The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

/ Для пользователя / Игровые приложения
·27.01.2025 Выпуск Hangover 10.0, пакета для запуска Windows-приложений на системах ARM64 (54 +15)
  Опубликован релиз инструментария Hangover 10.0, позволяющего запускать 32-разрядные Windows-приложения, собранные для архитектур x86 (i386) и ARM32, в окружениях на базе архитектуры ARM64 (Aarch64). В разработке находится реализация варианта Hangover для архитектуры RISC-V. Наработки проекта распространяются под лицензией LGPL 2.1...
·08.01.2025 Игровая консоль OrangePi Neo, поставляемая с Manjaro Linux (121 +35)
  На первый 1 квартал 2025 года намечено поступление в продажу игровой консоли OrangePi Neo, совместно развиваемой компанией Orange Pi и сообществом разработчиков дистрибутива Manjaro Linux. Устройство снабжено 7-дюймовым экраном (1920 x 1200, 120Hz), CPU AMD Ryzen 7 7840U или 8840U, 16ГБ или 32ГБ ОЗУ, от 512ГБ до 2ТБ NVMe SSD, двумя портами USB 4.0, звуковым портом 3.5мм, слотом для TF-карт, тачпадом, Wi-Fi 6E, Bluetooth 5.3, 2-ваттными динамиками, джойстиком Hall Rocker и RGB-подсветкой. Размер 259мм × 107мм × 19.9мм...
·08.01.2025 Представлена игровая консоль Lenovo Legion Go S, использующая SteamOS на базе Arch Linux (71 +30)
  Компания Valve объявила, что игровая консоль Lenovo Legion Go S станет первым устройством от стороннего производителя, изначально поставляемым с операционной системой SteamOS. До сих пор Valve использовала SteamOS только на своей игровой консоли Steam Deck, но при этом заявляла о планах по портированию SteamOS для ПК и в качестве опции для двойной загрузки адаптировала SteamOS для работы на консолях ASUS ROG Ally, поставляемых с Windows 11...
·08.01.2025 Выпуск fheroes2 1.1.5, открытого движка Heroes of Might and Magic 2 (69 +34)
  Доступен выпуск проекта fheroes2 1.1.5, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II. В составе проекта поставляется скрипт для автоматической загрузки и извлечения ресурсов из демоверсии игры, которых достаточно для полноценной работы...
·04.01.2025 Выпуск Winlator 9.0, окружения для запуска Windows-приложений в Android (66 +21)
  Опубликован выпуск Android-приложения Winlator 9.0, предоставляющего обвязку над Wine и эмуляторами Box86 и Box64 для выполнения Windows-приложений на платформе Android. Winlator создаёт Linux-окружение на базе Ubuntu с Mesa, DXVK, Vkd3d и CNC DDraw, в котором при помощи эмулятора и Wine на ARM-устройствах с Android выполняются Windows-приложения, собранные для архитектуры x86. Код проекта распространяется под лицензией MIT. Размер APK-пакета 190 МБ...
·29.12.2024 Опубликован исходный код Mikage, эмулятора Nintendo 3DS (42 +27)
  Разработчик Mikage, проприетарного эмулятора игровой консоли Nintendo 3DS, объявил об открытии исходного кода проекта. Код эмулятора, написанный на языке C++, уже размещён на GitHub, но лицензия для дальнейшего развития открытого проекта пока окончательно не выбрана. Эмулятор поддерживает платформы Linux, Android и Windows на архитектурах x86_64 и ARM64...
·27.12.2024 Представлен CobolCraft, сервер для игры Minecraft, написанный на языке COBOL (139 +32)
  Проект CobolCraft развивает реализацию сервера для игры Minecraft, совместимую с декабрьским выпуском Minecraft 1.21.4. Код проекта написан на языке COBOL и распространяется под лицензией MIT. Для сборки может использоваться компилятор GnuCOBOL. Для быстрого запуска подготовлен образ контейнера для Docker. В качестве причины выбора языка COBOL, созданного в 1959 году, называется желание изучить данный язык и развеять связанные с ним предрассудки...
·24.12.2024 Выпуск свободного эмулятора классических квестов ScummVM 2.9.0 (49 +19)
  После года разработки опубликован выпуск свободного кроссплатформенного интерпретатора классических квестов ScummVM 2.9.0, заменяющего исполняемые файлы для игр и позволяющего выполнять многие классические игры на платформах, для которых они изначально не предназначены. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3+...
·12.12.2024 Компания Valve выпустила Proton 9.0-4, пакет для запуска Windows-игр в Linux (110 +30)
  Компания Valve опубликовала новую версию проекта Proton 9.0-4, основанного на кодовой базе проекта Wine и нацеленного на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD...
·04.12.2024 Выпуск эмулятора FEX 2412, позволяющего запускать x86-программы на системах ARM64 (99 +30)
  Представлен выпуск проекта...
·02.12.2024 Выпуск платформы Lutris 0.5.18 для упрощения доступа к играм из Linux (73 +18)
  Опубликован выпуск игровой платформы Lutris 0.5.18, предоставляющей инструменты для упрощения установки, настройки и управления играми в Linux. Код проекта написан на языке Python и распространяется под лицензией GPLv3. Готовые сборки доступны в формате flatpak...
·29.11.2024 Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка для игры Medal of Honor: Allied Assault (65 +15)
  Доступен выпуск проекта OpenMoHAA 0.80.0, воссоздающего движок для игры "Medal of Honor: Allied Assault", используя в качестве основы открытый движок ioquake3. Для вывода графики задействован бэкенд на базе библиотеки SDL2, а для вывода звука поддерживается OpenAL или SDL. Код проекта распространяется под лицензией GPLv2. Готовые сборки сформированы для платформ Linux и Windows...
·28.11.2024 Выпуск fheroes2 1.1.4, открытого движка Heroes of Might and Magic 2 (85 +38)
  Доступен выпуск проекта fheroes2 1.1.4, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II...
·26.11.2024 Началось бета-тестирование открытого российского игрового движка NauEngine (168 +19)
  Представлен первый бета выпуск открытого игрового движка NauEngine и связанной с ним среды разработки игр NauEditor, код которых распространяется под лицензией BSD. Проект изначально основан компанией VK, но затем его разработка была выделена в отдельную компанию "Н-Джинн". Движок полностью бесплатный и может использоваться для создания производных коммерческих и некоммерческих продуктов. Для разработчиков игр подготовлено руководство пользователя на русском языке. Релиз намечен на конец 2025 года...
·26.11.2024 Релиз StartWine-Launcher 407, программы для запуска Windows-приложений и игр в Linux (97 +15)
  Опубликован выпуск приложения Startwine-Launcher 407, развиваемого для запуска в Linux-системах программ и игр, собранных для платформы Windows. Основной целью разработки StartWine-Launcher было упрощение процесса создания новичками префиксов Wine, - наборов библиотек и зависимостей Windows, необходимых для работы Windows-приложений в Linux. Код StartWine-Launcher написан на языке Python и распространяется под лицензией GPLv3. Интерфейс реализован на основе библиотеки GTK...
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру