1.1, Аноним (-), 10:15, 10/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
>Основное внимание в проекте уделяется качественному дизайну
лучше бы уделили внимание недавней нерешаемой проблеме превращения линукса в глюкалово, которым ни один вендострадалец не захочет пользоваться
| |
|
2.3, Аноним (-), 10:59, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Линукс не глючит. Это максимум проблема некоторых сборок.
| |
|
3.11, Аноним (-), 11:32, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
сборками пользуются over9000 юзеров, так что если в дистрах глючит и о Linux складывается неприятное впечатление
| |
3.20, Аноним (-), 14:00, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
не сам линукс, а гнулинукс, превратившийся в убогий системдос без перспектив на десктопе.
| |
3.47, Анончег (?), 01:33, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Конечно не глючит!
>При разработке оригинальных компонентов Еlementary OS используется GTK3+, язык Vala и собственный фреймворк Granite
Ибо его "отливают в граните"(С) !!!
Так держать, ребята, верной дорогой идёте.
| |
|
2.10, Аноним (-), 11:26, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему недавней?
По сабжу. Концепция интерфейса сомнительна, а сама оболочка требует 3д ускорения. Не для слабых пк. Набор софта и внешний вид крайне минималистичный. Это реально только для хомячка, которому вконтактик нужно открывать.
| |
2.15, flyshoot (?), 12:31, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Знакомому вендострадальцу рекомендовал не связываться с убунтой и производными именно из-за глюков.
| |
|
|
4.26, flyshoot (?), 16:21, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А иногда и на определённой версии LTS, потому как они спокойно могут обновить ядро и уже не получится запустить какой-нить драйвер.
| |
|
5.27, Аноним (-), 16:58, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А иногда и на определённой версии LTS, потому как они спокойно могут
> обновить ядро и уже не получится запустить какой-нить драйвер.
Мило, не так ли? Ничего не напоминает? Как полмира вендострадальцев, тaщeмта, на ХР сидело вплоть до сейчас?
| |
|
6.30, Khariton (ok), 19:02, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ой боже же ж мой...
вам что-то не нравится? соберите сами как хотите - LFS вам в руки! На худой конец, Генту или Арчик..)))
| |
|
7.38, Аноним (-), 20:01, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ой боже же ж мой...
> вам что-то не нравится? соберите сами как хотите - LFS вам в
> руки! На худой конец, Генту или Арчик..)))
все там будете ))
| |
7.51, flyshoot (?), 11:26, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ой боже же ж мой...
> вам что-то не нравится? соберите сами как хотите - LFS вам в
> руки! На худой конец, Генту или Арчик..)))
По вашей логике дистрибутивы не нужны. Я имел в виду, что лично по моему мнению пользователю нужны не сногсшибательные менюшечки, а чтобы система работала стабильно и обладала необходимым функционалом, всё остальное опционально. Я встречал ненавистников линукса и их ненависть связана не с тем что там картинки некрасивые или ещё что-то не так как в венде, а потому что попробовав какой-то определённый дистр они сделали вывод что линукс это глюкавое г.
| |
|
6.50, flyshoot (?), 11:21, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не знаю кто там сидит ещё на ХР, мои знакомые завидев 7ку закричали "ХР допилили" и побежали ставить.
| |
|
|
|
3.34, llirik (ok), 19:41, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
сижу с незапамятных времен на ubuntu. дома 15.10, на работе lts. Кстати, только сегодня удалил неподключенную репку, которая относилась еще к 13.04..все стабильно работает, багов по сравнению с вендой при такой продолжительности жизни минимум!
| |
|
4.53, Khariton (ok), 16:10, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сижу с незапамятных времен на ubuntu. дома 15.10, на работе lts. Кстати,
> только сегодня удалил неподключенную репку, которая относилась еще к 13.04..все стабильно
> работает, багов по сравнению с вендой при такой продолжительности жизни минимум!
поддерживаю.
мои сотрудники работают с офисными задачами и постоянно в 8-ке или 7-ке, то у них то не того, то се отвалилось. Пощупали 10-ку - в ужасе убежали!
А я сижу и тролю их...))) У меня все работает, все документы открываются...)))
А это еще слава богу с вирусами затишье. по крайней мере - не проверял, но складывается видимость затишья...)))
| |
|
|
|
3.42, Аноним (-), 22:50, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
но ведь теперешний линукс ничем от неё не отличается кроме отсутствия самостоятельного развития
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 11:12, 10/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
"Ubuntu 14.04" Зачем это за 4 месяца до следующего LTE релиза? ИМХО, дистр для начинающих, которые априори больны "гонкой версий". При таком подходе уплывут потенциальные пользователи на убунту поновее и т.д.
| |
|
2.57, marks (?), 19:30, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чтобы не ставить 0.3.1 и не обновлять накопившиеся пакеты. Нет?
| |
|
1.6, anonymous (??), 11:13, 10/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Выглядет няшно. Кто-нибудь пробовал? Как по сравнению с mate/xfce?
PS. Я уже как год на awesome перешёл, просто спрашиваю, чтобы знакомым-виндовозам ставить. Пока нашёл linux mint оптимальным.
| |
|
2.8, Аноним (-), 11:21, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да никак. Всё прибито гвоздями, не настроить толком под себя вообще.. MacOS для бедных..
| |
|
3.35, llirik (ok), 19:44, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
так для хомячков это самое то! считаю, что основная проблема линукса для хомячков именно в её открытости. Т.е. дурачок, он по неопытности может что-то и сломать...а потом говорит всем, что linux это что-то сложное и для гиков!
| |
|
2.9, asd (??), 11:25, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Последняя фраза в точку. Linx Mint - нормально, а ЭТО лучше не трогать.
| |
|
3.13, Аноним (-), 11:38, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А linux mint с mate или цинамоном ставить кошерно? какой маинлайн?
| |
|
4.45, asd (??), 01:27, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лично мне нравится корица. Кому-то mate больше. На любителя. У них есть вполне приличные сборки с KDE, XFCE. При чём тут кошерно? Я не еврей. Что больше подходит (нравится, вызывает эстетическое удовлетворение, прочее) - то и пользуйте.
| |
|
|
2.14, marks (?), 11:45, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Знакомым лучше не ставить. Без твикера даже тема не меняется без знания консольки. А так - нормально. Симпотяшно и хорошая основа для сборки чего-то своего. Софта минимум самый.
| |
2.23, Anonnonimus (?), 14:51, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Пользуюсь ElementaryOS на основном ПК. На втором Linux Mint.
Да, система требует относительно нормального железа. Да, некоторые вещи "прибиты" гвоздями, но многое можно поменять, если захотеть.
Лично мне хватает всего в Elementary, даже обои дефолтные стоят. Что использую в системе? Стандартный набор домашней ос... Музыка, видео, игры и т.д. Да и разумный минимализм я люблю.
P.S. Специально для любителей минусовать и плеваться пеной -> Я выразил только свое мнение! Если вам не нравится, не используйте и не читайте мой комментарий. А я всем доволен и с удовольствием использую данную ОС.
| |
|
3.46, asd (??), 01:28, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользуюсь ElementaryOS на основном ПК. На втором Linux Mint.
> Да, система требует относительно нормального железа. Да, некоторые вещи "прибиты" гвоздями,
> но многое можно поменять, если захотеть.
> Лично мне хватает всего в Elementary, даже обои дефолтные стоят. Что использую
> в системе? Стандартный набор домашней ос... Музыка, видео, игры и т.д.
> Да и разумный минимализм я люблю.
> P.S. Специально для любителей минусовать и плеваться пеной -> Я выразил только
> свое мнение! Если вам не нравится, не используйте и не читайте
> мой комментарий. А я всем доволен и с удовольствием использую данную
> ОС.
Глючноватая она, четсно. Файл-менеджер так вообще убогий, мало того.
| |
|
2.33, Капитан Очевидность (?), 19:38, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выглядит няшно, труднонастраиваемо, глюкаво, довольно быстрое.
Куча ppa которые приводят к конфликтам при установке программ, ядро установлено из ppa elementaryos.
| |
2.54, souryogurt (ok), 02:16, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не знаю почему тут все говорят, что на нее нужно мощное железо. На самом деле дистр на много легче из коробки чем тот же Mint с Mate или Mint c xfce. Использую его на стремном ноутбуке Aspire V5 c процессором AMD C-70 и встроенной AMD Radeon HD 7290. И (субъективно) работает все очень быстро (быстрее чем Mint Mate и Mint Xfce). Из коробки браузер Midori. Глюков до фига. Знакомым не стоит ставить.
| |
|
3.55, souryogurt (ok), 02:26, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сходу сразу проблема с переключением языков была например и Midori падает. Может в этой версии лучше.
| |
|
|
1.12, Аноним (-), 11:35, 10/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А в поиск тамошний файловый менеджер уже научили? Или все те же костыли с поисковой строкой для панели?
| |
|
|
|
4.39, Аноним (-), 20:43, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага, хомяки знают толк в консоли и хлам аптовый тоже с её помощью выносят, нет лучше замены Win/Mac ;)
| |
|
|
|
1.18, Аноним (-), 12:45, 10/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
какой бы красивый десктоп не рисовали все бестолку( запускаешь любую программу и понимаешь что UX-дизайн и opensourse несовместимы(
| |
|
2.36, Капитан Очевидность (?), 19:52, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какой бы красивый десктоп не рисовали все бестолку( запускаешь любую программу и
> понимаешь что UX-дизайн и opensourse несовместимы(
В Eos программы красивы, но очень часто неудобны. Верх неудобства - меню в левом-верхнем углу например. Или midori который почему-то падает.
Но сама концепция красивая.
| |
|
3.56, Аноним (-), 11:31, 12/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Верх неудобства - меню в левом-верхнем углу например.
Говорите за себя. Я когда перешёл с оффтопика на онтопик сразу меню вверх переместил, как у меня было на оффтопике. ЧЯДНТ?
| |
|
|
1.21, Kodir (ok), 14:11, 10/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новость так аккуратно-обтекаемо формулирует связь с Линуксом, что и не поймёшь - это отдельное самописное ядро с возможностью запускать линукс-проги или это сам линукс? Тогда причём тут "замена Windows/MacacOS" - замена предполагает, что винду можно выкинуть, но ВИНДОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ можно запускать!
| |
|
2.25, Аноним (-), 15:37, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> замена предполагает, что винду можно выкинуть, но ВИНДОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ можно запускать!
Если "виндовые приложения" записаны на пластмассовом диске, то можно сильно-сильно размахнуться и запустить их !
| |
|
3.31, Kodir (ok), 19:07, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Гениально! :) "Правая рука. Миллионы лет совместимости с Виндыз".
| |
|
|
|
2.37, Капитан Очевидность (?), 19:53, 10/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> midori - он же не юзабелен
Мало того что ведёт себя странно, так ещё и вылетает. Но зато теперь elementary project шлёт патчи для midori.
| |
|
|
2.44, st (??), 00:38, 11/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
главный минус elementary - это то, что все это основано на убунте, которая после archlinux по ощущениям страшный корявый глюкодром. Из проблем - может глюкануть при переключении локали и сломаться так что уже не починить, ведь конфиги прибиты гвоздями; постоянно возникают проблемы с обновлением пакетов, дико тормозный apt-get выдает невозможность обновления из-за конфликта репозиториев; страшно корявый перевод интерфейса из launchpad, причем помогать с переводом бесполезно, куча школоты все равно все испортит, переводы изменяются бесконтрольно и бездумно, в отличие от переводов gnome shell, который контролирует адекватная команда переводчиков.
в общем проще gnome закосить под elementary, чем маяться с этим вот
| |
|
|