|
2.7, Andrey Mitrofanov (?), 10:27, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А говорят игор нет.
Игор нет. Это код.
Мапы, ресурсы, медиа-файлы -- для "подписантов" или как их там.
#>>вязанные с игрой ресурсы остаются проприетарными (EULA)
| |
|
3.32, Аноним (-), 11:25, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мапы, ресурсы, медиа-файлы -- для "подписантов" или как их там.
man freedoom. Главное что сорцы игры открыли - хоть под амигу, хоть под денди. Игра довольно культовая, так что, думаю, порты на все подряд не заставят себя ждать. А там можно и отфотожабленные спрайты под creative commons ожидать
| |
|
|
5.73, annual slayer (?), 15:48, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А там можно и отфотожабленные спрайты под creative commons ожидать
и много кто из подобных недо-открывшихся игорь их дождался? дум?
| |
|
|
3.84, Kuromi (ok), 17:52, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Код от Aquaria открыли подобным образом. Код есть, ресурсы - получите купив игру.
Впрочем, не могу сказать что это диким образом помогло Акварии.
| |
|
|
|
2.18, пох (?), 10:53, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Кто играл, объясните что такое System Shock и Bioshock?
GOG с радостью продаст тебе первую (и по-моему вторую тоже) за 250 рублей.
Поиграть, если опоздал родиться, стоит, если способен выдержать эту вырвиглазную графику (лучшее что оно могло, на тех древних vga).
ЭТО еще писали тру хакеры и для нормальных людей, а не "я тут нажала все закрылось".
> В первой игре некую компьютерную систему (вычислительный кластер) накрыл BSOD?
круче - ей пустили порулить аутсорсера с плохим бэкграундом.
Впрочем, не буду спойлерить - у нее, в отличие от современного дерьма, есть сюжет.
вместо спойлера - в настройках выставляйте сложность пазлов на максимум, самой игры на -1 от максимума (вам в первый раз точно не нужен таймлимит) и "cyberspace" на минимум (там авторам как-то отказала фантазия и они сделали фигню, пожалуй, единственное место в игре, которое стоило бы полностью выкинуть и переделать)
P.S. sshock2 покупать не стоит, это уже ширпотреб
| |
|
3.30, Аноним (-), 11:11, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
System Shock 2 восхитительна как по мне, нынешние проекты до неё по многим аспектам не дотягивают. К сожалению её в своё время затмили другие значительно более казуальные и менее интересные тайтлы, возможно это и предопределило во многом будущее франшизы.
| |
3.41, Аноним (-), 11:54, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЭТО еще писали тру хакеры и для нормальных людей, а не "я тут нажала все закрылось".
Ой, вот не надо. Количество багов и вылетов по любому поводу у обеих частей в своё время стало притчей во языцех. Что не отменяло имевшихся достоинств, конечно.
| |
|
4.60, пох (?), 13:51, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ой, вот не надо. Количество багов и вылетов по любому поводу у обеих частей
вторая - это уже не те люди и не тот мех. Без патча ее вообще пройти было невозможно.
Первая свой "Salt the fries!" (хех, рискнул бы кто из современных разработчиков засунуть ТАКОЕ в коммерческую игру ;-) выдавала считанные разы, не сравнить с каким-нибудь Свалкером или Ведро2033 после пяти патчей производителя (причем, обычно, успевала при этом корректно восстановить режим адаптера). А когда я в нее переигрывал тут с подачи gog'а, то вообще видел его ровно один раз в каком-то очень предсказуемом месте (ну, понятно, я эти коридоры и через 20 лет помню, и что на пятый бежать бестолку, в 93м-то кругов намотано гораздо больше).
| |
|
5.78, Михрютка (ok), 17:00, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вторая - это уже не те люди и не тот мех. Без
да ладно? irrational вообще-то весь состоял из бывших лукингласовцев, игра делалась на dark engine, а когда thief закончили, лукинглас вообще часть команды thief отдал на субконтракты в irrational.
> патча ее вообще пройти было невозможно.
да ладно? нормально она проходилась.
| |
|
6.88, пох (?), 21:01, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну да Видно же, что уже и с сюжетом была беда, и с реализацей беда-беда то ли ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.45, Аноним (-), 12:02, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да застал я - просто играл в другие игры. Что 1994, что 1999, были богаты на игры
| |
|
4.93, пох (?), 23:04, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У современных игр не бывает сюжета
крайне редко он бывает осмысленным.
Если в свое время играли в sshock - назовите что-то того же уровня.
| |
|
5.105, чебурнет.рф (ok), 15:09, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вот вчера здесь был мой комментарий с ответом.
Не, ребят, от всей души вам желаю скорейшего "домен продается". Вас не должно быть.
| |
|
6.112, Аноним (-), 13:10, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ни копейки не потрачу на этот ресурс.
Хотя, если есть техническая возможность, именно ровно одну копейку и отправлю.
| |
|
|
|
|
|
1.4, Fedorulez (?), 09:50, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
>открыла под лицензией GPLv3 исходные тексты трёхмерного шутера, выпущенного в 1994 году
В принципе, неплохо. Нативные игры под Linux как раз остановились на этом уровне (кроме дешёвых клонов проприетарных игр.
| |
|
2.5, Аноним (-), 10:05, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вылезайте из анабиоза. Уже давно многие топы делают нативные linux игры.
| |
|
|
4.53, Аноним (-), 12:33, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас мы договоримся, что программа с зависимостью, например, libopenssl не натив. Потому что программа же не на ассемблере написана, а (о ужас!) вызывает функции из библиотеки.
Если программа использует winapi и линкует библиотеку с реализацией winapi для linux, то всё? Чем линковка с libopenssl отличается от линковки с libwine?
| |
|
5.113, Аноним (-), 09:22, 09/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тем что у венды ты встретишь недокументированное/неадекватное/некорректное поведение куда ни плюнь и прослойке приходится всё это копировать нагромождая костылей. В итоге имеем починили в одном месте - сломали в 10 других.
| |
|
|
|
|
3.12, Аноним (-), 10:39, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
борда - не нативная, а использует что то навроде вайна. Тоже самое с пятой цивой и прочими хитманами. Из нативных, вроде, только поделия гейба, да начали сейчас подтягиваться инди на анриале (вон, ruiner под лялих анонсировали)
| |
|
4.19, тоже Аноним (ok), 10:54, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Странно, что про циву вы в курсе аж с подробностями, а про Paradox Interactive с ее глобальными стратегиями, похоже, не слышали вообще.
| |
4.25, Аноним_ка (?), 11:01, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Из нативных, вроде, только поделия гейба
Но там тоже что то вроде вайна внутри.
| |
|
5.33, Аноним (-), 11:28, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но там тоже что то вроде вайна внутри.
доказательство или ложь. Сурс портировали нативно же
| |
|
6.36, Аноним (-), 11:40, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так-то у сурса тоже трансляторы внутри были, целая куча. Но это не eON или crossover как это принято, да.
| |
|
|
4.44, Winged_Doom (?), 11:58, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на анриале
> лялих
Я думал, такие товарищи все передохли где-то в нулевых.
Что ж, с разморозкой!
| |
|
3.15, Аноним (-), 10:45, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну то такое. Из чисто опенсорсных FlightGear и 0ad. Время сейчас пошло, что смотришь с недоумением на любую не кросс-платформенную в день выпуска игру. Для нишевых тайтлов от крупных издателей кроссплатформенность зачастую заключается в "на пк и соснолях", но умеющие считать деньги всё чаще любят радовать выводя "подо все платформы сразу", благо теперь затрат не столь много.
| |
|
4.16, Аноним (-), 10:50, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>но умеющие считать деньги всё чаще любят радовать выводя "подо все платформы сразу"
Вот ни разу не для ср@ча, вопрос чисто экономический - неужели Вы думаете, что 1,5% Linux-пользователей настолько платёжеспособны, что смогут покрыть расходы на портирование игры под Linux? Тем более, учитывая, что большинство линуксоидов, к сожалению, считают цифровое воровство не только нормальным, но и бравым, путая свободу и анархию.
| |
|
5.20, Аноним (-), 10:56, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Естессно, у людей не платящих за венду и остальной софт появляется много свободных средств которыми принято спонсировать приятные развлечения. А по процентам, сопоставимо с аудиторией маков (большая часть которой уже потратилась на софт и уже не имеет лишних денег на игрушки).
| |
|
6.22, Аноним (-), 10:58, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>большая часть которой уже потратилась на софт и уже не имеет лишних денег на игрушки
Как владелец iMac 2017 (жена - дизайнер), могу сказать Вам, что Ваше мнение ужасно стереотипно и в корне неверно. Поверьте, если мы ("мы" - маководы) можем позволить себе высококлассное оборудование, то мы явно зарабатываем достаточно, чтобы купить и дорогостоящее ПО.
| |
|
7.28, Аноним (-), 11:04, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>большая часть которой уже потратилась на софт и уже не имеет лишних денег на игрушки
> Как владелец iMac 2017 (жена - дизайнер), могу сказать Вам, что Ваше
> мнение ужасно стереотипно и в корне неверно. Поверьте, если мы ("мы"
> - маководы) можем позволить себе высококлассное оборудование, то мы явно зарабатываем
> достаточно, чтобы купить и дорогостоящее ПО.
Но тут вопрос: стали бы вы тратить деньги просто так, за идею? При условии, что можно не платить и иметь то же самое.
>высококлассное
вот тут было смешно
| |
|
|
5.21, тоже Аноним (ok), 10:57, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Расходы на портирование велики только в том случае, если студия не использует кроссплатформенный движок изначально.
| |
|
6.23, Аноним (-), 10:59, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
... а переход на такой движок потребует переобучения персонала или найм нового, что тоже влетит в копеечку.
| |
|
7.38, тоже Аноним (ok), 11:44, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это приквел от создателей "переходя на Линуксы, вы разоритесь на переобучении персонала"?
Если студии не переходят время от времени на новые движки, их продукт устаревает еще до написания.
| |
|
8.48, Аноним (-), 12:14, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Такие заявления следовало бы подтверждать Дорабатывают старые - да, но на новые... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.69, пох (?), 15:34, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у нас кроссплатформенность - это когда на xbox как минимум управление от это... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.27, пох (?), 11:03, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Расходы на портирование велики только в том случае, если студия не использует
> кроссплатформенный движок изначально.
его для этого надо изначально написать, причем так, чтоб хотя бы на винде и маке он работал _хорошо_. А не часть моба торчала через дырку в полигонах.
ждите, ждите - лет через двадцать, самое большое, напишут.
| |
|
7.39, тоже Аноним (ok), 11:46, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ваших откровений ждут в теме про циску, а вы тут игрушками балуетесь.
Оставьте уж такую ерунду нам, не ваш уровень...
| |
7.58, Аноним (-), 13:36, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А не часть моба торчала через дырку в полигонах.
1. Причем тут движок?
2. Это и на шиндошс норма
| |
|
6.107, KonstantinB (ok), 16:34, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Коммерческого смысла в кроссплатформенном движке 20 лет назад было ровно ноль.
А сейчас так и делают, да.
| |
|
5.24, Аноним (-), 11:01, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>но умеющие считать деньги всё чаще любят радовать выводя "подо все платформы сразу"
> Вот ни разу не для ср@ча, вопрос чисто экономический - неужели Вы
> думаете, что 1,5% Linux-пользователей настолько платёжеспособны, что смогут покрыть расходы
> на портирование игры под Linux? Тем более, учитывая, что большинство линуксоидов,
> к сожалению, считают цифровое воровство не только нормальным, но и бравым,
> путая свободу и анархию.
К тому же "линуксоиды" как правило более зрелые и сознательны в этом вопросе, дело тут вовсе не в "бесплатности". Так та же венда "условно-бесплатна", и зачем малолетним уркам линукс? Вырастут, поймут вполне вероятно.
| |
5.34, Аноним (-), 11:34, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тем более, учитывая, что большинство линуксоидов,
> к сожалению, считают цифровое воровство не только нормальным, но и бравым,
> путая свободу и анархию.
вот щас бы в 2018 году говорить про "большинство" без пруфов. Себя то на других не проецируйте (мимо анон с парой сотен тайтлов в стиме и почти что сотней (если учитывать работающие под вайном) на гоге).
На лялихе, в отличие от шиндошс, как раз таки есть смысл покупать игры и софт. Ибо сабж берут для худо-бедно сесурити (хотя понятно, что от хардварных блобов это не спасет), что маленько не сочетается с вишмастерами от васянов в раздачах с рутрекера.
| |
|
6.46, Аноним (-), 12:07, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой мерзкий сленг.
Почитайте любой тред с обсуждением цифровых прав и убедитесь, что я прав.
| |
|
7.55, Анонимный Аноним (?), 13:02, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почитайте любой тред с обсуждением цифровых прав и убедитесь, что я прав.
Т.е. в переводе на "мерзкий слэнг":
«Пруфцов не будет! Не царско-анонимное это дело, с пруфцами заморачиваться! Но так и быть, разрешаем великодушно поискать подтверждение Нашим словам и опровержение ваших вспуков самостоятельно! Если не найдете, значит плохо искали!»
| |
|
|
|
|
3.96, чебурнет.рф (ok), 00:43, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Серия Borderlands смотрит на тебя с недоумением.
Borderlands - шняга. Была и быстро сплыла. Это может только вы её всё пережёвываете в силу известных причин.
| |
|
2.26, пох (?), 11:01, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В принципе, неплохо. Нативные игры под Linux как раз остановились на этом
> уровне (кроме дешёвых клонов проприетарных игр.
аллах с тобой - нативные игры под все, а не только под линукс, никогда и не достигали этого уровня.
Два продукта LG Studios - sshock и thief(1/2, дальше это левая франшиза) - до сих пор остаются недостижимым идеалом современных кодошлепателей. При том что написаны для чудовищно слабого железа и ужасной графики середины 90х, без супер-требований к ним.
Первый, по сути, предок всех action, имеющих какой-то сюжет, второй - предок всех stealth.
| |
|
3.50, A.Stahl (ok), 12:21, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тут недавно скачал ГиБ эдак 30 фанатских уровней к Thief2. Это просто шик. Я сильно удивлён, что факт наличия пользовательских миссий прошёл мимо меня.
| |
|
4.64, пох (?), 14:04, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я тут недавно скачал ГиБ эдак 30 фанатских уровней к Thief2. Это
> просто шик. Я сильно удивлён, что факт наличия пользовательских миссий прошёл
> мимо меня.
он мимо изготовителей пиратских дисков прошел. А торренты еще не изобрели.
| |
|
5.67, A.Stahl (ok), 15:02, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хе, фанаты до сих пор выпускают новые миссии. Ну, может, и не совсем до сих пор, но 2015 года мне попадались...
| |
|
|
|
2.52, emg81 (ok), 12:33, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, именно поэтому в Steam для Linux сейчас 4700+ только игр.
| |
|
3.57, Аноним (-), 13:29, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Угу, из которых половина не запускается, а другая половина - такой шлак, что просто диву даёшься, как Стим такое пропустил.
| |
|
2.92, чебурнет.рф (ok), 22:17, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не видел ни одной подобной нативной игры под Линукс. SS слишком крута для вашего определения. Хоть сегодня уже и неиграбельна. Все те идеи давно развили, пережевали, снова развили и опять пережевали в современных проектах. Но если вас только что выписали их криокамеры и вы интересуетесь где Элвис, то можно.
| |
|
|
|
3.35, Роскомнадзор (?), 11:36, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> …и через 24 года слез Илья-Муромец с печи и вскрыл исходники…
> сделал исходникам поперек ресурсов.
за Вами уже выехали
| |
|
|
|
2.13, Аноним (-), 10:41, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну теперь-то он?
ОН настанет, когда портируют фотошоп (гимп не предлагать) и фрукты (лммс - *немного* не дотягивает по функционалу)
| |
|
3.76, annual slayer (?), 16:11, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и фрукты
давно уже есть нормальный эблтон под названием битвиг
но там и цена сопоставима с фруктами
| |
|
4.103, Аноним (-), 10:31, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
эблтон немного о другом. О битвиге знаю - годная штука, хоть и функционал еще можно допиливать. Хотел было побугуртить на тему отсутствия вменяемой поддержки vst в лялих версии, но, судя по беглому поиску, уже впилили - надо будет попозже потыкать
| |
|
|
|
1.17, Fedorulez (?), 10:52, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Самое смешное, что ресурсы игры всё ещё проприетарны, лол.
Да над нами просто посмеялись, господа!
| |
|
2.37, Аноним (-), 11:41, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ресурсы игры все еще проприетарны
это норма. У дума так же, у tales of maj'eyal так же. Надо же оправдать продажу игор за бабки.
| |
2.54, J.L. (?), 12:58, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Самое смешное, что ресурсы игры всё ещё проприетарны, лол.
> Да над нами просто посмеялись, господа!
нет, это вы путаете открытое с бесплатным и программу по проигрыванию музыки и музыкальным файлом
| |
|
1.29, Михрютка (ok), 11:06, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
могут засунуть себе эти исходники до самой сигмовидной.
практическая ценность исходников порта на макось образца 1996 года - ноль. если мне захочется пострадать над чудовищным интерфейсом и повспоминать, на какие кнопки нажимать, если хочешь лежа выглянуть из-за угла, я запущу оригинал в досбоксе.
ну и походу приятно видеть, что ходьба по граблям в стиле клапанов и микрософта по-прежнему любимое занятие программистов. правда, у клапанов были на это деньги и хоть какой-то продукт мы по итогу увидели, а у этих гавриков - нет. потому все, что они смогли на лям, набранный на кике, это вот - опубликовать исходники порта под gpl.
в принципе хорошее дело, можно так же скинуться для адобе, чтоб открыли код фотошопа для солярки.
| |
|
2.56, J.L. (?), 13:03, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> могут засунуть себе эти исходники до самой сигмовидной.
> практическая ценность исходников порта на макось образца 1996 года - ноль. если
> мне захочется пострадать над чудовищным интерфейсом и повспоминать, на какие кнопки
> нажимать, если хочешь лежа выглянуть из-за угла, я запущу оригинал в
> досбоксе.
вы немного не понимаете что можно сделать имея открытые исходники
например для героев3 это было бы исправление множества ошибок правильным методом (а не с помощью хакинга и заплаток в духе "вроде бы не глючит"), доработка к современным мониторам, тачскринам, порты "коширного поведения" на андройд/линукс/мак/роутер/розберипи/...
вплоть до улучшения движка и добавления скриптового языка для мобов/сценариев и тд
| |
|
3.59, A.Stahl (ok), 13:39, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот именно -- старый код годится лишь для уточнения некоторых констант и геймплейных формул. Ни о какой доработке движка речи быть не может: тогда было всё совсем иначе. Ну если только для фриДОС, хотя х.з. как он работает.
| |
|
4.62, J.L. (?), 13:55, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот именно -- старый код годится лишь для уточнения некоторых констант и
> геймплейных формул. Ни о какой доработке движка речи быть не может:
> тогда было всё совсем иначе. Ну если только для фриДОС, хотя
> х.з. как он работает.
но HD-мод к героям3 видь сделали? значит не только "для уточнения некоторых констант и геймплейных формул"
| |
4.66, ZloySergant (ok), 14:19, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ни о какой доработке движка речи быть не может: тогда было всё совсем иначе. Ну если только для фриДОС, хотя х.з. как он работает.
Если применительно к sshock, то - возможно. Если обобщение на вообще весь "старый" код - грубая ошибка (см, к примеру, ezQuake).
| |
|
5.83, Михрютка (ok), 17:20, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если применительно к sshock, то - возможно. Если обобщение на вообще весь
> "старый" код - грубая ошибка (см, к примеру, ezQuake).
а это здесь причем? перенос квейка с дос на другие платформы делался еще, когда код был актуальным, и делался большей частью самими id.
| |
|
|
3.61, Аноним (-), 13:52, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю. Во всех попытках воссоздать Героев 2 и 3 путём инженерного анализа бинарников, очень плохой искуственный интеллект врагов. Исходники бы этому очень помогли!
| |
3.81, Михрютка (ok), 17:10, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мы говорим об исходниках систем шока, а не о абстрактной пользе открытия исходников?
вот что-то, имея на руках исходники ss для макоси, гаврики из найтдайва не стали их портировать под win32, и даже хай рез ресурсы оттуда в гоговское издание ставить не стали, а пускают там старый протектед моде бинарник через шлинк. хотя казалось бы, бери да дораабатывай.
| |
|
4.94, пох (?), 23:13, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот что-то, имея на руках исходники ss для макоси, гаврики из найтдайва
> не стали их портировать под win32, и даже хай рез ресурсы
ну так это работа, а платить-то за нее кто будет?
гоговских 250 рублей как раз хватает чтобы заплатить за канал и место на гоговском раздавальщике, и не более того.
| |
|
|
|
1.31, Онаним (?), 11:20, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ого, никогда не думал, что откроют исходники первой части. Спасибо за новость. Попробую запилить порт на libsdl2.
| |
1.68, Аноним (-), 15:24, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
УХ! Ну наиграюсь сейчас! 1994 год! Наконец-то! Ожидания не прошли даром!
| |
1.82, бедный буратино (ok), 17:14, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ну хто так отдаёт. маковский же Марафон отдали всеми частями и с контентом. можно одной командой из репа поставить разом пять частей :)
| |
1.87, Аноним (-), 18:38, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Было бы не плохо, если бы кто-нибудь портировал код, как это было с arx fatalis, и поддержку ресурсов от ultima underworld еще.
| |
1.89, чебурнет.рф (ok), 22:08, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
В Стиме лет 10 (может больше) назад выходила адаптированная для современной (на тот момент) Виндовз версия System Shock. Я попытался поиграть, но понял, что время этой игры во всех смыслах ушло. Это было ~10 лет тому. Но Вам в 2018 открытый вариант понравится ;)
| |
|
2.102, Аноним (-), 09:55, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> чебурнет.рф,
> подоконники на опеннете
Он уже не мог становиться толще и просто вытекал из треда.
| |
|
|
2.99, Аноним (-), 07:45, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Свободный" не значит "бесплатный". Стоило бы это понимать. В данном случае "принудительно-свободный".
| |
2.115, Kuromi (ok), 00:58, 11/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На GOG можно купить игру. Обычная цена (на данный момент) 250р, однако с учетом истории скидок - https://www.gogdb.org/product/1442477571 последнее время её часто продают со скидкой в 85%, то есть стоить будет 37 рублей для России. Чуточку терпения и получите текстурки по цене пирожка или поездки на общественном транспорте.
| |
|
|