем же успехом давайте начинать читать надписи в подъездах и верить им.
| |
4.78, Аноним (-), 17:16, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подделать или замазать и создать с нуля - это как бы не одно и то же.
| |
4.171, Michael Shigorin (ok), 03:58, 01/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> подделать или замазать оказывается крайне сложно
> Да ну. Создать с нуля невероятную ложь - это азы манипулирования общественным
> мнением.
Я говорю по практике разбора; Вы по практике синтеза или просто не подумамши?
| |
|
3.62, anonymous (??), 14:58, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К сожалению, так же стоит учитывать, что все человеческое мышление строится на шаблонах. И даже если все следы и факты истины и ведут, по вашему мнению, к одному ясному выводу - это не значит, что вывод истинен. Человеческое мышление может пойти на серьезный подгон данных дабы не ломать сложившийся шаблон.
| |
|
4.86, vi (ok), 18:22, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> К сожалению, так же стоит учитывать, что все человеческое мышление строится на
> шаблонах. И даже если все следы и факты истины и ведут,
> по вашему мнению, к одному ясному выводу - это не значит,
> что вывод истинен. Человеческое мышление может пойти на серьезный подгон данных
> дабы не ломать сложившийся шаблон.
К счастью, так же стоит учитывать, что все человеческое мышление иногда имеет непредсказуемые результаты этого мышления проявляющихся во внешнем мире!
| |
|
|
|
1.51, Аноним (-), 13:31, 29/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
On earth is access to highest alien technologies! Use Linux to be safer!!
| |
1.54, Аноним (-), 13:58, 29/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Конечно небезопасны!
Если бы они были безопасны, их использование было бы пресечено на корню и под эти же аббревиатуры были бы помещены настолько же небезопасные протоколы.
| |
1.55, Аноним (-), 14:05, 29/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
а нехер в соц сетях хранить какие то личные данные за которые вы переживаете
| |
|
2.85, user (??), 18:20, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
правильно, они предназначены для публикации, а не для приватности
| |
2.87, vi (ok), 18:27, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а нехер в соц сетях хранить какие то личные данные за которые
> вы переживаете
Вы думаете у Вас появятся приверженцы? Как валили все туда так и будут :(
| |
|
3.115, Аноним (-), 21:27, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как валили все туда так и будут :(
Невозможно вылечить глупость. Поэтому так и будут удивляться - как это, сотрудник макдональдса (или АНБ, или кто там доступ к данным получил) выложил мое фото в стиле ню? Ах, оказывается какая-то ТП сама его туда закачала? :)
| |
|
2.91, Kodir (ok), 20:26, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема не только в соцсетях - даже тупой банкинг - и тот могут запросто крэкнуть и потом фик чего докажешь. Протоколы нужны новые, старые уже давно продырявили.
| |
|
1.56, lucentcode (ok), 14:07, 29/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Только наивные профаны могут верить в то, что спецслужбы допустили бы создание криптографического ПО, которое не имело бы заранее известных им уязвимостей. В наше время информация - самый ценный товар. Думаю, то о чём узнаёт общественность - это уже устаревшая информация. Возможно её даже сливают специально, что-бы народ быстрее обновлял используемые ими протоколы и ПО на более новые и ещё более уязвимые версии подобного же ПО.
| |
1.57, SHRDLU (ok), 14:13, 29/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О чём вообще статья? "Никаких конкретных пояснений не приводится, только обобщённые заявления о возможности таких атак". С тем же успехом можно было написать "Мы все умрём, и за нами следят". _Любой_ программный продукт по умолчанию содержит уязвимости, уже известные и ещё не известные.
Статью фтопку.
| |
|
2.89, vi (ok), 18:45, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О чём вообще статья? "Никаких конкретных пояснений не приводится, только обобщённые заявления
> о возможности таких атак". С тем же успехом можно было написать
> "Мы все умрём, и за нами следят". _Любой_ программный продукт по
> умолчанию содержит уязвимости, уже известные и ещё не известные.
> Статью фтопку.
Тихо, а то тринадцатая зарплата сорвется ;)
| |
|
1.88, vi (ok), 18:43, 29/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как мы тренировали Google.
Если Я, например, изо дня в день в поисковике набираю слово "linux", что бы узнать последние новости по данной тематике, то поисковая система может "заскучать" от такого однообразия (и даже более, может подумать, что Я человек однобокий :(
По этому, необходимо частенько (в пределе, постоянно (в фоновом процессе)) запрашивать информацию об очередном термине (слове, или словосочетании) выбранном в случайном порядке из словаря (Элочки людоедочки, нет это мало слов ;) Некоторые термины можно использовать чаще других (так для пикантности ;) (и собственного отпечатка индивидуальности :(
Вот так, и поисковая система будет "радоваться" за меня, и люди которые в силу своей профессиональной деятельности занимаются такой нужной и полезной (для кого?) деятельностью не будут скучать (и заодно расширят свой кругозор ;)
| |
1.90, Mirraz (ok), 20:05, 29/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В SSL каждые полгода находят критические уязвимости. И чо? Их сразу же и закрывают, главное вовремя обновляться и можно спать спокойно.
| |
|
2.93, Kodir (ok), 20:30, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В SSL каждые полгода находят критические уязвимости. И чо?
И НИЧО. Это только _опубликованные_. А сколько их может быть чисто теоретически? Найдут какой-нибудь быстрый алгоритм разложения и будут им пользоваться лет 50, а ты так и будешь "обновлять ССЛ".
| |
2.121, iZEN (ok), 23:29, 29/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В SSL каждые полгода находят критические уязвимости. И чо?
А как узнать, что это не спланированный сценарий развёртывания управляемых событий?
К примеру: в технологии ЗАРАНЕЕ внесён ряд трудно обнаруживаемых багов, заинтересованная сторона пошагово на протяжении десятилетий "сдаёт" их сообществу, чтобы люди время от времени теряли доверие, но с исправлением снова поднимали его и больше не чувствовали подвоха в технологии. Доверие к используемой технологии с каждым найденным и исправленным критическим багом растёт, а внутри всё равно неонка кому-то продолжает светить.
| |
|
|
2.133, angra (ok), 10:58, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Остается узнать как при этом rar/unrar попал в большинство дистрибутивов и почему ментейнером rar/unrar в дебиане является человек с типично "русским" ФИО - Martin Meredith
| |
|
3.138, Аноним (-), 12:34, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Остается узнать как при этом rar/unrar попал в большинство дистрибутивов и почему
> ментейнером rar/unrar в дебиане является человек с типично "русским" ФИО -
> Martin Meredith
Между прочим, опенсорсный unrar формат RARv3 ("новый") сто лет как не кушает и всем пофигу. Что как бы намекает на уровень востребованности...
| |
|
|
5.154, Аноним (-), 21:51, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> +Can't handle some archives in the RAR 3.0 format natively.
> +Package "unar" can be used to extract those archives if installed. [/CODE]
Ну вот дефолтный, который обычно везде есть - "Can't handle some archives in the RAR 3.0 format natively", что намекает что этот ваш рар буржуи труба шатали.
| |
|
|
|
|
|
2.149, myhand (ok), 19:39, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> этот так сказать Якоб, что уже все доллары на еврики поменял
> и возвращаться с конференции не собирается?
Вообще-то, да. He has moved to Berlin, where he has applied for residence authorization; his stated reasons include that he doesn't want to go back to the USA because he doesn't feel safe.
Так-то. Уж если читаете викимусорку - хоть делайте это до конца.
| |
|
3.150, Аноним (-), 19:46, 30/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> этот так сказать Якоб, что уже все доллары на еврики поменял
>> и возвращаться с конференции не собирается?
> Вообще-то, да. He has moved to Berlin, where he has applied
> for residence authorization; his stated reasons include that he doesn't want
> to go back to the USA because he doesn't feel safe.
> Так-то. Уж если читаете викимусорку - хоть делайте это до конца.
Спасибо. Действительно, не дочитал.
Интересно а вот какой сейчас уровень миграции из сша (ну хотя бы знак разницы)? Пойду в поисковики искать.
| |
|
4.166, myhand (ok), 15:06, 31/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно а вот какой сейчас уровень миграции из сша (ну хотя бы
> знак разницы)? Пойду в поисковики искать.
Знак простой и прежний - туда.
| |
4.167, Michael Shigorin (ok), 03:15, 01/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно а вот какой сейчас уровень миграции из сша
> (ну хотя бы знак разницы)? Пойду в поисковики искать.
Мудрые оттуда, слепые -- туда. Доводилось встречаться с перебравшимися из США в Россию, самое, что поразило -- наши глаза с грустинкой, а не дежурный оскал.
| |
|
|
|
1.156, Аноним (-), 22:08, 30/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
"упоминается что значительно сложнее манипулировать проектами, распространяемыми в исходных текстах, чем проприетарными продуктами, так как у открытых проектов код на виду и в него достаточно трудно незамеченно внедрить бэкдоры."
А ещё "у открытых проектов откытый код на виду" значит раскрытие всех карт, устройства, принципов работы итд
Так что реально это не даёт ровным счётом ничего.
| |
|
2.164, Lain_13 (ok), 14:50, 31/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Открытый код позволяет убедиться в правильности реализации алгоритма, а если алг... большой текст свёрнут, показать | |
2.165, myhand (ok), 15:03, 31/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А ещё "у открытых проектов откытый код на виду" значит раскрытие всех
> карт, устройства, принципов работы итд
> Так что реально это не даёт ровным счётом ничего.
Это дает все что нужно для нормальной работы ученых. Лучшего пока просто не придумали.
| |
|
|
2.204, Аноним (-), 17:57, 07/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а мне нравится надпись target на логотипе справа...
Ну, а кто еще, на данный момент, представляет для них реальную силу (грубо говоря, угрозу), которая к тому же может иметь свое собственное мнение (во многих областях)?
| |
|
|