1.1, Аноним (1), 09:58, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
Это всё здорово, но бесполезно, пока во многих играх лаунчеры и античиты мешают запуску на Linux.
| |
|
2.2, Аноним (-), 10:14, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Думаю, Valve позаботиться чтобы античиты не мешали. А лаунчер он то один - steam.
| |
|
3.9, Аноним (9), 11:00, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
В некоторых играх скачивается свой лаунчер и уже через него происходит загрузка и все остальное.
| |
|
4.155, Аноним (155), 19:47, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что у меня более стопятидесяти игр(не инди-говна), ни одной с лаунчером. Если такие бывают, то покупать в других магазинах.
| |
|
|
|
|
8.260, benu (ok), 12:40, 27/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Как подключить SKSE и связанные с ним моды к стиму протону уже есть решение А т... текст свёрнут, показать | |
|
7.254, Vitaliy Blats (?), 18:09, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скайрим пашет. Без модов.
Проблема с лагом мыши уже пофиксена ?
Ну когда от движения мыши до движения Довакина проходит около секунды.
| |
|
|
|
|
3.211, Аноним (-), 06:10, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Valve позаботиться чтобы античиты не мешали
учитывая, что большая часть античитов требует рута - как бы подобная "забота" боком не вышла
| |
|
4.226, Онаним (?), 11:34, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это что за игры такие, требующие рута и что за античиты вообще и зачем? Онлайновые какие-то?
| |
|
|
2.51, Ruslan (??), 13:54, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +25 +/– |
Работаю в компании, которая выпустила несколько кроссплатформенных игр в стиме. Теперь руководство решило, что раз есть протон, то можно обойтись версией для винды. Это "успех", я считаю. Классно вальв подосpaл, думаю дело времени когда это станет тенденцией.
| |
|
3.54, Аноним (54), 14:01, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>раз есть протон, то можно обойтись версией для винды
не book of demons пилили, случайно? А то там как раз наобещали нативных портов, а потом дропнули в угоду "официальной поддержке протона" (и плевать что игра доступна не только в стиме), отмазавшись тем что не смогли заставить линуксовый порт нормально работать
| |
|
4.66, Qwerty (??), 14:31, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>отмазавшись
Хм, и давно зоопарк местечковых стандартов и кривизна подсистем стала "отмазкой"?
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
12.133, soarin (ok), 17:28, 23/12/2018 [ответить] | +/– | Очень большое Например по играм DE обычно всё же подразумевает композитор Мож... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.118, Annoynymous (ok), 17:01, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
RedProject тоже не стали делать третий ведьмак для Linux после выпуска порта второго, отмазавшись, что не смогли заставить линуксовый порт нормально работать в 100500 дистрибутивах и десятке видеодрайверов. Middle-earth вторую часть не стали делать для Linux, , отмазавшись, что не смогли заставить линуксовый порт нормально работать в 100500 дистрибутивах и десятке видеодрайверов.
Не находишь тенденции?
| |
|
5.158, Alexey (??), 19:53, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полностью с вами согласен.
Поддержка стабильности во всем заопарке это огромные ресурсы и время.
Хотя если взять и упаковать например в снап пакет игру, или что то оснавное а остаток докачивается, то тут проще будет.
Кароче, заопарк поддерживать не выгодно пока не будет одного стандарта.
| |
|
6.188, Annoynymous (ok), 23:24, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Полностью с вами согласен.
> Поддержка стабильности во всем заопарке это огромные ресурсы и время.
> Хотя если взять и упаковать например в снап пакет игру, или что
> то оснавное а остаток докачивается, то тут проще будет.
> Кароче, заопарк поддерживать не выгодно пока не будет одного стандарта.
Да, было бы неплохо. Но ортодоксальные линуксоиды считают, что 100500 дистрибутивов лучше, повторяя заклинание про то, что «каждый найдёт и настроит себе сам».
| |
|
7.227, Аноним (227), 11:45, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но ортодоксальные линуксоиды считают, что 100500 дистрибутивов лучше
Они на службе мирового империализьма - разделяй и властвуй :)
| |
|
6.210, iPony (?), 05:33, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя если взять и упаковать например в снап пакет игру
Это никак не поможет в борьбе с зоопарком. Выполняемое окружение всё равно сильно разное.
А игры из Стима итак тянут с собой кучу всего без всяких snap.
| |
6.222, Аноним (222), 09:10, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для такого "стандарта" проще выбрать конкретный дистрибутив для поддержки. Вот, к примеру, некоторые разработчики ориентируются на Ubuntu 14.04 LTS. Чем не стандарт?
Кому то даже SteamOS хватит как стандарт. Да, не будут ориентироваться на другие дистрибутивы, но они подтянутся со временем сами
| |
|
5.185, AlexYeCu_not_logged (?), 23:04, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>RedProject тоже не стали делать третий ведьмак для Linux после выпуска порта второго, отмазавшись, что не смогли заставить линуксовый порт нормально работать в 100500 дистрибутивах и десятке видеодрайверов.
Это они ещё про второй говорили, до выпуска порта.
Впрочем, видел я ваш второй ведьмак — отвратительнейшая консольная поделка. Третий даже и смотреть не стал — хватило отзывов.
Что до «десятка видеодрайверов» — перечислить сможешь?
| |
|
6.187, Annoynymous (ok), 23:23, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Впрочем, видел я ваш второй ведьмак — отвратительнейшая консольная поделка.
Это ты, типа, возразил на аргумент о том, что порты линуксовых игр не делают из-за проблем совместимости? Или просто так, поговорить не о чем?
| |
|
7.192, AlexYeCu_not_logged (?), 23:34, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это ты, типа, возразил на аргумент о том, что порты линуксовых игр не делают из-за проблем совместимости?
Это я типа высказал своё мнение касаемо игры.
А чуть выше я типа обратил внимание на то, что кое кто нагло врёт.
| |
|
|
|
|
3.151, Ark (ok), 18:32, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Расскажи своему начальству что многие, в том числе и я, в вайне запускают только торрентэдишен. За версию для виндовс не платил, и не собираюсь.
| |
|
|
|
6.186, AlexYeCu_not_logged (?), 23:07, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нет исходников — нет денег.
Для игр это не очень актуально. Средствами производства они не являются, особой безопасности от них тоже не требуется. модмейкерство практически умерло.
| |
|
7.212, Аноним (-), 06:14, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>модмейкерство практически умерло
зависит от конкретных игорей. Даже в б-гомерзком воркшопе сейчас второе пришествие мододелов, из-за доступности стима в китае
| |
|
|
|
|
|
2.95, Emily (ok), 15:56, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как бы разговор о платформе Стим. И античиты дело рук самих Вэлв, разве нет?
| |
2.167, Ыыы (??), 20:29, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это всё здорово, но бесполезно, пока во многих играх лаунчеры и античиты мешают запуску на Linux.
Семёныч, не смог запустить свои танчики и теперь за всех решаешь, что протон не нужен?
| |
|
3.170, анонимусфигус (?), 20:48, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
передай семенычу, что fceux наше все. и танчики и другие катят)) кстати в росе большой набор эмуляторов приставок под линукс. кому надо смотрите. я там нарыл даже эмуляторы столь древних приставок что даже о них и не слышал)) короче пусть лучше эмулятор для SP4(sony) напишут.
| |
3.256, ГабенВульвович (?), 20:40, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Протон не нужен не потому что не смог запустить, а потому что громоздкое поделие со спагетти-кодом внутри. Как эмулятор он нужен и хорош, спасибо огромное ребятам, которые его пилят, но как часть коммерческого решения, прикрывающего жопу не желающим портировать свой говнокод студиям - делает медвежью услугу, потому что кроме самой системы появляется еще один слой абстракции (Вайн-прослойка) и закончится все это тем, что проблемы, которых у валв с качеством и сейчас полно, вообще никак не будут решаться - разрабы забьют, потому что код не их, и они никому ничего не пилили, а представители валв забили и так давно уже (код тоже не их, и ваще что вы хотели-то за такую цену?)
| |
|
|
1.3, Кэп (?), 10:20, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Продвижение Linux как игровой платформы возможно только с помощью эксклюзивов. Будут хорошие эксклюзивы - наберутся пользователи, а за ними последуют исправления технических недостатков: звук, видео, драйвера.
Отказ от иксов и замена pulse на pipewire сами по себе ничего не изменят.
| |
|
|
3.8, Аноним (8), 10:56, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но как? Делать эмулятор закрытым или писать под лицензией явно запрещающей использование на mac и windos?
| |
|
4.15, Аноним (15), 11:57, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если эмулятор LLE, то сделать поддержку только KVM, сейчас кстати делается один, но там KVM для линукса и HAXM для винды и линукса
| |
|
3.64, Аноним (-), 14:18, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Через пару лет появится. Но скорей всего кроссплатформенный, как обычно.
| |
3.140, Аноним (140), 17:37, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Типичный борец за свободный софт,желающий запретить всё на свете,кроме своей пещеры.Сами хоть понимаете,почему таких личностей никто в мире не любит?
| |
|
2.11, Аноним (11), 11:24, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это уже тогда не в духе линукса. Сменить шило на мыло - не вариант. А подтолкнуть разрабов к созданию кроссплатформенных программ (или хотя бы не мешающих работе вайна) - это уже поинтереснее расклад
| |
|
3.65, Mutant (??), 14:21, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Имхо, сейчас только лохи педальные кодят на НЕкроссплатформенных движках. Правда еще остается вопрос с деньгами на тестирование. Но ведь есть возможность кинуть свое поделие в ерли аццесс, и хомячки затестят бесплатно.
| |
|
2.27, Аноним (1), 12:26, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это только вызовет негатив. Самый близкий пример - Windows 10 и Quantum Break. Многие тогда матерились из-за того что приходилось десятку ставить. И это все в одном семействе систем. А Ставить какой-то там Linux ради игры... Ну поставят некоторые, форсируя изучение системы, потом удалят с матами и гг пингвин.
| |
|
3.31, Аноним (31), 12:37, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
14 февраля 2013 года многие школьники установили Linux ради получения шапки в Team Fortress 2, которую раздавали только 1 день. Школьники неграмотны в IT, и тупо затёрли себе винду. Не, ну в 99% убунта предлагает уменьшить раздел NTFS, но в некоторых нетипичных разметках она не знает что делать, и предлагает форматнуть. Опытный пользователь бы всё разрулил, но не школьники
Как результат, многие тогда получили ремнями по жопе за удалённые документы папы и фоточки мамы. И лишились карманных денег, так как хард понесли в сервис, где восстанавливают удалённые мимо корзины файлы (и с повреждённых носителей). Что же будет, когда Half Life 3 эксклюзивно для Linux выпустят?
| |
|
|
5.77, Аноним (-), 15:09, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что-то другое... на попу...
Главный эксперт опеннета по этому делу …
| |
|
4.41, Аноним (1), 13:27, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Признаться честно, я тоже в первый раз разделы снес убунтой. Не знал как под линукс в ручную их делать и выбрал автомат. На одном из разделов были мамины журналы по вязанию. Пара часов поиска в гугле и все файлы восстановил сам.
| |
4.67, Qwerty (??), 14:33, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в некоторых нетипичных разметках она не знает что делать, и предлагает форматнуть. Опытный пользователь бы всё разрулил, но не школьники
Линукс сносил все другие системы при установке? Дооо, во-первых, готовность для десктопа так и прёт, а во-вторых, что-то мне это сильно напомнило оффтопик.
| |
|
5.82, AlexYeCu_not_logged (?), 15:28, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Линукс сносил все другие системы при установке? Дооо, во-первых, готовность для десктопа так и прёт
Назови мне хоть одну систему, в которой рукожоп не сможет угробить разделы с данными.
Я тебе больше скажу: на сегодня (и последние лет 15 — 20) GNU/Linux является операционной системой, которая относится к данным и настройкам пользователя наиболее бережно. Не пытается переставить системное время в не пойми какой формат, не затирает без спросу загрузчики, при нахождении других осей пытается сохранить возможность их загружать, не вынуждает использовать единственную расово-верную файловую систему.
| |
|
6.87, Qwerty (??), 15:34, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>при нахождении других осей пытается сохранить возможность их загружать
И это пишется под жалобой пользователя на массовый случай затирания системой других ОС *facepalm.jpg*
>не вынуждает использовать единственную расово-верную файловую систему.
Зоопарк ФС - это плохо, особенно, если все они, кроме одной, находятся в состоянии "уже почти готово, только сохранность данных не гарантируем". Пусть в оффтопике одна, но она хотя бы работает, не сваливая в один прекрасный день все файлы из всех директорий в одну корневую (привет XFS) или просто херя суперблоки (привет ext4).
| |
|
5.146, siropchik (??), 18:06, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве что если человек совсем кретин. Тут специально для нубов есть функция поставить рядом с виндой
| |
|
4.70, Anomimous (?), 14:44, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что же будет, когда Half Life 3 эксклюзивно для Linux выпустят?
Ничего. Фримен мёртв :|.
| |
4.172, Аноним (8), 20:53, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 14 февраля 2013 года многие школьники установили Linux ради получения шапки
>затёрли себе винду.
>получили ремнями
Перемены болезненны. Так надо.
>Что же будет, когда Half Life 3 эксклюзивно для Linux выпустят?
Праздник!
| |
4.198, Аноним (198), 00:02, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думал чот семейное порно уже давно в облака заливают, слава летающему-макаронному монстру, шпд доступен для усих.
| |
|
|
2.34, iPony (?), 13:10, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Продвижение Linux как игровой платформы возможно только с помощью эксклюзивов
Ну так они есть 🙂 правда такие, что стыдно о них говорить.
| |
2.80, AlexYeCu_not_logged (?), 15:24, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>наберутся пользователи, а за ними последуют исправления технических недостатков: звук, видео, драйвера.
Какую мрачную картину вы нарисовали.
| |
|
|
2.215, Аноним (215), 07:30, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Она с простым вайном сто лет как работает безо всяких танцев с бубнами.
| |
|
3.240, Gorrion (ok), 15:24, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня вайн не стоит. Гораздо удобней купить игру в стиме и играть. Разве не так?
| |
|
2.233, Pandarius (?), 15:11, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неплохая была игра, но с таким графонием на FullHD-мониторах это боль... На 4K-мониторах так вообще маленький квадратик в центре экрана или жесткое мыло, если на весь экран... Вот бы ремастер сделали, да на обновленном движке и графонии! А вот интересно, что те же Rockstar не сделали еще ни одного ремастера ни для одной из своих игр. Видимо так они ценят свои "шедевры". Наверно с мафией та же история.
| |
|
3.257, Аноним (257), 15:25, 26/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Неплохая была игра, но с таким графонием на FullHD-мониторах это боль... На 4K-мониторах так вообще маленький квадратик в центре экрана или жесткое мыло, если на весь экран...
Если любите старые игры, есть смысл прикупить с рук какой-нибудь старинный монитор. Тем более, что владельцы зачастую избавляются от них за сущие копейки...
| |
|
|
1.7, Аноним (31), 10:47, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –5 +/– | В игре Worms Armageddon, запущенной в Proton под SteamOS, есть несколько багов ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.16, Fracta1L (ok), 11:57, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И, и — буква почти всех славянских кириллических алфавитов; используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В старо- и церковнославянской азбуках называется «и́же» (переводится как «который» или «которые») и является 10-й по счёту.
| |
|
5.173, Анониммм (?), 21:24, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Огласите весь список,пожалуйста. Просто в ближайших славянских кирилических белорусском и украинском языках, буква "И,и" имеет написание "І,і". При этом именно "и" в украинском соответствует русскому "ы",а в белорусском и вовсе отсутствует.
Огласите уже это большинство,будьте любезны.
| |
|
6.223, Аноним (223), 11:04, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> буква "И,и" имеет написание "І,і".
Вы хотели сказать, что звуку, который в русском алфавите обозначается буквами «И» и «и», в белорусском и украинском алфавитах (тоже кириллических) этому звуку соответствуют буквы «І» и «і»?
| |
|
|
4.17, A.Stahl (ok), 11:57, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В смысле?
Зачем ты притянул сюда этот отчёт о багах? Не знаю куда это постить, но уж точно не на новостные сайты.
| |
|
|
|
7.219, Аноним (31), 08:57, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, каждый комментарий обязан быть смищным? Кому-то это может оказаться полезно
| |
|
|
|
|
|
|
1.13, Аноним (13), 11:52, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А я запустил таки WWIIO. Пришлось поиграться со звуком, ставить свои USB наушники нулевым звуковым устройством, но всё заработало. ФПС куцый, к сожалению. Но сам факт!
| |
1.14, Аноним (14), 11:55, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Вот вы народ недальновидные. Вы топите за распространения линукса в массы, но не осознаете, что чем популярнее станет линукс, тем более он станет похож на винду - ибо винду сделали такой не разрабы а пользователи котореы прямо или косвенно (через организации) голосуют рублем.
Вам нравится ламповый линукс, который кое как сохраняет здравый смысл? Играйте на винде!
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
2.19, A.Stahl (ok), 11:59, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>тем более он станет похож на винду
Т.е. у нас появится большой ассортимент софта, драйверов и т.п и всем этим станет очень просто манипулировать? Мы к этому и стремимся.
| |
|
3.21, Аноним (14), 12:03, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Если тебе слово "вендорлок" ничего не говорит, то не заморачивайся над вышесказанным. Пребывай дальше в грезах "линукс для ааа-игр"
| |
|
|
5.47, Аноним (14), 13:48, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
" и всем этим станет очень просто манипулировать"
А, ну теперь я хорошо понял твой комент.
| |
|
|
|
2.24, Аноним (24), 12:17, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да не боись, вопреки фантазиям недальновидных фанатиков чума с антивирусами после очередного далее далее далее install_mokrie_pisechki.elf нас ближайшие лет 10 не ожидает.
Что до Valve, эти просто поддувают в сторону GNU/Linux потроллить MS с вендостором. Но уже не 2013 год, Valve начинает терять позицию монополиста естественным путем. Сторы других жирных издателей. Через лет 5 Steam из монополии сместится в разряд одиного из. Будет ли всей этой конкурирующей между собой ораве большое дело до борьбы еще и с призраком вендостора понятия не имею.
Геймеры идите в зад со своими фантазиями GNU/Linux = New Шиндошс. Есть вам тошнотворные Шиндошсы с Макосьями. Брысь.
| |
|
3.39, Уноним (?), 13:19, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Верно, пусть лучше десктопный линукс остается площадкой для унылых любителей самоублажения которые каждый день убеждают себя что у них нормальная и полноценная жизнь, их избранная DE и дистр лучшие и все работает как часы
| |
|
4.42, Аноним (24), 13:35, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>нормальная и полноценная жизнь
Вот она геймеродеформация в действии. Жизнь она пошире компьютера, в любом случае.
| |
|
3.50, Антон (??), 13:51, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
все так, однако проблема в том что десяточка превратилась в неуютного непослушного монстра. И Линукс в этом свете в выигрышном положении, хотя там тоже полно своих косяков.
Но если раньше для игр меня не обламывало поставить виндовс рядом, то теперь винда мне не нужна, я хочу игры на линуксе.
| |
3.177, Incredible (ok), 21:58, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не важно что будет с valve через 5 лет, пусть хоть ласты склеит.
Но все наработки уйдут в wine и прочие проекты, и будут работать на благо всего сообщества.
| |
|
2.25, Аноним (31), 12:20, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | 16-битную винду сделали как удобную графическую оболочку для DOS, а также удобны... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.28, Аноним (24), 12:27, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, последние годы свирепствуют криптовымогатели пользовательских файлов. Им права админа до лампочки.
| |
|
4.30, Аноним (31), 12:31, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Им надо как минимум прописаться в систему, а в противном случае Администартор всё вычистит, банально откатив снапшот (которые винда делает по умолчанию)
| |
|
5.33, Аноним (24), 12:40, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С винлоками не путай. Виндовый снэпшот не бекап пользовательских файлов. Встроенные средства бекапа в винде есть но кто же их, или внешние, из целевой аудитории криптолокеров настраивает. Ответ почти никто.
Какая к черту прописка, большую часть руками запускают. Меньшая в гости через дыры браузеров с вордами заходит.
| |
|
|
3.40, iPony (?), 13:20, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Windows много фатальных недостатков, из-за которых работают вирусы. Например то, что все работают под Администратором. Большая часть прог хранит свои данные в Application Data, но обязательно найдётся прога, которая хранит их в Program Files, а эта прога нужна. Ты попробуй работать под "ограниченной учётной записью" - сразу вирусоустойчивость значительно вырастет
Здрасьте. С Windows Vista более-менее бардак с правами исправили. Это более десяти лет назад.
А толку то. "Скачать троян без регистрации и СМС" работает. Причём на любой популярной платформе для пользователей.
Ничего не подделаешь, кроме как запирать пользователей на один проверяемый магазин (типа iOS). Но как понимаешь, безопасность это повысит, но имеет другие неочень эффекты.
| |
|
2.84, AlexYeCu_not_logged (?), 15:30, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вам нравится ламповый линукс, который кое как сохраняет здравый смысл?
Нравится, хоть его всё меньше и меньше остаётся.
>Играйте на винде!
А вот это не нравится.
| |
|
3.137, Аноним (137), 17:30, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но виндоз это таки главная игровая платформа... вобщем для всего остального она вредна и опасна, а вот играть можно. Не на соснолях же все-таки пыхтеть на мыло смотреть)
| |
|
|
1.22, cat666 (ok), 12:14, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Я Протоном доволен. Пилят его достаточно интенсивно. Один из самых главных плюсов, то что из под нативной оболочки под Linux я легко могу запустить игры под винду, что весьма и весьма удобно. Всё это умничанье про "эксклюзивы под Linux" и т.д. и т.п. похоже на блеяние умственно отсталого. Протон прежде всего позволяет не связываться с корпорацией пилящей "самую популярную ОСь на земле", юристы которой в случае чего поставят тебя и раком, заставив погрязнуть в судебных исках.
| |
|
2.29, Аноним (31), 12:29, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В 2007 я с удовольствием играл в Quake2, который был выпущен нативно под Linux. На GeForce 6600GT всё летало. Но мне нужен был не OpenGL. Мне нужен был Software SDL. Потому что в OpenGL освещение какое-то жёлтое. Всё как будто обоссанное. Играть невозможно. А в софтварном всё чётко всё видно, но в 1024x768 не тормозило это только нативно. А под Wine были тормоза
Сейчас то же самое. Лучше же нативно запускать, чем в Proton. Одно дело, когда речь о несложной аркадной игре, платформере или инди. Для него можно и Proton. А когда AAA-игра, то лучше нативно
| |
|
3.44, cat666 (ok), 13:39, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ещё бы 1992 вспомнили. Сейчас многое изменилось! Какие AAA игры вам нужны? Mortal Combat X, Dishonored 2 для меня отлично работают . Можете зайти на страничку Proton в github там достаточно полный список игр, которые не только официально поддерживаются. Никто из разработчиков не будет портировать старые игры под linux это не целесообразно. Так что грамотно сделанная прокладка, лучше чем ничего !
| |
|
|
5.141, cat666 (ok), 17:40, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Мафию 2 не пробовал, ибо не фанат. У меня только один вопрос какие дегенераты и почему мой ответ заминусовали?
| |
|
4.218, Аноним (31), 08:54, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты же понимаешь, что я просто привёл пример Quake2 в тот момент, когда я играл ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.168, cat666 (ok), 20:33, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я смотрю Microsoft бдит и здесь. Только попробую заикнуться что подавляющие большинство бабок зарабатывается по сути юридическим шантажом, а жертвами зачастую становятся крупные правительственные компании и энтерпрайз сектор. Как тебя начинают минусовать. Привет вам Микрософтботы. Отрабатывайте, не долго осталось!
| |
|
3.246, AlexYeCu_not_logged (?), 20:39, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я смотрю Microsoft бдит и здесь. Только попробую заикнуться что подавляющие большинство
> бабок зарабатывается по сути юридическим шантажом, а жертвами зачастую становятся крупные
> правительственные компании и энтерпрайз сектор. Как тебя начинают минусовать. Привет вам
> Микрософтботы. Отрабатывайте, не долго осталось!
Дык каждую тему набегает толпа чудаков и пытается учить несчастных линуксоидов жизни. Давно уж тут прописались.
| |
|
|
|
2.179, maximnik0 (?), 22:14, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Космические рейнджеры вылетают :( груздь
Опять где то что то поломали, в версию без ДРМ я играл ещё лет 5 назад.Ну поставь второй стабильный wine в opt.
Делов то,5 минут...
| |
2.204, odd.mean (ok), 03:36, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно, у меня вторые Рейнжеры HD Revolution под простым wine начиная с 3.7 (сейчас 4.0~rc2-1 из Debian testing) нормально работают.
| |
|
1.45, Аноним (45), 13:44, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Протон клевая штука, гташечки заработали на раз, что четвертая, что пятая. Батя доволен!
| |
1.120, Аноним (140), 17:05, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows
Так в линукс,или всё-таки, в юниксподобных?
Как минимум,официально поддержтвается работа стима на платформе яблока,как и кросовера,между прочим.
| |
|
|
3.131, Кремень (?), 17:25, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
И ведь каким надо быть дауном чтобы идти против всей индустрии. Vulkan - новый стандарт, который приняли ВСЕ. Но нет, эпл будет ссать против ветра и пилить свое поделие в 2018 году, когда уже создан мировой стандарт, который будет мать его НА ВСЕМ и ВЕЗДЕ.
| |
|
4.138, soarin (ok), 17:31, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> когда уже создан мировой стандарт, который будет мать его НА ВСЕМ и ВЕЗДЕ.
Ну да, ну да... Это типа такой стандарт, который везде и всюду работает одинаково? 🙂
| |
4.144, Аноним (144), 17:58, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
1 Кто оплатит вулкан для моегь компа?
2 нвидия пошла против "всей индустрии" OpenCL, и где теперь OpenCL?
| |
|
5.145, Аноним (24), 18:05, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нвидия родила эту самую индустрию, OpenCL догонялки рыночка протопченного нвидией. Садись, на кол.
| |
|
4.159, Аноним (155), 19:56, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Продукты эпл покупает платежеспомобная публика. Захотели выкинутт флешплеер, выкинули. А вулкан это миф. А линуксоиды бомжы, не способные купить новое айрон.
| |
|
5.176, sweetboobs (?), 21:42, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да xpeн его знает... У меня друган второкурс подрабатывает в эльдорадо. Взял микрозайм на новый айфон. И думаю так делает половина дурачков.
| |
|
6.196, Аноним (198), 23:40, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Друган твой вероятнее всего с легкой степенью де6ильности. Это не страшно, такие люди заводят семьи, рожают детей. Только денег никогда у таких не бывает. Таких как он до 80% в любой популяции. Я же говорил про людей которые могут себе позволить и планшет и ноутбук и пека от яблока при чем для каждого члена семьи. Не является проблемой даже сейчас для них полететь в НЙ чтобы заодно купить новый айфон. Я не выдумываю, я знаком с такими людьми.
Лично я же клал на понты, нынешний китайэц четвертый год служит куплен на 2'999 руб, новый китаец в 8.1 андрюшей и 6 дюймами за 3'999 руб идет с али. Я же не идиёт, я еврей по бабушке ;-)
| |
|
7.237, Неуловимый Джо (?), 15:18, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Друган твой вероятнее всего с легкой степенью де6ильности.
Как и 95% потрebляdей. Яб не стал говорить о "платежеспособности" в стране, где каждый 2й берет кредит на сpaный смартфон.
| |
7.247, AlexYeCu_not_logged (?), 20:53, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я же говорил про людей которые могут себе позволить и планшет и
> ноутбук и пека от яблока при чем для каждого члена семьи.
Хм, а когда я рассказывал про типов вроде тебя (ещё в этом месяце!) мне не верили.
| |
|
|
|
4.255, Vitaliy Blats (?), 18:20, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И ведь каким надо быть дауном чтобы идти против всей индустрии.
На кой хЭр на Яббле Vulkan ? Во что ты собрался шпилить на интегрированных Штеудах ?
| |
|
3.235, Аноним (-), 15:13, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гейос вообще не игровая ось, а кол-во Linux-игр в стиме давно обошло гейос.
| |
|
2.136, Аноним (24), 17:29, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конкретно Proton пока (?) про Linux. Опор на Vulkan с чем у Яббле сейчас уныло чуть более чем полностью из-за безмерной тяги к самоогораживанию. MoltenVK сыроватенько и зацени фееричность двойной прослойки.
| |
|
1.143, Аноним (144), 17:56, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>встроенных в игры web-движков на базе Chromium
Т.е. и сюда electron добрался!? Так вот почему 32 гига - минимальные системные требования!
| |
1.174, th3m3 (ok), 21:31, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Доколе на опеннете, будут комменты про GTA удалять?! Я же нормально спросил. Между прочим - GTA V есть в новости! Какого?
Повторю вопрос. Кто-нибудь пробовал GTA V на протоне? Лучше стало?
| |
|
2.175, Макс (??), 21:38, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Здесь какой-то неадекват вбросил про то что магазин инди-треша от Epic Games победит стим. Я написал вполне нейтральный ответ, мол еще про Discord басню спой, но камент автоматически удалялся через 2-3 секунды после поста. Переделывал этот ответ больше 10 раз, и так и сяк, но камент продолжал удаляться. Затем я взял и удалил камент того неадеквата, раз уж не могу нормально ответить на него. Но вообще это тупость несусветная. Такой тратишь время на написание поста, а он xepaкс и исчезает, хотя правила не нарушены, оскорблений и мата нет.
| |
|
3.190, Аноним (198), 23:27, 23/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну конечно же и Дискорд и Эпик стор и Windscribe уделают Стим и мы это увидим уже в 2019 году. Все крупные тайтлы уже ушли из Стима из-за жадности Валвы. Стим уже дефакто инди-пойойка. На моддб каждый день новые игры под УЕ4.
| |
3.217, Аноним (155), 07:47, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Количество плюсонувших этот твой пост доказывает что здесь с адекватностью проблемы.
| |
|
4.221, Аноним (31), 09:03, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Накрутка. Парень выше написал подробный отзыв о Proton и получил -6. За что там -6? Могу допустить, что не понравилось кому-то одному - например A.Shatl, потому что он давно замечен в накрутках (его посты набирают большой рейтинг уже через 10 минут после размещения)
| |
|
5.239, richtar (?), 15:23, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Стухль твой кapмадpoчер, но смысла в этом мало, т.к. карма ни на что не влияет, так что упрекать в этом всех подряд ну это такое.
| |
|
4.238, richtar (?), 15:21, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Конечно, ведь все кто не согласен с твоим мнением - это неадекваты. Юноша, с таким подходом по жизни, тяжело вам будет устроиться на работу. ;)
| |
|
5.251, Аноним (155), 04:20, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я говорю про то что Discord, Epic store, Robot cach устрт конкуренцию Steam, а меня минусуют. Твой пост доказывает, на сколько здесь ущербные и закомплексованные люди встречаются, вероятно не все.
| |
|
|
|
2.206, Аноним (207), 05:00, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше по сравнению с чем? Оно и раньше запускалось без проблем. Проблема есть с мышью и сохранением настроек при выходе - это никуда не делось.
| |
|
1.178, Аноним (178), 21:59, 23/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я тут почитал. Пишут, что в угоду протону не будут делать линуксовый порт. Ну да, никто не хочет лишнего геморроя с кучей проблем. Поэтому и на электронах всяких пишут. Хорошо это или плохо? Ну хорошо хотя бы потому, что если будет нормально запускаться и работать, то это уже плюс. Не будет нативного порта? А он нужен? Нативный то порт? Вообще я бы сделал какой-нибудь API для игр, и транслятор на несколько разных ОС. Ну в данном случае тарнслятор и одна ОС не отделены друг от друга. Ну да и не пофиг ли? А вообще, вайн/протон позволяют запустить всё это ...но в своей "песочнице". Что мне, как пользователю, тоже плюс.
| |
1.201, java developer (?), 02:23, 24/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Думаю достаточно поддержки например трех игр, LineAge2, GuildWars2, Wow
Если нормально поддерживать эти три думаю хватит, остальное для маргиналов
| |
|
2.205, Аноним (205), 04:04, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как говорилось выше, основная проблема - это всякие античиты и прочии механизмы продиводействия. Вайн и протон - никак этой проблемы не решат! Все это опускает труд людей тех до уровня "ненужно". Как бы печально это не звучало...
| |
|
3.241, Кэп (?), 15:25, 24/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Забей, это школьник. Его мир это вов, дока 2, контерстрайк и фортнит. Его судьба - всю жизнь играть одну и ту же игру и видеть один и тот же экран, в котором нет сюжета.
| |
|
|
1.231, Аноним (231), 13:27, 24/12/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
King’s Bounty - идут на ура... А другие мне и не нужны .... (пока не нужны)..
| |
|
2.253, Ага (?), 13:19, 25/12/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Справедливости ради. Она отлично работала под вайном 2.чего-то-там. В следующих версиях рендеринг жёстко поломали и начались дикие фризы. Под протоном работает конечно сильно лучше сейчас, но иногда таки подфр живает, по сравнению со старым вайном. Но, в принципе играбельно -- да!:)
| |
|
|