1.1, Аноним (1), 09:56, 28/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +69 +/– |
О боже, уже каждый второй сайт сразу спрашивает какое-нибудь разрешение, а некоторые и два. Я вообще это убрал, чтобы не видеть.
Умрите в муках, разработчики таких сайтов. А уж за внезапную просьбу ввести почту в огромном окне с затемнением, чтобы подписаться, я бы вообще депортировал в ДР Конго.
| |
|
2.12, мурзилла (?), 10:13, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –20 +/– |
еще один.
Ничего что это не сцайт, а МЫ спрашиваем, хм, хм, разрешение? (о, нет, телеметрия в этот момент, конечно же, не сливает нам/гуглю твой выбор и мы не строим таблички, что за CP ты смотришь с выключенным звуком, а где его включаешь, нет, мы не такие, мы не следим за вами!)
| |
|
3.17, Школьник 9 класс (?), 10:24, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Кто мы? Разрешение спрашивает сайт через браузер. Если бы не это сайт просто по умолчанию спасибо бы уведомлениями и получал инфу.
Телеметрия. Ну да, больная проблема. Но выхотите нормальный браузер и не хотите за это платить. Много на поддержку пожертвовали?
А у кого руки дошли пожертвовать, наверное, уж знают как её отключить.
Что поделать, телеметрия это наши современные реалии и дальше будешь больше)
Можете юзать Хром с вообще неотключаемой телеметрией.
| |
|
|
5.50, НяшМяш (ok), 13:29, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Ты пробовал не фигачить текст с Т9 и иногда его перечитывать? Зато смайликов не поленился воткнуть.
| |
|
4.81, reiniger (ok), 18:28, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Но выхотите нормальный браузер и не хотите за это платить
А нормальный это какой? И почему за него надо платить? Непонятно как то...
| |
|
|
2.32, Анонимфывфыв (?), 11:23, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
дикоплюсую
каждый второй сайт включает банера и видео автоматом
хочется их грохнуть этих мамкиных дизигнеров и манагеров доморощенных
| |
|
|
4.90, Led (ok), 00:28, 29/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Это не рукожопство, это - злой умысел.
От первого вреда больше.
От первого лечение - только электроэвтаназия. От второго - может даже обычное лишение свободы помочь.
| |
|
3.59, сцайт (?), 15:00, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
простите, но если вы не хотите видеть наше видео - нафиг вы к нам вообще приперлись?
| |
|
4.71, Crazy Alex (ok), 16:00, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я вас двадцать штук параллельно открываю - из гугловой выдачи или ещё откуда - всё, что примерно относится к теме. А потом иду по вкладкам - что сразу закрываю, где смотрю повнимательнее.
P.S. autoplay - зло в принципе. К стчатью, юзерскриптами вырезается запросто.
| |
|
|
2.53, Аноним (53), 13:52, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Туда же "Задайте вопрос нашему консультанту", которое выпрыгивает из угла страницы, перекрывает часть текста прозрачным блоком, а на некоторых сайтах еще и пиликает.
| |
|
|
4.86, нах (?), 21:53, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чего это вдруг? Ты всегда можешь задать вопрос ихнему консультанту - там же не обещают, что этот робот тебе вдруг что-то ответит?
| |
|
|
2.68, Anonys (?), 15:54, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это вы еще не видели сколько сайтов фингерпринтинг хотят заюзать
user_pref("privacy.resistFingerprinting", true);
user_pref("privacy.resistFingerprinting.autoDeclineNoUserInputCanvasPrompts", false);
Вот эти настройки позволяют включить диалоговое окно для сайтов с fingerprint
| |
2.94, Kuromi (ok), 02:35, 29/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не волнуйтесь, в версии 65 или 66 этот запрос разрешения убрали, именно из-за спама запросами. Там теперь будет просто по умолчанию запрет ивсе, не нарвится - ставь сайт в исключения.
| |
|
1.2, Аноним (2), 10:00, 28/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
как теперь вебм-треды смотреть? Каждый раз кликать на видос? издевательство
| |
|
2.24, Аноним (24), 11:02, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Автоплаю на лимитном соединение (с ограничением на объём), лучше отстреливать...
| |
2.51, НяшМяш (ok), 13:30, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если твой вебм-тред автоматом включает видео со звуком - то так ему и надо. Известные мне треды (типа найнгага), воспроизводят без звука, поэтому не пострадают.
| |
|
3.60, сцайт (?), 15:01, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну действительно, ему ведь очень-очень хочется каждый раз кликать на включалку звука - он же зашел исключительно чтоб оно поморгало молча и закрылось, да?
Ничего что нормальному пользователю звук в видео - нужен?
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 10:02, 28/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Т.е. теперь за нас все настройки делаются дистанционно? Они могут что угодно , включить и отключить в профиле мозилла? Т.е. это их браузер, а не наш?
| |
|
2.22, AnonPlus (?), 10:55, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, могут, потому что:
- объём кода велик
- доля Firefox мала
как следствие, порой не удаётся отловить все баги на всех аппаратных конфигурациях (а телеметрию вы отключили, да?)
как следствие из следствия, иногда, когда выясняется, что фича вызывает серьёзные проблемы на какой-то аппаратной конфигурации, эту фичу отключают дистанционно, изменив настройку, а не выпуская для этого аж целый релиз
| |
|
3.54, Аноним (54), 13:54, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще-то купил. Mozilla получила деньги от гугл за то что ты установишь Firefox с их поисковиком (для некоторых регионов поисковики другие). Ты установил - значит дал денег Mozilla.
| |
|
4.56, Annoynymous (ok), 13:56, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вообще-то купил. Mozilla получила деньги от гугл за то что ты установишь
> Firefox с их поисковиком (для некоторых регионов поисковики другие). Ты установил
> - значит дал денег Mozilla.
Нет, денег мозилле дал гугл, а не ты. Кто даёт денег — тот девушку и танцует.
| |
|
|
2.95, Kuromi (ok), 02:38, 29/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давным давно это возможно (мозилла может легко менять ДЕФОЛТНЫЕ настройки) еще при сборке браузера, а снекоторых пор - можно и в уже установленных браузерах, делается это через установку системного аддона, который меняет настройку и все.
| |
|
|
|
3.15, Ilya Indigo (ok), 10:19, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а зачем ты ходишь на ютуб, чтобы его не слышать?
1 Скопировать ссылку на ролик для mpv (Гугл её соим мусором обрамляет, а vk не даёт, пока не кликнешь).
2 Если это плейлист, то выбрать ссылку нужного ролика или посмотреть названия всех роликов.
3 Посмотреть название ролика по ссылке.
4 Посмотреть и/или скопировать что-то из описания к ролику.
5 Поставить (диз)лайк ролику.
6 Почитать/написать/ответить на комментарий.
7 Найти похожие ролики в окне после воспроизведения или предлагаемые справа.
| |
|
4.30, iPony (?), 11:09, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Ох уж эти линуксоиды.
Я надеюсь, что ты этот пос в Emacs писал, а потом скопировал в поле отправки в браузер
| |
|
|
6.77, iPony (?), 16:28, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот до чего техника дошла 😮
А для vim такое можно? А то я как-то не осилил Emacs — слишком как-то всё переусложнённо.
| |
|
7.93, Ordu (ok), 02:14, 29/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В emacs'е это построено поверх emacs-server, то есть режима, в котором emacs принимает команды от других процессов типа "открыть файл" и сообщает обратно, когда файл был сохранён или "закрыт". Если в vim есть что-то подобное, то несложно его присобачить в виде сервера к этому расширению.
| |
|
|
9.104, Ordu (ok), 12:32, 29/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если есть готовое расширение дающее vim в firefox, то конечно же Но я не знаю т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.20, Школьник 9 класс (?), 10:35, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Зачем вы юзете калькулятор в 2к19?
Вполне обычный сценарий для меня открывать заинтересовавшее видео средней кнопкой мыши (да, уже есть такие) в новом окне.
Потом пробегаю по открытым вкладками и смотрю где тоже интересное видео и его "средней кнопкой мыши"
А в это время Ютуб во всех 20-30 включает просмотр и можно где-то забыть нажать стоп.
Мне это удобнее чем просто добавлять в "просмотреть позже"
| |
|
4.28, Аноним (28), 11:08, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Там в настройка ютуба вроде есть галочка "Не воспроизводить автоматически"
| |
|
5.39, Ilya Indigo (ok), 12:38, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там в настройка ютуба вроде есть галочка "Не воспроизводить автоматически"
Нет там такой галочки!
Галочка "автовоспроизведение" - это другое, она останавливает воспроизведение другого ролика после завершения текущего.
| |
|
4.37, Аноним (37), 11:43, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> 2к19
2к19 — "два килодевятнадцатых".
Что бы это значило?
--
Кило
приставка для образования наименований кратных единиц, по размеру равных 1000 исходных единиц. Сокращённые обозначения: русское к, международное k.
Приставка пишется слитно с наименованием исходной единицы. Пример: 1 км (километр) = 1000 м.
| |
|
5.41, A.Stahl (ok), 12:45, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что тебя смущает?
Килодевятнадцать это, очевидно, 19000.
2 килодевятнадцать это 38000.
При чём тут 98000? Ну мало ли что в интернете пишут. Далеко не во всей такой писанине есть логика и смысл.
| |
5.42, Ilya Indigo (ok), 12:45, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если на резисторе (МЛТ, да их давно уже не выпускают, но их ещё очень много) нанесён номинал 2к7, то радиотехнику сразу понятен его номинал, и что это Омы, а не Фарады или Генри!
А если написать 2.7 кОм то это может или не вместиться, особенно если он маломощный, или быть очень мелко.
Тут принцип тот же - это проф. жаргон.
| |
|
|
7.48, Ilya Indigo (ok), 13:16, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. он написал 2190. А этот чувак из будущего шарит в резисторах!
Да! 2190 год по резисторному календарю. :-)
| |
|
6.65, Аноним (37), 15:41, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если на резисторе (МЛТ, да их давно уже не выпускают, но их
> ещё очень много) нанесён номинал 2к7, то радиотехнику сразу понятен его
> номинал, и что это Омы, а не Фарады или Генри!
Однако даже ряд E192 не содержит номинал 2,19
| |
6.111, Школьник 9 класс (?), 14:34, 06/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ещё очень много) нанесён номинал 2к7, то радиотехнику сразу понятен его
Кто бы подумал, что на сайте, посвященному открытым программам, будет столько гуманитариев, что подобные посты будут улетать в минуса ))))
| |
|
|
|
3.46, Имя (?), 13:13, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скачать и посмотреть в удобное время удобным плеером.
| |
|
4.62, мурзилла (?), 15:03, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а зачем его СКАЧИВАТЬ и почему нельзя просто посмотреть - в удобное время, у вас до сих пор - интернет на дискетах?
| |
|
5.79, YetAnotherOnanym (ok), 17:54, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никогда не слышали про удаление ролика по требованию никому не известной мутной конторы, пожаловавшейся на нарушение её авторских прав? Или по требованию воительниц за социальную справедливость?
| |
|
6.87, нах (?), 21:56, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
и ты _любой_ ролик - скачиваешь "чтобы посмотреть (может быть) в удобное время", на случай если вдруг удалят ?
Я вот их обычно - сперва смотрю, а потом могу и слить на память, если это что-то ценное. Зачем бы мне весь интернет на дискетах?
| |
|
|
|
|
|
|
4.69, Ilya Indigo (ok), 15:55, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/youtube-no-buffer-autoplay/
Я пробовал несколько других, некоторые вообще не работали, некоторые работали некорректно, например останавливали то с задержкой, то пропускали, если страница долго грузится.
А некоторые иногда вообще останавливали сразу после того, как я сам на плей нажал.
В общем я решил забить на костыли и что мне нужно чтобы или сам гугл прекратил это или браузер.
По этому если кто-то реально использует труба-помошник, и рекомендует его, то несколько я могу попробовать, а рыться в этой помойке из 500 миллионов у меня уже нет ни времени, ни желания.
| |
|
|
6.108, Ilya Indigo (ok), 14:08, 29/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Норм так - советуешь человеку рабочий вариант, а тебя посылают.
Извиняюсь, я за совет принял Ваш анонимный ник (тут такая традиция передавать в нике основной посыл, при этом комментарий делать минимальным).
Ссылку (она визуально обрезается) счёл за ссылку на каталог дополнений.
| |
|
|
4.99, Аноним (99), 07:01, 29/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нужен, сломался на эмбедах. Префы уже работают и в 64 лисе, настраивайте.
| |
|
5.114, 500 миллионов (?), 13:28, 17/02/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не нужен, сломался на эмбедах. Префы уже работают и в 64 лисе,
> настраивайте.
У меня всё работает.
| |
|
|
|
2.73, Аноним (73), 16:06, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаю. Шарить ссылку через kde connect из другой комнаты, забыв об этом очень полезном функционале трубы - огромное удовольствие.
| |
|
1.6, ДмитрийСССР (?), 10:09, 28/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Какие же мерзкие современные сайты, уведомления отключи, автовоспроизведение отключи, с политикой куки согласись, от email подписки откажись, и только тогдаа быть может ты сможешь получить доступ к контенту. Верните мне мой 2007 :(
| |
|
|
3.23, Аноним (23), 10:55, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И ещё кофескрипт включи, дабы на фото котиков и пр. посмотреть... Низашто... :p
| |
3.26, Пиони (?), 11:07, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
uBlock Origin имеет специальные списки, которые позволяют всю эту срань отключать
| |
|
2.76, Аноним (73), 16:10, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, а еще подождать пока загрузится страница с мигающими плейсхолдерами и скриптами, прямо как на мобильном imgur, чтобы эти скрипты сначала загрузили нижний блок рекомендуемых изображений и только потом само изображение, на которое указывает ссылка. Каеф, веб триноль
| |
|
1.14, Fedor (??), 10:18, 28/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ещё бы вкладки в pulseaudio подписывались, бы. А то в настройках хрен найдешь нужное окно...
| |
|
2.58, Аноним (58), 14:04, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
только не открывайте этот ящик пандоры, а то лёня-нот-а-баг скоро попросит интегрировать пульсу в браузер, чтобы что-то там подписывалось.
p.s. Fedora это твоя родственница?:)
| |
|
3.66, Аноним (66), 15:44, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> то лёня-нот-а-баг скоро попросит интегрировать пульсу в браузер, чтобы что-то там подписывалось
Ну т.е. линуксу уже слабО передать строчку текста из одного процесса в другой? И для этого требуется лёня и ломание копий и архитектуры?
| |
|
4.70, мурзилла (?), 15:56, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
он для этого не требуется, но обязательно придет - новый стандарт!
поэтому да, не будите лихо.
| |
|
|
|
|
2.35, Аноним (35), 11:27, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
твоя мамка ночью свою рекламу смотрит и не палится.
спроси её как.
| |
|
1.25, Аноним (25), 11:03, 28/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Отлично.
Файрефокс мой единственно любимый бравузер.
Пусть информационносодержащие оне возбуждаются, только когда я захочу в их тыкнуть.
Все эти выпрыгивающие на меня видео, аудио и прочие рекламы!
Пусть они будут.
Но, не лезут настырно и самостоятельно в глаза.
Если мне надо будет, я их почитаю, послушаю, посмотрю... и куков разрешу.
Гы...
А насчёт того, что кто-то там меня телеметрирует, подслушивает, просматривает и складирует инфу про меня любимого...
Пофиг!
Интернет отдрессировал и закалил мою душу и оттупил чувства.
Ощьчущаю в себе что то такое - эксгибионистическое...
| |
|
2.38, Аноним (38), 11:52, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сплю и вижу как негодуют полтзователи YouTube после этого обновления
Зачем вам в YouTube _автоматическое_ воспроизведение? Чтобы в десяти за один заход открытых в фоне вкладках одновременно начиналось проигрывание видео?
| |
|
3.67, мурзилла (?), 15:54, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
затем, что нормальный человек ходит на ютуб, не поверишь, видео смотреть, а не "открывать десять вкладок". И не щелкать по десяти ок, да, блжяд, да, ДААААА я пришел сюда видео смотреть!!!!
И уж тем более не судорожно ловить кнопку mute, когда видео уже начало воспроизводиться.
Могут быть разные мнения о фиче "autoplay" в ее гуглевом понимании (например, некоторые всерьез скидывались на киллеров) но вот это - чистейшей воды идиотизм наших кумаров.
гугловый вариант с automute _фоновых_ вкладок, разумеется, имел некоторый смысл - но для нас это очень сложно, мы еще хруст недоучили.
| |
|
4.74, Crazy Alex (ok), 16:09, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уж не знаю, насколько я нормальный, но когда я видео по конкретной теме ищу (обучалки те же) я их действительно пачку открываю - из выдачи гугла или из related на самом ютюбе. К счастью, media.autoplay.enabled никуда не делось, как и юзерскрипт viewtube.
| |
|
3.80, YetAnotherOnanym (ok), 18:26, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Зачем вам в YouTube _автоматическое_ воспроизведение? Чтобы в десяти за один
> заход открытых в фоне вкладках одновременно начиналось проигрывание видео?
Затем же, зачем MS и компания когда-то сделали Autorun.inf - чтобы облегчить жизнь альтернативно-одарённым, неспособным один раз кликнуть мышкой.
| |
|
|
1.40, Аноним (40), 12:45, 28/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Надеюсь, это не сломает сайты с музыкой. В смысле, чтобы не пришлось на каждый трек в альбоме было кликать, чтобы воспроизвёлся.
| |
|
2.96, Kuromi (ok), 02:39, 29/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не сломает. Как только ты кликнул и явно запустил видео\аудио, то СЛЕДУЮЩИЕ на этой старнице убуд запускаться без ограничений.
| |
|
1.63, Аноним (63), 15:29, 28/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>будет добавлена опция для настройки режима блокировки
Так же, как я и полагаю это произошло со флешем. Теперь его каждый раз включать надо!(
| |
1.78, Аноним (78), 17:30, 28/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Включен-то он будет, только 66-я, небось, просто не выйдет. Как неуловимый Джо
| |
|
2.88, Аноним (88), 22:14, 28/01/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А статью мы читаем жопой?
> В любое время пользователь может включить блокировщик вручную через установку опции media.autoplay.default=1 в about:config. | |
|
1.97, Kuromi (ok), 02:42, 29/01/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хочу кстати отметить, что "каждую вашу гайку они найдут болт" или как-то так.
У меня в Nightly все автовоспроизведение выключено. ВСЕ запрещено. И все равно - Ютуб умудряется автозапускаться. Одно время блок помогал, но с недавних пор Ютуб научился его обходить. При открытии станицы с видео сначала секунд пять висит "постер" с кнопкой, а потмо вдруг запускается само.
| |
1.115, girrrrk (?), 03:15, 04/06/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
как отключить автообновление открытых вкладок в Firefox? после небольшого простоя, при переходе на вкладку она заново обновляется, теряются данные... появилась данная херь после обновы
| |
|