|
2.2, Аноним84701 (ok), 23:56, 05/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Идея хорошая, но приходите когда обнаружатся реальные проблемы.
А можно просто читать новость дальше заголовка.
> для демонстрации того, что имеется и реальная опасность, а не только теоретическая, для одного из проблемных отрывков кода был разработан рабочий прототип эксплоита, приводящий к утечке информации из памяти ядра
.
| |
|
3.3, Аноним (1), 00:02, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
Я прочитал, что вы предлагаете? Если каждый из 100500 гаджетов окажется эксплуатируемым, это будет интересно. Теоретическая возможность наличия 100500 эксплуатируемых гаджетов только будет вредить разработке.
| |
|
4.8, Alexey (??), 07:03, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Тем, кому надо, обязательно изучат. Линукса много на серверах, так что заинтересованые в утечках данных товарищи обязательно проверят все найденное. Правда никому результаты не покажут, но это уже не их проблемы.
| |
|
3.53, Простоя (?), 18:05, 15/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я так и не понимаю какими уязвимостями может мой сосед пользоваться, то что он эми этот щенок научился с помощью своих знакомых засорять/вредить это одно, и у меня такое ощущение что ресурсы процессора как-то отжирает таким же методом. Мвд на такое не реагирует - мусора.
| |
|
2.25, Аноним (25), 12:05, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дык проблема-то реальна, но хорошую идею дополнить бы тем гуглоИИ который сам пишет код - чтоб эксплойты сам писал.
А то вручную перебирать миллион найденых гаджетов только чтоб убедиться что опять неподходящий - уныло.
Компьютеры должны делать рутинную работу!
| |
|
|
2.5, Корец (?), 01:26, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>расскажите сразу как выключать.
Переписать на расте всё ядро, очевидно же.
| |
|
|
4.17, Аноним (-), 10:14, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
все небезопасности раста помечены unsafe,математически доказано, что такой способ увеличивает безопасность.
| |
4.20, Корец (?), 10:26, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Раст-то этому как поможет? Раст — это небезопасный язык.
Без понятния. Его везде ропихиваю. Наверное, язык - огонь.
| |
|
5.24, Аноним (18), 11:02, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> огонь
Ржавление - это, кстати, тоже огонь - окисление с выделением тепла.
| |
|
6.35, Аноним (-), 15:21, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Окисление может протекать с разной скоростью. Так называемое "горение" - это быстрая реакция.
| |
|
|
|
|
|
1.9, onanim (?), 07:20, 06/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
просьба к редакторам - пожалуйста, загружайте картинки на сервер опеннета, а не вставляйте ссылки на них, ибо ссылки имеют свойство протухать.
| |
|
|
3.15, Аноним (-), 09:53, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нажал на картинку, а там пошёл поток на сервер www.googleservice.com. Админ опеннета рукожоп.
| |
|
4.16, Аноним (18), 10:14, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> пошёл поток на сервер www.googleservice.com
> Админ опеннета рукожоп.
Это политическое решение владельца сайта - включать зонды, ой, то есть, скрипты от google. А эти скрипты перехватывают все клики, а админ сайта, вообще, не контролирует процесс зондирования, ой, то есть, работы чужих скриптов.
Решение: выключи скрипты
| |
|
5.21, InuYasha (??), 10:34, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Без скриптов сайт не оч хорошо работает.
Да, и что вы хотели когда на самом опеннете идёт зондирование goolag anal-tics и syndication.
| |
|
6.22, Аноним (18), 10:38, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без скриптов сайт не оч хорошо работает.
Зайду с козырей. УМВР.
| |
6.31, Аноним (33), 13:27, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну ок, решение - выключи гугль-ан@л. С этим справляется даже носкрипт.
| |
|
|
|
|
2.13, Аноним (18), 09:32, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> загружайте картинки
А ты заплатил "налог Михалкова", чтобы загружать? Если что, уплаты "налога" мало, надо еще платно подписаться на пакет рекламы и зондов!
| |
|
1.10, Аноним (10), 08:16, 06/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> для одного из проблемных отрывков кода был разработан рабочий прототип эксплоита, приводящий к утечке информации из памяти ядра
Интересно узнать, какая версия ядра была подвергнута анализу, а то я аккурат намедни установил 5.16.5.
| |
1.26, Аноним (26), 12:33, 06/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Вырезать спекуляцию из ядра мы конечно же не рассматриваем. Ну дык куча блоатвари - это халява для всех и вся.
| |
|
2.27, Аноним (18), 12:38, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Вырезать спекуляцию из ядра
Долой все if'ы! И while, for,... что еще забыл?
| |
2.43, anonymous (??), 23:04, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спекуляциями занимается CPU. Я бы, кстати, купил себе проц без всяких branch predictions. Даже не знаю, есть ли сейчас такие?
| |
|
1.30, Урри (ok), 13:12, 06/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А можно мне ядро вот со всеми этими мелтдаунами и ровхаммерами, но зато быстрое?
Я в банк и интернет буду ходить со старого, медленного и безопасного железа. А комфортно программировать и играть хочу не покупая все новые и новые, компенсирующие безопасТную тормознутость, ноуты.
| |
|
2.32, Аноним (25), 13:36, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | не, нельзя, у интела и так хреново с деньгами - ковид, шмавид, контейнеровоз это... большой текст свёрнут, показать | |
2.36, Аноним (18), 15:50, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> комфортно программировать и играть
Эти тармаза йадра вапще не влийайут на камфортнасть
| |
2.42, Аноним (42), 20:45, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нельзя. Основные потребители ядра - корпы, которым это важно, и юзвери, которые даже не поймут о чем речь, но будут сильно шуметь, если с их банковских карточек пропадут деньги.
А ты просто погрешность в их расчетах. Сильно хочешь - собери ядро сам. Тыжпогромист.
| |
|
3.47, корпы (?), 12:44, 07/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, нам очень важно получить 30% performance hit на базах данных при ОТКЛЮЧЕННОМ (но намертво вкомпиленном в ядро) ненужном ненужно.
Мы обожаем платить денег интелу и ibmhat.
| |
3.52, AtillaFox (?), 14:35, 09/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> будут сильно шуметь, если с их банковских карточек пропадут деньги
поэтому они оттуда не пропадут, а будут аккуратно уложены в [s]могилу[/s] кассу продавца новой железки. Ага.
| |
|
|
|
|
|
4.46, Аноним (46), 09:47, 07/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Комментарии через гос услуги, с модернизацией вашего куратора из КГБ
| |
|
|
|
1.48, Аноним (49), 13:26, 07/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Теперь стараются тщательно избегать спекулятиного исполнения кода програмными изворотами. Так кой тогда это держать в железе?
| |
|
2.50, anonymous (??), 21:20, 07/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно ссылки о подобных техниках? Или об оптимизациях в компиляторах. Потому что мне кажется, что это недостижимо. Мы знать не знаем что и как будет исполняться в CPU. И раз на раз не будет одинаковым. Интересуюсь из академического, пардон, интереса.
| |
|
|