/ Для пользователя / Wine, выполнение Windows программ | ||
· | 20.11.2024 | Microsoft представил обновление WSL, прослойки для запуска Linux в Windows (131 +4) |
Компания Microsoft объявила о расширении возможностей прослойки WSL (Windows Subsystem for Linux) и реализации официальной поддержки запуска в WSL окружений с дистрибутивом Red Hat Enterprise Linux. Заявлено, что в скором времени компания Red Hat начнёт формировать специальные сборки RHEL для WSL, которые можно будет найти и установить при помощи команд "wsl --list --online" и "wsl --install"...
| ||
· | 13.11.2024 | Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vulkan (34 +30) |
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.5, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 24.0, NVIDIA 535.183.01, Intel ANV 24.0, AMDVLK 2024.Q1.3, AMDGPU-PRO и NVK 24.1. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D, работающих поверх OpenGL...
| ||
· | 09.11.2024 | Выпуск Wine 9.21 и Wine staging 9.21 (18 +23) |
Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.21. С момента выпуска 9.20 было закрыто 16 отчётов об ошибках и внесено 230 изменений...
| ||
· | 19.10.2024 | Выпуск Wine 9.20 и Wine staging 9.20 (76 +25) |
Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.20. С момента выпуска 9.19 было закрыто 15 отчётов об ошибках и внесено 198 изменений...
| ||
· | 05.10.2024 | Выпуск Wine 9.19 (27 +21) |
Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.19. С момента выпуска 9.18 было закрыто 11 отчётов об ошибках и внесено 264 изменения...
| ||
· | 27.09.2024 | Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan (14 +16) |
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.4.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...
| ||
· | 21.09.2024 | Выпуск Wine 9.18 (47 +24) |
Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.18. С момента выпуска 9.17 было закрыто 18 отчётов об ошибках и внесено 274 изменения...
| ||
· | 07.09.2024 | Выпуск Wine 9.17 и Wine staging 9.17 (10 +13) |
Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.17. С момента выпуска 9.16 было закрыто 29 отчётов об ошибках и внесено 206 изменений...
| ||
· | 29.08.2024 | Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12 (65 +18) |
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...
| ||
· | 24.08.2024 | Выпуск Wine 9.16 и Wine staging 9.16 (24 +12) |
Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.16. С момента выпуска 9.15 было закрыто 25 отчётов об ошибках и внесено 281 изменение...
| ||
· | 10.08.2024 | Выпуск Wine 9.15 (31 +19) |
Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.15. С момента выпуска 9.14 было закрыто 18 отчётов об ошибках и внесено 240 изменений...
| ||
· | 29.07.2024 | Выпуск Wine 9.14 и Wine staging 9.14 (28 +17) |
Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.14. С момента выпуска 9.13 было закрыто 20 отчётов об ошибках и внесено 205 изменений...
| ||
· | 17.07.2024 | Релиз StartWine-Launcher 404, программы для запуска Windows-приложений и игр в Linux (38 +14) |
Проектом StartWine-Launcher подготовлено приложение, развиваемое для запуска в системах на базе Linux приложений и игр, собранных для платформы Windows. Основной целью разработки StartWine-Launcher было упрощение процесса создания новичками префиксов Wine, - наборов библиотек и зависимостей Windows, необходимых для работы Windows-приложений в Linux. Из особенностей отмечаются контейнер на базе runimage, отсутствие необходимости установки системных зависимостей и дружелюбный графический интерфейс. Код StartWine-Launcher написан на языке Python и распространяется под лицензией GPLv3. Интерфейс реализован на основе библиотеки GTK...
| ||
· | 16.07.2024 | Релиз ProteWine 1.0, инструмента для запуска Windows-приложений в Linux (29 +8) |
Опубликован выпуск инструмента ProteWine 1.0, предназначенного для упрощения запуска Windows-приложений в окружениях на базе Linux, SteamDeck и других портативных консолей под управлением Linux. ProteWine представляет наглядный конфигуратор, позволяющий создавать порты Windows-игр для запуска в Linux с использованием пакетов Wine и Proton. Инструмент привязан к клиенту Steam, но использует из него только Steam Runtime 3 "Sniper", как окружение для выполнения сторонних сборок Wine и Proton. Код написан на...
| ||
· | 15.07.2024 | Выпуск Wine 9.13 и Wine staging 9.13 (52 +15) |
Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.13. С момента выпуска 9.12 было закрыто 22 отчёта об ошибках и внесено 336 изменений...
| ||
Следующая страница (раньше) >> |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |