|
2.9, Аноним (-), 23:16, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Графоний во 2й части самый лучший. Именно стиль графики, в т.ч. не только на обычной карте, но и в боевом режиме выглядит круче, чем в последующих частях.
| |
|
1.2, Аноним (2), 22:06, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –28 +/– |
И опять очередной клон какой-то проприетарной игры. Нет бы полностью свою, оригинальную придумать...
| |
|
2.23, Аноним (23), 03:03, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Есть игры где придумывают свою, есть где реимплементят классику. Одно другое не отменяет.
| |
|
3.86, виндотролль (ok), 16:55, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
шикарная игра! Там бы только придумать, как красиво запретить сейвиться, когда вздумается...
Чтоб если теряешь важного перса был выбор, либо потерять последний час игры, либо этого одного перса
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 22:15, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Сколько лет этот клон уже существуют? Почему gta 3, намного сложнее игра, сделали клон намного быстрее?
| |
|
2.5, sirDranik (ok), 22:19, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Лично мы работаем над ним уже больше полутора лет. Приходится разбираться с тем, что там наворотили до нас. К тому же это всё на энтузиазме делается, поэтому сроки, как у коммерческих проектов, не оговариваются точные.
| |
|
3.51, Q2W (?), 10:07, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажите, а какова степень готовности игры сейчас по сравнению с оригиналом?
По крайней мере что касается прохождения кампаний.
Думаю с дочкой попроходить кампанию. Не хочется страдать от забагованности.
| |
|
4.53, Аноним (53), 10:46, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
А дочке хочется страдать от твоих вкусов? Ещё бы БРАТ(2) с ней посмотрел.
| |
4.54, sirDranik (ok), 10:47, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я бы все же подождал релиз-другой на вашем месте. Ничего критичного нет, кампания вполне проходибельна. Однако ИИ мог бы быть и получше. Да и несколько сотен багов из нашего списка нет-нет да и могут попасться вам на глаза.
| |
|
3.128, Аноним (128), 10:06, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кому вообще нужны всратые вторые герои, когда народ висит на третьих?
| |
|
2.6, Kuromi (ok), 22:24, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При этом обратите внимание, клон Героев живет себе поживает, а GTA3 сразу под статью пошел. Казалось бы, совпадение?
| |
2.18, Аноним (18), 00:22, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Любому анонимному эксперту ясно что gta 3 получился быстрее не потому что там восстанавливали исходный код и исполняемого файла, а тут с нуля писали, а потому что разработчики freeheroes не умеют программировать.
Анонимный эксперт сам бы написал всё что угодно, но только для этого нужно чтоб ему, анонимому анониму, заплатили вперед.
| |
|
3.19, Аноним (19), 00:26, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>анонимому анониму, заплатили вперед.
Вперед, а не в зад. Это ключевые слова!)
| |
|
2.29, nebularia (ok), 05:28, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не реверс, а написание свободного движка. Тогда уж с OpenMW сравнивать, который тоже к статусу играбельного/проходимого порта шёл долго.
| |
2.38, Аноним (38), 07:50, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да копирраньи не остановятся до тех пор, пока не прийдёт рыболов с сетью. Если суд им даст индульгенцию, то на всех СПО-реализациях недокументированных проприетарных форматов и протоколов (которые сами по себе "интеллектуальная собственность", ибо их проектирование требует human creativity) можно крест ставить. Разумеется, в поправкой, что АНБ, ФБР, ..., Управлению Делами и их контракторам, можно всё.
| |
2.120, Аноним (-), 18:21, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А почему ты сам не сделаешь как надо? Умеешь только мамкины деньги проедать? :)
| |
|
1.8, Аноним (19), 23:03, 05/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Вам бы только игорей гонять, когда такое в мире делается... аяяй! Кармак вас всех задери!
| |
|
2.10, Pro Gamer (?), 23:31, 05/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Пока злые гении сеют хаос, создавая смертельные вирусы в своих лабораториях, я показываю им средний палец и зарабатываю тысячи долларов на игровых стримах, неся людям светлое! Игры помогают людям радоваться даже в самые темные моменты истории. А твой нapкoман кapмак сказал, что "шyтep как пopно, ему не нужен сюжет". И я считаю его бездарностью, поскольку в любой игре, если только это не гоночки или что-то карточное, вобщем не сессионная поделка с уровнями по 10 минут, должен быть нормальный сюжет. Даже в симуляторе фермы Stardew Valley он есть. А уж если сравнивать подeлки кaрмака с нормальными шутерами, такими как серия Metro, например, то его шутанчики смотрятся максимально примитивно. Такие "игры" по сути не игры, а технодемки. Пускай он породил целый жанр, но фишка в том что почти все игры, которые дали рождение тому или иному жанру - если посмотреть на них сегодня и оценивать как искусство - просто кyсoк дepьма. Вот как то так. :)
| |
|
3.16, Аноним (19), 00:16, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чувак, ты средний палец не кому-то показал. В этом контексте (ситуации), ты запихал его себе туда, где не светит солнце. Я гарантирую это.
Зы. Я хоть не гамаю, но метро пошпилил с удовольством. А еще перед этим глуховского почейтал. И да, я не считаю его бездарностью.
| |
|
4.26, Твой Дохтор (?), 03:12, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> И да, я не считаю его бездарностью.
Как и автор камента, на который ты ответил. Таблетки для глаз выписываю тебе!
| |
|
3.28, Аноним (28), 05:27, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> Пускай он породил целый жанр, но фишка в том что почти все игры, которые дали рождение тому или иному жанру - если посмотреть на них сегодня и оценивать как искусство - просто кyсoк дepьма
Чувак, левел-дизайн впервом Doom и Quake - недостижимый идеал, до которого очень немногие шутеры с тех пор смогли хотя бы приблизиться.
Сюжет в шутерах, серьезно? Да в 98% игр сюжет - это нелепое недоразумение. Хочешь сюжет - открой для себя литературу и кинематограф.
| |
|
|
|
6.49, ryoken (ok), 09:57, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> q2dm1
Тормозилово это ваше Ку2. Одна полезная вещь - рельса :).
| |
|
|
4.74, Матвей (??), 15:44, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
А в чем заключается "недостижимый идеал"? В нудной коридорной бродилке с одинаковыми стенами? Вот я впервые в 2020 году запустил этот дум и квейк. И что я там увидел? Душная пострелушка. Бегаешь по коридорам, гоняешь монстриков, потом снова бегаешь по коридорам... И в ближайшие мильен часов геймплей не поменяется. В крутом сэме хотя-бы визуал был на уровне, было на что посмотреть. А здесь что? Сюжета в таких игрулях тоже как-то незаметно. От тех же биошоков, вульфенштейна, метро и т.д. - получаешь полноценный заряд эмоций как от хорошей игры. А здесь такого нет. Нельзя зацепить одной механикой, чел правильно сказал - играм нужен сюжет.
| |
|
5.84, Аноним (84), 16:46, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> В нудной коридорной бродилке с одинаковыми стенами?
Ты, наверное, в третью часть играл :)
| |
5.106, Аноним (84), 01:18, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> В нудной коридорной бродилке с одинаковыми стенами?
Это первый Doom-то коридорная бродилка? А можно пример какого нибудь современного FPS с более крутой геометрией уровней? Я без иронии спрашиваю, с удовольствием бы сыграл. А то на тему современного левел-дизайна (с сюжетом, ага) уже давно остается только печальные шутки шутить: https://i.redd.it/fg4n9f8wm5cy.jpg
> Душная
Хотя, у кого я спрашиваю... :)
| |
|
6.118, drubaka (?), 18:18, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Но эти игры таки действительно душноватые. У меня мало кто из друзей играет в квейк или дум, а вот метро прошли многие. Какой толк десятки часов тупо бесцельно бегать/стрелять? В кого? Зачем? Почему? Быстро задалбывает такая бесцельная шняга. Хотя не спорю, что на заре времен, когда ниче другого не было - оно многих вставляло. Но имхо, сегодня на это уже смотришь с недоумением.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.33, mos87 (ok), 07:08, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
жырненько
и да, проблем там вагон и маленькая - даже кампания вся кривая косая и АИ полудурок. хоть сколько каммитов.
| |
|
|
|
2.25, Аноним (-), 03:10, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Все играют. Только перед тобой забываем регулярно отчитываться!
| |
2.41, ryoken (ok), 09:00, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> кто играет во 2е?
Ну да, так они тут прям все и отписались, кто играет :).
| |
2.90, svetrnd (ok), 18:28, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хорошо, что анонимусам всегда виднее, чем кому заняться лучше бы.
Вы сами-то играли во вторых? Или теоретик? Отличная часть. И довольно заметно отличается от 3-х. В том числе и атмосферой.
| |
|
3.131, Аноним (-), 13:49, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Во 2й волшебства побольше, словно окунаешься в Средиземье! В 3й части это куда-то ушло... В 4й тоже не совсем понятно... Графика в 4й мне нравится больше, чем в 3й, во именно во 2й своя особая атмосфера получилась. В 5й тоже волшебство, но полное 3D мне кажется не нужно этой серии.
| |
|
|
1.21, Аноним (21), 01:40, 06/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Отлично, жду релиза 1.0. Когда ИИ будет полнстью готов?
З.Ы.: Такое чувство что местный интернет-сумасшедший каждый раз безумно спамит гадостями в комментариях к новостям об этом проекте, уж больно стиль одинаково шизофреничный.
| |
|
2.30, ыы (?), 06:44, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>жду релиза 1.0. Когда
...правообладатель предъявит иск...
| |
|
3.37, Аноним (38), 07:39, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я сильно сомневаюсь, что найдутся желающие ремастерить двумерную игру в 21 веке. Хрен такую продашь теперь.
| |
|
4.72, Аноним (-), 15:36, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дурной чтоли? У серии HOMM многомилионная армия фанатов. Другое дело, что Убейсофт не делает ремастеры классических игр. Исключением была одна из частей HOMM3 (на остальные якобы исходники прокакали), а на другие части забили болт.
| |
|
|
2.75, Аноним (-), 15:46, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не боишься, что когда он будет наконец готов, то захватит Вселенную?
| |
|
|
2.35, wd (?), 07:16, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
пару месяцев назад запустил на 4к просто чтобы скрин сделать...
читы не работают - пришлось чуть побегать, чтобы карту подраскрыть
так и не отлип, пока не победил
| |
|
3.36, A.Stahl (ok), 07:19, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как? Всё мелкое что вся карта на экран помещается или уже масштабируется как нужно?
| |
|
4.97, wd (?), 19:40, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да, все мелкое, но я за этим 4к и добывал, чтобы было много мелкого на экране
| |
|
|
2.91, svetrnd (ok), 18:30, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чём проблама-то? Делаешь разрешение в игре адекватное и всё отлично смотирится на 4к.
| |
|
1.39, Аноним (39), 08:27, 06/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Честно говоря, оригинал меня целиком и полностью устраивает, а посмотреть клон даже интереса нет. Могу лишь пожелать успехов проекту - наверняка найдется те, кому это надо.
| |
|
2.60, Ordu (ok), 12:15, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я переключился с оригинала на fheroes2. Да, тут другой AI и рандом иначе работает (возможна тактика save-load'а в ожидании нужного расклада), но зато графоний не только 640x480, это очень удобно. Неописуемо удобно.
| |
|
3.64, sirDranik (ok), 13:05, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В экспериментальных настройках есть опция повторяемости битв, которую мы добавили по желаниям пользователей. К удобствам хочу добавить удобства сортировки войск. В оригинале это жалкое меню с двумя стрелочками так удручало... У нас и скроллинг работает тоже. :)
| |
|
4.68, Ordu (ok), 15:10, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Круто Но, только битв Я вроде даже видел это, сложно сказать, я не регулярно и... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.77, sirDranik (ok), 15:46, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мы как раз недавно одобряли какой-то PR связанный с детерминированностью игрового процесса. Если мне не изменяет память - недели прироста. Но не суть. В нашей команде люди работают над "рандомностью" игры.
Вы могли бы потестировать текущую реализацию fheroes2, сравнить с оригиналом и сделать тему, чтобы помочь разработчикам разобраться с этими аспектами случайности игры, это намного упростило бы процесс. Просто мы не всегда всё знаем, как должно работать. И разбираться - это тратить целую кучу времени, что лучше бы направить на исправление багов. Если бы вы подсказали, как и где должно меняться состояние и от каких переменных, это намного быстрее и, в конечном счете, корректнее было бы реализованно в движке.
Если это, конечно, необходимо конечным пользователям в итоге.
| |
|
6.87, Ordu (ok), 17:12, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, если дойдут руки, обязательно Если пытаться охарактеризовать подход homm2 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.94, n00by (ok), 18:39, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Исходя из 1 в 1й части всего 4 расы, соответствующие первоэлементам Аристотеля... текст свёрнут, показать | |
8.98, Ordu (ok), 19:46, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, в homm2 именно так, как с Томом Крузом А в бою ИИ там Ну он там вообще т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.127, Ordu (ok), 02:49, 08/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, они детерминированы в fheroes2 даже не поленился, проверил , я чисто для пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.42, ryoken (ok), 09:01, 06/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Продублирую своё с LOR-а.
"По мере возможности проверю, как собирается \ запускается на ppc64. Что-то мне заранее подсказывает, что запуститься оно, традиционно, сможет, а вот бои будут фризиться как обычно. (регаться на всяких свинарниках типа github не буду наверное даже под пистолетом)"
| |
|
2.45, lockywolf (ok), 09:06, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ppc? Мсье некромант, адепт Тёмных Искусств, или играет на суперкомпьютере IBM?
| |
|
3.47, ryoken (ok), 09:56, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ppc? Мсье некромант, адепт Тёмных Искусств, или играет на суперкомпьютере IBM?
Просто есть хорошая машинка без интелоблобятины на уровне проца, на которой провожу всякие зверские опыты (PowerMacG5QUAD).
| |
|
2.50, Аноним (129), 09:59, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у разработчиков нет железа с ppc. Раз ты такой фанат ppc, почему бы тебе самостоятельно не сделать порт либо сходить в лагерь wiiu-программистов и уговаривать их делать порт? Там прилично мест нужно поправить, каких именно - нужно выискивать, сидя в обнимку с ppc.
| |
2.61, Ordu (ok), 12:18, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (регаться на всяких свинарниках типа github не буду наверное даже под пистолетом)
Это то, что тебе мешает подключиться к разработке и исправить ситуацию с ppc? Если так, то я бы предложил тебе связаться с разработчиками, и договориться с ними о том, что ты будешь засылать свои PR в виде последовательности патчей. Предположу, что они пойдут на это, из уважения к твоим идиосинкразиям.
| |
|
3.65, ryoken (ok), 14:11, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ppc? Если так, то я бы предложил тебе связаться с разработчиками,
> и договориться с ними о том, что ты будешь засылать свои
> PR в виде последовательности патчей. Предположу, что они пойдут на это,
> из уважения к твоим идиосинкразиям.
Я не программист, а простой генту-юзер. Так что патчей заслать не могу. И как связыватьяс разрабами, если они, как я понял, на гитхабе сидят?
| |
|
4.67, Ordu (ok), 15:06, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем тебе связываться с ними? Я уверен, что твои комменты о проблемах известны разработчикам: sirDranik, думаю, видел твои комменты. Так что mission accomplished. Ты проинформировал разработчиков о проблеме. Если ты не программист, то помочь им с этими проблемами справиться, не предоставляя им ppc-железо, ты вряд ли сможешь. Можешь расслабиться.
Или продолжай напрягаться и дублировать свои посты везде. Может когда-нибудь это что-нибудь изменит.
| |
4.80, sirDranik (ok), 15:55, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, о проблеме мы наслышаны уже не первый релиз.) Но что мы можем исправить, если мы не знаем, что вообще нужно лечить?)
Возможно, найдется когда-нибудь еще такой же "некромант" (мне понравилось это выражение в коментариях сверху. :) ), который будет более инициативным и сможет донести техническую суть проблемы до нас. Или зашлет подобную технику нам для теста.)
| |
|
5.81, ryoken (ok), 15:58, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да, о проблеме мы наслышаны уже не первый релиз.) Но что мы
> можем исправить, если мы не знаем, что вообще нужно лечить?)
> Возможно, найдется когда-нибудь еще такой же "некромант" (мне понравилось это выражение
> в коментариях сверху. :) ), который будет более инициативным и сможет
> донести техническую суть проблемы до нас. Или зашлет подобную технику нам
> для теста.)
Про последнее думаю вряд ли кто сподобится :). Оно весит около 20кг, да ещё надо чтоб не погнули. У вас есть какой-то ресурс окромя гитхаба, куда закинуть собссно вопрос можно?
| |
|
6.85, sirDranik (ok), 16:47, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть. Но я опасаюсь произносить тут название платформы, на которой у нас есть чат для разработчиков. )) Боюсь очень резкой реакции со стороны данного сообщества.))
| |
|
7.108, ryoken (ok), 09:19, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть. Но я опасаюсь произносить тут название платформы, на которой у нас
> есть чат для разработчиков. )) Боюсь очень резкой реакции со стороны
> данного сообщества.))
Teams что ли? :D Если не боитесь - давайте почту, я вам туда отпишу как оно запускается и пр.
| |
|
|
|
|
|
2.63, Аноним (63), 12:43, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты про этот свой PiPeC в каждом новости по сабжу пишешь. Но без багрепортов никто даже пробовать не будет - патамушта таких железяк мало у кого уже осталось.
| |
|
3.109, ryoken (ok), 09:19, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты про этот свой PiPeC в каждом новости по сабжу пишешь. Но
> без багрепортов никто даже пробовать не будет - патамушта таких железяк
> мало у кого уже осталось.
Оно не особо долго собирается, любой ПоверМак (коих на вторичке ещё много) справится.
| |
|
4.111, Аноним (63), 13:27, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну то есть разрабам ради тебя такого красивого надо идти искать на барахолках и покупать старый мак?
Великолепный план, Уолтер. Просто офигенный, если я правильно понял.
| |
|
5.112, ryoken (ok), 13:40, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я никого ни к чему не принуждаю, высказал мысль. Мне от сабжа ни жарко ни холодно. Без него есть занятия.
| |
|
|
|
|
|
2.93, svetrnd (ok), 18:34, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
до готовности. Какая разница, какая цифра будет последней? Что это вообще меняет?
| |
|
3.107, Какаянахренразница (ok), 03:18, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кажется, ты воспринял вопрос слишком буквально. Я интересовался знать, насколько игра готова к релизу. Если готова, то после 0.9.9 не грех бы сделать 1.0.0. А если не готова, то да, безразлично, какую цифру инкрементикровать.
| |
|
4.122, sirDranik (ok), 18:53, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне кажется, Ваш ник очень точно описывает ход событий.)
Если уложимся и починим всё - сделаем 1.0. Если же будут косяки - проект явно не будет заслуживать версии 1.0 и мы будем идти дальше по релизам к цели. Но в целом, какая разница? ) Главное, чтобы всё работало.)
| |
|
|
|
1.56, Нанобот (ok), 10:53, 06/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да тут целых три игры!
Первая мини-игра - собрать бинарник из исходников
Вторая мини-игра - собрать папку с игрой из ресурсов оригинальной игры и артефакта, полученого в п.1
Ну и основная игра
Даж не знаю, к какому жанру отнести...
| |
|
2.57, Аноним (129), 11:02, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
первую игру за тебя прошли разработчики, в разделе releases можно найти бинарники под все основные платформы. Вторую игру также за тебя прошли разработчики, написав скрипты и документацию как ими пользоваться. Если чем-либо неудобно либо непонятно пользоваться включайте режим ссзб и отправляйте pull requests или хотя бы досконально описанную процедуру в issues, если же есть простые вопросы - сходите с ними к разработчикам в чат.
| |
|
|
4.71, Аноним (-), 15:31, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я за тебя уже комп купил и вышел в интернет! Тебе уже даже в инет выходить не надо. ;)
| |
|
3.99, Аноним (99), 20:57, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>написав скрипты и документацию как ими пользоваться
А в игре есть DRM?
| |
|
4.101, Аноним (129), 23:13, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Движок полностью свободен и открыт, вы можете самостоятельно убедиться, либо нанять тех кто мог бы подтвердить что никаких DRM, зондов и телеметрий нет.
| |
|
|
|
1.62, Аноном (?), 12:39, 06/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А ИИ стал весьма борзым по сравнению с оригиналом. И умеет в организацию эшелонированной обороны.
| |
1.76, Николай (??), 15:46, 06/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Только как я помню в оригинальных героях двухклеточный монстр может атаковать двухклеточного с нижних клеток в 3 комбинациях, а не с 2, как сейчас в проекте. Да и ещё куст на дороге ещё не дает проход по ней к лесопилке. С самого начала сценария такой фейл)
| |
|
2.78, Николай (??), 15:50, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вернее 3 комбинации для атаки одноклеточного, значит для атаки двухклеточного должно быть 4.
| |
2.79, sirDranik (ok), 15:54, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, ну хоть кто-то заметил, что в бою двухклеточные существа (и атаки по ним соответственно) неверно реализованы! :) А вообще, этот баг уже давно описан в соотвествующем разделе и ждет своей очереди быть исправленным.
Вот с кустиком поподробнее, пожалуйста. Мы как раз проходимостью возле объектов боремся. Интересно, что у вас за случай.
| |
|
3.103, Николай (??), 23:27, 06/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ностальгическая карта "Наследие Слейера" за некромантов с первого хода можно пойти к лесопилке по дороге в пустыне.И тут объект "деревья" на дороге не даёт проход, а дальше рейджкуит. Или миссия в кампании где нужно гномов убить там есть шахта в снегу рядом драконьим логовом можно над ней через горы проходить.
| |
|
4.123, sirDranik (ok), 19:38, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не пугайте меня такими страшными словами: "Рейджкуит".))
Вы задокументируйте сейвом проблему, пожалуйста. А то я это так не найду.
А по теме: с проходимостью мы воюем. Задача нетривиальная, описать эту всю логику, но мы уже исправили огромный ворох проблем с этим. Вам повезло наткнуться на этой карте...
| |
|
|
6.132, sirDranik (ok), 13:52, 09/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Огромное спасибо! Мы это обязательно исправим. Недавно наши разработчки переработали весь код связанный с логикой прохождения возле объектов. Осталось лишь откалибровать некоторые моменты.
| |
|
|
4.126, sirDranik (ok), 22:34, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С деревом тоже разберемся. У нас там в команде крепкие дровосеки есть. Вырубят.
| |
|
3.124, Аноним (124), 21:54, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сценарий - DrakonRider. На нижнем острове с пустыней не возможно взять ртутную лабораторию. Увы и ах, гора мешает.
Если нужно кинуть скрин - напишите куда.
| |
|
4.125, sirDranik (ok), 22:32, 07/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нашел. Будем исправлять.Только сначала нужно проверить, можно ли там в оригинале пролезть. А то уже обжигались не раз. :)
Но спасибо за наводку.
| |
|
|
|
1.134, Daemon (??), 02:05, 10/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так третий хомяк и так есть под линукс. Правда только эрафия, но ничего. Под винцом идет и SoD, и HotA.
| |
|
2.135, svetrnd (ok), 14:59, 10/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То, что есть нативное, и в актуальное время было хламом редким. А сейчас подавно не нужно.
Но да, с 3-й частью попроще. Она под wine идёт и есть HD-mod. В принципе, что ещё нужно. Но если был бы качественный открытый движок, это сильно помогло бы игре. Только его нет и не планируется.
| |
|
|