The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Google опубликовал LiquidFun 1.0, открытую библиотеку для симуляции физических процессов

19.03.2014 10:47

Компания Google представила первый релиз LiquidFun, библиотеки с реализацией практических инструментов для симуляции физических процессов, оформленной в виде дополнения к 2D-движку Box2D. LiquidFun реализует реалистичные элементы гидродинамики, позволяет симулировать перетекание жидкости, поведение набора частиц, волновые процессы, трансформацию твёрдых тел при давлении и отскакивание при столкновении. Библиотека написана на языке C++, но поддерживается вариант для языка Java, работающий через SWIG и позволяющий использовать библиотеку в том числе и на платформе Android.











  1. Главная ссылка к новости (http://google-opensource.blogs...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39349-liquidfun
Ключевые слова: liquidfun, physic
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (39) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 11:04, 19/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    В 2014 году физическим движком для 2D уже никого не удивишь.
    Причем не смотря на название движка реалистичного моделирования жидкости, хотя бы  и 2D, в нем нет. Много маленьких желатиновых шариков - все на что он способен.
     
     
  • 2.6, hijl (?), 11:47, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Для андройдоигр пойдет.
     
     
  • 3.8, Аноним (-), 12:00, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Для андройдоигр пойдет.

    Для андроидоигр  есть
    Project Anarchy – бесплатный игровой движок от Havok
    http://www.projectanarchy.com/
    Который в разы лучше, кстати поддерживает скриптование на lua плюс голое api на с++.

     
     
  • 4.13, Аноним (-), 12:50, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1) А он с исходниками? Лицензия какая?
    2) А где под Linux?
     
     
  • 5.16, 1 (??), 13:54, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    > А он с исходниками?

    зачем они тебе дубина? ты в них ни буквы не поймёшь

     
     
  • 6.18, Аноним (-), 15:12, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > зачем они тебе дубина? ты в них ни буквы не поймёшь

    Зато я уже вижу куда можно прикрутить сабж. И да, мне нравится кроссплатформенный софт. Еще не хватало чтобы какие-то пи...сы диктовали под какие платформы софт собирать.

     
  • 5.17, Аноним (-), 13:58, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    >А он с исходниками?

    Поставляются при покупке коммерческой поддержки.

    > 1) Лицензия какая?

    Читаем внимательно: "бесплатный"

    > 2) А где под Linux?

    Читаем внимательно: Для андроидоигр  есть

     
     
  • 6.19, Аноним (-), 15:13, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Поставляются при покупке коммерческой поддержки.
    > Читаем внимательно: "бесплатный"

    Красивые взаимоисключающие параграфы.

    >> 2) А где под Linux?
    > Читаем внимательно: Для андроидоигр  есть

    Я вроде спросил прo Linux а не линуксные огрызки в виде ведроида. У вас проблемы с пониманием простейших вопросов?

     
     
  • 7.23, Аноним (-), 16:43, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Красивые взаимоисключающие параграфы.

    Где?
    Бинарники бесплатны, исходники за деньги.

    > Я вроде спросил прo Linux а не линуксные огрызки в виде ведроида.

    Десктопный линукс - около 20 000 000 пользователей
    Андроид - около 600 000 000 пользователей.
    Линус, кстати, считает андроид линуксом, а его мнение имеет больший вес чем ваше.


     
     
  • 8.24, Аноним (-), 17:43, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И EULA во все поля Не-не-не - пидоW проприетарщикам на другие сайы, тут ре... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.27, Аноним (-), 19:18, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А какой толк с вашего мнения, если оно глупое Хоть букварь откройте, что ли П... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.29, Аноним (-), 19:40, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот только если бесплатно только блоб, а исходник за бабки - значит у исходника ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.28, Аноним (-), 19:37, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот там Исходники могут быть доступны на очень разных условиях Вон у qnx или P... текст свёрнут, показать
     

  • 1.2, Аноним (-), 11:10, 19/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Хочу такой же, только:
    0. С биндингами к приличным языкам програмирования
    1. Генерацией шейдеров по заданным начальным условиям
    2. Расчет сцен на GPU.
    Порт на asm.js/WebGL был бы плюсом.

    А так это поделка уровня лабораторных работ для 5 курса.


     
     
  • 2.4, Аноним (-), 11:29, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > к приличным языкам програмирования

    К приличным уже реализовано. Если ты имеешь в виду C# и Pascal, то, судя по твоей грамотности, им и тебе уже ничто не поможет.

     
     
  • 3.7, Аноним (-), 11:54, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >К приличным уже реализовано.

    Для игровых / физических движков приличными языками являются скриптовые. lua/js/boo далее по списку.
    Добавлять в сцену десятки тысяч частиц / объектов в с++, а потом отслеживать весь жизненный цикл каждого? Перекомпилировать при каждом изменении? Вручную собирать мусор?
    Слишком много проблем, мало толка.
    > по твоей грамотности, им и тебе уже ничто не поможет.

    Аскарблен да глубены душы.

     
     
  • 4.14, Аноним (-), 12:59, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Для игровых / физических движков приличными языками являются скриптовые. lua/js/boo
    > далее по списку.

    Вас на...ли - приличные игроделы все низкоуровневое добро пишут на си++. А что они там и какому скриптовому ЯП вывесят - уже на их совести.

    > Добавлять в сцену десятки тысяч частиц / объектов в с++, а потом
    > отслеживать весь жизненный цикл каждого? Перекомпилировать при каждом изменении? Вручную
    > собирать мусор?

    А вы представляете себе, какой феерический дец начнется когда сборщик мусора напнется на сотни тысяч или миллионы объектов? Да GC раком встанет на полчаса и игрок захочет расстрелять "разработчика". Делать такие вещи на JS может додуматься только школие, которое ничего кроме JS не знает.

    > Слишком много проблем, мало толка.

    Если мы хотим нарисовать эффекты и чтобы оно не выглядело как г@вн0 - там должно быть нормальное количество частиц, а не 10. А вот сборщик мусора будет совсем не рад тому что ему столько работенки привалило. Это будет некислый оверхед. Из высокоуровневой логики логично просить си++'ное двигло: "нарисуй мне такой-то эффект вон там". А оно уже дальше быстро и без жрача ресурсов будет ворочать тысячами частиц, как-нибудь уж подраспешевшись выделить ресурсы 1 раз (на операцию "отрисуй мне эффект") и отобрать их когда отрисовка завершена("эффект закончился - в трэш!").

    > Аскарблен да глубены душы.

    Не прогуливай русский язык, папуасище.

     
     
  • 5.15, Аноним (-), 13:53, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Вас на...ли - приличные игроделы все низкоуровневое добро пишут на си++. А что они там и какому скриптовому ЯП вывесят - уже на их совести.

    Избавьте нас от вашей буйной фантазии. Современный геймдев это 90% времени писание скриптов на lua/js/unrealscript, 10% писание эффектов на asm/HLSL/GLSL, 0.001% доработка купленного движка, в основном методом копипаста кода мышкой. Движки делают отдельные фирмы. Разделение труда.
    > Делать такие вещи на JS может додуматься только школие, которое ничего кроме JS не знает.

    И все пользователи Unity3d.
    https://unity3d.com

    >Не прогуливай русский язык, папуасище.

    Карашо.

     
     
  • 6.20, Аноним (-), 15:20, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Избавьте нас от вашей буйной фантазии. Современный геймдев это 90% времени писание
    > скриптов на lua/js/unrealscript, 10% писание эффектов на asm/HLSL/GLSL,

    Правильно. Потому что казуалы обычно берут уже готовое двигло, где все это уже есть, бэть. Остается прикрутить к нему свою высокоуровневую логику и ресурсы. А вот этот компонент - он больше для тех кто двигуны создает или хочет нечто кастомное. Правда готовые мощные двигуны зачастую на довольно конских условиях, так что образуется забавная пирамидка лохов которых имеют. В верху иерархии, разумеется, те кто способен приличные двигуны делать.

    > 0.001% доработка купленного движка, в основном методом копипаста
    > кода мышкой. Движки делают отдельные фирмы. Разделение труда.

    Да, я как раз про это. См. выше ;). Бедные "мегапрограмеры" делающие "крЮтой прожЕкт" путем копи-пасты мышкой и подпихивания ресурсов чужому движку испытывают лютый батхерт от того что кто-то смеет нахаляву компоненты движков релизит. Мол, как это - я за двигло платил, на конскую лицензию соглашался, а вон те удоды - не будут?! Ать-ать-ать!

    > И все пользователи Unity3d.

    Все бы замечательно, вот только сабж 2D, а вы 3D двигло пытаетесь впаривать зачем-то. А тем кому надо Камаз вы Боинги продаете вместо них? Из соображений что так маржа даже больше :).

    > Карашо.

    Гыгы, крЮтой геймдев :). Слез с пальмы и научился на JS программить - все, пальцы веером.

     
     
  • 7.22, Аноним (-), 16:37, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >>Потому что казуалы

    s/казуалы/все/g, ведь иначе придется записать в казуальные игры:
    bioshock infinite - udk/ интерфейс вообще написан на flash через scaleform
    titanfall - source
    Batman: Arkham Origins - udk
    и тд.
    >Все бы замечательно, вот только сабж 2D, а вы 3D двигло пытаетесь впаривать зачем-то.

    Это вы определили из названия?
    С версии 4.2 unity уже и 2D.
    Оставьте свой диванный анализ при себе, прошу вас. Смешно уже ей богу.

     
     
  • 8.30, Аноним (-), 19:52, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так я разве спорил что всякой странной буиты на планете нынче много Спасибо за ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.36, arisu (ok), 09:03, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так они и есть казуальщина ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.25, Аноним (-), 17:50, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > на довольно конских условиях, так что образуется забавная пирамидка лохов которых имеют.

    И тебя в том числе :) Ибо :
    > В верху иерархии, разумеется, те кто способен приличные двигуны делать.

    Вот тут тебя и ... Ибо наверху _всегда_ - банкир, хоть супер двигун сделай лошара :)

     
     
  • 8.31, Аноним (-), 19:53, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Идите Valve например это расскажите FAIL, ибо в подчеркнутой формлировке достат... текст свёрнут, показать
     
  • 5.35, arisu (ok), 09:01, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А вы представляете себе, какой феерический дец начнется когда сборщик мусора напнется
    > на сотни тысяч или миллионы объектов? Да GC раком встанет

    может, тебе и кажется, что никто не умеет делать нормальные GC, но это не так. а если ты выбрал вот такой вот хреновый gc, и твой язык не позволяет сделать свои аллокаторы, когда надо… ну, мучайся дальше с malloc()/free(). как будто десятки тысяч malloc()/free() будут быстрее.

     
     
  • 6.37, Crazy Alex (ok), 11:45, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну он же прав - кто ж на миллионы объектов GC юзает? Там арены какие-нибудь (на что и намекал оппонент, похоже). И уж что-что, а свои аллокаторы - это как раз на плюсах хорошо получается.
     
     
  • 7.38, arisu (ok), 11:50, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну он же прав - кто ж на миллионы объектов GC юзает?

    а что такого? «конкуретные» gc шуршат себе — и шуршат. это так, навскидку.

    > Там арены какие-нибудь (на что и намекал оппонент, похоже). И уж
    > что-что, а свои аллокаторы - это как раз на плюсах хорошо
    > получается.

    на D тоже. я вот всерьёз планирую D занятся, уже не на «поиграться». он дозрел, по-моему.

     

  • 1.3, Анонимус_б6 (?), 11:15, 19/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Havok for Linux?
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 11:30, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Havok for Linux?

    Processing 2 круче.

     

  • 1.9, Аноним (-), 12:13, 19/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно, зачем оно Гуглу?
     
     
  • 2.10, nikolayv81 (?), 12:23, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У них же там отводят время которое разрабы тратят не на разработку не приносящих гуглу денег проектов, кто-то в качестве хобби выбрал себе такое ;)
     
     
  • 3.12, Аноним (-), 12:27, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Лапшу с ушей снимите, а то глаз не видно.
    Давно не отводят.
     
  • 2.11, Аноним (-), 12:26, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Большая часть игр из google play представляет из себя, как бы помягче выразиться..., овно.
    Физический движок добавит им некоторую изюминку.
    А, уж, овно то с изюмом всяко вкуснее.
     
  • 2.21, Аноним (-), 15:24, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Интересно, зачем оно Гуглу?

    Лучше скажите: зачем гуглу Boston Dynamics? Очень интересная такая компания с очень интересной продукцией, которую гугл тихой сапой прибрал к рукам.

     
     
  • 3.33, Аноним (-), 07:31, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Лучше скажите: зачем гуглу Boston Dynamics?

    Для самого увлекательного проекта - клепания бабла. А что были сомнения?
    Они по этой теме и других интересных компаний прикупили ... так что ждите андроида так сказать в его изначальном понятии :)

     

  • 1.26, maxis11 (ok), 18:03, 19/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сразу вопрос чем она лучше bullet physics?
     
     
  • 2.39, SubGun (ok), 13:18, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то они разные. LiquidFun на данный момент не имеет 3D реализации, в отличие от Bullet. Кроме того, качество движка прямо пропорционально вложенному времени, и тут у гугла, несомненно будет фора, если они серьезно решат заняться движком и развивать его.
     

  • 1.34, arisu (ok), 08:56, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    и от гугеля польза бывает.
     
  • 1.40, Loooooker (ok), 18:31, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто-то из работников Гугла запилил в "20 процентов времени на собственные проекты". Так что сама корпорация не при чем. Да и название кагбэ намекает.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру