1.1, Аноним (1), 10:23, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +42 +/– |
Давайте будем при простом просмотре документов в интернете запускать у себя чужой недоверенный код. Ведь что может пойти не так?
| |
|
2.10, Атон (?), 10:42, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +27 +/– |
Что ты что ты!
только доверенный перепроверенный код: счетчики посещений, гуглоаналитика, яндексметрики, в веб интернетбанкинге и мобильных приложениях для планшетов с смартфонами.
| |
2.12, Q2W (?), 10:43, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Так документы оформлены тоже с применением кода. Просто он декларативный и мало что умеет.
Проблема не в чужом коде - он в песочнице. Данные протекли совсем в другом месте.
| |
|
3.24, Аноним (24), 11:09, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В том и дело, что песочница не работает! Да, это произошло из инженерного просчёта с исходниках процессора, но сути это не меняет. Не доверенный код может читать память процесса и память ядра.
| |
3.37, Аноним (37), 11:57, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Он декларативный, но, вот, кэш процессора сканить умеет. Если кто не понял, это дает доступ к _физической_ памяти компьютера, в обход всех мыслимых запретов и ограничений. И вот вы такие уже кишками наружу под микроскопом для всей планеты вывалены. Вместе с вашими логинами, паролями, ключами и прочими номерами кред.
| |
|
4.64, пох. (?), 12:36, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он не декларативный. Тот что декларативный - такого не умеет (хотя, конечно, тоже умеет много лишнего, что гораздо надежнее было переложить на плагины, но это немодно).
Ты очередной эксперт попеннета, как всегда, разбирающийся примерно ни в чем.
| |
|
5.104, Аноним (104), 14:22, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Нет ты очередной эксперт попеннета, как всегда, разбирающийся примерно ни в чем.
| |
5.183, Аноним (-), 20:41, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В принципе сканить кэш косвенными методами может все что хоть как-то выполняется и может более-менее точно замерять тайминги. В случае веба это просто особенно неприятно т.к. это заведомо ремотный недоверяемый код.
| |
|
4.346, nagual (ok), 21:02, 20/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Херня это всё, соседнюю вкладку не аффектит, а банк на своей странице счётчики от яндекса вешать не будет.
Ещё одна чисто теоритическая уязвимость которую пытаются продать подороже просто нагнетая панику.
| |
|
|
2.107, Козлетто (?), 14:25, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
>Давайте будем при простом просмотре документов в интернете запускать у себя чужой недоверенный код. Ведь что может пойти не так?
Кстати, ещё за долго того как вообще об всех этим уязвимостях заговорили, Столлман всех предупреждал чем плох javascript. Но над ним лишь крутили пальцем у веска.
| |
|
3.272, Аноним (-), 09:01, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так он и про проприетарщиков это говорил. А обращать внимание начинали только когда уже апстрим резко кинул, поменв правила игры. Проприетарщик так может.
| |
3.297, Последний из могикан (?), 11:54, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как столлманист подтверждают.Вот только мы,извините за жесткую правду,вымрем а новое поколение и не узнает,что были времена когда интернет был без js.Разве что какой то археолог раскопает винт с опеннетом да почитает.Правда,если ещё будет на чем его крутить.
| |
|
|
1.2, Аноним (2), 10:25, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +45 +/– |
Вот почему интернет начинался со статического HTML. Раньше вы читали книгу, теперь книга читает вас.
| |
|
|
3.19, Alex (??), 10:59, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
In Soviet Union was no JavaScript.
It is only in free and democratic countries!
| |
|
4.30, Аноним (30), 11:35, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Тогда ещё ни у нас, ни у них не было ни JS, ни спекулятива в процессорах.
| |
|
|
2.31, Кирилл Ж (?), 11:40, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Надо с себя начинать, все проекты, по крайней мере лендинг специально статикой верстаю, без куков и js.
Да, выходит дороже, чем на Тильде. Но оцените скорость selfprivacy.org
| |
|
3.320, Урри (ok), 14:50, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не настоящий сварщимк, поэтому только хомяк и профиль. Но статикой через jekyll.
| |
3.333, Qwerty (??), 17:09, 16/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оценил: ibb.co/SvbjcgX
Растянутые на три скролла по тачпаду скрины - это так и задумано?
| |
|
4.334, Кирилл Ж (?), 17:13, 16/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оценил: ibb.co/SvbjcgX
> Растянутые на три скролла по тачпаду скрины - это так и задумано?
Неа, а при каких условиях они так тянутся?
| |
|
5.335, Qwerty (??), 17:17, 16/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Оценил: ibb.co/SvbjcgX
>> Растянутые на три скролла по тачпаду скрины - это так и задумано?
> Неа, а при каких условиях они так тянутся?
Когда я захожу на сайт.
| |
|
6.336, Кирилл Ж (?), 17:19, 16/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Оценил: ibb.co/SvbjcgX
>>> Растянутые на три скролла по тачпаду скрины - это так и задумано?
>> Неа, а при каких условиях они так тянутся?
> Когда я захожу на сайт.
Что за ось и бравзер?
| |
|
7.342, Qwerty (??), 10:15, 17/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>> Оценил: ibb.co/SvbjcgX
>>>> Растянутые на три скролла по тачпаду скрины - это так и задумано?
>>> Неа, а при каких условиях они так тянутся?
>> Когда я захожу на сайт.
> Что за ось и бравзер?
Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_15_7) AppleWebKit/605.1.15 (KHTML, like Gecko) Version/14.0.3 Safari/605.1.15
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.11, Аноним (11), 10:43, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
И заменить например на что? На поделие невменеямых вебмакак с hg которые даже контейнеры не могут в Linux поюзать для своего недоразумения?
| |
|
3.14, Аноним Анонимович Анонимов (?), 10:48, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
На текстовые браузеры, например. Картинки посмотреть, текст почитать хватит за глаза. Стриминговые платформы давно пора переводить на отдельные приложения. Браузеры неоправданно много стали исполнять в наше время.
| |
|
4.38, Аноним (37), 11:58, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, блин, порули хотя-бы счетом в банке таким манером? А, ну да, вы можете поставить приложЭние. Только оно тогда начнет еще в 20 раз больше данных тырить.
| |
|
5.48, Последний из могикан (?), 12:11, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лет 5 уже приложениями для банкинга не пользуюсь.Хотя некоторые банки,при открытии счёта автоматом открывают тебе и аккаунт там.
| |
|
6.165, vz_2 (?), 19:27, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поддержу, тоже сам не пользовался приложениями банкинга, максимум веб.
| |
6.186, Аноним (-), 20:45, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лет 5 уже приложениями для банкинга не пользуюсь.
А я ими никогда не пользовался и никогда не буду пользоваться. Не отменяет того факта что других альтернатив
- Звонок другу^W в банк (достаточно лимитированные возможности)
- Притащиться в офис самому (эффективно и решает даже самые дурацкие ситуации, но требует времени и сил)
- Поюзать вебфэйс. А там, соответственно, JS пресловутый и вообще оно на текстовый браузер на раз подумает что хакерская атака, так что сперва забаним счет, а потом см. предыдущий пункт, который в этом случае таки вероятно понадобится.
| |
|
5.66, Аноним Анонимович Анонимов (?), 12:40, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кто виноват, что приложения банка требует js/css и другой стёк технологий? Как 15-20 лет назад интернет банкинг умудрялся по защищённому каналу использовать статичный html + формы? По большому счёту окромя формы для ввода данных да галочек для согласия с условиями от потребителя ничего не требуется. Текстовые браузеры обеспечивают такую потребность. Вы добровольно используете телефон, который да-то что-то передаёт. Впрочем, netstat, firewall, hosts (свой dns) вам в помощь. У вас всё ещё есть возможность какую-то часть данных не передавать.
Как по мне это слишком гипертрофированное представление о роли ваших данных для корпораций. С вас словно убудет, что кто-то узнает, что вы посещаете "хайповые" сайты, питаетесь в "хайповых" заведениях, слушаете "хайповую" музыку и так далее.
| |
|
6.73, Последний из могикан (?), 12:55, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чем меньше мы поддерживаем Систему™ тем лучше.Не будем формировать спрос-не будет и предложения.Хотя сейчас они умудрились формировать спрос в наших головах...
| |
|
7.164, Xo (?), 19:24, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А теперь попpобyйтe уговoрить 8млрд. человек ничего не делать...
Так и будешь альтернативно одаренным отшельником.
| |
|
6.167, vz_2 (?), 19:32, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вся проблема в том, что банковские платформы все сплошь импортные, доработанные говнокодерами, т.к. сам банковский код, такой же говнокод на "современных платформах"
| |
|
7.187, Аноним (-), 20:46, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Глядя на "ваши" платформы типа какого-нибудь сбера где это вообще какие-то студни за пиво кодили походу (судя по работе этого) - зарубежные платформы не такие уж и плохие. Все познается в сравнении.
| |
|
6.212, Аноним (212), 21:36, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С вас словно убудет, что кто-то узнает, что вы посещаете "хайповые" сайты, питаетесь в "хайповых" заведениях, слушаете "хайповую" музыку и так далее.
Да-да, один раз не СЖВ. Тем более на полшишечки!
| |
|
5.100, лютый жабби__ (?), 14:14, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Только оно тогда начнет еще в 20 раз больше данных тырить.
примеры можно? чтобы приложение банка уровня ГПБ, СБЕР, Тинёк воровало ПАРОЛИ и подобное?
| |
|
6.188, Аноним (-), 20:49, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я разве сказал - пароли? Оно шарахается по системе и хочет овердофига чего, явно не требуюшегося для декларируемой функциональности. Вплоть до доступа к камере-микрофону и прочим сдкартам. Т.е. технически это больше всего похоже на троянского коня воруюшего данные.
И в контексте данной ветки, с JS ворующим данные - вон то выглядит как откровенный даунгрейд.
| |
|
7.251, Аноним (251), 23:06, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оно шарахается по системе и хочет овердофига чего
Если у вас есть счёт в сбере, то сбер знает всё про вас. Что вы покцпаете в магазинах, что вы едите, какая у вас машина, сколько денег вы зарабатываете, кто ваша жена и кто любовница или любовник, чем заняты ваши дети, просто по факту транзакций по счёту.
Узбагойдезь, сбер не ворует ваши данные, они и так его.
| |
|
8.276, Аноним (-), 09:12, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | 1 Сбер не ворует мои данные - потому что я не клиент сбера 2 Помогать кому л... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.41, Аноним (37), 12:00, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Стриминговые платформы давно пора переводить на отдельные приложения.
Гений, блин. Посмотри сколько правов доступа типичный шит такого рода хочет на мобилке. Это точно улучшение? Там оно точно может и к камере, и к микрофону, и вон те фоточки с карты спереть, и вообще :)
| |
|
5.49, Последний из могикан (?), 12:14, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вниманиеееееее,икспиримеееенттт!Прям сейчас попробуй поставить безопастный Торъ из f-droida и посмотри что он захочет себе в разрешения.Браузер.Просто браузер.Анонимный браузер.Потом отпишишся,как впечатления.
| |
|
6.192, Аноним (-), 20:54, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вниманиеееееее,икспиримеееенттт!Прям сейчас попробуй поставить безопастный Торъ из
> f-droida и посмотри что он захочет себе в разрешения.Браузер.Просто браузер.Анонимный
> браузер.Потом отпишишся,как впечатления.
Зачем все это _браузеру_ это еще можно понять. Ну, чтобы многочисленные вебмакак-апи работали хоть как-то. Иначе они просто отвалятся.
| |
|
7.238, Аноним (238), 22:53, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Плохая отмазка. API отключаемые, если их отключить, а в нужных местах даже код подпатчить, а разрешений не дать, то браузер не должен упасть. В приватном браузере не нужно, чтобы эти API работали.
| |
|
|
9.298, Аноним (238), 12:14, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А работа не просто деанонимизирует, а уникально идентифицирует Плюс открывают в... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.306, Аноним (-), 10:54, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Откуда это следует Может да, а может нет Ну и вы упускаете что фф - огромный м... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.70, Аноним Анонимович Анонимов (?), 12:44, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Не используйте приложения на мобилке используйте на десктопе. Я, например, беру ссылку на интересующее меня видео на стриминговом сервисе через текстовый браузер, а смотрю через mpv. И волки сыты, и овцы целы.
У любого предприятия есть потребности в заработке. Если вы хотите бесплатно потреблять, то будьте готовы за это платить чем-то более важным, чем денежные единицы.
Впрочем, у вас есть неиллюзорное право выбора. Использовать или нет. Вы или принимаете правила игры или идёте вразрез. Выбор за вами.
| |
|
6.75, Последний из могикан (?), 12:59, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что делать,если в игре я априори не могу выиграть потому что таковы правила?
"Трудно мне быть слугой,а хозяином мне не быть.."©
| |
|
7.193, Аноним (-), 20:54, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что делать,если в игре я априори не могу выиграть потому что таковы правила?
Поменять правила, чудак.
| |
|
6.189, Аноним (-), 20:50, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не используйте приложения на мобилке используйте на десктопе.
Это надо отдельно уточнять было - что опенсорсные, на нормальной системе. А то хомякам под таким предлогом впаривают в 20 раз больше куда более злобных зондов.
| |
|
|
4.50, Аноним (50), 12:16, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> переводить на отдельные приложения
Елси это только не все тот же Electron.
| |
|
5.62, Аноним Анонимович Анонимов (?), 12:33, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это уже зависит от уровня подготовки и компетенции разработчика. Идут же по пути наименьшего сопротивления. Отсюда тенденция писать на том, что проще к изучению. Плюс бизнесу важна быстрота разработки, а не качество. Ничто не мешает сделать приложение с окном авторизации и примитивным интерфейсом плеера. Но всем же надо выразить свою позицию: лайк, дизлайк, комментарий, донат, подписка, колокольчик, друзья, мессенджер, смайлики, тема...
вам контент потреблять или делиться своим ничего не значащим мнением с такими же как вы?
| |
|
4.151, амомим (?), 18:36, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В теории это всё красиво очень, но сейчас больше сайтов фатально сломается, чем заработает, без этой всей параши. Так-то люди не совсем дебилы нередко и понимают, что ъхром-то НИОЧ, да альтернатив нету. Если альтернативы есть, то это чаще всего хром внутри или почти хром; что не хром всё маргинальщина, которая едва поспевает (это в лучшем случае) за запросами популярных сайтов
| |
|
|
2.33, Sergey (??), 11:44, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, могли бы проще написать, мы показываем ВАМ очередную в реализации js в хроме.
| |
|
|
2.5, Аноним (6), 10:38, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что платформа с 3% пользователей сильно менее интересна исследователям? :)
| |
|
|
4.21, Аноним (21), 11:05, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Почти. 7.48% в мире
Это достижение! Сократиться в 10 раз...
| |
|
5.27, timur.davletshin (ok), 11:21, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Почти. 7.48% в мире
> Это достижение! Сократиться в 10 раз...
Это у Линуксоидов такое восприятие истории. Фаерфокс был лидером на какое-то время не из-за своих усилий, а банально из-за пересменки лидеров. Майкрософт забил на поддержку открытых стандартов и начал ударяться в проприетарные технологии, а Гугл же поглядел на это и подхватил упавшую палочку лидера. Фаерфокс же просто её пинал какое-то время ногами и не мог понять, что надо хватать её и бежать уперЁд.
| |
|
6.36, Аноним (37), 11:54, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Вообще-то мазила сделала очень много чтобы лишиться своего лидерства У них были... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.39, timur.davletshin (ok), 11:59, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чего стоят заявы про безопасный просмотрщик пдв. Который дико тормозной и выносит браузер по OOM на раз, да еще и в эпичный 0day к тому же смог
Классические страдания от непонимания. Там просмотрщик написан на JS+Canvas, если там и есть 0day, то это проблемы разработчиков движка JS. Не поверишь, там даже декодер изображений используется не браузерный, а свой, написанный на JS!!! Более того, он (pdf.js) может работать и в других браузерах, например в Chrome, а там могут быть свои 0day...
| |
|
8.58, Аноним (58), 12:28, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | NB тут бота что-то пробило и он стер Так что если чего-то нету см лог модериров... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.195, Аноним (-), 21:03, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Угу, после 5 минут рендеринга даташита он наконец вылетает по OOM, унося всю сес... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.278, Аноним (-), 09:27, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да вон, бери, TRM на STM32 какой-нибудь или там Ti OMAP 4 А так я ищу десятки и... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.280, Аноним (-), 09:38, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Браузер далеко не хучший вариант падения при идиотской ситуации При попытке так... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.43, timur.davletshin (ok), 12:03, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но есть гуглохром. Который, по крайней мере, не мечется как г-но в проруби и не корежит интерфейс и аддоны совсем уж наповал.
Вам бы прокомментировать мнение разработчиков касательно нового манифеста. Дай, угадаю, вы не читали? А то, как искусственно урезают API, препятствуя разработке аддонов вроде uBlock. Почитай мнение его разработчика о DNS API Firefox'а и гуглоальтернативы.
| |
|
8.60, Аноним (-), 12:31, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я его видел - но теперь гугл монополист и может наглеть Мозилла уже ничего не м... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.282, Аноним (-), 09:56, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы мне еще спам про виагру посоветуйте А зачем мне тратить время на чтение лузе... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.45, timur.davletshin (ok), 12:09, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но однажды идилия закончилась. На шумок набежали манагеры и маркетологи. И началось!
С тезисом сложно поспорить. Но фраза "на шумок сбежавшиеся манагеры" заставляют думать, что у вас отсутствует понимание причин этого. Впрочем, у подавляющего числа айтишников аналогично. Удивительно, что, топя за либеризм и равноправие в разработке, мы пришли к диктатуре манагеров и дичайшему разбросу между декларацией и практикой. Никогда такого не было и, вот, опять 😄
| |
|
8.61, Аноним (-), 12:33, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так пролетарьятец в 17-ом тоже не за пр0дразв3рстки и л геря изначально воевал ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.203, Аноним (-), 21:12, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так и расстреливали потом тоже представители народа, свой же народ, вот ведь что... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.283, Аноним (-), 10:09, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это ты не читал советских учебников про рэволюцьонэров Т е обыск у ильича в сс... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.300, пох. (?), 17:24, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | а зачем читать вранье Биография, история и семья Ленина - выдуманы на 101 Бол... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.308, Аноним (-), 12:37, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Затем что про методы таки, не врали Пролетарьят по задумке должен был у буржуев... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.316, пох. (?), 13:58, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | гектограф тоже каждый п-нецветочек в союзе хоть раз да сделал Ну тоже так себе ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
13.319, пох. (?), 14:09, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | поправил, не благодари Поскольку ты практически косноязычно пересказываешь имен... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.133, пох. (?), 16:40, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ДА НУНАХ А по-моему именно за них он и воевал Только, естественно, имея в вид... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
8.65, Аноним (-), 12:38, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это все к тому что мозилла не ценила то что имела и вместо того чтобы развивать ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.213, Аноним (-), 21:37, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И вот тут мы узнаем почему вменяемость Project Management а так важна Кто-то ск... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.287, Аноним (-), 10:25, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Балалайк 2 струна, усэ грузын кроме я Ну, знаете, если мне все workflow слома... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.117, Аноним (238), 15:15, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я требую пруфов, что в эпоху предмодерции с анализом кода человеком оно было выш... текст свёрнут, показать | |
|
7.85, Rev (?), 13:25, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты ругаешь ФФ за то, что интерфейс сделали ненастраиваемым? Но он ведь самый настраиваемый из всех!
И вспомни, как Гуголь свои сервисы замедлял в ФФ! Они просто отдавали два разных JS-файла в Хром и в ФФ. И когда им на это указывали, они извинялись, а потом продолжали делать то же самое!
| |
|
8.219, Аноним (-), 21:45, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Был таковым, версии до третьей примерно О да, это было феерично - Мозилла мы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.115, Аноним (238), 15:07, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>что надо хватать её и бежать уперЁд.
А мозилла на этом бы подняла денег, или наоборот бы работала себе в убыток? Для Гуглага Хром убыточен сам по себе, профит от него есть только тогда, когда все главные сервисы - твои. У Мозиллы же сервисов как не было, так нет, и не будет. Развитие ФФ темпами Хромого - лишь работа себе в убыток, да ещё и развязывание гонки бюджетов. В отличие от Мозиллы Гуглаг мог и может влёгкую себе позволить поднять бюджет проекта "#БраузерНаш" в 10 раз.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.264, Аноним (-), 00:37, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Эк у тебя странные ассоциации и тараканы в голове Это просто констатация наблюд... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.154, Аноним (238), 18:59, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Тут всё гораздо проще Гуглаг - это серьёзный бизнес Серьёзный бизнес не может ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.250, Аноним (238), 23:06, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не, просто Гуглагу это в любом случае выгодно У мозиллы нет бизнеса, она заведо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.131, iPony129412 (?), 16:34, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Фаерфокс же просто её пинал какое-то время ногами и не мог понять, что надо хватать её и бежать уперЁд.
Легко сказать. У остальных оде так себе вышло.
У Opera из-за гонки весь браузер стал трещать по швам. В итоге выкинули его.
MS как-то долго и относительно успешно выходил из провала. Их EDGE уже вполне можно было назвать браузером, но посчитали видать деньги, и махнули рукой.
| |
|
|
|
|
4.223, Аноним (-), 21:50, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У нелетающей птички 2%, а ковыряют ведь!
Это смотря где 2%. На мобилках так и все 70, а на роутерах-мыльницах так поди и почти 100.
| |
|
3.322, Анон123 (?), 15:12, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто потому, что для этого теста в хроме есть специальная закладка, а в фуррятину такой закладки не завезли.
| |
|
2.102, Аноним (102), 14:15, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В фаерфоксе не работает почему-то.
В Links2 тоже, как ни странно
| |
|
1.7, Аноним (7), 10:39, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Предложенный прототип рассчитан на совершение
> атаки на системы с процессорами Intel Core i7-6500U
а на процессорах послабее - просто все виснет нах-й. Как обычно.
| |
|
2.54, Total Anonimus (?), 12:23, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пчёлы против уценённого мёда , все на новый "неуязвимый" crome 89 .))))) Версию браузера ведь не просто так несколько раз назвали .
| |
|
1.9, Аноним (7), 10:42, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Ну а на самом деле - неработающий толком псевдоэксплойт - очередная попытка продавить ненужные стандарты Cross-Origin Opener Policy (COOP), Cross-Origin Embedder Policy (COEP), Cross-Origin Resource Policy (CORP), Fetch Metadata Request, X-Frame-Options, X-Content-Type-Options и SameSite Cookie.
Ни от каких атак они не защищают, разумеется, поскольку проще всего атаковать лоха прямо с сайта, на который он зашел, ломанув тот любым примитивным способом, зато здорово защищают гугля от плагинов, пытающихся отрезать часть его бесконечных глаз и щупов.
| |
|
|
|
|
5.224, Аноним (-), 21:51, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Убрать предложителей неправильных альтернатив.
Примерно так это и работает если кто не заметил.
| |
|
|
|
2.321, Урри (ok), 14:56, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так совсем не обязательно прямо с сайта, можно с других. CORS - это дополнительные ответы "да-да, вы можете меня вызывать для вашего фейсбучека и клиентбанка, вот вам звездочка, вы можете меня вообще для всего вызывать" от стороннего сайта, а не просматриваемого.
Я не понимаю пользы от корс совершенно. Если я хакир и это мой хакирский сервер, то я любой корс ответ на нем могу настроить.
| |
|
1.15, Нанобот (ok), 10:48, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> для стимулирования web-разработчиков для применения техник, минимизирующих риски от подобных атак
Бедные веб-разработчики, теперь им ещё и костыли от процессорных багов внедрять придётся
| |
|
2.323, Урри (ok), 17:07, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой, да просто подключат еще десяток фреймворков через фреймворки и все будет пучком. Это вот мы выть начнем, что все снова дико тормозит.
| |
|
1.18, Аноним (18), 10:53, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Дополнительно были разработаны альтернативные прототипы, например, эксплоит, позволяющий ценой уменьшения стабильности повысить скорость утечки до 8kB/s при использовании таймера performance.now() с точностью 5 микросекунд (0.005 миллисекунд).
dom.enable_performance = false
Если вы не сделали это (в Firefox) сразу, как только эта безусловно нужная фича появилась, самое время сделать это сейчас.
| |
|
2.123, Аноним (238), 16:16, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем ломать совместимость, если можно просто включить загрубление до секунды.
| |
|
|
|
|
4.220, Аноним (212), 21:45, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты просто неверно их понимаешь.
На самом деле суть такова: есть владелец и все остальные.
| |
|
|
2.225, Аноним (-), 21:53, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И чего это MS не удалила код с GitHub?
Гугол их тогда из поиска удалит, и будут юзеры ищущие саппорт мс попадать на какую-нибудь дилдоферму...
| |
|
|
2.168, Аноним (168), 19:37, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не панацея ни разу, потому что вы ведь доверяете части сайтов, да?
А ничего, что владельцы этих сайтов могут стать жертвами хакинга и протолкнуть код, который вас поломает?
// b.
| |
|
1.35, Аноним (35), 11:47, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Для снижения риска владельцам сайтов предлагаю переходить на лёгкую статику HTTP1 и углубиться в изучении css. Пользователям бежать со страниц, назойливо предлагающих включить скрипты. Будьте здоровы.
| |
|
2.42, русский хакер (?), 12:02, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
когда я ломану твой гуаносайтик - мне совершенно ничего не помешает добавить в твою "легкую статику хететепе1" пару своих легких скриптов.
Которые и сп-ят у юзера пароль и данные карты в соседней вкладке.
Разумеется, с мyдацкими заголовками, предотвращающими вмешательство шибкоумных плагинов в мои скрипты - все будет в полном порядке, сайт-то я ломанул.
| |
|
3.52, Аноним (52), 12:21, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
русскей хакер - самый русский хакер в мире. тот единственный номер журнала что ты раздабыл - устарел :D
| |
3.90, Аноним (90), 13:38, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Я ему про фому, он про ерёму. Скрипты вообще не нужны. Из сабжа ведь это очевидно. А авторизация должна проходить уж точно не через хэтэтэпэ. Позабивали вам головы в совковых вузах, совсем глупыми стали. И при таких услових ломать в вэбе будет абсолютно нечего. А всех освободившихся мамкиных ломателей, в колхозы на картошку! )
| |
|
4.106, Последний из могикан (?), 14:25, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Изверг,это ж сколько ты людей без куска хлеба оставишь?Одни создают проблемы,другие героически их решают...Бессовестный ты.
| |
|
3.143, anonymous (??), 18:07, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Которые и сп-ят у юзера пароль и данные карты в соседней вкладке.
Не стырят. Если сайтику не нужны скрипты, то юзверь спокойно запрещает запускать скрипты с этого сайтика и доволен тем, что обезопасел себя хотя бы с одного направления.
| |
|
2.67, Аноним (-), 12:40, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Для снижения риска владельцам сайтов предлагаю переходить на лёгкую статику HTTP1 и
> углубиться в изучении css.
Есть такая штука - w3css. От создателя w3schools.org, прикольная штука. Может почти как бутстрап, только совсем без JS. Бутстрап, как минимум 3-й тоже без JS операбелен, кроме carousel.
| |
|
1.56, Аноним (-), 12:24, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Любо дорого глядеть ,копрорации гадют друг дружке. Гулг интелю , это прекрасно, насладимся же зрелищем други !
| |
|
2.68, Аноним (-), 12:41, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Любо дорого глядеть - паны дерутся, а у холопов лбы трещат
//obvious fix
| |
|
3.87, Аноним (87), 13:34, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Для меня гугол с интелем тупо никто , если у тебя лоб трещит - время задуматсья
| |
|
|
1.86, Онаним (?), 13:26, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Потестил на своём AMD. Не работает. Нет, концепты калибрации и вычисления адреса - работают. А вот демо эксплоита нет, говорит замеры врут, слишком много ложноотрицательных результатов. Запустил на соседнем интеле... внезапно работает. Хотя по идее должно и там, и там.
| |
|
|
3.344, Аноним (344), 17:04, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пи ть не мешки ворочать, Ryzen 3700X, Chrome Version 89 0 4389 90 Official Buil... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.345, Аноним (344), 17:06, 19/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тест может не работать, если вы параллельно запускаете что-то, что насилует кэш, например, многопоточную архивацию или кодирование видео.
На незанятой системе всё пашет даже на божественной AMD.
// b.
| |
|
|
|
3.121, Онаним (?), 16:04, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похоже меш и 8 и более ядер - всё, рандомность уже высоковата для протекания.
| |
|
2.126, Аноним (238), 16:21, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Все эти штуки полагаются на отреверсенные и/или слитые принципы работы процессоров. Те исследователи безопасности, которые имеют доступ к коммерческим тайнам разрабов, давно в теме, но не имеют разрешения их разглашать, кроме вендора. Те, которые не имеют - не в теме. Реверсить - тяжело. Реверсить вслепую - тяжелее в 10 раз. Всё завертелось, когда имеющие доступ к тайне смогли неофициально и без следов пообщаться с теми, кто не имеет, но способен отреверсить, и дать им намёк, что нужно сделать.
| |
2.163, Иван Город Тверь (?), 19:20, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Предложенный прототип рассчитан на совершение атаки на системы с процессорами Intel Core i7-6500U в окружении с Linux и Chrome 88. Для применения эксплоита для других окружений требуется внесение изменений.
Эксплоит не универсальный. На чем разработчику было тестировать на то и написал.
Но это не отменяет того факта, что процессор АМД также уязвим для этой атаки.
| |
|
3.172, Онаним (?), 19:43, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да я и говорю, что по идее тоже должен быть.
Но от по идее до реальности - пропасть.
Тем более, что варианты Spectre, доступные на интеловских процах, несколько более обширны.
| |
|
4.303, Аноним (303), 09:06, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да я и говорю, что по идее тоже должен быть.
Как раз из новости - не должен. Для _не_ интела и _не_ линукса с хромом 88 требуются калибровки-подгонки в эксплойте.
| |
|
|
|
1.94, Аноним (94), 13:44, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
[*] false positives: 19%, false negatives: 75%
Что-то не работает на интеле.
| |
|
2.118, Sw00p aka Jerom (?), 15:17, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что я делаю не так?
$ tail -f spectre.log
[!] error: could not infer memory layout
[*] retrying. (9 retries left)
[!] error: could not infer memory layout
[*] retrying. (8 retries left)
[!] error: could not infer memory layout
[*] retrying. (7 retries left)
[!] error: could not infer memory layout
[*] retrying. (6 retries left)
[!] error: could not infer memory layout
[*] retrying. (5 retries left)
[!] error: could not infer memory layout
[*] retrying. (4 retries left)
[!] error: could not infer memory layout
[*] retrying. (3 retries left)
[!] error: could not infer memory layout
[*] retrying. (2 retries left)
[!] error: could not infer memory layout
[*] retrying. (1 retries left)
[!] error: could not infer memory layout
[!] no retries left
| |
|
3.158, Аноним (94), 19:09, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, у меня что-то делает, но false positive в районе 40% и false negative в районе 60%. Я ещё несколько раз попробовал пройти.
| |
|
|
1.96, Аноним (168), 14:02, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Intel Core i5 6200U - всё работает с Linux 5.10.23 :-(
mitigations не трогал73
| |
|
|
|
4.228, Аноним (212), 22:00, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Имеется. После суслика, например, был еще суслик плюс. Вот он уже больше на близнецов похож.
Мне одно непонятно: зачем было городить свой gemtext вместо markdown. NIH?
| |
|
|
|
1.113, Аноним (113), 14:58, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Из одной вкладки смогли 1 Кб в секунду утащить. Причем не сказано что целевой информации, просто - какой-то на удачу. А то что все эти гугланалитики, сторонние куки, левые скрипты и что-только-не ворует мегабайтами и не только из соседнй вкладки, а из всей системы - ну это норма, да?
Выглядит как пропихивание гуглом своих новомодных сикурных технологий для дальнейшего огугления веба.
| |
|
2.116, Аноним (112), 15:09, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У вас стадия отрицания. Эксплойт работает. Память процесса читает. Грепнуть из нее какие-то конкретные данные - дело техники, в общем-то.
| |
2.119, Последний из могикан (?), 15:18, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
До многих истинное положение вещей не дойдёт из-за информационного шума.И из-за короткой памяти.Люди не видят общей картины-только часть её.Для стратегического видения хорошо помогает систематизация знаний.Например запарсить опеннет на "уязвимости компании alphabet"за все время.Для полноты картины можно по другим ресурсам тоже.Затем составить pdf документ,с выкладками,графиками и пр, и распространять.Остаётся вопрос только где.
| |
|
3.144, anonymous (??), 18:09, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> До многих истинное положение вещей не дойдёт из-за информационного шума.
Помню несколько лет назад простые люди не верили в существование компьютерных вирусов. Потом началась эпидемия шифрователей-вымогателей и пришлось поверить. Потратив кучу денег, как своих так и бюджетных
| |
|
4.150, Аноним (-), 18:27, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | да ладно не верили вирусы были всегда со времён bbs я помню ещё юнцом ск... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.145, Аноним (-), 18:09, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Выглядит как пропихивание
это POC версия, концепт в принципе демонстрирует технику.
а при необходимости против "нужных" ребят из "спец. контор" всё может быть отработано по-серьёзному. как оно всегда и бывает...
тут либо с ног до головы обмазываться заплатками, защитами от всех этих спектров, либо отказываться от скриптов _в принципе_ - последние три года наглядно показали и доказали, что javascript небезопасен вкупе с тоннами уязвимостей цпу, которые можно проэксплуатировать прямо через браузер.
| |
2.155, Онаним (?), 19:06, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сессионные ключи весят гораздо менее 1Кб...
А утаскивание сессионного ключа компрометирует аккаунты полностью, независимо от 100500-факторной аутентификации, если она не на каждое действие конечно, и т.п.
| |
|
1.120, BrainFucker (ok), 15:20, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Есть простое решение для браузеров: просто запретить длительное выполнение кода. После загрузки страницы отвести на выполнение, скажем, три секунды, после чего все скрипты убивать. Для обработчиков событий тоже ввести ограничение времени выполнения в три секунды.
Ограничения эти должны быть введены самими разработчиками браузеров. Возможность долгого выполнения скриптов в фоне всегда мне казалось дурацкой идеей и некоторые сайты этим злоупотребляли.
| |
|
2.134, пох. (?), 16:44, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И если у тебя немного устаревший компьютер или на нем помимо браузера еще что-то работает, то го апгрейдится, или, вот, завтра заходи, когда процессор разгрузишь.
Гугль вместе с интелом аплодируют стоя.
| |
|
3.146, anonymous (??), 18:11, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если у тебя устаревший компьютер, никто не мешает тебе сместить границу обрубания скриптов.
А ещё разработчики могут запилить дополнительную фичу - динамическое изменение границы в зависимости от вычисляемой эмпирическим путём производительности процессора.
| |
|
4.157, Онаним (?), 19:08, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да не надо там ничего даже эмпирически вычислять. Просто чуть поменять шедулинг.
Занял проц на 1мс (вариант - 2-3) - отдохни секундочку.
Правда как ниже писал, поигрулькам привет. Ну и пёс с ними.
| |
|
5.302, Аноним (302), 04:26, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага, так и представил себе месседж от создателей браузеров создателям поигрулек — «вы тут уж извините, но ваши фермы всё». Боюсь, те не поймут. Да и юзеры не поймут тоже.
| |
|
4.161, пох. (?), 19:15, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И вот тут откроются такие бездны для кульхацкеров, о которых сейчас можно только мечтать.
| |
|
|
2.156, Онаним (?), 19:07, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну вот кстати здравая идея.
Ограничить общую нагрузку на CPU от скриптов, принудительным дешедулингом на пару секунд после занятия на пару мс.
И всё.
Правда всякие поигрульки работать перестанут, но это не самое важное.
| |
|
3.160, BrainFucker (ok), 19:11, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Правда всякие поигрульки работать перестанут, но это не самое важное.
Можно запрашивать у пользователя разрешение на длительную работу скриптов, как это делается для доступа к камере, микрофону и т.д.
| |
|
4.162, Онаним (?), 19:16, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Согласен. Можно после второго-третьего дешедулинга спросить: а хочешь ли ты, пользователь, дать этой дряни поработать? :)
Есть ещё один вариант: разбавлять выполнение скрипта сбросами кеша. Производительность просядет, но атака на кеши уже не пройдёт.
| |
|
|
2.179, Аноним (21), 20:20, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не поверишь... открой about:config, набери в поиске run_time... Надеюсь, у тебя правильный браузер?
| |
|
3.185, Аноним (94), 20:43, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Или… В часах? Ставлю на дни. Когда-то давно фоновые скрипты тротлились и отключалились, теперь же они без проблем работают. К чему бы это?
| |
3.270, BrainFucker (ok), 01:29, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм, стоит 10с. Ну да, припоминаю, когда скрипт сильно грузит проц, Firefix останавливает его, показывает уведомление и спрашивает что с ним делать.
| |
|
|
1.125, Анончик (?), 16:19, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Жду когда github удалит эксплоит, со ссылкой на то что многие системы еще не обновлены. На самом деле нет, конечно не удалит.
| |
1.135, Аноним (103), 16:50, 13/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ликипэйдж совершенно не юзабельна. Выглядит как говно́, и не понятно что делать.
| |
|
2.159, Онаним (?), 19:10, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На 5900/5950 неуниформный кеш (2 чиплета), там да, даже концепт с вычислением адреса должен ложиться.
| |
|
3.199, Аноним (136), 21:06, 13/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, 2-3 теста из десятки фейлятся, но 7-8 срабатывают. Видно когда кеши физически получаются разные то идёт промах.
| |
|
|
1.273, Аноним (-), 09:02, 14/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гугл показал, что не может написать не дырявый и настраиваемый браузер и предлагает в очередной раз переписать весь веб по своим убогим представлениям о вебе
| |
|
2.290, Аноним (-), 10:33, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Каким боком гугл виноват в дырах процессора? А то что у них иссдедователи аж из браузера научились этим пользоваться и даже частично заткнули софтварно проблему железа - ну да, прикольно, но в каком месте тут вина гугеля? Это интел облажался и углы срезал :)
| |
|
3.294, Аноним (-), 11:15, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Браузер всего лишь инструмент бизнеса гугла, если бы хотели, то сделали бы нормальную песочницу для жабаскрипт.
| |
|
|
1.292, mos87 (ok), 11:00, 14/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я так понял гугель уже в открытую гордится эксплоитами в *его* энторнете?
| |
|
2.301, Последний из могикан (?), 21:45, 14/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Великим подвигом и безрассудной решимостью является само деяние запуска IE.Сие действие есть великим достижением могучего мужа.
| |
2.313, Аноним (-), 12:53, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-нибудь на IE6 пробовал запускать? )
Поха попроси, местный эксперт в индустриальной некромансии.
| |
|
3.329, Последний из могикан (?), 22:27, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Кто-нибудь на IE6 пробовал запускать? )
> Поха попроси, местный эксперт в индустриальной некромансии.
Это говорит о великом объёме знаний.Достойно уважения.
| |
|
|
|
2.325, erthink (ok), 18:03, 15/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А на ppc64 \ ppc64le это работает?
Вроде-бы нет, ибо для PPC не реализован JIT.
Но не уверен.
| |
|
1.324, erthink (ok), 17:36, 15/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кастрация хрома посредством --js-flags="--no-opt --no-use-ic --clear-free-memory --jitless --no-wasm-opt" решает проблему (во всех более-менее актуальных версиях).
Собственно достаточно --jitless, но с остальным спокойнее.
При этом проблем с нужным мне сайтами я не заметил.
| |
1.341, nich (ok), 07:15, 17/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я намеренно отключил все митигации (mitigations=off), а этот "эксплоит" всё равно показывает "Status: failed". Так что херня этот ваш Spectre. Нет для него экплоитов, которые реально могут использоваться хакерами.
| |
|