1.1, Аноним (-), 08:32, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
можно ссылку на рекомендуемые конфигурации железа, целиком? Что бы можно было ожидать, что разработчики тестируют на такой же конфе, которую собираюсь купить.
| |
|
|
3.15, Аноним (-), 10:25, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это отписка. Я такое на уроках информатики писал для доморощенного тетриса. Естественно, никто на тех уроках не тестировал ничего, и самый разумный совет препода был "пиши то, на чем конкретно запускал, не нужно выдумывать, что бы не было лишних вопросов".
По сути, вероятность нарваться на нерабочие интегрированные wi-fi в мать, или 7и канальный звук, получиться нерабочий гибернейт или суспенд, а так же кучу других дефектов работы с железом, очень велика при исполнении указанных в том faq требований. Это не то, что нужно.
| |
|
4.16, Аноним (-), 10:51, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Шанс нарваться на что-то нерабочее из списка не очень высок уже. Гибернейт в линукс глючит на любом железе.
Это же оне ОС общего назначения, а поскольку преимуществ и в играх над маздаем нет, то я смысла не вижу вообще.
| |
|
|
2.18, Аноним (-), 11:05, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
какие разработчики, что они тестируют?
какие-то нелепые вопросы задаете
| |
|
3.31, Аноним (-), 12:55, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну значит в тoпKу эту стимОС. Чего сейчас нужно линуксу, так это промышленное тестирование. А болжеHосы клепать и васяH умеет, нечего энтропию увеличивать.
| |
|
2.80, Аноним (-), 07:11, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я смотрю, тут заминусили посты про тестирование. Это сторонники "хyRk-хyRk и в продакшн", идеологические враги линукса или просто невежественные люди?
| |
|
|
2.3, Yar4e (?), 08:58, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первое число - с DLC, второе - только игры. Если не уметь пользоваться Steam, то можно видеть только первое число.
| |
|
3.6, iPony (?), 09:03, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Первое число - с DLC, второе - только игры. Если не уметь пользоваться Steam, то можно видеть только первое число.
Неа. В статье запрос на Игры+Программы (хотя зачем). DLC не включены.
| |
|
2.5, iPony (?), 08:58, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень просто.
> Products that are confirmed to work 2393. Games are marked as working by humans on GitHub by creating a pull request. If at least five people press It works button on a game, a pull request will be created automatically. | |
|
3.8, non (??), 09:24, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И ещё больше тысячи едениц ненужного треша? Нормально.
| |
|
|
1.4, Адекват (ok), 08:58, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> стала замена драйвера для графических карт AMD - вместо проприетарного драйвера
> AMDGPU-PRO пользователям теперь предлагается штатный открытый драйвер,
У меня на открытом драйвере для AMD не запустился portal 2, а первый работал в половину фпс от проприетарного, карточка 5750.
| |
|
2.25, freehck (ok), 12:01, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня на голый i3 и i7 безо всяких видях Portal2 запускался и работал.
| |
2.43, Аноним (-), 15:18, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> стала замена драйвера для графических карт AMD - вместо проприетарного драйвера
>> AMDGPU-PRO пользователям теперь предлагается штатный открытый драйвер,
> У меня на открытом драйвере для AMD не запустился portal 2, а
> первый работал в половину фпс от проприетарного, карточка 5750.
Это пол беды, с обновлением ядер от 04.2017 ( как 3.хх так и 4.хх ) ком с карточкой HD6970 стал просто зависать с выключенным экраном на этапе загрузки ядра ( логов как итог нет ), лечится через radeon.dpm = 0 и ручной игрой с power_profile ( т.к. dynpm работает через зад и глушить нормально карту не умеет)
| |
|
1.7, Аноним Анонимович Анонимов (?), 09:08, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Было бы круто, если бы стим, или иные игроделы, портировали старые виндовые игры в нативные для линукса. Я бы с удовольствием поиграл в игры моей юности (конец 90-х - начало 00-х). Wine, к сожалению, не всё может :(
| |
|
2.9, fsdgsdfsagsdfasdf (?), 09:30, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Со временем виртуальные машины станут совершеннее и запустить винду в виртуалке с полным пробросом 3d не будет проблемой.
Ну или wine допилится.
Ну или мы сдохнем.
Энивей, исход благоприятен, нужно ожидать.
| |
2.11, ДяДя (?), 09:46, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас даже новые через одно место портируют. Например, звук 5.1 не работает и т.д. и т.п.
Не говорю уже, что требования к видеокарте в два раза превышают виндовые требования.
А вот инди-поделки, которые изначально Линукс поддерживают, выглядят заметно лучше.
| |
|
3.14, llolik (ok), 10:05, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот инди-поделки, которые изначально Линукс поддерживают, выглядят заметно лучше.
Последнее, во что играл, была SOMA. Не знаю, инди это или нет, но игралось хорошо. Стим на крайнем mint-е.
| |
|
2.26, freehck (ok), 12:02, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Было бы круто, если бы стим, или иные игроделы, портировали старые виндовые
> игры в нативные для линукса.
Да, было бы круто, вот только кто за это заплатит?
| |
|
3.29, Аноним Анонимович Анонимов (?), 12:24, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если это будет дистрибьюция через Стим, то, очевидно, покупатель. Как и в любом другом цифровом магазине. Тот же gog.com похожим образом работает.
| |
|
2.33, anonanonanon (?), 13:06, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
К сожалению, некоторые игроделы портируют игры на линукс с вайном
Из этих игор я знаю что на вайне крутиться это System Shock 2 и Killing Floor (первая часть)
| |
|
|
4.58, Jazzz (?), 19:20, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Killing Floor, кстати, работает лучше в Wine, чем нативно. Проверял на маломощном Celeron'е без дискретной видяхи.
| |
|
|
2.82, Аноним (-), 11:58, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вопрос к издателям, а если денег не предвидется они не шевельнутся. К тому же судя по "нативным" портам для Линукса они как переработанный вайн и используют. Шансы, что потом в будущем они все по-отваливаются велики.
| |
|
1.12, jOKer (ok), 09:47, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Они все так же привязывают свое п@делие к пулсе или уже можно запускаться без нее? Последний раз когда пробовал без пулсы - стим завис. Поставил apulse - стал заводится... иногда. Понял что если хочу стабильный стим придется терпеть хрип pulse audio в динамиках... Решил что игры того не стОят.
ЗЫ Любителям отвечать на посты "продолжайте держать нас в курсе"... Могу оформить подписку на рассылку. Ну, что бы уж сразу.)))
| |
|
2.13, llolik (ok), 10:03, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> придется терпеть хрип pulse audio в динамиках
Настройки ресэмплера и приоритета демона покрутитить ест-но не пытались? Там так-то довольно сильно можно балансировать между производительностью и качеством звучания.
| |
|
3.21, Аноним (-), 11:22, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Может ещё отвёрткой в микропроцессоре поковырятся? Вдруг поможет...
| |
|
4.28, llolik (ok), 12:08, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может ещё отвёрткой в микропроцессоре поковырятся? Вдруг поможет...
Дашь им много кнопок по дефолту в настройке - плохо, дашь мало - плохо, дашь мало + куча настроек в конфиге "для труЪ" - тоже плохо. Как тогда сделать-то?
| |
|
5.57, Аноним (-), 19:00, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дашь им много кнопок по дефолту в настройке - плохо, дашь мало
> - плохо, дашь мало + куча настроек в конфиге "для труЪ"
> - тоже плохо. Как тогда сделать-то?
_никак_ не делать. без пулсы с её настройками звук отлично работает, так зачем она? чтобы было, у чего в настройках ковыряться?
| |
5.69, Аноним (-), 20:32, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как тогда сделать-то?
Работающим без косяков из коробки. Очевидно же!
| |
|
|
|
4.27, llolik (ok), 12:04, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Дефолтные настройки пульсы (speex-float-1) и так весьма слабые по звучанию по сравнению
> с той же вендой или macOS
> http://comments.gmane.org/gmane.comp.audio.pulseaudio.general/21051
Ну, я не в курсе, какие у него, он не уточнил. У пульса есть свои "приколы", я не спорю, но стоит всё-таки попробовать его покрутить в руках, а не впадать в истерику в стиле "у меня один раз трескнуло - пульса дерьмо". Может он и пробовал, об этом тоже ни слова, я-то откуда знаю, почему у него треск и есть-ли он вообще. У меня вот не трещит, у меня "пульса - норм". Даже на более тяжёлых настройках. При том что i5-2540m(Sandy).
> так весьма слабые по звучанию по сравнению
Ну, не для аудиофилов, разница не такая уж и существенная.
| |
|
|
2.17, Арчесектант (?), 10:54, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они все так же привязывают свое п@делие к пулсе или уже можно
> запускаться без нее? Последний раз когда пробовал без пулсы - стим
> завис. Поставил apulse - стал заводится... иногда. Понял что если хочу
> стабильный стим придется терпеть хрип pulse audio в динамиках... Решил что
> игры того не стОят.
> ЗЫ Любителям отвечать на посты "продолжайте держать нас в курсе"... Могу оформить
> подписку на рассылку. Ну, что бы уж сразу.)))
https://wiki.archlinux.org/index.php/PulseAudio/Troubleshooting#Audio_quality
| |
2.52, Адекват (ok), 18:29, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Они все так же привязывают свое п@делие к пулсе или уже можно
> запускаться без нее? Последний раз когда пробовал без пулсы - стим
> завис. Поставил apulse - стал заводится... иногда. Понял что если хочу
> стабильный стим придется терпеть хрип pulse audio в динамиках... Решил что
> игры того не стОят.
Пульса не хрипит (у меня), но во-первых я не терплю, когда меня что-то вынуждают делать (скайп вынуждал поставить пульсу), а во-вторых там без хрипов свои приколы есть, Linux Mint 17.3 нельзя отдельно использовать колонки и отдельно наушники - звук есть и там и там, и назначить на определенную дырку в звуковухе "наушники" и "динамики" тоже нельзя, без курения манов и ковыряния конфигов, да и с ними судя по всем тоже, сколько не гуглил, так и не нашел, как сделать так, чтобы на определенный порт звуковой карты назначить вывод "колонки", и на другой порт - вывод "наушники", и чтобы по комбинации клавиш звук переключался с колонок на наушники. Это я все делал для арча, сейчас - на передню панель подключены наушники, звука в них по дефолту нет, если сменить в настрйоках микшера пульсы профиль вывода звука, то звук появляется в наушниках, но не пропадает в колонках, ладно и так сойдет.
ЗЫ: Если играться с настройками в микшере Альсы а не пульсы, то если убавить громкость одного порта звуковой карты (к которому подключены колонки, например), то при убавлении громкости до нуля - звук пропадает во всех выводах, и в наушниках и в колонках.
Собственно все так как и должно быть, все соотвествует идиологии линукс - мы не хотим все сделать хорошо, чтобы устроило обычного пользователя (не системного программиста), мы хотим новых фич разных и разных, новых !!
| |
|
1.20, Мимоанон (?), 11:19, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Интересно, надолго их еще хватит?
Ведь ясно, что шайтан-коробка провалилась, ААА игры для нее делать не будут, бесконечный шлак в виде платформеров малоинтересен.
| |
|
2.22, iPony (?), 11:39, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Может и в коробках дело. Так то они малым тиражом разошлись.
Не хотят бросать без поддержки пока что.
| |
2.30, Ergil (ok), 12:54, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ААА игры для нее делать не будут, бесконечный шлак в виде платформеров малоинтересен.
Sid Meier’s Civilization® VI
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: SteamOS, Ubuntu 16.04 (64bit)
Sid Meier's Civilization®: Beyond Earth™
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: SteamOS, Ubuntu 14.04
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
MINIMUM:
OS: Ubuntu 14.04, Linux Mint 17, Steam OS
Тебе продолжать или уже показал, что ты просто обгадился со своими взвизгами, что ААА не делают?
| |
|
|
4.37, Ergil (ok), 14:18, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Они нативные или, как обычно, через встроенный в игру WINE?
Все давно нативные. Вайн в пакет встраивает только gog, что бы слупить с тех, кто онанирует на старье деньги.
| |
|
5.50, Аноним (-), 16:27, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
иногда лучше молчать: древний Ведьмак второй через прослойку сделан, но не wine
а третий вообще забил на GNU/Linux
| |
|
4.45, Yar4e (?), 15:50, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По большей части нативные, но например упомянутый выше Witcher 2 как раз работает через аналог WINE - eON Wrapper.
| |
|
3.36, iPony (?), 14:17, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Про witcher хороший пример
> Одна из причин, по которой мы не выпускали «Ведьмак 3» на Linux, заключается в том, что, скорее всего, придется делать пять различных версий, и из-за этого всегда сложно поддерживать качество игры. Приходится выпускать патчи, обновления и все такое. Если Steam сумеет сделать крепкую почву для Linux (назовем его SteamOS или что-то в этом роде), то мы хотели бы, чтобы наши игры были там, потому что, как вы понимаете, чем больше людей играют в наши игры, тем лучше для нас. | |
|
4.38, Ergil (ok), 14:19, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Про witcher хороший пример
>> Одна из причин, по которой мы не выпускали «Ведьмак 3» на Linux, заключается в том, что, скорее всего, придется делать пять различных версий, и из-за этого всегда сложно поддерживать качество игры. Приходится выпускать патчи, обновления и все такое. Если Steam сумеет сделать крепкую почву для Linux (назовем его SteamOS или что-то в этом роде), то мы хотели бы, чтобы наши игры были там, потому что, как вы понимаете, чем больше людей играют в наши игры, тем лучше для нас.
И это просто была отмазка, так как второй они выпустили и он работает везде, где есть Стим. Никаких «пяти версий» они не выпускали, а все работает.
| |
|
|
6.41, Ergil (ok), 15:03, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Было бы ещё перед кем отмазываться.
Перед теми, кто оформил предзаказ и ждал версию на линуху, например передо мной.
| |
|
7.53, Аноним (-), 18:55, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> например передо мной
Пфф! Вот именно.
ПК-геймеры сидят на винде. ПК игроиндустрия ориентируется на винду. Хотелки Гейба - это его и ваши личные проблемы.
В своё время, он как и Шаттлворт поймёт, что хотелки и реальность не всегда совпадают и смирится Я ванговал насчёт убунту лет пять назад, вангую сейчас то же самое по поводу Стим ОС. Вот увидите, ребята.
Не знаю, кому ещё сегодня не понятно, что Стим Машина уже не полетит, либо нужно в корне менять её концепцию?
| |
|
8.56, Ergil (ok), 18:59, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И что же ты наванговал, ванга фигова, про Ubuntu С Ubuntu ничего не случилось, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.81, Мимоанон (?), 07:20, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Продолжи, кроме глючной цивилизации и старого витчера хоть что-то завезли?
| |
|
2.44, Аноним (-), 15:21, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Интересно, надолго их еще хватит?
> Ведь ясно, что шайтан-коробка провалилась, ААА игры для нее делать не будут,
> бесконечный шлак в виде платформеров малоинтересен.
Cities: Skylines ( проверял )
| |
|
3.51, Аноним (-), 16:30, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> AAA игры
> Cities: Skylines
люди уже совсем читать разучились?
| |
|
|
3.75, Михрютка (ok), 22:27, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
осталось выделить, сколько из этих игр нативные, а не через эмуляторы типа вайна ггг.
а то тут энтузиасты несколько лет назад в очередной раз пересчитывали игры под линукс, так загребли туда все, что под досбоксом шевелилось, типа седьмого гостя.
а и да, под линуксом уже лет надцать есть во что поиграть. при этом делать умное лицо и доказывать, что он first tier игровая платформа, все же не стоит - окружающие в лучшем случае будут делать вежливые лица.
| |
|
|
1.46, EuPhobos (ok), 16:18, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Добавлена свежая версия компонентов для поддержки Wayland.
Зачем ЭТО в SteamOS впринципе?!!
Зачем они это туда вообще впихнули))
| |
1.77, Главные Редакторы. Избранное (?), 00:36, 25/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>вместо проприетарного драйвера AMDGPU-PRO пользователям теперь предлагается >штатный открытый драйвер
Ага. И опять команда xrandr с ключами panning, fb, scale - начинают выдавать непредсказуемый результат в виде "невидимого барьера об который упирается мышь". Ставишь на экране 1440x1050 разрешение 1600x1200 так мышь упиарается в невидимый барьер по Y, в то время как по оси X перемещается по всему экрану. А на старых фирменных дровах энвидии, в дебиае 7.11 всё нормально. Что за упорность применять "свободные" дрова, если не свободные такая же не неотъемлемая часть железа как его составные части, и подчистую содержат программы для программируемых логических схем.
| |
|
2.84, Аноним (-), 12:42, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
наверное потому, что свободные чисто потенциально проще поправить, не?
| |
|
1.85, Аноним (-), 14:34, 25/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пользуюсь в качестве второй ОС, из изменений дефолтной системе только: отключение Systemd и PulseAudio, включение NVIDIA Optimus, и заблокировал обновление драйвера NVIDIA (с новой версией - проблемы). Работает отлично с 2015 года! Недавно только отвалился звук в Team Fortress 2, я зарепортил баг в самой игре (там есть кнопочка). Сейчас читаю новость об обновлении и думаю: может, надо было в баг-трекер самой SteamOS писать, раз они как раз релиз обновили
| |
|