The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

/ Для пользователя / Wine, выполнение Windows программ
·12.12.2024 Компания Valve выпустила Proton 9.0-4, пакет для запуска Windows-игр в Linux (109 +29)
  Компания Valve опубликовала новую версию проекта Proton 9.0-4, основанного на кодовой базе проекта Wine и нацеленного на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD...
·07.12.2024 Кандидат в релизы Wine 10. Выпуск Wine-staging 10.0-rc1 (74 +28)
  Началось тестирование первого кандидата в релизы Wine 10.0, открытой реализации WinAPI. Кодовая база переведена на стадию заморозки перед релизом, который ожидается во второй половине января. По сравнению с выпуском Wine 9.22 закрыто 17 отчётов об ошибках и внесено 311 изменений...
·26.11.2024 Релиз StartWine-Launcher 407, программы для запуска Windows-приложений и игр в Linux (97 +15)
  Опубликован выпуск приложения Startwine-Launcher 407, развиваемого для запуска в Linux-системах программ и игр, собранных для платформы Windows. Основной целью разработки StartWine-Launcher было упрощение процесса создания новичками префиксов Wine, - наборов библиотек и зависимостей Windows, необходимых для работы Windows-приложений в Linux. Код StartWine-Launcher написан на языке Python и распространяется под лицензией GPLv3. Интерфейс реализован на основе библиотеки GTK...
·23.11.2024 Выпуск Wine 9.22 с включением по умолчанию драйвера Wayland (79 +28)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.22. С момента выпуска 9.21 было закрыто 19 отчётов об ошибках и внесено 313 изменений...
·21.11.2024 Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.14 с реализацией Direct3D 12 (5 +22)
  Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.14 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...
·20.11.2024 Microsoft представил обновление WSL, прослойки для запуска Linux в Windows (152 +9)
  Компания Microsoft объявила о расширении возможностей прослойки WSL (Windows Subsystem for Linux) и реализации официальной поддержки запуска в WSL окружений с дистрибутивом Red Hat Enterprise Linux. Заявлено, что в скором времени компания Red Hat начнёт формировать специальные сборки RHEL для WSL, которые можно будет найти и установить при помощи команд "wsl --list --online" и "wsl --install"...
·13.11.2024 Выпуск DXVK 2.5, реализации Direct3D 8/9/10/11 поверх API Vulkan (34 +30)
  Доступен выпуск прослойки DXVK 2.5, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 24.0, NVIDIA 535.183.01, Intel ANV 24.0, AMDVLK 2024.Q1.3, AMDGPU-PRO и NVK 24.1. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D, работающих поверх OpenGL...
·09.11.2024 Выпуск Wine 9.21 и Wine staging 9.21 (18 +23)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.21. С момента выпуска 9.20 было закрыто 16 отчётов об ошибках и внесено 230 изменений...
·19.10.2024 Выпуск Wine 9.20 и Wine staging 9.20 (76 +25)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.20. С момента выпуска 9.19 было закрыто 15 отчётов об ошибках и внесено 198 изменений...
·05.10.2024 Выпуск Wine 9.19 (27 +21)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.19. С момента выпуска 9.18 было закрыто 11 отчётов об ошибках и внесено 264 изменения...
·27.09.2024 Выпуск DXVK 2.4.1, реализации Direct3D поверх API Vulkan (14 +16)
  Доступен выпуск прослойки DXVK 2.4.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 8, 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...
·21.09.2024 Выпуск Wine 9.18 (47 +24)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.18. С момента выпуска 9.17 было закрыто 18 отчётов об ошибках и внесено 274 изменения...
·07.09.2024 Выпуск Wine 9.17 и Wine staging 9.17 (10 +13)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.17. С момента выпуска 9.16 было закрыто 29 отчётов об ошибках и внесено 206 изменений...
·29.08.2024 Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12 (65 +18)
  Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...
·24.08.2024 Выпуск Wine 9.16 и Wine staging 9.16 (24 +12)
  Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.16. С момента выпуска 9.15 было закрыто 25 отчётов об ошибках и внесено 281 изменение...
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру