1.1, Аноним (1), 14:40, 12/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Кто все эти люди, которые качают с сайта? Или речь про виндоюзеров?
| |
|
2.2, Аноним (2), 14:43, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –31 +/– |
Кто все эти люди которые используют LibreOffice? Стопудово накрутка, к бабке не ходи.
| |
|
3.3, Eugene (ok), 14:48, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Кто все эти люди, которые качают с сайта?
Те, кто не хочет ждать пока дистростроители обновят пакеты и хотят пощупать свеженький LibreOffice 7.0
| |
3.4, bunker203 (ok), 14:49, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Я использую. В чём проблема? Других офисных пакетов не установлено, использую Windows на ПК, и Linux на ноутбуке. Студент 3-ого курса.
| |
|
4.6, iPony129412 (?), 14:55, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –17 +/– |
> Других офисных пакетов не установлено. Студент 3-ого курса.
Гуманитарного? С формулами же вообще засада лютая.
| |
|
5.11, Кир (?), 15:04, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
С какого перепугу? Можно пример формулы, которую не получится набрать в LO?
| |
|
6.18, iPony129412 (?), 15:38, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да какой там набрать. Тут бы прочитать.
Вот недавно скачивал по ML методичку - половина формул в то самое.
| |
|
7.22, Аноним (-), 15:49, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вот именно что скачивал. Там ведь формат doc или docx ведь, не odt?
| |
|
|
9.35, Аноним (35), 16:31, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так напишите автору, что есть такой волшебный мир стандартов, которые позволя... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.330, Jh (?), 06:00, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Путин еще 10 лет назад подписал документ 171 План перехода федеральных органов... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
8.180, Аноним (180), 14:29, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Правильно А почему должен быть odt Большинство документооборота присходит на M... текст свёрнут, показать | |
|
7.39, Кир (?), 16:38, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно же, это проблема как раз LibreOffice'а, ага-ага
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
17.84, Аноним (62), 18:23, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Так и я говорил про более ранние так-то, там всё очень печально было и от мс нуж... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
10.59, iav (ok), 17:02, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не могу ничего сказать про того, кому вы изначально отвечали Но 171 Microsof... текст свёрнут, показать | |
|
9.53, Анином (?), 16:51, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | И купит студент себе MS Office, потому что какая-то макака присылает ему методич... текст свёрнут, показать | |
9.148, Аноним (148), 08:18, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Смысл объяснять что-то диванным войскам, которые сами офисом не пользуются т к н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.60, vitektm (?), 17:05, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Системным администратором работал, при наличии свободных MS лицензий с 2012 не использовал. У бухгалтерии и прочих MS 2010/2013/2016 офисы. OO/LO стояло как правило у единиц, но посте отсылки к налачьнику по поводу покупки MS Office, люди просто работали. А так по большому счету на 100 человек, только одному реально был нужен MS + на один служебный пк, для вывода информации. И то его на kingoffice (лиц. ушла новому буху).
На старых медленных ПК до времен SSD и 1-2Гб оперативы в 2012 я бы выбрал все равно MS тем кто много работает. А так за 12 тыщ можно и память и ssd и даже проц получше взять.
Сколько сейчас мс офис ? 16Т ?
| |
|
6.64, iPony129412 (?), 17:23, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Системным администратором работал, при наличии свободных MS лицензий с 2012 не использовал.
Так тут ничего удивительного нет 🤣
Я вот работаю программистом. Но OO/LO использовать весьма затруднительно. Использую вместо него OnlyOffice.
Один раз LO испортил простые Excel шаблоны для пользовательских отчётов. Переделывал их один рабочий день.
Бывает и дадут рыбу какую-то что надо заполнить. В LO всё разъезжается. Можно с умным видом начать изучать документ, что является косяком автора (не так стили или выравнивание применил), что является багом LO (и багрепорт написать). Естественно желания ноль.
| |
|
7.257, Led (ok), 02:10, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я вот работаю программистом.
Не зведи: на опеннете звездуном ты "работаешь".
| |
|
|
5.85, Анимус (?), 18:39, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я по работе использую. Только для CSV файлов. Формулы мне не нужны.
| |
5.108, Псевдонимус (?), 20:34, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поняша, хватит уже. Ты уже широко известен в узких кругах, все в них знают, что троллить ты не могешь..
| |
5.289, adolfus (ok), 15:10, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть на сей счет плагин TexMaths к либрофису, который позволяет рендерить латех и его редактировать в вордпроцессоре и рисовалке.
| |
|
|
|
|
|
6.167, Аноним (167), 12:27, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У него просто CSD отломан. В заголовке окна название статьи не отображает. Linux New Age
| |
|
|
4.294, Аноним (180), 15:43, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я скачивал много раз в разное время. Ставил, смотрел, пытался пользоваться. Все время не нравилось. Рвало. Удалял. И так по кругу.
| |
|
|
|
3.127, анонимуслинус (?), 23:14, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
если не вваливаться на на новый мсо xml со многими несовместимыми стилями, то все очень хорошо. например у меня своя документация чисто в форматах либры и проблем нет. но если прилетает doc или docx то чаще всего тоже все ок. 1% съезжающих такая редкость и чаще всего правится одним двумя кликами, что внимания не обращаю. но у меня нет такой уж частой пересылки документами.
| |
|
2.7, Аноним (7), 14:57, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Профессионалы, которые стараются быть на передовом крае технологий.
| |
|
3.40, Аноним (40), 16:39, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В одной строке слова не совместимые. По старинке нормально можно использовать LaTeX и с математикой все хорошо и плагинов много. Правда чет последнее время с таблицами тяжеловато стало. Хотелось бы попробще какого-то пакета или как в HTML.
| |
3.149, Аноним (148), 08:20, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Они просто надеются, что уже хоть в 7 версии можно нормально работать. Но результат всегда один.
| |
|
2.20, Аноним (20), 15:38, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
если считается brew cask install libreoffice, то я тоже скачал.
| |
|
3.32, Аноним (1), 16:23, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не работал с маками плотно. Оно тоже с оф.сайта тянет? Или же из реп все-таки?
| |
|
2.23, DHCPep (?), 15:52, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я сегодня начальнику поставил вместо снесённого мс офиса, т.к. есть ненулевая вероятность проверки.
Сразу попробовал открыть первый попавшийся документ, это была проектная декларация. 348 страниц, docx, 833 килобайта. Просто таблица в ворде с пунктами текста. Без макросов, объектов и картинок.
Он же паразит её жевал до открытия минут 10. Ну это же порнография!
Чувствую, что скоро надо будет вертать всё обратно.
| |
|
3.57, Анином (?), 16:55, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А если попробовать сохранить в odt и в последующем открывать уже его?
| |
|
4.97, DHCPep (?), 19:51, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я конечно попробую, но в случае с начальником это же не вариант :) Я ему даже пытаться забивать голову этим не буду.
| |
|
|
6.104, Аноним (62), 20:26, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё можно попробовать автоматически конвертировать перед открытием. Но вообще похоже на баг.
| |
|
|
|
|
4.217, Аноним (180), 17:28, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот ОНЛИ вообще странное поделие какое-то. Во-первых он тоже толстый. Во вторых он медленно работает. Открывается медленно, открывает документы медленно. Какой-то тихоход соплежуй. Такое ощущение, что он не на локальной машине, а где-то в облаках корячится. Вообще не зашел ни разу. Снес к чертям. Что в нем хорошего, что народ стонет?
| |
|
|
6.264, Аноним (180), 08:47, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему он такой неповоротливый? У него интерфейс что отдельно прилеплен? Отрисовка медленная, как будто все время подгружается откуда-то. Как будто облачный. Хотя десктопный. Вообщем, очень странное поделие.
| |
|
|
|
|
4.95, DHCPep (?), 19:50, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Точно, скачал прямо сегодня, версия 7.0.0.3 если быть точным.
Пробовал OpenCL отключать - не помогло.
| |
|
5.109, Аноним (62), 20:34, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отключите что-нибудь из этого при сборке, возможно всё, вероятно всё. Мне часто помогает с подобными багами отключение всего не используемого: accessibility base bluetooth +branding coinmp +cups (+)dbus debug eds firebird googledrive gstreamer +gtk java kde ldap +mariadb odk pdfimport postgres test
| |
|
6.113, DHCPep (?), 21:21, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так это же под виндой, я там чисто скачаный бинарник установил с оф.сайта и всё.
| |
|
|
4.219, Аноним (180), 17:32, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Апач, кстати более стабилен и выверен. Это в Либру вкорячивают все без разбора. Чтобы быть так сказать на острие моды. Можно сказать прямо на её конце. Главное сказать, что она работает, обновляется, а Апач спит.
| |
|
3.100, антифрактал (?), 19:58, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Одна таблица на 350 листов документа никогда быстро открываться в Либре не будет. Оно для каждой страницы высчитывает размещение и прорисовку таблицы и для каждого нового листа начинает процесс с самого начала таблицы, отсюда тормоза.
| |
|
4.112, DHCPep (?), 21:20, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А пошто она сначала-то начинает для каждой страницы? Это так и задумано, или просто пока не сделано более оптимально?
| |
|
5.205, антифрактал (?), 16:35, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не готов сказать за оптимальность. Внутрях Либры есть огромное количество кода, который "неоптимален" и делает неоптимальные вещи. Полемика была на конкретно эту тему, выход пока один - делить такие дикие таблицы на части. Одна таблица на 100 страниц вроде более менее вменяемо открывается и обрабатывается...
| |
|
|
|
2.55, КО (?), 16:54, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы таки предлагаете пользоваться поисковиком и вбивать "скачать бесплатно и без смс"?
| |
2.69, Аноним (69), 17:31, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я раньше скачивала, когда хотелось версию новее, чем в дистрибутиве.
Там как раз были собраны deb пакеты и можно установить ничего не сломав
| |
2.122, Odalist (?), 22:44, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да ненужен либреофис. Нано его вполне заменяет для моей полноценной работы. Либре лишь жрет ресурсы моего компа.
| |
2.178, Аноним (-), 14:19, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все эти люди венндузятники. Нормальный линуксоид качает с хранилищ своих дистрибутивов.
| |
|
1.8, Аноним (8), 14:58, 12/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А пронумеровали бы релиз 6.5.0 такого ажиотажа не было бы.
А говорят, что маркетологи бесполезны.
| |
1.9, user90 (?), 14:58, 12/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Это была всякая офесная шушера! Ну какому нормальному человеку придет в голову юзать убожеские офесные форматы файлов по собственной воле? Согласен, что на производствах тоже существуют "навязанные" форматы, вроде dxf, но хочется думать, что там оно немного другое)
| |
|
2.77, Граммар Наззи (?), 18:16, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скажем так, за последние два года Либра очень сильно скакнула в вверх по качеству и стабильности. Начиная с выпуска 6.2 ей вполне можно пользоваться. Она читает и записывает почти все форматы которые использует офис мелко-мягких, даже самые новые. Они даже научились колонтитулы с вертикальным текстом правильно отображать, чего не было с самого основания. Думаю вполне можно использовать, что сам и делаю.
| |
|
|
|
|
6.333, Технополис (ok), 11:33, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы лучше задайтесь вопросом - а сколько раз был инсталлирован LibreOffice от одного скачивания с сайта. Явно число измеряется десятками, а на предприятиях и сотнями.
| |
|
|
|
3.265, Аноним (180), 08:51, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользоваться можно всем. Главное, что лучше и удобнее.
И таки есть программы получше этого изделия.
| |
|
2.83, Аноним (-), 18:20, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, а в каком формате выгрузку прайсов делать? Часто как xls вот делают.
| |
|
3.89, user90 (?), 19:03, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
html нопример.
Смотри-ка, сколько среди местных пресловутой "офесной" - обиделись!)
| |
|
4.126, Аноним (126), 23:14, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Типичная реакция школьника — наставили минусов за глупость = обиделись.
| |
|
|
2.96, Аноним (126), 19:50, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Внезапно! В офисах пользуются офисными форматами! Необъяснимо, но факт.
| |
|
1.13, Аноним (13), 15:11, 12/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Примечательно, что практически не развивающийся последние годы проект Apache OpenOffice для опубликованного в конце сентября 2019 года выпуска 4.1.7, включающего всего несколько исправлений, за первую неделю набрал 455 тысяч загрузок, за вторую - 529 тысяч, а за месяц 1.6 млн.
Меньше троянов, больше стабильности и соответственно больше загрузок.
У openoffice вылизаный, стабильный код, а libreoffice куча сомнительных новшеств без надлежащего аудита.
| |
|
2.221, Аноним (180), 17:42, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Естественно. Люди изо дня в день делают одни и те же вещи. Нахрена им несколько раз в год менять и обновлять программы, если есть то, что работает. Зачем высасывать из пальца надобности и набивать программу новыми полукривыми фичами? К чему вообще эта модная гонка за обновлениями. Совсем с ума сошли с ними.
| |
|
1.14, Корец (?), 15:32, 12/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>практически не развивающийся последние годы проект Apache OpenOffice
зато он просто работает.
| |
|
2.17, Аноним (62), 15:36, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это закономерно. Люди не будут менять исправно справляющийся со своими задачами инструмент на очередное глюкалово по своей воле.
| |
2.82, Граммар Наззи (?), 18:20, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> зато он просто работает.
Пока спит зубами к стенке. Откройте родной вордовский файл с вертикальным текстом в колонтитулах. Либра намного более стабильна, и намного точнее отображает вордовские файлы.
| |
|
3.222, Аноним (180), 17:45, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если на то пошло, нахрена мне вообще пытаться открывать Либрой вордовские файлы, если лучше использовать сам МС Ворд, а не местячковый продукт со своими форматами?! И ничего никуда не поедет.
| |
|
2.110, Псевдонимус (?), 20:38, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Именно это и бесит фанатиков. Как же так, без их вкла..омнокода и нового кока обошлись!?
| |
2.250, Аноним (254), 21:57, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А между тем вышел уже ODF 1.3. И как долго он будет просто работать?
| |
|
3.301, Корец (?), 20:27, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А между тем вышел уже ODF 1.3. И как долго он будет
> просто работать?
Не знаю, поглядим.
| |
|
|
1.24, Коробов (?), 15:54, 12/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Скачал 3 раза - домой, на дачу и на ноут. Всё на винде.
Изменений для мажорного обновления достаточно.
| |
|
2.28, ss (??), 16:07, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
скачайте еще пару раз- для архивного хранения и и из чувства благодарности.
| |
2.33, Анон_с_Аноною (?), 16:28, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
зачем для дачи офис?
или зачем для офиса дача... ммм
вроде на даче другими вещами занимаются... (*потерянное поколение)
| |
|
3.41, Аноним (40), 16:41, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это Вы просто из СССР родом. Современное поколение воспринимают загородную резиденцию как место постоянного прибывания и работы. Так почти весь запод устроен особенно одноэтажная часть америки. Все хорошо, но с доставкой засада.
| |
|
4.73, Аноним (73), 18:10, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда это не дача, а ещё один дом. Дача - это что-то очень лёгкое, типа сарайчика с окошком. Или вообще с одной будкой для инвентаря.
| |
|
5.99, Аноним (126), 19:55, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вам уже сказали, что вы просто из СССР. Где в качестве дач _не разрешалось_ строить нормальные дома.
| |
|
|
7.130, Аноним (126), 23:17, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, это называется советской говнодачей.
Насчёт антиСССР — не понял. Уже нельзя факты упоминать?
| |
|
6.150, Аноним (20), 08:26, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В СССР запрещалось строить капитальные дома на территориях для садовых посадок. Типа СНТ и пр. И было ограничение на владение недвижимостью в виде невозможности получить бесплатно квартиру, если есть в собственности дом. Но использовать в качестве дачи, например, дом родителей в деревне, если он был, никто не запрещал.
Касаемо "дачи" как понятия, есть ближайший пример - немецкие дачи. Практически в любом крупном городе есть территории для заведения огородов, много территорий рядом с железными дорогами. И выглядят они, в части построек, даже сильно хуже советских дач.
| |
|
5.131, Аноним (131), 01:12, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне нравятся царские дачи с 200 гектарами, речкой и лесом включенными
| |
5.145, Аноним (145), 07:18, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сарайчик с окошком - это называет теплица или огород.
А дача - загородный дом, используемый его владельцами для проживания.
| |
|
6.155, Аноним (155), 08:54, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А дача - загородный дом, используемый его владельцами для проживания.
Даже в царском варианте, дача - исключительно летнее сооружение без отопления или с его минимальным присутствием, не пригодным для зимнего проживания. Не надо путать понятия. Загородный дом - это капитальный дом вне города. Дача - летнее сооружение для временного проживания.
| |
|
7.159, Аноним (126), 10:13, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, но непонятно, почему это сооружение должно быть сараем.
И кстати, многие зимой на дачу ездить любят. Лыжи там, охота, всё такое.
| |
|
|
|
|
3.76, Аноним (76), 18:16, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
потерянное поколение это те кто работали а потом приезжали на дачю и раком стояли и картоху сажали, потому что их зарплаты не хватало видимо чтобы поржить.
| |
|
4.226, Аноним (180), 17:57, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я знаю некоторых, у кого и зарплаты хватает, но они все равно картошку свою сажают. Чтоб в магазине дерьмо не покупать. Тут о вкусах не спорят. Некоторые полуфабрикаты жрут и в кафе едят. Отмаз простой - некогда, лень, жисть такая. А некоторые дома готовят нормальную полноценную еду каждый день. Тут уж каждому свое.
| |
|
|
2.121, Тот_Самый_Анонимус (?), 22:29, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Т.е. даже с накрутками ЛО сливает... Мда...
А скачать один раз и на флешке носить не судьба? Вот и выросло поколение, не понимающее переноса файлов на внешних носителях.
| |
|
3.153, Аноним (180), 08:51, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет ПО которое не сливает. Сливают все. Только одни говорят об этом. Другие врут.
Главное что сливает, куда и зачем.
| |
|
|
1.27, тоже Аноним (ok), 16:04, 12/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Честно говоря, не вижу смысла в статистике скачек беты (а версии .0.0 сейчас ничем иным считать, увы, невозможно).
Буквально вчера собирал дочери системник, поставил винду (ибо ее таки игрушки интересуют больше работы) и ЛО 6.хх (какой уж там последний, не помню). Зачем мне напрягаться со слишком свежим, необкатанным седьмым?
| |
|
2.42, Аноним (40), 16:42, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще не понимаю зачем Вам офис купите приставку лучше игровую дочери.
| |
|
3.61, тоже Аноним (ok), 17:05, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> купите приставку лучше игровую дочери.
Да сразу в лес за подстаканниками, чего париться-то
| |
|
4.81, Аноним (76), 18:20, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Посмотрел КВН Сборная Питера - Подстаканники
ерунда какая-то
| |
|
3.293, Аноним (180), 15:38, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше куклу! Зае... задолбали уже эти гаджеты! Поперхнулись на них походу!
| |
|
|
|
2.46, Аноним (40), 16:45, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А хе# его знает. Примерно как сообщить сколько песка на планете земля. Просто ненужная информация.
Тут скорее информация о том, что новая версия, но все равно непонятно, что с это йинформацией делать?
Если бы там в новостях говорилось, что они там добавили или наконец-то достигли каких-то качественных результатов, но все мы понимаем, что это такдетский редактор для рефератов.
| |
|
1.30, Аноник (?), 16:19, 12/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
может кто мне обьяснит - зачем все эти офисы нужны?
а то я и мои соратники не в теме...
| |
|
2.37, Аноним (62), 16:35, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для работы с документами. Для работы с базами данных и расчётов, обновления данных в них. Для создания презенташек. Тебе вообще знакомо понятие документооборот?
| |
|
3.45, Аноним (45), 16:44, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну есть же печатная машинка, картотека и широкие перья с разноцветной тушью
| |
3.48, Анон_с_Аноною (?), 16:47, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а что онлайн версии не подходят?
или у вас, "документооборотов" с "презеташками", интернета нет? - тогда какие вы документообороты на...
А кому сильно нужно - те покупауют офис а не ведут себя халявщиками
| |
|
2.49, Аноним (40), 16:48, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Для умственно отсталых пользоватлеей из 90-х у которых не вышло запрыгнуть в последний вагон цифровизации или прорватся вместе с цифровым прорывом и начать использовать все то на что вы намекаете все эти Data Scince, Big Data, CRM, ERP, DRM, BRM, HRRRM и другие страшные слова, которыми пугают детей в детстве.
| |
|
3.142, Аноним (142), 07:08, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не отстал, не из 90-х, 17 лет, не болен психически, предпочитаю классический дизайн и старый софт, вещи вроде Big Data считаю нужными только для бизнеса и социабельных людей - ЧЯДНТ?
| |
|
4.201, Дегенератор (ok), 15:35, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты не жертва маркетинга, ты не зависишь от сети... Или у тебя нет денег на мощный комп.
| |
|
5.227, Аноним (180), 17:59, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А может он ему не нужен?
Или нужен по любому? Просто, чтоб был? Просто потому что это круто? Что типа так надо?
| |
|
4.237, Аноним (235), 18:36, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 17 лет
> ЧЯДНТ?
Всё нормально, я в этом возрасте тоже офисами пользовался. Даже зачем-то умел это делать, в отличие от большинства. Ничего, с опытом приходит понимание их бессмысленности.
| |
4.300, Michael Shigorin (ok), 18:58, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не болен психически
Вот здесь я бы не был столь категоричен с учётом остальных Ваших комментариев, особенно в теме про firefox. Посмотрите при случае старый американский фильм "Третья волна", вдруг пригодится.
| |
|
|
|
|
2.52, Михрютка (ok), 16:51, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
домнул попа раду, вы с соратниками хотя бы к пятнице мне ванну закончите?
| |
|
3.58, Анон_с_Аноною (?), 17:00, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
меняю законченность вашей ванны на православный офис от майка...
п.с. просто михрюток с детства не люблю
| |
|
4.65, Михрютка (ok), 17:23, 12/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> меняю законченность вашей ванны на православный офис от майка...
> п.с. просто михрюток с детства не люблю
спс за откровенность. а теперь марш штукатурить.
| |
|
|
|
1.93, Аноним (93), 19:33, 12/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Я уже 10 лет пользуюсь LO, у мня замкнутая экосистема, все в odt, потому никаки... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.202, Дегенератор (ok), 15:39, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это было давно, в 2006 году, было на Украине, в те
С 2010 го трусить за софт перестали. Тормозной ОО все выкинули, заменив на МС 2007й.
| |
|
3.228, Аноним (180), 18:01, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Правильное решение. МС 2007 самый зачетный из офисов. Последний из вменяемых. И без лишнего дерьма.
| |
|
4.239, Аноним (20), 19:31, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> МС 2007 самый зачетный из офисов. Последний из вменяемых.
Последний из вменяемых - 2003-й. Потом удалили меню и добавили какие-то совершенно невменяемые ленты.....
| |
|
5.244, Аноним (180), 20:27, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Уже упоминал выше. 2003 отличный офис. Просто 2007 слегка-таки поновее.
Но вот всё, что выше уже трындец полный.
| |
5.245, Аноним (180), 20:44, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От ленты можно избавиться разными маленькими программками.
Classic Menu for Office, например и др.
| |
5.267, Аноним (180), 09:00, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все новые интерфейсы вместе с лентами и придумали хипстеры обкурившись коноплёй.
Классика теперь не в почёте. Повсеместно. Се-ля-ви.
| |
|
6.274, Аноним (180), 10:46, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как собственно и 10-й с её грёбаными плитками.
За ней и программы шагнули в это попсовое безумие. Унификация мля!
| |
|
5.276, Аноним (180), 11:49, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
2003 уже тупит. Может долго открывать файл. Может и не открыть.
И костыль-конвертер не помогает. Устарел.
| |
|
6.334, getfr (?), 13:07, 18/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если 2003 офис тупит, значит у вас быстрое сохранение включено и в доки постоянно всякая фигня пишется.
Отключите ее в настройках и пересохраните файлы с тормозами. Посмотрите на размер файла до и после пересохранения. Вы удивитесь.
Быстрое сохранение - это когда в старый файл дописывают изменения. При открытии такого файла идет применение изменений в первоначальном файле. Вот и тормоза
| |
|
|
|
|
|
1.94, Аноним (94), 19:41, 12/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
И тут я признался, что <s>Гена Бобков - это я</s> я использую LibreOffice :)
| |
1.102, Аноним (102), 20:15, 12/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Самое главное не сказали - сколько за это же время они пожертвований получили и какие параметры распределения.
| |
1.139, Аноним (139), 06:51, 13/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Организация The Document Foundation опубликовала статистику загрузок за неделю после релиза LibreOffice 7.0. Сообщается, что LibreOffice 7.0.0 был загружен 422 тысячи раз.
> OpenOffice для опубликованного в конце сентября 2019 года выпуска 4.1.7, включающего всего несколько исправлений, за первую неделю набрал 455 тысяч загрузок,
Означает ли это - что не смотря на надувание щек от LibreOffice - это все еще нишевый продукт?.. Пользователи которого только те кто в принудительном порядке был "облагодетельствован" в дистрибутивах, без права выбора.
| |
|
2.143, Аноним (142), 07:12, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В каком смысле нишевый? 455 тысяч и 422: 33 тысячи разница, это слишком много?
| |
2.151, Аноним (180), 08:48, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Либра всегда был нишевым местячковым продуктом.
Весь мир в большинстве своем пользуется совсем другим. И все знают каким.
| |
2.160, rshadow (ok), 10:35, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это означает что рынок софта очень инертен. Если завтра сайт ОО отключить, код удалить и написать что "все". То еще лет 5-10 люди будут с файлопомоек его качать, пока до LO или MS не доберуться.
Смотри историю Windows XP. Пока не сказали что новые игрушки в нем работать не будут, большинству пользователей вообще было наср*ть на новые релизы.
| |
|
3.161, iPony129412 (?), 11:05, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Идём на сайт LO
> 7.0 - If you're a technology enthusiast, early adopter or power user, this version is for you!
> 6.4.5 - This version is slightly older and does not have the latest features, but it has been tested for longer. For business deployments, we strongly recommend support from certified partners which also offer long-term support versions of LibreOffice.
У меня вот LO стоит чисто в запаске. Ну мало ли CVS файл понадобится раз в месяц. Или там из старых своих ODT файлов (штук десять) что-то раз в полгода захочу...
Что я делаю при виде подобной новости? Правильно - качаю версию из прошлой линейки. Теперь 6.4 оттестирован хоть как-то.
| |
|
4.171, rshadow (ok), 13:04, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> качаю версию из прошлой линейки
Возможно. У меня примерно такой же кейс. И раз в месяц что-то посмотреть - честно говоря плевать какая версия. Если csv, то можно и в "блокноте".
| |
|
|
|
1.164, Кайф (?), 11:54, 13/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
На мой взгляд либра деграднула по сравнению с ванильным опеноффисом в плане дизайна, так например топорность в ОО сменилась на цветастую детсадовскую топорность ЛО(кстати был какой то детсадовский форк ОО для детей из Африки), на кой то хрен GPU-ускорение добавили в таблицы которое не работает, при этом запускаться стал дольше и тормозить сильнее, а поддержку OOXML доламали окончательно(
| |
1.165, Кайф (?), 12:00, 13/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По факту формат ODF сдох когда проиграл войну за единый международный стандарт OOXML, какой сейчас в нем смысл? Это тоже самое если бы M$ для экспорта вместо PDF поддерживала OpenXPS(такой же труп как и ODF)... Тем более M$ вместе с неткором открыла тулкит для разбора именно своей версии OOXML, почему им не пользоваться? Не понимаю
| |
|
2.177, Аноним (177), 14:14, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А майки уже хотя бы соответствуют своему собственному открытому стандарту?
| |
|
3.186, Кайф (?), 14:49, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Стандартизированному в ECMA да с самого начала но только для чтения само собой, но а OOXML от ISO это совсем другой стандарт который M$ поддерживает очень плохо, так как очень раздутый, даже поболее чем расширения MS к ECMA-376
| |
3.188, Кайф (?), 14:57, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кстати MS Office таки может сохранять не свою вариацию OOXML, а именно в варианте ECMA-376, стоит только выбрать "Сохранить как"
| |
|
|
1.166, Кайф (?), 12:09, 13/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Можно было бы вообще пилить родным форматом ЛО именно ванильный OOXML который ECMA-376, сохранять и работать в нем же, а вот для открытия MS OOXML использовать патчи... Главное что MS Office на 100% поддерживает ванильный OOXML(ECMA-376, не путать с хреново поддерживаемым ISO) , тобишь проблем открытия в виндоус офисе документа созданного в ЛО в помине бы небыло, да и совместимость с расширенным форматом OOXML легче было бы обеспечить так как база то одна, все тот же ECMA-376, ну и плюс то что стандарты ECMA полностью бесплатны в отличии от ISO
| |
|
|
3.172, Кайф (?), 13:09, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Про кривость поддержки ODF в MS Office я в курсе, поэтому и излагал мысль о том что все таки лучше ванильный OOXML
| |
|
4.173, economist (?), 13:18, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да не лучше.
Неважен стандарт, степень ванильности. Важно чтобы был "открытый" и то, как он работает.
LO с ODF работает хорошо и стабильно.
Макросы и Контролы с таблицами, написанные в OO2 в 2007 г. - работают и в LO6 в 2020 г. За эти 14 лет - разочарований в MSO было много. VBA Макросы переписывались, условно, трижды.
| |
|
5.187, Кайф (?), 14:53, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
OOXML открытый на все 1000% и кстати в MS Office есть опция сохранения в режиме совместимости с ванильным ECMA-376
Насчёт макросов в ЛО вообще чехарда, то был аналог кривой причём VBA, потом эксперименты с пистоном, не удивлюсь что в вскоре жс завезут и и луа всякие, так что не аргумент
| |
|
6.214, economist (?), 17:15, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В OpenOffice|LibreOffice макроязыки - Basic, Python, Java, C++, BeanShell.
Экспериментов никаких нет. Но API - труден, дока - вырвиглазная, сообщество, в сравненни с VBA - мало.
| |
|
5.194, Кайф (?), 15:05, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ЛО с ODF работает хорошо, но сорят очень не стабилен сам ЛО...
Другое дело что экосистема ODF нишевая, соответственно ни о какой геторогенной среде для пользователей речи быть не может, ни один сторонний офис кроме ЛО не поддерживает хоть как то ODF, следовательно компании которые выбирают ODF автоматически выбирают вендорлок от ЛО, а что если завтра ЛО станет Professional Edition, а исходный код ЛО сложнее ядра линукс(без драйверов конечно) и вся эта свобода ничего не даёт, если никто не шарит в исходниках
| |
5.203, Дегенератор (ok), 15:44, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> - разочарований в MSO было много. VBA Макросы переписывались, условно, трижды.
Потому что изначально писались условно тупо
| |
|
6.204, Кайф (?), 15:53, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А теперь представь что будет макросами на пистоне который уже есть в ЛО и у которого постоянно да что то ломается
| |
|
7.283, economist (?), 12:54, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Python в LO ломаться нечему. В нем нет даже pip, поэтому
заходим в папку libreoffice, находим python.exe и
python -m get-pip.py
Кстати, один и от же простой код на Python работает примерно в 4 раза быстрее, чем родной Basic. А если нужны ML-библиотеки или какой-нить быстрый re - то разника в скорости может достигать 10Х.
| |
|
6.210, economist (?), 17:08, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Потому что изначально писались условно тупо
Диагноз по фотографии, или Предсказамус трули?
Переписывлаись, потому что с 1995 года из диалекта VBA ушло -40 методов, пришло других +100. И были периоды (3-6 месяцев), когда не работало или неправильно работало даже то, что работало раньше. И это не регрессия, а ляпы MS.
| |
|
|
|
3.233, iPony129412 (?), 18:18, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> MSO работает с ODT гораздо хуже, чем LO с DOC|X. Пруф
Что-то не видно там пруфа.
Но так что то, что то плохо - неродные форматы.
| |
|
|
1.190, fpk (?), 14:59, 13/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пытался качать с сайта, но было очень медленно. Поэтому скачал торрентом. Сколько раз меня посчитали?
| |
1.195, Кайф (?), 15:15, 13/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я вообще стараюсь не критиковать ну хоть как то работающее СПО(если оно не инклюзивное как Линукс) и не на электроне, но либра уже достала...
Ситуацию могу описать так, каждый мажорный релиз состоит из новых пиктограмм и мифического ускорения на GPU, а да фикса багов что напоминает мне вайн
Но самое что убивает это то что старик опеноффис смотрится на фоне либры таки стабильнее и симпатичнее, тем более что по функционалу они равны
| |
|
2.211, economist (?), 17:10, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поэтому у всех оптыных пользователей - и OpenOffice и LibreOffice.
Только в версиях Portable. Настроен множественный запуск.
| |
|
3.268, Аноним (180), 09:06, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Очень правильно. Потому, что сразу устанавливать в систему всякую хрень, чтобы потом её выкорчёвывать и подчищать за ней, негоже.
| |
|
|
1.209, Аноним (180), 17:07, 13/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Как ни крути, но большая часть существующих на Земле документов сохранена в docx.
| |
|
2.213, economist (?), 17:12, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Весь мир не интересен никому, а если брать по работе и по жизни - ODF зело представлен, 30-40%.
| |
|
3.230, Аноним (180), 18:07, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Местячковый формат, как иместячковая программа для узкого круга тоже имеет право на существование.
| |
3.231, iPony129412 (?), 18:15, 13/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> а если брать по работе и по жизни - ODF зело представлен, 30-40%.
Ну ты тоже мало кому интересен, хоть у тебя 100% будет
| |
3.258, Кайф (?), 03:25, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты сейчас говоришь про треть или даже почти половину Всемирного документооборота в ODF? Ты что куришь? Где пруфы?
| |
|
|
1.260, Технополис (ok), 04:48, 14/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Правильно, что стали обсуждать формат офисных документов, как главный вопрос офисных программ. И унификация ЛО гораздо выше, чем у МСО. Простой пример из жизни. В нашей региональной сети собственникам надоел бардак в документах компании и они «диктаторским» методом внедрили единый формат офисных документов = ODF. Прошло много лет и теперь не возникают вопросы про нечитабельность или косяки в документах. За это время сменилось несколько версий ОО и ЛО. О проблемах забыли. А вот когда в сеть попадают документы формата МСО при общении офиса или магазинов (а их более 500) со сторонними организациями, то тут постоянно возникают проблемы, хоть и мелкие, но неприятные. Теперь эти диктаторские методы применяются к поставщикам: хочешь работать с нами - предоставляй ODF. B государство от МСО отказывается и все больше переходит на pdf и xml.
| |
|
|
3.284, economist (?), 13:00, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таких собственников полно. Кто платит - тот и заказывает музыку.
В наше время даже диктат не нужен: просто пообещай что купишь с предоплатой, но чур договор в ODT - и все сразу согласятся. Кроме Газпрома, Роснефти и банков. С этими - никак, терпеть.
И на самом деле никакой проблемы несовместимости нет, всё хорошо видно. А что нехорошо - есть в PDF
| |
|
|
1.270, Аноним (180), 09:12, 14/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Постоянно слышу одни и те же песни. Что везде отказываются от MSO и переходят на LO/OO. И в гос. учреждениях, и в вузах, и в школах (и в яслях), и в ком. фирмах, везде. Но куда ни придёшь - у всех на машинах видишь MSO. Поголовно. Нигде не видел Либру. Никогда. Даже дома.
| |
|
|
3.279, Технополис (ok), 12:10, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все собственники может и не знают технических деталей, но все умеют считать деньги. В прошлом году например собственники сети Командор сели, посчитали возможный рост своих доходов, и дали команду переводить все магазины на Линукс. И реально переводят. И процесс идет. И все работает. И прибыль растет.
| |
|
4.282, Аноним (180), 12:26, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как в параллельном мире, чесслово. Ни разу не видел ни линукса на машинах, ни либру. От слова вообще.
| |
|
5.285, economist (?), 13:06, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может надо выйти в народ, к людям? Жизнь она цветная и яркая.
OpenOffice|LibreOffice лично вижу на каждом третьем компе, Линукс - на каждом сотом (из ~10 тыс. АРМ) Это МСБ - малый-средний бизнес, выручка до 100 млрд. руб. (в Европе до 1 млрд Евро).
так было не всегда. Но теперь от Writer как от мухи не отмахнешся, работает он здорово.
| |
|
6.288, Аноним (180), 14:41, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну в Москву я специально для этого конечно не поеду. Хотя и по ней о стране судить тоже не буду.
Не вижу этого даже на каждом девятом компе. Ни на предприятиях ни у знакомых. Видимо вы живете где-то не там, что желание опеннета полностью совпадают с реалиями.
| |
|
|
|
|
|
3.287, Аноним (180), 14:32, 14/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если для вашего общества важно - ходи смотри. Никто не запрещает. Только не ври. Сам себе.
| |
|
|
1.339, TaLeRo (ok), 17:12, 19/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот тут посмеиваются над юзерами этой программы. А у меня на прошлом месте работы начальство страшно любило экономить на всём, поэтому на рабочих компьютерах стояла чертова Либра.
| |
1.349, UncleSEM63 (?), 12:10, 02/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всем доброго дня!
Уважаемые, пора перестать спорить на эту тему. Особенно тем кто не знает, что и OO и LO, базируются на международных форматах. А вот как раз форматы от MS это местячковые, которые получили свое распространение и статус аля-стандарт, только благодаря агрессивной маркетинговой политике мелко-мягких. Linux уже и так доказал свою жизнеспособность, поскольку он работает практически во всех устройствах, где нужна безотказность и стабильная работа, особенно при ограниченных аппаратных ресурсах, буквально от сервера до утюга. Так что, тут не о чем спорить. Помяните мое слово, года через два и от винды останется только рабочий стол, а под капотом будет работать никсовое ядро. Все предпосылки к этому уже имеются ;)
| |
|