|
2.6, proninyaroslav (ok), 13:03, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Flutter, как мне кажеться, больше приуспел чем QML. Видимо Qt не сильно вкладывалась в этой направление. Сейчас же они позиционируют QML как решение для встраиваемых систем.
| |
|
|
4.12, proninyaroslav (ok), 13:31, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Flutter web и desktop. Пока сыроват, но всё же. От гугла: Qt тоже корпоративный продукт, и сейчас гнут палку похлеще любого гугла.
| |
|
5.25, Аноним (11), 14:13, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
таки лучше qt, чем гугл. они занимаются одним продуктом и никогда его не выкинут
| |
|
6.76, proninyaroslav (ok), 18:19, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не выкинут, а вот выкинуть на обочину немалое количество разработчиков которые используют Qt вполне могут, исходя из последних событий.
| |
|
7.89, Нонон (?), 19:46, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то это не первоочередная задача у Гугла принести флаттер на десктопы. П.С. сам на флатере пишу чутка
| |
|
|
|
4.92, Аноним (92), 19:48, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не только для мобилок, и как бэ уже давно на всех конференциях об этом рассказывали. И в чем проблема от гугла? Шизафазия.
| |
|
|
2.112, Повидло19 (?), 09:07, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слово Flutter вызывает у меня беспокойство и дискомфорт, потому что означает крайне опасное явление в авиации, приводящее к ужасным катастрофам.
| |
|
1.3, iPony129412 (?), 12:57, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Скоро бабахнет в КДЕ
Надо выкидывать старые технологии.
Qt 4 вон в Ubuntu только что выкинули.
| |
|
2.46, Аноним (46), 15:23, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Скоро бабахнет в КДЕ
>Надо выкидывать старые технологии.
У тебя-то в голове постоянно бабахает.
| |
|
3.121, OlegY (ok), 17:53, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вчера пытался найти где то инсталляцию под винду Qt5.2...Qt5.6 (Последняя версия работающая на Win XP. Капец - выпилено, а я лось не хранил.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 13:01, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Если MOC выкинут и заменят чем-то вроде Boost.Signals2 и аналогичной библиотекой для свойств, Qt, наконец, станет труЪ православным каноническим C++ фреймворком. Тогда можно будет говорить "пишу на C++", вместо "пишу на Qt". Хотя, к тому времени 95% кода уже будет писаться на QML.
| |
|
2.19, barmaglot (??), 13:50, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет не станет. У них до сих пор строки не из std.
Я вот ждал, что они наконец на STL переведут большую часть своего барахла. А получилось вот так:
>Переход при разработке на стандарт C++17 (ранее использовался C++98). В Qt 6 планируют реализовать поддержку многих современных возможностей C++, но без потери обратной совместимости с кодом на основе прошлых стандартов. | |
|
|
4.43, barmaglot (??), 15:04, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> И это прекрасно
Чем-же это прекрасно?
Вы ещё скажите, что STL нужно всеми силами избегать.
Понаделали своих собственных рукожопых контейнеров....
| |
|
5.57, Аноним (57), 15:48, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чем-же это прекрасно?
вероятно софт без поддержки все еще можно будет собрать без серьезных патчей
>Вы ещё скажите, что STL нужно всеми силами избегать.
это слишком сильно сказано, но utf-8 строк в std вроде нет. Точнее такую строку можно впихнуть в std::string, но на этом все
>но без потери обратной совместимости с кодом на основе прошлых стандартов.
если они сделают это в виде оберток над std, то что в этом плохого? Старые проекты будут использовать обертки, новые — напрямую
| |
|
|
7.69, Аноним (57), 17:12, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а с этим как быть?
> size/length — returns the number of characters
тот же substr отрезает в байтах, что в принципе ожидаемо
| |
|
|
|
|
3.48, Стандартный (?), 15:24, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Никогда они не перейдут полностью на STD чисто из-за того что они подсаживают на frendly контейнеры с кучей дублирующих алгоритов, который вызываються через методы, что для новичка удобнее, а потом привычка и вот это все.
| |
|
4.120, Аноним (120), 11:56, 18/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они уже давно говорили - если есть в STL что-то, берите оттуда. Qt-шные медленнее, но есть всегда, где есть Qt. Java-style алгоритмы у них уже давно не true объявлены.
| |
|
3.53, DerRoteBaron (ok), 15:42, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На строках из STL честный юникод (даже utf-32 на u32string) не сделать, а в Qt это как раз нужно и при выпиливании создаст кучу ненужных проблем
| |
|
4.56, Строковый (?), 15:45, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не неси чушь, QString был на UTF-16 теперь в Qt6 будет на UTF-8, STD подерживает UFT-8 потому что обайтные доп коды.
| |
|
5.66, Аноним (46), 16:50, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>в Qt6 будет на UTF-8
Ну и хорошо, разработчикам Jabber-клиентов на Qt жизнь упростится. Поскольку, UTF-8 для XMPP стандарт.
| |
5.86, anonimm (?), 19:43, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>std поддерживает utf8
Да, но где простые и удобные аналоги fromUtf8, fromLocal8bit, и др?
| |
5.96, DerRoteBaron (ok), 21:15, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не неси чушь, QString был на UTF-16 теперь в Qt6 будет на
> UTF-8, STD подерживает UFT-8 потому что обайтные доп коды.
Собственно о чём я и говорю. Поддерживает абсолютно неверный термин т.к. операции определены для US-ASCII, а UTF-8 они просто не ломают потому, что (удивительно) при разработке UTF-8 об этом подумали. А то с таким же успехом можно утверждать что ANSI C89 поддерживает UTF-8.
| |
|
4.59, Знаток (?), 15:49, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Написал STL и опорафинился (Standard Template Library, STL) — стандартная библиотека шаблонов в языке программирования C++. String это STD просто набор псевдоконтейнера в пространстве имен.
| |
|
|
2.101, Аноним (101), 22:04, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
MOC выкинут и заменят Reflections. В штате Qt член WG21, который, так совпало, форсит эту тему в C++23.
| |
|
1.5, Аноним (5), 13:03, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Перевод полной поддержки JavaScript в разряд опций
Сначала все тащили к себе это проклятие веб-браузеров, потом долго и радостно годами оптимизировали, а теперь начинают потихоньку выпиливать.
| |
|
2.39, Аноним (39), 14:56, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как-то сделал немного математики для этой штуки (благо от С отличия практически только в заголовках). Показал французу. Спросил, на чем это написано и очень удивился.
| |
2.50, Аноним (46), 15:26, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>а теперь начинают потихоньку выпиливать
Ваши бы слова, да Electron'у в уши.
| |
|
3.65, НяшМяш (ok), 16:44, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ваши бы слова, да Electron'у в уши.
Их уже услышал гугел и усиленно катит Flutter
| |
|
2.98, Аноним (97), 21:39, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Это же кутеρасты, у них жοпа чешется, если Qt просто работает... Надо срочно всё переписать по другому.
| |
|
1.8, topin89 (ok), 13:10, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Вот любопытно, они сделают move-конструкторы для QObject, или unique-указатели вместо голых? На C++11 все уже давно перешли.
| |
|
2.9, Аноним (31), 13:18, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> или unique-указатели вместо голых
Чтобы это могло значить? Тебе и сейчас никто не мешает использовать std::unique_ptr в Qt. Или вообще не использовать указатели, а размещать объекты на стеке.
| |
|
3.10, Аноним (11), 13:25, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Или вообще не использовать указатели, а размещать объекты на стеке.
иди почитай, что такое указатели и чем стек отличается от кучи, чтобы больше так не позориться
| |
|
|
5.26, Аноним (11), 14:15, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Или вообще не использовать указатели, а размещать объекты на стеке.
я типа теперь не должен юзать указатели для вещей на стеке? типа не разрешаете? а и как мне теперь без строк и массивов, которые тоже указатели?
| |
|
6.28, Аноним (31), 14:21, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе никто ничего не запрещал, не психуй. Но использовать std::unique_ptr и аналоги для объектов на стеке - как минимум глупо, если не сказать больше.
| |
|
7.51, topin89 (ok), 15:27, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Но использовать std::unique_ptr и аналоги
> для объектов на стеке - как минимум глупо, если не сказать
> больше.
Ну да. Но ведь большая часть QObject'ов через new создаётся. Тут умные указатели были бы кстати. А если они уже внутри есть, то зачем двойное выделение на куче?
| |
|
|
5.49, topin89 (ok), 15:25, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а что собственно не так?
Прост на указателях модифицировать дерево какой объект компу принадлежит гораздо удобнее. Особенно если каждый объект дерева может быть самых разных размеров (разных классов). При этом все элементы должны не пропадать после выхода из функции, в которой были созданы, и одним стеком тут не обойдёшься.
Ну и понятно, если работаешь с большими массивами, но тут уж надеюсь и так понятно.
| |
|
6.83, Аноним (83), 19:38, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Что вы тут устроили в Qt-разработке есть вполне конкретный best practiсe, что... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.17, Аноним (31), 13:46, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не стоит газифицировать космос - он большой. Если хочешь сказать что-то конкретное - говори конкретно.
| |
|
3.16, nelson (??), 13:44, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> размещать объекты на стеке
Две шнобелевки этому господину.
| |
|
|
|
6.36, Аноним (31), 14:37, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
То есть по этой логике иметь указатель на d_ptr "под капотом" на кучу - правильно, а сразу положить объект на стек - "две шнобелевки"?
| |
|
7.73, Аноним (72), 17:35, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть по этой логике иметь указатель на d_ptr "под капотом" на кучу - правильно, а сразу положить объект на стек - "две шнобелевки"?
Не соpримся коллеги..
Пример из exmaple(s) QPainter:
ложешь/кладешь экземляр QPainter на стек( перегружаешь ..::paintEvent(..) ), а под капотом аллокации в QPainter...
Идиома PImpl - надо внимательно управлять/следить за врмеменем жизни экземпляра, так называемого "стекового" экземпляра
Примеры из жизни по libqwt(доработка 5.*, 6,*), вынос "стекового" QPainter в объявления Qwt* класса( плюс нек-рые финты ушами касаемо float ) позволил на 30-40 %% понизить cpu-usage.
Вообщем - мин. аллокаций в run-time..
| |
|
|
|
|
3.44, topin89 (ok), 15:13, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да понятно, что можно -- в той части кода, которая не QT.
Но зачем, если внутри QObject уже есть свой самописный умный указатель, зачем передавать для наследования указатель?
QObject a{};
QObject b{a};
А весёлая магия подсчёта ссылок -- внутри самих объектов. Нормальное RAII, короче.
| |
|
2.38, Аноним (38), 14:48, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наверное для вас будет открытие но qobject сам по себе smart pointer, именно поэтому возможны вещи типа qpointer,
Который на самом деле аналог weak_ptr изнутри
| |
|
3.42, topin89 (ok), 15:02, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тогда тем более непонятно, почему в 20-м году нужно создавать объекты через new и передавать голые указатели, если всё это можно запихнуть внутрь конструктора. И бонусом высвобождение ресурсов по выходу из видимости.
Для QT5 я могу это понять, совместимость и всё такое. Но в новых-то продуктах, хотя бы как альтернативу, можно без голых указателей на каждый чих.
| |
|
4.74, Аноним (72), 17:38, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для QT5 я могу это понять, совместимость и всё такое.
> Но в новых-то продуктах, хотя бы как альтернативу, можно без голых указателей на каждый чих
Возможно это:
>> Qt 6 планируют реализовать поддержку многих современных возможностей C++,
>> но без потери обратной совместимости с кодом на основе прошлых стандартов. | |
4.85, Аноним (83), 19:43, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Голые указатели - это нормально, если они аргументы функции-члена, которая не предполагает никакой семантики владения. Об этом еще Герб Саттер писал. Если сильно паника, что кто-то может изменить данные - можно сделать указатель на константу. Ну а ручной delete не в деструкторе будет вызывать только конченный и про это даже джуны знают и способны как сами себя проконтролировать, так и на ревью поймать.
| |
|
|
2.40, Аноним (39), 14:58, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> C++11
Если бы из данного стандарта откровенную глупость убрать, которая генерирует ни к чему не обязывающие ворнинги, но засоряющие выдачу чисто эстетически.
| |
|
|
|
3.47, Аноним (47), 15:24, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вэйленлд нужен 2,5 калекам, поэтому его не надо вообще "пилить".
| |
|
|
1.21, ua9oas (ok), 13:53, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И будут ли такие "мозги" совместимы и со старым "железом"? (И улучшится ли там и как-либо и поддержка "Wayland"?)
| |
|
2.100, Аноним (97), 21:42, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> совместимы и со старым "железом"?
нет, конечно. Требования такие, что фик запустишь на старом.
| |
|
1.24, InuYasha (??), 14:10, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А что там с лицухой? ТроллТех будет троллить или free version останется free?
| |
|
2.41, Аноним (39), 15:01, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Меня больше волнует, в каком виде это будет. То, что сейчас с 5.15 (можете ознакомиться у них на сайте), совершенно не устраивает.
| |
|
3.110, Аноним (110), 01:06, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что конкретно не устраивает?
Для опенсорса будут выходить обновления до выхода следующей версии, а что ещё надо?
| |
|
|
|
6.116, InuYasha (??), 13:33, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А кто-то ещё использует оффлайн инсталляторы? Зачем?
Я. Чтобы инсталлировать на компьюьтеры не подключенные к интернету.
| |
|
7.124, Аноним (105), 21:01, 21/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
КО-решение: Один раз установить онлайн, а затем копировать сколько нужно.
PS Мейнтейнеры пакетов дистров соберут вам оффлайновые инсталляторы.
| |
|
6.126, Аноним (126), 12:40, 19/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы в инсталляторах телеметрия не отрабатывала. Зачем, как ты думаешь, были придуманы эти олайн-инсталляторы? Чтобы собрать телеметрию.
| |
|
|
|
|
2.90, n00by (ok), 19:47, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насколько понял тенденцию, гайки будут затягивать, как раз чтобы форсировать переход на новый стандарт языка. Что из этого выйдет в итоге -- большой вопрос.
| |
2.103, s.d.s. (?), 22:26, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они последовательно сокращают количество LGPL компонентов. Думаю, в итоге все останется под GPL и коммерческой лицензией. Так что КДЕшникам и энтерпрайзу (который может платить over $5000 в год за разработчика) - пофиг. А инди всякие идут ...
| |
|
1.32, Аноним (32), 14:27, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
" Возможность компиляции QML в представление на C++ и машинный код. " два года ждал.
| |
|
2.34, Аноним (33), 14:31, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну вообще-то в qtquickcompiler это давно добавили. сначала сделали в байткод, потом в плюсы
| |
|
3.52, Аноним (52), 15:31, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
qtquickcompiler сначала в коммерческую версию добавили, в бесплатной не было
| |
|
2.64, Аноним (46), 16:39, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но это и, скорее всего, означает, что можно писать проги чисто на C++, без использования QML, но со всем его функционалом. Может и корявова-то, конечно, код выглядеть будет, но зато сразу на плюсах.
| |
|
1.55, ann (??), 15:43, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Реструктуризация кодовой базы с разбиением на более мелкие составные части и сокращением размера базового продукта.
Вот это правильно, годное направление. И так вполне уже разбили удобно, двигаемся дальше.
| |
|
2.62, Аноним (62), 16:16, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И не надо. А то напишут {println('Hello!')}, а затем 10 лет по одной строчке дописывать свою альфа-версию.
| |
|
|
2.79, Аноним (46), 18:41, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надеюсь, вы его не начнёте использовать с версии 6.0? Поэтому и материться не надо будет.
| |
2.80, Аноним (80), 19:12, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кде5 пользуюсь с 2015 года, ну т.е. где-то через полгода уже перебежал на него. И выкинул все приложения в режиме совместимости с kde4, было немного пусто сперва, но в целом нормально. Потом ещё были какие-то баги в кутях, но меня они чудесным образом обошли. Чем тебя не устроили пятокеды?
Правда с тех пор kde4 либы пропихнули мне всё же, непонятно зачем, без них замечательно работало
kde-plasma/khotkeys-5.19.0 requires >=kde-frameworks/kdelibs4support-5.70.0:5[X]
kde-plasma/plasma-desktop-5.19.0 requires >=kde-frameworks/kdelibs4support-5.70.0:5
kde-plasma/plasma-workspace-5.19.0 requires >=kde-frameworks/kdelibs4support-5.70.0:5
| |
|
3.81, Аноним (80), 19:23, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хехе, удалил, эта дрянь нужна для knetattach lookandfeeltool и чего-то ещё, вроде ничего нужного. Но без этого мусора плазма (и сервис активитис) что-то не собирается, раньше она была более модульной. Ну ладно, пусть будет.
| |
|
4.84, Аноним (60), 19:42, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Активити сервис, на самом деле, тебе тоже не нужен. И без него всё работает (если не сломали за это время). Активити это решение в поисках проблемы.
| |
|
5.93, Аноним (80), 19:56, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Активити сервис, на самом деле, тебе тоже не нужен. И без него
> всё работает (если не сломали за это время). Активити это решение
> в поисках проблемы.
Без активитис всё сломалось (systemsettings в первую очередь, хоть и не особо необходим, но всё же). Даже okular и kde-cli-tools -- последнее намекает на то, что кеды вообще нерабочие будут.
| |
|
|
|
|
1.78, Аноним (78), 18:24, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> решено использовать CMake
Да вы, видимо, решили давить на мазоли? Вам же сразу сказали: используйте CMake! Но нет, у нас свой путь, ваш CMake - тупой. Вот, держите несколько несовместимых 5.x веток.
Зачем так делать? Непонятно.
| |
|
2.108, Аноним (110), 01:02, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Но ведь cmake действительно отвратен
Но да, qmake тоже ужасен, классические два стула
Была надежда на qbs как на лучик света в этом царстве хаоса, но увы
| |
|
1.87, Аноним (-), 19:45, 16/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>а для сборки потребуется компилятор, поддерживающий стандарт C++17
А что делать старым пердунам пишушим на Си с классами?
>В качестве системы сборки решено использовать CMake вместо QMake.
CMake изначально создавался для Си плюс-плюсников, ну и кто тут тормоз?
| |
|
2.104, Аноним (72), 22:56, 16/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что делать старым пердунам пишушим на Си с классами?
читать новость и код новых версий Qt, срезать "углы" в совем коде..
>> Переход при разработке на стандарт C++17 (ранее использовался C++98).
>> В Qt 6 планируют реализовать поддержку многих современных возможностей C++, но без потери обратной совместимости с кодом на основе прошлых стандартов.
От стаи старых пердунофф..
| |
2.107, Аноним (110), 00:59, 17/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А что делать старым пердунам пишушим на Си с классами?
Минимизировать использование stl)
| |
|
1.106, anonymous (??), 00:56, 17/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Переход при разработке на стандарт C++17 (ранее использовался C++98).
Хватит эту херню из новости в новость писать, с 5.7 Qt без С++11 не скомпилируется. В оригинальном блогпосте было про то что Qt 5.0 был на С++98.
| |
|