|
2.11, пох (?), 21:44, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Неужели всё так плохо с ресурсами.
нетфликс не платит за поддержку стамегабитных сетевух.
> В рассылках на порядок активность уменьшилась.
если попытки заинтересованных людей что-то исправить в проекте старательно игнорировать - проект будет жить только в тех частях, которые оплачивает нетфликса.
Кстати, файловые системы они не оплачивают (никакие).
| |
|
3.26, кхахахаха (?), 23:16, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вы такой выдумщик. Наверное поэтому аж в STABLE-11 (которая, строго говоря, стабилизированна) запилили DRM-NEXT, поддержку vulkan, расширили поддержку NUMA, продолжают пилить bhyve и в 12 ветку запилили Xen с HVM2 и загрузчиком, поддерживающим Secure Boot и переписали USB-стек. Это все, конечно же, нужно netflix (на самом деле из того, что нужно netflix, запилили аж новый io-scheduler с поддержкой динамического управления вводом/выводом, впрочем эта фича полезна и для остальных систем).
| |
|
4.63, curver (ok), 10:21, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> запилили DRM-NEXT
Через прослойку совместимости с LinuxKPI. Это правда.
> поддержку vulkan
Не проверял но это может быть следствием предыдущего пункта.
> расширили поддержку NUMA
Этого нет, Jeff тотально перепилил поддержку NUMA в 12 версии и ничего их этой работы не бекпортировалось.
> продолжают пилить bhyve
Даже в 12-CURRENT как-то не очень продолжают... Ключевой разработчик bhyve ушел работать в Apple.
> запилили Xen с HVM2 и загрузчиком
Хз, не проверял.
> переписали USB-стек
Этого небыло.
> запилили аж новый io-scheduler с поддержкой динамического управления вводом/выводом
Который выключен по умолчанию и нужен только если у вас RAID из NVME дисков)
Хотя поциент которому вы отвечаете частенько перегибает в хаянии фряши, не стоит пускать дезу) Просто его взгляды не совпадают с взглядами разработчиков системы. Не берусь судить кто из них прав)
| |
|
5.68, пох (?), 12:06, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Просто его взгляды не совпадают с взглядами разработчиков системы.
я a) не работаю на нетфликсу (и что-то не особо и хотелось бы)
b) у меня уже есть один линукс, зачем мне второй в виде плохонькой копипасты?
при этом чем дальше, тем больше freebsd становится дикой экзотикой, и шансов на возвращение на сервера вокруг меня у нее все меньше, даже если родовые травмы будут когда-то вылечены - на что надежды, в общем-то, тоже уже нет. В том числе и потому, что маргинальная система не привлечет разработчиков не из маргинальных тусовок (а те наразрабатывают опять что-то, что только нетфликсе и нужно - причем и ей оно нужно не потому что нет аналогов, а потому что они уже на фре)
| |
|
6.171, Аноним (-), 04:42, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я a) не работаю на нетфликсу (и что-то не особо и хотелось бы)
> b) у меня уже есть один линукс, зачем мне второй в виде
> плохонькой копипасты?
Ого! Даже у поха случаются приступы здравого смысла.
> система не привлечет разработчиков не из маргинальных тусовок (а те наразрабатывают
> опять что-то, что только нетфликсе и нужно
Поздравляю с обнаружением того факта что экосистемы в стиле master-slave (проприетарные корпоративщики - обрубленый основной проект) и правда устарели и работают хреново. Правда люди поумнее, типа Столлмана, это еще в 80-х прошлого века прочухали.
| |
|
5.139, кхахахаха (?), 02:50, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да я в общем-то смешал божий дар с яишницой, получилось по смыслу что все, мной перечисленное, добавленно в 11-STABLE (к примеру расширенная нума, которая была ажно с 11.0-RELEASE, а в 12й перепилилась). Спасибо за замечание
| |
|
4.65, пох (?), 10:31, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | пишите короче кучу всякого ненужно особенно нужен там, где еще уцелели freebsd... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.118, пох (?), 20:08, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
просто ты не в курсе, где у freebsd водятся разработчики.
| |
|
5.172, Аноним (172), 05:06, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | В Linux сделали хоть часть groundwork без которого secure выносится любым сист... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.170, Аноним (-), 04:38, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Путем мимикрии под Linux и копипасты драйверов Не прошло и 20 лет как они все-ж... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.2, Павел Акопян (?), 21:02, 05/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Всё правильно делают. 100 мегабитных адаптеров уже лет 10 не видел, не говоря уже о 10 мегабитных.
| |
|
2.19, Аноним (19), 22:46, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
У меня в компе такой. Ведь инет у меня не гигабитный. И роутер не гигабитный.
| |
|
3.24, пох (?), 23:00, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
вот видишь - ты устарел, и тебя надо прекратить кормить.
P.S. модный современный docsis3 и gpon умеют на вход заметно больше 100 мегабит, имей в виду. А если тебе хочется сотку на выход - на вход у тебя будет в районе гигабита. lte мабила позапрошлого поколения - 120, современные гигабитные, но сетей для них кроме как в лабораториях пока не видали. Все для счастия владельцев котиков.
| |
|
4.173, Аноним (172), 05:13, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> позапрошлого поколения - 120, современные гигабитные, но сетей для них кроме
> как в лабораториях пока не видали. Все для счастия владельцев котиков.
Да что там - найди хотя-бы 50 мегабитов LTE с честным анлимом. Где ISP не будет дозировать байты пипеткой, рассказывая что вот вам "анлимные" 1Мбит для видео, а за HD - дескать отдельно доплатите. Про то что торенты и жирные даунлоады будут ползать на черепашьей скорости даже и упоминать неудобно.
Да и остальные провы как-то дружно написали "до 100500 мегабитов". И вот час пик, вечер, гигабит к прову... и несчастные 120 кил/сек даунлоада на вход. Нет-нет, это не роутер и не интерфейс. Это у прова походу сеть легла от наглющего оверселла. Или товарищ майор не успевает записывать, черт там его знает.
| |
|
5.182, Анноним (?), 14:16, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это вполне фиксится пинанием законодательных органов лучше с помощью сообщества... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.42, Q (??), 00:15, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
В продаже — да.
А так...
Шкаф у админов в подсобке открываешь и достаешь. ;-)
| |
|
5.56, Акакжев (?), 07:48, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только вот в шкаф они попали - потому что использовать негде (заменили на более быстрый, либо мат.плата вышла из строя).
| |
|
6.91, Q (??), 15:12, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну, почему, купили в своё время с запасом ЗИП.
А они, заразы, надёжные оказались. :-)
Потом возникла идея сделать внутреннюю подсеть для управления, и т.д. и т.п.
Высоких скоростей там не нужно, нужна надёжность.
А эти старенькие сетевушки хорошо себя проявили.
За всё время ни одного сбоя.
| |
|
|
8.106, Q (??), 17:58, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Может быть эта информация покажется интересной Из всей закупленной гвардии F... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.130, Q (??), 13:32, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну как-то так Тут же ещё момент, что чем больше оптом берёшь, тем дешевле получ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.107, Q (??), 18:02, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То есть если взять 29 выживших, то оставшиеся Fast Ethernet лет за 10 8212 ни... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.165, Аноним (165), 22:33, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Note: USB devices have been excluded from consideration in this round."
О них речи и не идет пока.
| |
6.174, Аноним (-), 05:19, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 4.2 на ali usb-lan адаптеров на 100mbit полно
Да и у ноутов их как бы более чем. Хотя наверное все должны подорваться и купить новые. Чтобы узнать что там вообще эзернет не в моде - разъем слишком толстый, мешает делать ультрапуки тощими.
| |
|
|
|
|
2.27, Q (??), 23:16, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Заявление из серии: "на уроке информатики мне не показали, значит нет нигде."
Конечно, малолетний админ локалхоста этого не видел.
Как год без троек окончил, окончил, мама первый компьютер - ноутбук купила, а там уже гигабит был.
Тебе для начала хотя бы в школьную серверную как-то попасть, а для прохода допуск по прокси-карте нужен. :-D
Злой учитель по информатике тебя не пускает... :-D
| |
|
3.28, кхахахаха (?), 23:25, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Перестаньте уже крохоборствовать, купите Gigabit Ethernet, он копейки сейчас стоит. Даже я, не будучи особым фанатом постоянных upgrade-ов железа, невольно обновился в 2013м, в купленной материнке уже стоял Gigabit Ethernet
| |
|
4.29, Q (??), 23:28, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да-да-да.
Вот очередной админ локалхоста и вылез. :-D
| |
|
5.38, кхахахаха (?), 00:00, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Очередной админ маргинальной конторы с сетевой инфраструктурой с помойки конечно же нашел к чему прицепиться. Как там в прошлом-то живется?
| |
|
6.44, Q (??), 00:18, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вспомогательные службы-сервисы нет, не слышал?
Тестовые структуры "на раз попробовать" не собирал?
Не чинить то, что рабоатет не пробовал?
В универах не преподавал?
Учи матчасть, пионэр...
| |
|
7.58, compliance (?), 09:20, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
"тестовые структуры" проще и быстрее на виртуалках собрать, чем из старого хлама, где ещё потом разбераться - это софт глючит или железо медленно отдаёт концы. Всё равно в продакшн этот хлам никто не пустит (я надеюсь). Все остальные отговорки ещё более, ни о чем.
Я б из такой конторы бежал, где "вспомогательные службы" на железе из "говна и палок".
| |
|
8.78, Q (??), 13:57, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да-да-да Беги Лола, беги Когда подтянешь квалификацию до нормального уровня, и ... текст свёрнут, показать | |
|
9.81, zzz (??), 14:27, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Использование в продакшне железа десяти-двадцатилетней давности, которое может н... текст свёрнут, показать | |
|
10.85, Q (??), 14:39, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вот вьюношу вроде тебя сразу видно 8212 мало опыта, много самомнения ЛЮБОЕ ж... большой текст свёрнут, показать | |
10.86, Q (??), 14:48, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | И да, не забудь отразить эту статью в бюджете Помимо покупки сетевых ты должен ... текст свёрнут, показать | |
|
11.109, zzz (??), 18:39, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вот уж никогда бы не подумал, что отработавшая десять-двадцать лет сетевуха D-Li... текст свёрнут, показать | |
|
12.113, Q (??), 18:51, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну мы уже все поняли, что ты админ локалхоста Раз-два, ширы-пыры Департамент... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.116, zzz (??), 19:31, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И как же сетевая карта влияет на кучу сетевого оборудования Давай конкретно - с... текст свёрнут, показать | |
|
14.119, Q (??), 20:21, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Спасибо, посмеялся Я знаю только то, что ничего не знаю 8212 нет, не слыша... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.120, andy (??), 21:02, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Чего Почему это админ, должен _добиваться_ денег из бюджета на оплату сверхуроч... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.122, Q (??), 21:14, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну человек захотел описания всего бизнес-процесса Администратор составляет план... большой текст свёрнут, показать | |
|
17.177, Аноним (177), 05:50, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Настолько жесткой бюрократии даже в крупном бизнесе по возможности избегают Раб... большой текст свёрнут, показать | |
|
16.123, Q (??), 21:30, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Смысл в том, что если системный администратор, и тем более, системный инженер, с... текст свёрнут, показать | |
|
15.132, zzz (??), 17:28, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Проще говоря - заранее написать две служебки - изменить MAC в ACL - изменить MA... текст свёрнут, показать | |
|
16.136, Q (??), 19:20, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты и вправду ты смешной зверёк, когда злишься И сочиняешь на ходу всякую ерунду... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
17.152, Q (??), 18:16, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Боже мой, какой тяжёлый случай Какие-то мрази везде мерещатся Клиент пишет... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.175, Аноним (-), 05:21, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Перестаньте уже крохоборствовать, купите Gigabit Ethernet, он копейки сейчас стоит.
Я бы не сказал что новый ноут с гигабитом стоит копейки :)
| |
|
3.34, zzz (??), 23:39, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
И что же там в серверных, двадцатилетние сервера с 10 мбит? Пруфчик бы увидеть, а то экспертов по всему, в т.ч. по содержимому серверных, развелось как собак нерезаных.
| |
|
4.36, Q (??), 23:43, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Fast Ethernet навалом где остался.
Или ты не видел или не знаешь что это такое, мне тебя жаль.
На вспомогательных серваках этого добра навалом живет и трудится в самом что ни на есть "кровавом ынтерпразе" :-D
| |
|
5.39, кхахахаха (?), 00:01, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>мне тебя жаль.
>Или ты не видел или не знаешь
У вас пруф попросили, а не клишированных фраз XD
| |
5.51, ЧЕ (?), 04:32, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там где это осталось (может роутер для скуда какой) эти системы не трогают годы, если не десятилетия, пока не сгорит. Никто на старом железе 13 фряху поднимать не станет
| |
|
6.69, пох (?), 12:14, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | очередной debug register exploit in the wild, и пойдешь апгрейдиться на 13ю, 1... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.83, zzz (??), 14:32, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну да, с виндами и линуксами все совсем иначе. Линукс до сих пор поддерживает GF2 MX400, в 2.4 бекпортнули USB 3.0, а в XP завезли DX12, ага-ага. И ничего, люди обновляются, и не жужжат.
| |
|
8.87, Q (??), 14:55, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Глупого админа локалхоста видно за версту Вот откуда ты знаешь, жужжат они ил... текст свёрнут, показать | |
|
9.94, zzz (??), 15:47, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну т е по существу ответить нечего Ждем продолжения прохладных историй, как из... текст свёрнут, показать | |
|
10.100, Q (??), 16:21, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Отвечаю по существу Из твоих сообщений видно, что ты 8212 админ локалхоста ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.110, zzz (??), 18:46, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А в чем разница-то, собственно говоря Ты же тут тер, что удаление поддержки ста... текст свёрнут, показать | |
|
12.115, Q (??), 18:56, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В чём разница Может быть в том, что ты 8212 админ локалхоста И не понимаешь... текст свёрнут, показать | |
|
13.117, zzz (??), 19:35, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если из-за того, что сетевуха D-Link в сервере sic перестала поддерживаться, ... текст свёрнут, показать | |
|
14.121, Q (??), 21:04, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Уже пошёл сочинять Где я писал про мне проще поднять сервер на винде, чудо ты н... текст свёрнут, показать | |
|
15.133, zzz (??), 17:31, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Забыл, как начал поддерживать камент со словами Сенильная деменция никого не щад... текст свёрнут, показать | |
|
16.135, Q (??), 19:11, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты и в правду зверёк глупый, но забавный -D Когда ума нет, начинаешь приписыва... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.88, Аноним (88), 15:07, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>100 мегабитных адаптеров уже лет 10 не видел
На одноплатниках посмотри. Или FreeBSD кроме как на x86(_64) не актульна?
| |
|
3.95, zzz (??), 15:48, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот уж никогда бы не подумал, что возможность запустить ОС на копеешном барахле может являться поводом для гордости. А в Microsoft-то и не знают...
| |
|
4.101, Q (??), 16:32, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну вот и всё понятно.
Очередной адепт Microsoft под ником "zzz" корчит из себя знатока в теме про сети и FreeBSD.
Как я раньше не догадался?
| |
|
5.112, zzz (??), 18:48, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Общаться по теме, не переходя на личные оскорбления, я так понимаю, ты в принципе не способен, да?
| |
|
4.141, microsoft (?), 11:36, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да мы знаем, знаем - срок поддержки XP продлевали дважды именно ради этого. (и еще скажите что такой системой не надо гордиться!) Но ей, если что, лет сильно побольше, чем драйверу ae в freebsd (который нужен как раз в той штуке, ради которой мы продлевали).
с семеркой фокус не получится, но она на копеечном никогда и не работала.
| |
4.178, Аноним (177), 05:58, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в Microsoft-то и не знают...
Чего они не знают? Они какую-то винду для raspi вроде делали. Оно никому не надо оказалось, но это другой вопрос - кому из tinkerer'ов/maker'ов/эмбедеров и проч винда сдалась? А остальные одноплатники... под них у винды нет драйверов банально. Эти грабли у MS еще с winmobile тянутся, когда они ничего кроме квалкома толком не поддерживали. А одноплатников на квалкоме никто особо не выпускает - квалком так ценообразование на SoC построил что это бессмысленно.
| |
|
|
|
1.3, Stax (ok), 21:09, 05/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> ae, bfe, bm, cs
...
> dc, ffec, fxpl, hme, le
Все ясно, cs и le пора на помойку.
Неужели нельзя было как-нибудь яснее написать. Типа "ваш рилтек 8139 превратится в тыкву!" или "пора выбрасывать легендарный 905 3com!"
| |
|
|
3.8, пох (?), 21:42, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
если для тебя они неинформативные - проходи мимо, ты не являешься пользователем этих драйверов.
| |
|
4.70, пох (?), 12:21, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | eth0 уже немодно Правильная называется ens160 или точнее квест угадай как буде... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.90, Аноним (90), 15:12, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
квест с "угадай когда и от чего эта штука зависнет на 90 секунд" гораздо веселее (в т.ч. бывает и от сетевых интерфейсов на ровном месте)
| |
|
6.111, пох (?), 18:48, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> udev-rule-generator-net
и persistent-net-rules, из-за которого при замене платы на такую же она становится eth1, а сервер остается без сети? ;-) afair, первоизобретатели этого - rhel. "зато как в винде!"
на самом деле даже у модной бубунты где-то там в потрохах можно это пооверрайдить, но уже незачем. Все равно ты никогда не будешь уверенно знать, как называется сетевой интерфейс на отдельно взятом незнакомом сервере.
> lsmod легче запомнить, но удобней смотреть выхлоп lspci -kd::0200
а кто обещал что оно - pci? ;-)
| |
|
5.138, Zulu (?), 22:23, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> eth0 было как раз удобно - потому что она оставалась eth0, даже когда ты пресловутый рылотык менял на e1000
Зато не работало на более сложных топологиях, потому как порядок инициализации PCI никто не гарантировал. Ага.
| |
|
6.140, Аноним (-), 10:18, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На сложных топологиях надо делать ручку use-persistent-ifs. На простых и массовых - делать удобный простой дефолт.
| |
|
7.184, Аноним (-), 01:50, 13/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На сложных топологиях надо делать ручку use-persistent-ifs. На простых и массовых -
> делать удобный простой дефолт.
А кто определяет что простая топология, а что нет? У меня на мамке 2 встроенных сетевки, и они таки иногда раньше в разном порядке взлетали. Хотя казалось бы, обычный десктоп. Куда при этом уезжали их настройки - понятно.
| |
|
6.142, пох (?), 11:48, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | насколько я вижу в свой хрустальный шар, ты об этих сложных топологиях слышал ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.158, Zulu (?), 19:23, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> насколько я вижу в свой хрустальный шар, ты об этих "сложных топологиях"
> слышал из агенства ОБС, поскольку ковырялся с санами в то время,
> когда, теоретически, мог бы с ними встретиться.
время чинить хрустальный шар. Столкнуться с этой красотой мне пришлось, когда мы допиливали лдомы на спарках+линух.
Впрочем похрен. Доказывать мне не очень интересно, слышал так слышал.
| |
7.185, Аноним (-), 01:56, 13/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понятно, очередная линуксная экспертиза от поха с весьма характерным ее уровнем ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.168, Аноним (168), 03:22, 09/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>eth0 было как раз удобно
ага офигеть как удобно, особенно когда полетит одна из карточек и потом гадай а какие у нас теперь номера
но если любитель таких имен, то никто не запрещает ifconfig_em0_name="eth0"
| |
5.179, Аноним (-), 06:01, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> называться та же самая сетевуха переставленная из сгоревшего блока в новый чуть другой".
Это лечится - именованием по MAC'у. Если ты конечно не взвоешь печатать такие названия. Зато сетевуху потом можно переставить в совсем другой блок, лишь бы это была та же самая сетевуха :)
| |
|
|
|
2.7, пох (?), 21:41, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
странно. я бы отправил на помойку как раз вот эти вот "dc, ffec, fxpl, hme" - но, видимо, пятеро владельцев кривых глючных раритетов таки собралось.
а пятерых владельцев простого как палка rl не нашлось? давайте их заддосим, что-ли?
Один рылотык у меня точно есть, поменяю, кстати, на второй в обмен на "dc" (достался вместе с доисторическим системником, затыкает в нем дырку без заглушки).
| |
|
3.12, пох (?), 22:00, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
а, это очепятка в новости - речь об fxp. Да, единственное правильное исключение, не надо ее еще лет десять на помойку.
кому нужны сисы и dc - я вот хз.
ae использует культовый eepc, rl стоят замурованные в стены вместе со своими серверами, ex и ed стоит сохранить хотя бы из уважения к раритетам.
| |
3.13, Аноним (13), 22:03, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а пятерых владельцев простого как палка rl не нашлось? давайте их заддосим,
> что-ли?
> Один рылотык у меня точно есть, поменяю, кстати, на второй в обмен
> на "dc" (достался вместе с доисторическим системником, затыкает в нем дырку
> без заглушки).
Узбагойся, rl из списка уже давно убрали.
> From: Warner Losh <imp@bsdimp.com>
> Subject: Re: FCP-0101: Deprecating most 10/100 Ethernet drivers
Date: Thu, 4 Oct 2018 11:38:46 -0600
> In this case, though, rl is off the list, so that hardware should still be
good
> | |
|
4.16, пох (?), 22:06, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
да, я полистал дальше, там была тьма откликов на эту прекрасную идею, местами открытым текстом предлагавшие автору хер на воротник, так что rl ничего уже не грозит.
| |
|
3.53, kirby (?), 06:11, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да. Отправим hme сразу вместе с тоннами Sun'овского железа. У вас его всё равно нет.
| |
|
4.71, пох (?), 12:23, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
железо-то есть, но оно только потому и есть, что на нем ворочается древняя как дерьмо мамонта солярка (кстати, хрен ее знает, какой там драйвер).
зачем вам freebsd на этом раритете?
| |
|
|
2.37, Аноним 80_уровня (ok), 23:51, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> пора выбрасывать легендарный 905
:(
¡No pasarán! Всех не передепрекейтишь!
(достаёт из загашника PCI NE2000)
| |
|
3.72, пох (?), 12:26, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дык эта - набери ifconfig ed0 и запости результат в рассылку - а то придется ее выкидывать через пол-года, незачем будет доставать.
(ne драйвер тоже назначен к сносу, это ed и есть)
| |
|
|
|
2.22, AnonPlus (?), 22:53, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, формально, да, в материнках уже давно гигабитные чипы, а Релтек на днях выкатил 2-гигабитный контроллер, предназначенный для тех, кому 10 гигабит дома дорого, а гигабита уже слегка не хватает.
| |
|
3.31, Аноним (31), 23:29, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Эммм а в же какой свитч его включать тем, кому 10 гигабит дома дорого?
Только, пожалуйста, ссылку на цену в россии, т.к. у нас любят, к примеру, продавать Intel X540-T2 за 26 тысяч при цене "у них" в $140. Не терпится узнать, что же такое "недорого" в данном контексте.
| |
|
4.73, пох (?), 12:34, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | как обычно - ни в какой, соединяй порт-в-порт потому что та что за 26тысяч - э... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.186, Аноним (-), 02:01, 13/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Еще оптику предложи протянуть. А аппарат для разварки оптики - у всех уже дома под подушкой валяется? Ну там на случай если новый компьютер захочется подцепить, все дела.
| |
|
|
|
|
|
2.15, пох (?), 22:04, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вы невнимательны - он назначен к выпиливанию.
правда, там уже мильен владельцев купленных в 2016м рылотыков отписались, куда именно засунуть эту блестящую идею.
| |
|
|
|
3.55, Аноним (54), 06:53, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Поттеринг
> умирает
Он был мёртв с самого начала и у нас появилось Пшшшшшшшш аудио, которое оказалось ещё хуже Alsa, у нас появлось Uselessd, которое внепатно грузится дольше sysvinit и падает на загрузке UDev.
| |
|
4.105, Michael Shigorin (ok), 17:48, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Поттеринг
>> умирает
> Он был мёртв с самого начала
Да вот нет, ifplugd и прочие студенческие проекты были вполне толковыми. Более того, среди моих любимых апстримов.
Пока так понимаю, что это в шляпе уже ему башню сорвало звёздной болячкой :-(
| |
|
5.180, Аноним (-), 06:07, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да нет, просто суровые энтерпрайзники показали ему и другую сторону медали - то чего хотели бы они и как и что выглядит у них. А вот вы эту сторону медали так никогда и не увидели, кажется. Хоть IBMщики и предлагали. А стоило бы посмотреть для общего развития, самому, как оно, чтобы не было "рабинович напел". В конце концов, уволиться из компании - дело не хитрое.
| |
|
|
|
|
1.20, Аноним (23), 22:47, 05/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Подобный шаг даст возможность снизить потребность в данной OS и трудозатраты на сопровождение системы с резко уменьшившимся числом пользователей, и упростить усовершенствование сетевого стека.
/fixed
не благодарите.
| |
|
2.21, пох (?), 22:52, 05/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
да, все к тому и идет - лучшая система для запуска в эмуляторе :-(
| |
2.45, Q (??), 00:21, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да.
Увы, примерно к этому всё и идёт.
А жаль. Хороша была Фрюшка.
| |
2.60, qwerty123 (??), 09:34, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>с резко уменьшившимся числом пользователей
открою тебе тайну.
количество пользователей, от которых ни взноса, ни разработки, очень слабо влияет на развитие продукта, от слова никак.
| |
|
3.93, Q (??), 15:19, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"Положительная обратная связь" — нет, не слышал?
| |
|
4.96, zzz (??), 15:53, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
То-то я и смотрю, как "хорошо" работала ПОС, пока в линукс не начали вливаться корпорации.
| |
|
5.98, пох (?), 16:11, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | она отлично работала, пока корпорация некоего Жулика не начала скупать разработч... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.124, anonus (?), 22:02, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>после этого еще некоторое время можно было пользоваться freebsd. Пока и туда не добрались корпорации с большими деньгами, и не повернули разработку в удобную себе сторону.
Серьёзно, интересно твоё мнение, что изменилось в худшую сторону?
| |
|
7.128, пох (?), 12:12, 07/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | климат изменился И без того немногочисленные ресурсы разработчиков стали тратит... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.181, Аноним (181), 06:59, 12/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Тебе не нравятся методы работы тебе же подобных проприетарщиков Заметь, а вот в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.35, Ivan_83 (ok), 23:39, 05/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не надо истерии, в рассылке уже напихали инициаторам пожеланий.
Хотите сохранения - тогда обновляйтесь до 12 и пишите что у вас оно используется.
| |
|
|
3.79, пох (?), 13:59, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
угу, угу - "телеметрия показала, что 100% пользователей не отключают телеметрию".
спасибо, вам прямая дорога на бубунточку, с подобными "простыми решениями"
| |
|
4.161, Аноним (160), 21:52, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я другой аноним и уже давно на бубунточке. Просто хочу поблагодарить такого прожжённого вантузятнега как ты за хороший совет.
| |
|
|
|
1.57, ыы (?), 09:09, 06/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У мя для товарищей хорошая новость- нужно объявить фрю системой будущего, и выпилить все что не топ. Соответственно при выходе нового топ - старое тут же удаляется из исходников.
Тогда "трудозатраты на сопровождение и упростить усовершенствование сетевого стека" станут минимальными, и разработчики смогут сосредоточится на решении действительно важных задач - например с какой интенсивностью должен спадать градиент тени в окошках...
А поддержка барахла - ну кому она нужна?? Паре маргиналов?
| |
|
2.59, compliance (?), 09:30, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> разработчики смогут сосредоточится на решении действительно важных задач
наконец-то появится время, чтобы защитить права транссексуалов и прочих!
| |
|
3.77, ыы (?), 13:50, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
фря на этом поприще резко отстает... наверняка в коде чего нить нетолерантное затесалось..
| |
|
2.61, qwerty123 (??), 09:41, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>и разработчики смогут сосредоточится на решении действительно важных задач - например с какой интенсивностью должен спадать градиент тени в окошках...
ты действительно понял, что такое "операционная система"?
| |
|
|
2.75, onon (?), 13:46, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нашелся бы богач и бухнул бы триллион в FreeBSD
зогчем? оно не под ГПЛ
лицуха кузявая, посему фришного космонавта нету
| |
|
1.67, G0Dzilla (ok), 11:39, 06/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Как занимательно читать комментарии от тех, кто не пользуется и не планирует, но мнение имеет.
Всем удачи!
| |
|
2.76, onon (?), 13:47, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как занимательно читать комментарии от тех, кто не пользуется и не планирует,
> но мнение имеет.
> Всем удачи!
я планирую, запустить в виртуалочке и под путти подключиться )
| |
|
3.108, я (?), 18:07, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
а я даже попробую глянуть что за версия нгинкса и пхп там лежит в репах и задем удалю с разочарованием.
| |
|
4.114, пох (?), 18:56, 06/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а я даже попробую глянуть что за версия нгинкса и пхп там
> лежит в репах и задем удалю с разочарованием.
в смысле, недостаточно тухлое, что-ли, привыкли к дебиану? Это ж фри, порты (если автор не забил и о нем не забыли, для nginx/php такое невозможно) всегда содержат как раз самую наираспоследнюю версию. И если очень-очень повезет и майнтейнер согласится - то, может быть, еще предпоследнюю. На все еще актуальную и работающую пред-предпоследнюю не надейтесь (это вам про php), так не принято.
ну вот разьве что sqlite отстает обычно на месяц-полтора (но не на год же), и собирается криво - ну угадайте из какой страны автор.
| |
|
5.163, пох (?), 22:08, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
правильно тебя минусят, греть планету нынче немодно и некошерно.
pkg install nginx
cd можешь перед этим не набирать.
flavor можно выбрать, это если ты сейчас начнешь ныть про особую магию в config.
| |
|
6.166, Аноним (168), 03:07, 09/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты больше нагрел планету своими бесполезными постами. А нжинкс соберется за минуту.
| |
|
5.167, Аноним (168), 03:14, 09/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
было бы еще неплохо перед этим make clean, т.к. могли остаться продукты от неудачной/прерванной сборки.
а еще лучше portinstall www/nginx который сам все сделает. Жаль с флавоурс не дружит.
| |
|
4.159, Аноним (13), 20:58, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а я даже попробую глянуть что за версия нгинкса и пхп там
> лежит в репах и задем удалю с разочарованием.
Стереотипы такие стереотипы:
https://repology.org/repositories/statistics/newest
pkg search "^nginx"
nginx-1.14.0_12,2 Robust and small WWW server
nginx-devel-1.15.4 Robust and small WWW server
nginx-full-1.14.0_12,2 Robust and small WWW server (full package)
nginx-lite-1.14.0_12,2 Robust and small WWW server (lite package)
nginx-naxsi-1.14.0_12,2 Robust and small WWW server (plus NAXSI)
pkg search -c "PHP Scripting"
php71-7.1.22 PHP Scripting Language
php70-7.0.32 PHP Scripting Language
php72-7.2.10 PHP Scripting Language
php56-5.6.38
| |
|
|
|
|
2.143, пох (?), 11:51, 08/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> - Давайте удалим еще, чтобы их вообще не было!
sponsored by Freebsd Foundation! (читай - intel inc)
| |
|
1.164, Аноним (165), 22:27, 08/10/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне прям любопытно стало, а сколько комментаторов "они там с ума посходили удалять мои любимые драйверы", отправили свой dmesg?
Достаточно всего пятерых, чтобы драйвер остался.
| |
|
2.169, Аноним (1), 07:36, 09/10/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне прям любопытно стало, а сколько комментаторов "они там с ума посходили
> удалять мои любимые драйверы", отправили свой dmesg?
> Достаточно всего пятерых, чтобы драйвер остался.
Проблема в том, что они отчёты принимают только от тех, у кого используется ещё не вышедший FreeBSD 12. Пока выйдет релиз, пока на него решаться переехать...
| |
|
1.188, dile (ok), 14:34, 22/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
может так:
просто это надежная система не требует(от того что не хотят) обновлений до старших версий, по типа настроил и забыл пока работает, а оно работает годами с 4.4, а потому как на новое железо нет придурков ставить 8 bsd, ровно как и на старое 13-ую, то и решено убрать весь атавизм, потому как новое железо и новоые драйверы
| |
|