1.3, AntonAlekseevich (ok), 11:19, 04/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Данные оказались общедоступными из-за ненадлежащего ограничения доступа к архиву с резервной копией СУБД сайта defectivebydesign.org, который был создан Drupal-модулем backup-migrate в 2012 году в процессе миграции сайта на другой хост. По недосмотру файл с резервной копией СУБД не был удалён, но содержимое директории с бэкапами, которая находилась в области контента сайта (/sites/default/files/backup_migrate/), было скрыто через .htaccess. В 2014 году в процессе обновления было изменено имя каталога с установкой Drupal, но были оставлены некоторые старые настройки http-сервера Apache, что привело к прекращению обработки файлов .htaccess и появлению доступа к содержимому каталога с бэкпапами.
> Всем пользователям, профили которых затронула утечка, Фонд СПО отправил уведомление с пояснением ситуации и извинениями.
Облажались, но извинились.
| |
|
|
3.77, AntonAlekseevich (ok), 22:44, 05/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Может цитировать будешь всю статью целиком? Чего мелочиться
Знаю что полстатьи выдрал. А так согласен чего мелочится на пустяки. Только я пока ещё в своем уме и себе не позволю выдрать больше.
| |
|
|
|
2.25, Аноним (-), 16:38, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На nginx наверное перешли, а он .htaccess не отрабатывает
а мозгов-то не завезли
| |
|
|
2.41, Аноним (-), 20:56, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Времена халявы закончились. Наступило время цивилизованных рыночных отношений, где авторов, для производства нового контента, нужно поощрять. Если поощрять желания нет, значит контент не нравится, и покупать его не нужно (равно как и иметь к нему доступ).
| |
|
3.42, Аноним (-), 21:39, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Что-то подскаэывает, что поощрять - это начит донатить. И к рыночным отношениям и DRM это отношения не имеет.
| |
|
4.47, Аноним (-), 22:16, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что-то подсказывает, что мебель — это значит шкаф с двумя секциями
Не обязательно. Слово «мебель» обозначает сразу категорию, сюда входят не только шкафы с двумя секциями.
| |
|
5.73, Michael Shigorin (ok), 22:06, 05/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Что-то подсказывает, что мебель — это значит шкаф с двумя секциями
> Не обязательно. Слово «мебель» обозначает сразу категорию, сюда входят не только
> шкафы с двумя секциями.
Это Вы про этот строго чОрный шкаф с двумя секциями и больше вообще никак?
>>> Если поощрять желания нет, значит контент не нравится,
>>> и покупать его не нужно (равно как и иметь к нему доступ).
А если "контент" даже в удобрения не годится -- деньги взад обеспечите? Нет? Тогда в сад.
| |
|
6.82, Аноним (-), 23:40, 06/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А если "контент" даже в удобрения не годится -- деньги взад обеспечите? Нет? Тогда в сад.
Не покупай такой контент - и все. В детском саду в рынок не игрался что ли? Такие очевидные вещи объяснять приходится. Никто тебя не заставляет покупать то, в чем ты не заинтересован. (Если заставляют — звони 112, звонки бесплатны, симка не требуется.)
| |
|
7.83, Michael Shigorin (ok), 14:37, 08/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никто тебя не заставляет покупать то, в чем ты не заинтересован.
Ну то есть дуракам поговорка про кота в мешке не писана, конечно -- но вы здесь исключение.
| |
|
|
|
|
3.48, Карл Спаркс (?), 22:37, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Плюс к этому, парадигма обладания контентом сегодня всё больше сменяется формой подписки на контент - и это выгодно всем сторонам и конечному пользователю в том числе. Всё же цифровая эпоха заставляет шевелиться рынок под себя. А вот всякие коммунистично-добровольческие идеи по прежнему неизбежно приобретают противоестественные и нежизнеспособные формы в процессе своей эксплуатации, не взирая на слоганы и благие намерения.
| |
|
4.66, DerRoteBaron (?), 12:58, 05/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Самое страшное, что железо сейчас де-факто тоже "приобретается" по условиям бессрочной подписки без какой-либо гарантии, что поставщик системного ПО как реальный владелец не отберёт возможность использовать железо по какой-либо причине
| |
|
3.51, Аноним (-), 22:50, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это какое такое отношение имеет DRM к рыночным отношениям? Там, помимо "борьбы с пиратством", ещё и ограничение конкуренции во всю степь.
| |
3.62, Аноним (-), 06:42, 05/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Времена халявы закончились.
> халявы
Я что-то проспал?
Йо-хо-хо никто не отменял. А DeRьMo - ненужно by design, поскольку ты платишь не автору контента, но идиотским кинотеатрам, которые завышают цены за воздух. Вспоминается Чипполино: "После того как мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать! Это возмутительно!".
| |
|
2.64, freehck (ok), 09:06, 05/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 28 тысяч email-адресов
> Так мало людей против DRM.
Это, как обычно, 5%.
Активисты ж.
| |
|
|
|
|
|
5.18, Аноним (-), 14:20, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Назови свободные, достойные, надежные. Давай.
в принципе, можно пропустить первые два списка.
Назовите кто-нибудь хотя бы надежные.
| |
|
6.46, EHLO (?), 22:07, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Назовите кто-нибудь хотя бы надежные.
Mediawiki, Foswiki.
| |
|
5.20, KonstantinB (ok), 14:30, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Любой генератор статики подойдет. Jekyll, Hugo, и т.д.
Конечно, это не всегда годится, но вот на упомянутом сайтике никакого интерактива нет, сплошные блоги-статьи.
| |
|
6.30, выбрал (?), 17:32, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Любой генератор статики подойдет. Jekyll, Hugo, и т.д.
> Конечно, это не всегда годится, но вот на упомянутом сайтике никакого интерактива
> нет, сплошные блоги-статьи.
и как мы будем добавлять комментарии и лайки к статьям (базу которых, вместе с авторизацией, как раз и проимели) ?
а так и vi подойдет. или вовсе txt2html.pl (все равно оно выглядит как гуано)
| |
|
|
8.38, вы.ал (?), 19:59, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ну то есть переложим ответственность на дядю, который все сделает за нас оно ту... текст свёрнут, показать | |
|
7.57, KonstantinB (ok), 03:02, 05/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А так ли уж нужна для комментариев хранить емейлы и, тем более, IP-адреса? Может, это все там было не потому, что это нужно, а только потому, что в Друпале так из коробки?
Написать простейшую систему комментариев можно и без всего этого. Отправлять на скрипт, который перегенерит ту самую статику, а подключать сгенерированное можно через тот же SSI.
Да, можно сказать, будут спамить. Но когда будут - вот тогда и решать этот вопрос. По моей практике, на таких сайтиках от нецелевого спама защищают самые примитивнейшие меры (типа input-а с name="email" и style="display: none", заполненность которого - четкий признак спамбота), а от целевого спасает принцип Неуловимого Джо.
| |
|
8.80, выбрал (?), 00:32, 06/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну если хочется только беспомощно наблюдать как тоннами появляются спаммерские в... текст свёрнут, показать | |
|
7.58, KonstantinB (ok), 03:09, 05/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
...Более того, вполне возможно, что комментарии там и не очень-то нужны, и их включили не по необходимости, а просто потому что в Друпале они уже есть из коробки - чтобы было. А
если бы не было, то и не очень-то захотелось бы.
| |
|
|
|
6.24, Аноним (-), 16:36, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> django
угу, угу, никогда не было и вот опять: https://access.redhat.com/errata/RHSA-2017:3093 (by design, заметьте - обос..лись именно в функции, используемой в качестве безопасной обертки).
это не говоря уже о том, что jango - т*пой фреймворк, один из миллиарда, а не готовая cms. Которая, особенно когда ее напишет т*пой фанатик т*пого фреймворка, зато "не такой как все, он же на пихоне, пихон безопастно!" будет ничем не лучше, и так же отложит свой бэкап ниже documentroot, потому что варианты с ../../no-web-accessible/data/ - заблокированы по соображениям "безопасности" (это же так просто, а проверить, какому пользователю на самом деле принадлежит каталог, прежде чем туда гадить - это сложно), и ничего другого ему в голову не пришло (пришло, никого там не застало, ушло)
| |
|
|
4.36, лютый жабист__ (?), 19:07, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Cms это вообще понятие из убогого мира писателей на голом пыхе. Если используешь mvcшный фреймворк, тебе cms и даром не нужен. А недырявые фреймворки есть
| |
|
5.67, Аноним (-), 14:58, 05/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Cms это вообще понятие из убогого мира писателей на голом пыхе. Если
> используешь mvcшный фреймворк, тебе cms и даром не нужен. А недырявые
> фреймворки есть
Как там апач-спрут поживает? Все уже лейкопластырем замотались?
| |
|
|
|
|
1.11, Аноним (-), 12:38, 04/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Хранить бекапы в публично доступной директории, прикрытой ситцевой занавеской? Интересно, кто админит их сервера?
| |
|
2.19, Аноним (-), 14:21, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Хранить бекапы в публично доступной директории, прикрытой ситцевой занавеской?
> Интересно, кто админит их сервера?
drupal.
| |
2.27, iPony (?), 17:04, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня другой вопрос возник. А вообще зачем надо было эти данные хранить?
| |
|
|
4.49, Зе Биг Аноним (?), 22:44, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мои храните?
А так, там может хранение ip адресов использовалось для защиты от взлома, как в том же гмайл? А вот если они просто так (неизвестно для чего) хранились, то это большой вопрос к свобочкинам ;)
| |
4.68, Аноним (-), 14:59, 05/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> (и да, суслик не виден, но твои адреса мы тоже храним)
Скажи мне мой адрес, бро?
| |
|
|
|
|
|
3.28, Аноним (-), 17:21, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Разумеетя. Мизулина, Милонов и Яровая. Независимо друг от друга.
| |
|
4.63, Аноним (-), 06:45, 05/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или это прохладная от анонима и ничего этого не было, на самом деле.
| |
|
|
2.75, Michael Shigorin (ok), 22:10, 05/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это не те красавчики, которые на карте мира надпись "Defective By Design"
> разместили поверх России?
Написал, поправили.
| |
|
1.39, Аноним (-), 20:15, 04/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> включая IP-адреса авторов комментариев, номера телефонов
Ну, это то, им зачем?
| |
|
|
3.45, Аноним (-), 22:02, 04/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Действительно, зачем они это вообще сохраняли?
Наверняка хотели владеть всем миром ;) Но забыли про /dev/null :(
| |
|
|
|
2.81, Аноним (-), 21:22, 06/11/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня стойкое подозрение, что кто-то тут проплаченный рекламист яблок.
| |
|
1.84, Аноним (-), 21:03, 09/11/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь Druapl уже обгадили, а то не хотелось бы еще раз напоминать что PHP и продукты на нем ...ище.
| |
|