The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Опубликован исходный код игры Rogue Legacy

16.10.2024 09:36

Студия Cellar Door Games объявила о публикации исходного кода игры Rogue Legacy, построенной в жанре двухмерного платформера с элементами roguelike и фэнтези. Игра выпускалась для платформ Windows, macOS, Linux, PlayStation 3/4/Vita и Nintendo Switch. Код написан на языке C# и распространяется под специфичной лицензией, допускающей компиляцию и создание модификаций для персонального использования, но требующей получения разрешения при намерении распространять свою сборку игры.

Опубликован только код без игровых ресурсов, которые можно перенести из своей копии игры. Предложенный код рассчитан на применение пакета FNA с открытой реализацией библиотек Microsoft XNA Game Studio 4.0 Refresh. При этом отдельно отмечается, что ведётся работа по портированию игры на библиотеку SDL 3.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.gamingonlinux.com/...)
  2. OpenNews: Открыт исходный код игры Outertale
  3. OpenNews: Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine
  4. OpenNews: Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет использован VK в Nau Engine
  5. OpenNews: Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II
  6. OpenNews: Опубликован код игры A Robot Named Fight
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/62058-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (34) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 09:45, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Целый C# для 2D-платформера. Кармак Q1/Q2/Q3 на чистом Си написал
     
     
  • 2.5, Соль земли (?), 09:54, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Terraria на шарпе. Берега попутал?
     
     
  • 3.6, Аноним (1), 09:56, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Хоспади, еще одна
     
     
  • 4.28, Аноним (28), 11:37, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А Minecraft вообще на Java, представляешь?
     
  • 2.9, Аноним (9), 10:23, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Лучше даже C# чем lua с love2d.
     
  • 2.22, Аноним (28), 11:05, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Целый C# для 2D-платформера. Кармак Q1/Q2/Q3 на чистом Си написал

    С Кармаком в 90е все понятно: тогда альтернатив особо не было.

    Но кто сейчас в коммерческом проекте призравом уме будет сношаться с чистым C, тем более для 2D платформера? Чтобы что?

     
     
  • 3.24, Аноним (9), 11:14, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чтобы процессор, память и видеокарту не жpало.
     
     
  • 4.26, Аноним (28), 11:24, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Чтобы процессор, память и видеокарту не жpало.

    А тебе процессор, память и видеокарта зачем нужны? Чтобы любоваться ими? Или ты типа по несколько игр сразу запускаешь?

    Вообще, пороснись и пой: язык имеет почти нулевое отношение к тому, сколько игра жрет процессора, памяти и видеокарты. Ты бы это знал, если бы хоть раз заглянул в профайлер, а не был экспертом на уровне "слышал звон".

     
  • 4.44, nw (?), 12:52, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть два основных типа разработчиков инди игр.
    1. Те что начинают разработку игры с написания движка, инструментария и т.д.
    2. Берут решение, с которыми они умеют работать и непосредственно приступают к созданию игры.

    Так вот первые свои проекты никогда не выпускают.

    У Rogue Legacy рекомендованные системные требования 2ghz и 2gb ram. Не думаю, что у игры сильно выросли продажи, если бы системные требования были в 2 раза ниже, но при этом разраб убил бы год жизни на написание движка на плюсах.

     
  • 3.25, Аноним (1), 11:24, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чтобы что?

    Чтобы 2D-платформер работал быстрее и требовал меньше ресурсов, чем Q3 в 1999г

     
     
  • 4.27, Аноним (28), 11:26, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чтобы 2D-платформер работал быстрее и требовал меньше ресурсов, чем Q3 в 1999г

    Эмм... А зачем?

    И куда еще быстрее? Сколько FPS выдает вот этот самый двумерный Rogue Legacy на твоей машине?

     
     
  • 5.34, Аноним (1), 12:09, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На компе 1999г, где Q3 летал без тормозов?
     
     
  • 6.35, Аноним (28), 12:13, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На компе 1999г, где Q3 летал без тормозов?

    У тебя комп 1999 года?

     
     
  • 7.36, Аноним (1), 12:17, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Комп 2021г. Но 2D-платформер, к-й жрёт больше и выглядит хуже, чем 3D-шутер 1999г - это фиаско
     
     
  • 8.39, Аноним (28), 12:25, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С компом 2021 года нормальному человеку гдубочайше наплевать, сколько ждет и на ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.40, Аноним (-), 12:28, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лол, ты последний раз когда кваку запускал Там такой графоний, что сейчас даже ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.41, Аноним (41), 12:32, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чел, пожоже, ты потерял нить разговора Я так и не понял, зачем, по-твоему, сейч... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.43, Аноним (1), 12:43, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как тебе сказать Вот тебе программу блокнот на электроне с джавой норм буд... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.45, Аноним (41), 12:54, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Речь идет о 2д платформере Какой к лешему блокнот, электрон и ждава Ты таки по... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.46, Аноним (1), 12:58, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    C с NET ом для 2Д-платформера - это такая же джава для блокнота ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.31, Аноним (31), 11:46, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Крис Соер говорят на ассемблере свои Тайкуны писал.
     
     
  • 3.47, Аноним (-), 13:04, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Крис Соер говорят на ассемблере свои Тайкуны писал.

    Что прям все? Или только те, которые родом из 90х?
    В то время можно было позволить пилить кучу времени собственный движок, тк готовых не было.

     

  • 1.2, Аноним (2), 09:45, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Нет бы выпустить под свободной MIT, нужно пихать проприетарщину с выпрашиванием исключений. Ну и позорище
     
     
  • 2.16, Аноним (-), 10:37, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > нужно пихать проприетарщину с выпрашиванием исключений.

    Так отличная лицензия!
    Любой пользователь может взять код для личного использования, но распространять и продавать не сможет.

     
     
  • 3.19, Аноним (19), 10:47, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Он и поиграть не сможет не купив игру официально. Ресы где брать с торрента?
     
     
  • 4.20, мимо (?), 10:50, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, с торрента. В чем проблема?
     
     
  • 5.21, Аноним (19), 11:02, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там выше написали в чем. В лицензии проблема.
     
  • 4.29, Аноним (28), 11:38, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Он и поиграть не сможет не купив игру официально. Ресы где брать с торрента?

    А они ресурсы и не открывали.

     
  • 4.37, Аноним (-), 12:18, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ресы где брать с торрента?

    Не-не-не. Мы же уважаем чужие лицензии?
    Просто свободные художники из свободного сообщества прибегут и нарисуют тебе все ассеты!

     
     
  • 5.49, Аноним (-), 14:32, 16/10/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     

  • 1.23, Аноним (19), 11:05, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Можно как в открытом винампе поискать код под гпл и использовать всю игру под гпл.
     
  • 1.33, Аноним (33), 12:01, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пытался играть в неё, мне не понравилось. Вообще не люблю рогалики. А хайпа по ней, помню, много было, это да.
     
  • 1.42, Ember (?), 12:36, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >Код написан на языке C#

    Можно на Pascal игру написать, если C++ не знаешь, это очень быстрый и легковесный вариант.

     
  • 1.48, Аноним (48), 13:22, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Дам ценный совет людям. Сама игра хороша наверное но мне не нужна. А что тогда? А OST. Он есть в ютуб и в bandcamp.com.

    Очень интетесный ОST! Очень даже. Не затасканность как у Ханс Зиммер. А свежее.

    Слушайте.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру